Страница 60 из 199
торантино
kinesion писал(а):

Оно жидкое и серое, совсем не похожее на масло))


Уровень масла должен вырасти в таком случае. То что не похожее на масло-кто на автопрогреве зимой постоянно юзает ,то же больше на эмульсию смахивает.
kinesion
торантино писал(а):


Уровень масла должен вырасти в таком случае. То что не похожее на масло-кто на автопрогреве зимой постоянно юзает ,то же больше на эмульсию смахивает.


Блин, хорошо, если дело действительно в этом будет. Уровень не вырос, как мне показалось. В бачке тоже не уменьшилось. Почему серое?))) Как-будто графита натерли в масло.
Kislji
kinesion
Зимой проверял уровень масло и ужаснулся, в масле прям полосы серой хрени были, я напугался, двиг был после кап.ремонта, тоже грешил на тосол, но как выяснилось это была эмульсия, хорошенько прогрел мотор и все стало в свои цвета))) но напомню, это было зимой, и поезди у меня были короткие...
kinesion
Да всё хреня, пусть оно там хоть фиолетовое будет))) Давление пропадает при прогреве. Подозреваю, что эту жидкую мачмалу насос тупо не может поднять наверх.
т808
kinesion писал(а):

Давление пропадает при прогреве.


В качестве масла уверен?
kinesion
Лукойл, ёпта. Магаз проверенный, много лет у них таримся всем.
т808
kinesion писал(а):

Магаз проверенный, много лет у них таримся всем.


Тогда будем считать,что масло нормальное.
А не завис ли редукционный(перепускной) клапан на насосе?
kinesion писал(а):

Давление пропадает при прогреве.


Может под плунжер что-то попало?!
Попробуй только заведя холодный мотор,пару тройку раз газануть до 4-5 тыс оборотов.
А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,может ММ-120 дурит?
kinesion
т808 писал(а):

А не завис ли редукционный(перепускной) клапан на насосе?


Не исключено.
т808 писал(а):

Может под плунжер что-то попало?!
Попробуй только заведя холодный мотор,пару тройку раз газануть до 4-5 тыс оборотов.


Что должно произойти?) Как бы мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?))
т808 писал(а):

А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,может ММ-120 дурит?


Пробовал вкрутить исправный датчик с другого авто - та же история.
Ведерко с болтами
какой лучше взять зтц. вис? белмаг? ате? или может фенокс? ROFL
Dranik
Ведерко с болтами писал(а):

какой лучше взять зтц. вис? белмаг? ате? или может фенокс?


ТРВ/АТЕ/Феродо/БОШ.
т808
kinesion писал(а):

Что должно произойти?


Масло густое и при высоких оборотах давление его максимально подскочет,а перепускной клапан не даст ему выйти
на запредельную величину,открывшись в этом случае гораздо больше,чем при прогретом моторе,
поэтому шанс вымыть из под клапана попавший мусор максимальный.
kinesion писал(а):

мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?


Ничего с ним не случится от пары перегазовок.
А вот то,что мотор только что из ремонта и сразу такие проблемы wwow наводит на мысль о качестве такого ремонта. Pardon
Исправлять,по справедливости должен тот,кто этот движок капиталил. supercool
Dranik
т808 писал(а):

Исправлять,по справедливости должен тот,кто этот движок капиталил.


если ремонтник такое допустил при ремонте мотора то глупо к такому ремонтнику ехать второй раз и требовать переделки facepalm
он конечно возьмётся и переделает скорее всего, но это будет трата времени своего и возможных материалов, потому как результат будет тот же скорее всего.
а всё потому что грамотный моторист всегда собирает с первого раза, если опять же он грамотный а не грамотный при виде денег.
торантино
kinesion писал(а):

Подозреваю, что эту жидкую мачмалу насос тупо не может поднять наверх.


Он её только в одном случае не сможет поднять,если подсос серьёзный. Всё остальное ерунда. Солярку заливали и давление было в норме на х.х.
т808 писал(а):

А по уму померить бы ИСТИННОЕ давление манометром,


+1
kinesion писал(а):

Как бы мотор только что расточен, кирдык не настанет ему?))


Дстаточно 3-4х. На холодную клапан сработает при этих оборотах. Отсечку будет хорошо видно по монометру.
kinesion писал(а):

Пробовал вкрутить исправный датчик с другого авто - та же история.


Значит нет там нормального давления.
Dranik писал(а):

грамотный моторист всегда собирает с первого раза,


+1
Kislji
Вообщем заменил прокладку поддона,поездил сейчас пошел посмотреть что да как,и прям расстроится facepalm вокруг всё сухо,но вот запотело в углу,как раз возле шкива генератора (угол что ближе к гене), криворукий cry Придётся все переделывать теперь,а только масло сменил facepalm
kinesion
Спасибо за подсказки) Завтра, надеюсь, дотащу многострадальный автомобиль до мастера. Пускай колдует.
торантино
Подскажите кто сталкивался. Центральный замок отказал. Ещё не копался,пока некогда. Сключа перестали двери закрываться. С сиги АРS 2000 команда проходит и замки закрываются ,но тут же открываются. Сига при этом на охрану встаёт,но двери то открыты. supercool Если вручную закрыть замки и поставить на сигу,то двери опять открываются. facepalm Я так понимаю надо водительскую дверь вскрывать и смотреть переключатель или провода от него?
т808
торантино писал(а):

команда проходит и замки закрываются ,но тут же открываются.


Похоже микрик,либо его привод,в водительской двери сдох,либо он же но уже в 5-ти контактном актюаторе.
Попробуй рассоединить его 3-х контактный разъем и без него поставить на сигнализацию.
Если не поможет,то прозванивай провода управления на БУБД,не сел ли один из них на массу?!
Dranik
торантино писал(а):

Я так понимаю надо водительскую дверь вскрывать и смотреть переключатель


верно мыслишь, смотри либо микрик в замке либо микрик в актуаторе если он 5 проводной.
kinesion
торантино писал(а):

Подскажите кто сталкивался.


У меня была похожая фигня. Провода идущие от активатора в водительской двери до самого блока (у меня он под панелью над педалями) оказались очень хилыми и в местах соединения окислились и отлетели.
Dranik
Kislji писал(а):

вокруг всё сухо,но вот запотело в углу,как раз возле шкива генератора (угол что ближе к гене), криворукий Придётся все переделывать теперь,а только масло сменил


стыки маслонасоса с блоком и стык заднего держателя сальника с блоком мазал герметиком?
Dmitry_Cat
планирую менять масло

в фильтр нужно заливать или нет?

резинку если не ошибаюсь нужно смазать
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

в фильтр нужно заливать или нет?


лучше залить сложного ничего, хуже не будет.
Dmitry_Cat писал(а):

резинку если не ошибаюсь нужно смазать


да.
т808
kinesion писал(а):

У меня была похожая фигня.


Не совсем похожая фигня.
Если провода управления просто "отлетят",не замкнув на массу,то замки после закрывания тут же сами не откроются. nea
Kislji
Dranik писал(а):

стыки маслонасоса с блоком и стык заднего держателя сальника с блоком мазал герметиком?


Да конечно. Как и рекомендовали. Видимо мало намазал.
торантино
Dranik писал(а):

либо микрик в актуаторе если он 5 проводной.


Микрик стоит в актюаторе. Завтра буду копать. Всем спасибо.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 60 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы