kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ARC
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Петрович, да человек ты хороший
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ARC писал(а):Петрович, да человек ты хороший
А жена до сих пор (32 года стажу) не верит...
Но ты меня в краску вогнал... Спасибо...
ARC
На форуме 14 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Петрович, да человек ты хороший
А жена до сих пор (32 года стажу) не верит...
Да... жены они такие
shalfey
На форуме 13 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Garik36 писал(а):скидывая клемму с ЭМК на заведенном движке
у меня глохнет, всё как положено
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Вовчик52 писал(а):посадочное место жика ХХ кривое в крышке
пророка нет в отечестве родном?
пилот шохи
На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
Вовчик52 писал(а):пророка нет в отечестве родном?
Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"
Saint George
На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
пилот шохи писал(а):Вовчик52 писал(а):пророка нет в отечестве родном?
Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Опять флуд пошел
Saint George
Рекомендую один смайлик убрать, а то предупреждение могут выписать
Кстати, в соседней теме выяснил, что мои свечи Денсо левые... Попробую Бриск взять.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а):Опять флуд пошел
потому что
солексы бесплатные закончились.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Спокойно!
Вот можешь подсказать, эмульсионная трубка без шарика сильнее обогащает смесь, чем трубка с шариком? И вот интересно, почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями? У них другое смесеобразование в карбах, шоли?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Вот можешь подсказать, эмульсионная трубка без шарика сильнее обогащает смесь, чем трубка с шариком? И вот интересно, почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями? У них другое смесеобразование в карбах, шоли? Smile
Эмульсионная трубка не обогащает, а обедняет, подмешивая воздух в своём колодце... Чем больше отверстия в трубках, тем больше обогащение... Вот на это и смотри... Ну и ВЖ в свою очередь ограничивает поступление воздуха в зависимости от оборотов, чем выше, тем больше обедняется смесь, но до 2500 (вроде) размер ВЖ не влияет... С шариком или без, разница в том, что без шарика самые низа богаче...
Вот как-то так... Вообще, инфы на эту тему нигде не нарыл, а всё, что сказано выше, собрано из высказываний авторитетных на этом форуме знатоков шайтан-устройства, под названием КАРБЮРАТОР...
Ну. мож
Вовчик чего подправит...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Эмульсионная трубка не обогащает, а обедняет, подмешивая воздух в своём колодце...
Ну я имел в виду, что от эмульсионной трубки зависит, беднее или богаче получается смесь. Хотя здесь главную роль играют именно ТЖ и ВЖ, ясное дело.
kazak1102 писал(а):С шариком или без, разница в том, что без шарика самые низа богаче...
Ставил на расточенный карб в 1 камеру 155 с шариком и 150 - без. Большой разницы не видел, хотя во 2 варианте низы вроде чуть-чуть получше были, но почти незаметно.
Я так понимаю, что на любой Солекс можно ставить и трубки с шариком, и без?
kazak1102 писал(а):Вообще, инфы на эту тему нигде не нарыл, а всё, что сказано выше, собрано из высказываний авторитетных на этом форуме знатоков шайтан-устройства, под названием КАРБЮРАТОР...
Мне тоже интересно, перелопатил много литературы, но везде только самые поверхностные сведения об этом...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями?
Они предназначены для карбов с большими диффузорами, то есть, на двигатели БОЛЬШЕГО объёма, а на Самарах таковых не было... Отсюда и мнение, шо для продольных, как я понимаю...
По тарировояной таблице глянь, там всё понятно станет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Они предназначены для карбов с большими диффузорами, то есть, на двигатели БОЛЬШЕГО объёма,
Ну например, те же 21051 и 21053 для 1,5 литровой классики. Движки не большего объема, но диффузоры у них больше...
kazak1102 писал(а):а на Самарах таковых не было
На Самарах мелкосерийно ставился движок 21084 объемом 1600 кубиков. Для него шел Солекс со своими тарировками. Навскидку не скажу, надо глядеть в мурзилке, а она в машине лежит. Неохота идти
Может завтра гляну...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Ну например, те же 21051 и 21053 для 1,5 литровой классики. Движки не большего объема, но диффузоры у них больше..
Да не лез я в такие тонкости..
А завтра глянь, любопытно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А завтра глянь, любопытно...
Лады, гляну
Сам хотел купить 1,6 литровую Самару, но не смог найти. Редкие они... Кстати, на нашем форуме мелькал товарищ с такой машиной в профиле.
Вот ссылка из За рулем про этот движок если интересно:
http://www.zr.ru/archive/zr/2003/01/rasti_bol_shoi#124
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Кстати, на нашем форуме мелькал товарищ с такой машиной в профиле.
Тут их навалом... Сами тюнят, в основном, ну и Украина Самары 1,6 делает...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Сами тюнят, в основном, ну и Украина Самары 1,6 делает...
Дык украинские - они инжовые, а насчет тюнинга - движок изначально серийный был, я про него речь веду...
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
без шарика на низах богатит а при большом расходе воздуха начинает беднить из того отверстия где нет шарика.я запаивал отверстие и рассверливал на 1 мм.но не в 23 трубке а в нивской на 24 диффузоре.23 труба на 24 или даже 23 диффузор не катит-рано начинает беднить а скорость потока и так в начале низкая-косяк
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): Чем больше отверстия в трубках, тем больше обогащение...
??????
Какие это отверстия?Если боковые,то они обедняют смесь на средних оборотах и выше.При отсутствии шарика уровень внутри трубки вначале более стабилен ,а потом понижается сильнее избытком воздуха внутри эмульсионной трубки:drinks:
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
По многочисленным просьбам трудящихся
выкладываю тарировочные данные на Солекс для 084 мотора.
Итак, ГДС1: 97,5/165; ГДС2: 97,5/135. Остальное - сток (как на 21083).
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тимофеевич161 писал(а):Какие это отверстия?Если боковые,то они обедняют смесь на средних оборотах и выше.
Так других там и нет... Токо боковые, ну и шарик...
Garik36
Вот так вот и даётся инфа, чуток...
Garik36 писал(а):Итак, ГДС1: 97,5/165; ГДС2: 97,5/135. Остальное - сток (как на 21083).
Ну и где там увеличенные диффузоры...???
Токо ТЖ1 на шаг больше...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45879
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Ну и где там увеличенные диффузоры...???
А я говорил про увеличенные? Сам думал, шо они больше
Но видимо, наши многомудрые конструкторы уверены в том, шо Самаре нужно 21/23, не больше, не меньше. А вот 1,5 литровую классику меньше чем 23 не устраивает. Во как! Хотя у классики движок сам по себе дохлый...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы