Страница 7 из 14
~ALX~
alex83i
В любом случае, намного меньше, чем на шине, питающей комп, где и мерится напруга на дешовках. Не веришь - проверь. Напруга с K-Line более верная.
~ALX~
Специально для неверующих ОТЧЁТ.
ХХ, температура двигателя 97гр., третье включение вентиллятора.
включено:
БС(ксенон)
отопитель заднего стекла
стоп-сигнал
задние противотуманки
карлсон
печка на 1-й скорости

напряжение на шине питания БК - 13,4V
напряжение по K-Line - 13,65-13,75V
напряжение на клеммах - 13,81V
___________________________________
ИМХО пора заканчивать возню
fox612
Читая тему-решил проверить напругу на своем генераторе.
по бк штат х3 напруга изменялась от 13,7- 12,9 Shocked
помере загрузки потребителями. а при включении - обогрева заднего стекла, зеркал , вентилятора печки и фар стабильно держалось на 12,9-13,0в

Замена РН и зачистка контактов в гене стабилизировало цыфры =13,7в .
проверка тестером -генератор выдает 14.2 в. "-" корпус гены!
а напруга + с гены - с мотора или кузова 13,7-13,8

Вот ОНО где то ЗДЕСЬ !!!
провода массы.
1) зачистил до металла место касания генератора и кронштейна верхнего болта крепления гены к мотору.
2) зачистил контакты массы от аккумулятора к мотору и провод от клеммы "-" аккума на кузов в районе левой фары.


ИТОГО стабильная напруга 14.2-14.00 в при полной загрузке!!!

Еще не помешает массу сделать прямо с верхнего болта гены на кузов т к масса снимается тока с верхнего болта. нижний болт гены крепится через резинометаллические шарниры.

кронштейн-сталь, корпус гены-сплав алюминия + влажные и солёные климатические условия среды обитания генератора = ржывчина и оксидная пленка = КАКАЯ ТУТ МАССА?
klerk
Про реле регулятора напряжения тут можно задать вопрос?

Генератор : КЗNТЭ 9402.3701 самый обычный?
Регулятор : Я212A11Е KN
Нет в магазинах таких регуляторов, есть 58.3701 или 60.3701
Они взаимозаменяемы? В магазинах продавцы нихрена не понимают и пожимают плечами, а выкимдывать деньги на ветер не хочу.

Где можно посмотреть таблицу совместимости?
Vlad B
Для генераторов 10-го семейства - они взаимозаменяемы.
laf
У меня было такое же сомнение. Чем и где мерить напряжение, - ВОТ в чем вопрос. Замеряйте на АКБ. МК врет (замеряется после потребителей).

Если есть МК. К стати там есть программа какого-никакого, но теста АКБ.
Санёг
Вы мне лучше вот что скажите генератор меня этот Кзате достал который инжевый
1 пониженным напряжением со светом печкой и вентилятором 12,5 В
2 на кочках иногда на сброс-нажатие газа или дорожных стыках напряжение падает до уровня напряжения на аккумуляторной батарее
3 на оборотах дрыгателя в диапазоне 7-8 напряжение опять же падает и чем выше обороты тем ниже напряжение

Что было сделано заменян мост и таблетка все контакты зачищены и затянуто насмерть, после профилактики напряжение на ХХ было 14,1-14,2 по мере прогрева падало, но счастье длилось не долго Very Happy хватило на неделю. Разобрал воткнул старую таблетку и снова наступило счастье ещё на более короткий промежуток времени.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ? винты заменить на болты дабы затянуть сильнее и посадить на резьбовой герметик, что ещё сделать, меняя ротор сейчас+ ещё один мост таблетка+ некоторые ебли с установкой этого всего и почти цена нового генератора. вобщем какие будут мнения
klerk
У щеток там запас 1-1,5см я думаю никто и никогда не занимается проточкой. МОжет подыскать таблетку нормальную? Я вот лично не нашел, сейчас катаюсь на старой.
А бывает, что после 10-15 минут останавливаюсь на дороге и вижу, что значек аккума светится тускло-тускло, а напряжение по БК 13,8 значит гена нормальный, что тогда не нормально? Но бывает сей дефект не всегда.
старый тазовод
Цитата:

я думаю никто и никогда не занимается проточкой

Surprised
это точно, ибо цена вопроса рублей 100!
Цитата:

значек аккума светится тускло-тускло, а напряжение по БК 13,8 значит гена нормальный, что тогда не нормально?


скорее всего - диодный мост умирает

Кстати, вчера поставил себе 3-х позиционное реле зарядки. Понимаю, что ещё рано делать выводы, но впервые за несколько лет зарядка стабилизировалась на уровне 14.0-14.2 В. :cool: Пропала резкая просадка напруги Laughing
До этого максимум по БК было 13.8 В.
Fox103
.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ? [/quote]
Коллекторные кольца довольно широкие - я сдвинул щетки на неизношенное место, подложив под крепление регулятора металлические шайбы нужной толщины.
laf
Все таки еще раз про МЕСТО замера величины напряжения. МК показывает 12,8-13.2 (при выключенных потребителях) В при этом на АКБ 13, 6 В. Включение всех потребителей приводит до снижения напряжения по показаниям МК до 12,0-12.2 В, а на АКБ при этом 13,4... Т.е. на АКБ напряжение относительно стабильно.

Не знаю, как тут и что думать... Выходит, что в сети в разных местах (на разных потребителях) существуют значительные перепады. Скажем для фар, сигнала и пр. вроде и не критично, а вот для контроллера, АПС - ???
laf
~ALX~ писал(а):

alex83i
Напруга с K-Line более верная.



До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...
laf
[quote="svl103"]
Andrey V. писал(а):

svl103 писал(а):

У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.

laf
[quote="svl103"]
Andrey V. писал(а):

svl103 писал(а):

У меня есть возможность наблюдать за двумя машинами. Моей 93 скоро стукнет полных 8 лет (январь 1999 года). АКБ с нее снимал для подзарядки только этой зимой. Плотность электролита держит отлично и заводит девятину в любой мороз без проблем.



Все ли мы говорим об одном семействе авто, а именно о десятом семействе?
~ALX~
laf
laf писал(а):

~ALX~ писал(а):
alex83i
Напруга с K-Line более верная.


До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...



Контроллер выдаёт в шину данных K-Line цифровой код. Комп является средством его дешифрования и отображения, а не измерительным прибором. Таким образом, встроенный в контроллер АналогоЦифровойПреобразователь+экран БК являются точным аналогом мультиметра в части напряжения.

PS Это актуально, естественно, при замере напруги через К-Line, а не в режиме измерения напряжения встроенным в комп АЦП.
Санёг
laf писал(а):

~ALX~ писал(а):

alex83i
Напруга с K-Line более верная.



До сих пор считал, что с К-линии приходит определенный код (по принципу последовательного порта). Думаю, что напряжение на ней - не то напряжение...

В ЭБУ есть встроенный вольтметр-ацп ему (ЭБУ) нужно знать напряжение в сети для поправок длительности впрыска и зажигания. Естественно можно диагностическми тестером, БК или программой можно посмотреть напряжение измеренное АЦП ЭБУ
Санёг
Fox103 писал(а):

.

Что надо сделать На роторе коллекторной его части имеются проточки от щёток глубиной до 1мм по идее под замену или проточить ?


Коллекторные кольца довольно широкие - я сдвинул щетки на неизношенное место, подложив под крепление регулятора металлические шайбы нужной толщины.[/quote] это мысль, думаю также припаять выводы обмоток к мосту, ибо винты которыми всё это крепится имеют свойство раскручиваться, контакты окисляться....
~ALX~
alex83i
дык о чём спичь?
Если не вырывать фразы из контекста, то :
напряжение по K-Line более верное, потому что, падение напряжения на проводах, питающих контроллер существенно меньше, чем на питании компа в режиме включения всех потребителей.
И ещё, никто ведь не спорит, что самое верное напряжение на клеммах акку. А в эту плоскость обсуждение перешло только из за паникёров, которые смотрят напругу по компу, от встроенного В НЕГО АЦП. В силу упрощения монтажа БК, встроенный АЦП мерит напругу не там, где это необходимо (в идеале - отдельный провод на АККУ), а на нагруженной шине питания. Вот как раз для этих персонажей и была рекомендация (при отсутствии мультиметра) мерить методом K-Line. 8-)
Санёг
~ALX~ С измерением напряжения мне всё ясно, и вопросов не возникает, мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта
~ALX~
alex83i писал(а):

мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта


Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.
Санёг
~ALX~ писал(а):

alex83i писал(а):

мне не ясно что делать с моим геной, делать одну вещь по 10 раз я нелюблю, хочу снять провести комплекс мер и забыть, сегодня напруга упала уже до 12,7 с фарами песец какойта


Ставь Bosch - 3500 в кунцево. в инете 3200. Вот уж точно - поставил и забыл! встаёт без каких бы то ни было переделок.

эта самое простое, про бош я вкурсе, но жалко мне выкидывать целых 3000 на какойта генератор Smile для начала надо этому устроить экзикуцию описанную выше.
~ALX~
alex83i
:-D
я то же колдовал над геной. и тоже люблю кардинально. В результате отношение время/деньги взяло верх. Это не какой то генератор - это ДРУГОЙ генератор и не лицензионный. Осталось разгадать несопоставимую цену с иномарочными генами бош. В общем, оч рекомендую 8-)
klerk
Vlad B писал(а):

Для генераторов 10-го семейства - они взаимозаменяемы.



Нашел, для моего 9402.3701 вроде бы так по памяти подходит 58.3701 прям на коробочке написано.

Поставил я его и включил дальний свет, обогред, печку в первую скорость и с 13.6 упало до 12.4 сщитаю все нормально тем более на ХХ все мерил и с БК. Криманала не вижу, щеточки притрутся и посадятся на места, но заметил, что один канал выработался видимо больше от щетки что прилегала жестче чем другая.
ShAlex
Я фигею.
Вадя писал(а):

Фик знает....Вот мерял на всех иномарках, что попадали в руки, даж на такой амбициозной в свое время как Лендкруизер 80, так везде та же хрень.13, 7.


Vlad B писал(а):

При 14.4В в бортовой сети будут гореть электроприборы - это факт.


Какой ФАКт еще? Сегодня специально перемерял напряжение на 9 (!!!) авто: Калина, Ford Focus 2- 3 шт., Ford Ranger - 1шт, Нива - Шеви - 3 шт., ну и 21124. На ВСЕХ, кроме 21124, напруга на аккумуляторе - 14,3 - 14,4В!!! Правда, на Калине - 14,27. При прогретом двиг-ле, на ХХ. У Нив свой генератор (что - то ХХХХ.2123), на Калине - 9402.3701-06, у Фордов тоже свои. Все машины с работы, все 1-5 мес. от рождения. До этого также были Нивы-Шеви, Фокусы (правда, первые), и НИКОГДА не было проблем с электроприборами и перегораниями лампочек. Замеры - прибором FLUKE, поверен в ЦСМ Smile
У меня на 21124 (мерял ранее) - 13,6 - 13,9 Sad , замена РР ничего не дала...
~ALX~
ShAlex
а у меня на холодной 14,4-14,8
ни о чем не говорит.
на горячую под нагрузкой, на клеммах АККУ:
на хонде аккорд 2005г. - 13,8
на лендкруизере прадо 2006г. - 13,7
на ниссан примьера 2004г. - 13,7
2112 2004г. генератор бош - 13,7

замена исправного РР ничего не даст. 8-)
ИМХО дело в степени прогрева, т.к. важна не столько температура жидкости охлаждающей системы, сколько температура самого генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы