Страница 598 из 732
Garik36
Вовчик52
И я о том же. Есть резисторы, нету - мне пофиг supercool
shalfey
Всем привет! В общем от безделья на работе решил, в качестве эксперимента, сделать из старого, но нормального, 83-го карба 51-й, с целью установки его на отцовский тазик 21051 с движком 011. Развёрткой подогнал диффузор 1-й камеры до 23, накупил больших жиклёров и..., короче- поставил на свою 09(попробовать "а как оно ващще?"))) 1кам 110/155 . 2кам 115/135. В общем с места рвёт с пробуксовкой, при трогании с 1500-1800 оборотов, а в остальном также как и на родном, расход пока не известен, но есть возможность игры жиклёрами через рассверленную верхнюю часть. НО! холостой ход! При выкрученном винте коликчества и закрученном до упора винте какчества машын не глохнет! и обороты держатся в пределах 400(устойчиво), а если открутить качество оборота на 4, то обороты падают и глохнет. Вопрос к знатокам: почему же при задавливании качества двигун не глохнет?
Вовчик52
shalfey
мембрана ЭМР возможно. или посадочное место жика ХХ кривое в крышке.не РЕЗЬБА!
shalfey
мембрана ЭМР новая, а крышку можно и другую поставить, тогда и кумекать? А я вот всё думаю где стоит воздушный жиклёр ХХ? На картинках как-то непонятно, ведь у 83-го и 51-го разная пропускная способность этого жика, а это не влияет ни на что?
kazak1102
shalfey

Вид на крышку карбюратора снизу:
1 - штуцер перепуска топлива; 2 - топливоподводящий штуцер; 3 - отверстие подвода топлива к топливному жиклеру холостого хода; 4 - воздушный жиклер холостого хода; 5 - электромагнитный клапан на топливном жиклере холостого хода; 6 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам системы холостого хода в корпусе карбюратора; 7 - отверстия подвода воздуха к воздушным жиклерам главных дозирующих систем; 8 - отверстие подвода разрежения к пусковому устройству; 9 - топливный жиклер переходной системы вторичной камеры с топливозаборной трубкой; 10 - топливный жиклер эконостата с топливозаборной трубкой; 11 - распылитель эконостата; 12 - отверстие подвода топливовоздушной эмульсии к каналам переходной системы вторичной камеры; 13 - пробка сетчатого фильтра; 14 - ось держателя поплавков; 15 - держатель с поплавками.
shalfey
kazak1102
спасибо, всё понятно.
Владислав В.
Garik36 писал(а):

25/17. Правильные ребята


Полностью согласен gpn
Garik36
Владислав В. писал(а):

Полностью согласен


Drinks or Beer
Вот и шестисотая страница пошла. Даешь рекорд! Yahoo!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Вот и шестисотая страница пошла. Даешь рекорд!


И открыли её рэперы... hehe
Михея (Крутикова) рэперы уважают...??? Smile
Garik36
kazak1102 писал(а):

Михея (Крутикова) рэперы уважают...???


Еще как! Он же один из основателей первой советской рэп-группы Bad Balance. Всегда в моем майфуне gpn Кстати, Михей, как и его товарищ Влад "Шeff" Валов, родом из Донецка.
Покойся с миром, Михей...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Валов, родом из Донецка.
Покойся с миром, Михей...


Он родом из Ханжонково (Макеевка)...
Начинал играть в ДК шахты 21 с моим молодым (45 лет) товарищем, шикарным хард-роковым гитатистом, и их репетиции я посещал, но Мижей уже успел убежать в Москву, прихватив с собой бас-гитариста (Кацо) из другой команды... Так шо лично я с ним не знаком... Токо с его братом старшим, Лёшкой... Выпивали несколько раз, и даже в Москве встречались, когда Михей уже болел... А через месяц его не стало...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Начинал играть в ДК шахты 21 с моим молодым (45 лет) товарищем, шикарным хард-роковым гитатистом, и их репетиции я посещал, но Мижей уже успел убежать в Москву, прихватив с собой бас-гитариста (Кацо) из другой команды... Так шо лично я с ним не знаком... Токо с его братом старшим, Лёшкой... Выпивали несколько раз, и даже в Москве встречались, когда Михей уже болел... А через месяц его не стало...


Да, мир тесен, однако Smile
Снимаю шляпу, как говорится...
Вовчик52
shalfey писал(а):

мембрана ЭМР новая,


новая да хреновая.
shalfey
Вовчик52 писал(а):

новая да хреновая.


да нуу.. мембрана красная нормальная, а вот винт качества, походу, того - не очень, надо было старый оставить. У этого винта какое-то подозрительное заострение на кончике
Garik36
shalfey
Вот что нарыл:
Цитата:

Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть).
Это индикатор того, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина и винт качества не в состоянии его перекрыть. Причины этого могут быть следующие:
– Установлен слишком большой жиклер ХХ
– Неплотно закручен электромагнитный клапан или заглушка, вследствие чего бензин подсасывается мимо жиклера ХХ
– Деформировано посадочное место жиклера ХХ и/или сам жиклер.
Выявление причины и выход из ситуации:
– На работающем двигателе на ХХ снять провод с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть. Если все ок – скорее всего установлен сильно большой жиклер ХХ и надо поставить меньший
Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее:
– Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!).


Можешь попробовать как вариант...
shalfey
Garik36
спасиб за информацию, наверное посадочное место не очень айс, попробую ключиком подтянуть посильней
Garik36
shalfey писал(а):

попробую ключиком подтянуть посильней


Смотри не перетяни! Я так на старом карбе резьбу сорвал, пришлось потом метчиком перенарезать...
ARC
Garik36 писал(а):

shalfey
Вот что нарыл:


А про деформацию посадочного места карба было?
shalfey
Garik36 писал(а):

Смотри не перетяни!


ну сейчас он от руки закручен, а то боюсь перетянуть
shalfey
ARC писал(а):

А про деформацию посадочного места карба было?


У меня всё ровно, на камушке выправлял "уши"
kazak1102
shalfey писал(а):

ну сейчас он от руки закручен, а то боюсь перетянуть


От руки не катит... Ключиком, как в цитате от Гарика обязательно... Пальчиками... Резьбу клапана мазни литолом перед закручиванием...
ARC Привет... Где пропадал...??? gpn Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

От руки не катит... Ключиком, как в цитате от Гарика обязательно...


Я закручивал сначала рукой, а потом ключом примерно на 4-5 оборотов (точнее не вспомню Pardon ). Главное - не до упора!
Проверял потом скидывая клемму с ЭМК на заведенном движке.
ARC
kazak1102 Привет! Да как-то нужды не было в карбовой ветке. Хорошо в свое время научили Drinks or Beer
Кстати, собираюсь зимой поменять машину, если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного Wink
kazak1102
ARC писал(а):

если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного


Заинтриговал... Неуж-то CV-carb раздобыл...??? hehe dns4
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

если поменяю, будет для тебя подарок, из неустановленного


Заинтриговал... Неуж-то CV-carb раздобыл...??? hehe dns4


Ну что ты, где в наших волжских степях такого японца найти Pardon
Будет тема, я тебе в личку напишу. Уж больно ты мне с т808 помог в свое время
Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 598 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы