kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Петрович, да человек ты хороший
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ARC писал(а):Петрович, да человек ты хороший
А жена до сих пор (32 года стажу) не верит...
Но ты меня в краску вогнал... Спасибо...
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
kazak1102 писал(а):ARC писал(а):Петрович, да человек ты хороший
А жена до сих пор (32 года стажу) не верит...
Да... жены они такие
shalfey
На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Garik36 писал(а):скидывая клемму с ЭМК на заведенном движке
у меня глохнет, всё как положено
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Вовчик52 писал(а):посадочное место жика ХХ кривое в крышке
пророка нет в отечестве родном?
пилот шохи
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
Вовчик52 писал(а):пророка нет в отечестве родном?
Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
пилот шохи писал(а):Вовчик52 писал(а):пророка нет в отечестве родном?
Мы заблуждались все в одном,
Вдруг озаренье снизошло:
"Пророк в Отечестве родном,
Ты, Вовчик, наше Божество!"
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Опять флуд пошел
Saint George
Рекомендую один смайлик убрать, а то предупреждение могут выписать
Кстати, в соседней теме выяснил, что мои свечи Денсо левые... Попробую Бриск взять.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а):Опять флуд пошел
потому что
солексы бесплатные закончились.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Спокойно!
Вот можешь подсказать, эмульсионная трубка без шарика сильнее обогащает смесь, чем трубка с шариком? И вот интересно, почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями? У них другое смесеобразование в карбах, шоли?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Вот можешь подсказать, эмульсионная трубка без шарика сильнее обогащает смесь, чем трубка с шариком? И вот интересно, почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями? У них другое смесеобразование в карбах, шоли? Smile
Эмульсионная трубка не обогащает, а обедняет, подмешивая воздух в своём колодце... Чем больше отверстия в трубках, тем больше обогащение... Вот на это и смотри... Ну и ВЖ в свою очередь ограничивает поступление воздуха в зависимости от оборотов, чем выше, тем больше обедняется смесь, но до 2500 (вроде) размер ВЖ не влияет... С шариком или без, разница в том, что без шарика самые низа богаче...
Вот как-то так... Вообще, инфы на эту тему нигде не нарыл, а всё, что сказано выше, собрано из высказываний авторитетных на этом форуме знатоков шайтан-устройства, под названием КАРБЮРАТОР...
Ну. мож
Вовчик чего подправит...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Эмульсионная трубка не обогащает, а обедняет, подмешивая воздух в своём колодце...
Ну я имел в виду, что от эмульсионной трубки зависит, беднее или богаче получается смесь. Хотя здесь главную роль играют именно ТЖ и ВЖ, ясное дело.
kazak1102 писал(а):С шариком или без, разница в том, что без шарика самые низа богаче...
Ставил на расточенный карб в 1 камеру 155 с шариком и 150 - без. Большой разницы не видел, хотя во 2 варианте низы вроде чуть-чуть получше были, но почти незаметно.
Я так понимаю, что на любой Солекс можно ставить и трубки с шариком, и без?
kazak1102 писал(а):Вообще, инфы на эту тему нигде не нарыл, а всё, что сказано выше, собрано из высказываний авторитетных на этом форуме знатоков шайтан-устройства, под названием КАРБЮРАТОР...
Мне тоже интересно, перелопатил много литературы, но везде только самые поверхностные сведения об этом...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):почему такие трубки предназначены для авто именно с продольными двигателями?
Они предназначены для карбов с большими диффузорами, то есть, на двигатели БОЛЬШЕГО объёма, а на Самарах таковых не было... Отсюда и мнение, шо для продольных, как я понимаю...
По тарировояной таблице глянь, там всё понятно станет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Они предназначены для карбов с большими диффузорами, то есть, на двигатели БОЛЬШЕГО объёма,
Ну например, те же 21051 и 21053 для 1,5 литровой классики. Движки не большего объема, но диффузоры у них больше...
kazak1102 писал(а):а на Самарах таковых не было
На Самарах мелкосерийно ставился движок 21084 объемом 1600 кубиков. Для него шел Солекс со своими тарировками. Навскидку не скажу, надо глядеть в мурзилке, а она в машине лежит. Неохота идти
Может завтра гляну...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Ну например, те же 21051 и 21053 для 1,5 литровой классики. Движки не большего объема, но диффузоры у них больше..
Да не лез я в такие тонкости..
А завтра глянь, любопытно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):А завтра глянь, любопытно...
Лады, гляну
Сам хотел купить 1,6 литровую Самару, но не смог найти. Редкие они... Кстати, на нашем форуме мелькал товарищ с такой машиной в профиле.
Вот ссылка из За рулем про этот движок если интересно:
http://www.zr.ru/archive/zr/2003/01/rasti_bol_shoi#124
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Кстати, на нашем форуме мелькал товарищ с такой машиной в профиле.
Тут их навалом... Сами тюнят, в основном, ну и Украина Самары 1,6 делает...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Сами тюнят, в основном, ну и Украина Самары 1,6 делает...
Дык украинские - они инжовые, а насчет тюнинга - движок изначально серийный был, я про него речь веду...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
без шарика на низах богатит а при большом расходе воздуха начинает беднить из того отверстия где нет шарика.я запаивал отверстие и рассверливал на 1 мм.но не в 23 трубке а в нивской на 24 диффузоре.23 труба на 24 или даже 23 диффузор не катит-рано начинает беднить а скорость потока и так в начале низкая-косяк
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а): Чем больше отверстия в трубках, тем больше обогащение...
??????
Какие это отверстия?Если боковые,то они обедняют смесь на средних оборотах и выше.При отсутствии шарика уровень внутри трубки вначале более стабилен ,а потом понижается сильнее избытком воздуха внутри эмульсионной трубки
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
По многочисленным просьбам трудящихся
выкладываю тарировочные данные на Солекс для 084 мотора.
Итак, ГДС1: 97,5/165; ГДС2: 97,5/135. Остальное - сток (как на 21083).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Какие это отверстия?Если боковые,то они обедняют смесь на средних оборотах и выше.
Так других там и нет... Токо боковые, ну и шарик...
Garik36
Вот так вот и даётся инфа, чуток...
Garik36 писал(а):Итак, ГДС1: 97,5/165; ГДС2: 97,5/135. Остальное - сток (как на 21083).
Ну и где там увеличенные диффузоры...???
Токо ТЖ1 на шаг больше...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Ну и где там увеличенные диффузоры...???
А я говорил про увеличенные? Сам думал, шо они больше
Но видимо, наши многомудрые конструкторы уверены в том, шо Самаре нужно 21/23, не больше, не меньше. А вот 1,5 литровую классику меньше чем 23 не устраивает. Во как! Хотя у классики движок сам по себе дохлый...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы