Страница 7 из 15
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Vigos писал(а):

Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.

Итить... Ну что у нас за страна такая?!! Каждый норовит кого-нибудь запретить, не задумываясь о том, что в конечном итоге могут запретить его самого.



+1, имхо основой для эксплуатации авто должен быть его технич состояние... но у нас все продается, соответствено сито не работает,в результате имеем то что имеем... систему менять надо... или не надо, меня устраивает что можно купить ТО, не тратя свое время и нервы в очередях... Very Happy
SDRIVER
Запретить у нас могут для этого много ума не надо, куда труднее нормальные дороги построить чтобы всем места хватало. Блин столько земли у нас в России на 140 млн населения всего, а места не хватает.
А старые ведра начнут запрещать когда рынок автомобильный расти перестанет и автомобилестроители начнут лоббировать такой закон чтоб бизнес шустрее шел.
SDRIVER
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Vigos писал(а):

Да их ваще запретить бы!
Вот такие вот люди, на старых ведрах, мне пару раз в зад зарядили сцуки.

Итить... Ну что у нас за страна такая?!! Каждый норовит кого-нибудь запретить, не задумываясь о том, что в конечном итоге могут запретить его самого.



+1, имхо основой для эксплуатации авто должен быть его технич состояние... но у нас все продается, соответствено сито не работает,в результате имеем то что имеем... систему менять надо... или не надо, меня устраивает что можно купить ТО, не тратя свое время и нервы в очередях... Very Happy

Система так хитро сделана вроде все понимают что ее надо менять чтобы улучшить ситуацию, но с другой стороны в душе все против смены потому что это такой гимор все делать официально. Все заточено под то чтобы ее нарушать.
Johann Halter
Al_Dimich писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ибо основной контингент всеже авто за 7-20 куе...

Это в Москве и Подмосковье. Ты отъехай километров эдак 200 от МКАДа хотя бы - узнаешь много нового. Very Happy



вот думаю в суздатль сгонять завтра... заодно посмотрю как люди жывут...
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Нашествие продолжается: построить заводы в России обещают Nissan, General Motors, Volkswagen. Это не сулит ничего хорошего ?АвтоВАЗу?...

"?Ижавто? недавно начал выпускать новую Kia Rio..."

"бла-бла-бла... бла-бла-бла-бла..." Ну и сколько стоят все эти Киа Рио и Шевроле Авео "российской" сборки? 14-15 штук - и это ещё далеко не предел. Так что, всем умалишённым - радоваться полчаса.

Особенно умиляет неподдельный интерес к судьбе ВАЗа отдельных "типа иномарщиков". Казалось бы: купил себе хорошую машину, так не похер разве, что там у ВАЗа творится, какие модели, сколько стоят, какая доля рынка (!!! акуеть, мля, какая полезная инфа для рядового потребителя) и тд и тп? В общем, как всегда: деятельность некоторых форумных иномарщиков каким-то непостижимым образом завязана на деятельность "дважды автомобильного". Если бы ещё ума хватило понять, куда всё катится и по какой цене мы завтра будем вынуждены покупать машины (неважно, ВАЗ или ино).
STAS152005
Цитата:

Если бы ещё ума хватило понять, куда всё катится и по какой цене мы завтра будем вынуждены покупать машины (неважно, ВАЗ или ино).

Ну прям Апокалипсис....
год назад у АвтоВАЗа было 49,1% рынка...счас 39,7% за год потеряли
почти 10% на дико растущем кстати рынке Sad ....
Куда делись эти 10%? ...Ушли Форду,Рено,Шевроле и другим....
ВАЗ потерял бы и больше....но его пока спасает отсутствие Автовозов (все которые есть расписаны на много месяцев вперед..) да и предельная загрузка терминалов....Ну не могут физически привезти больше машин чем сейчас....
Но дело даже не в этом.... дело в том что по своим потребительским свойствам продукция Ваза морально и технически устарела...(так коротко по 10-ке....коробка-синхронизаторы 1-й ,2-ой полное дерьмо летят на раз...передняя подвеска-амортизаторы,верхние опоры...рулевая рейка-как гуляла так и гуляет...Как тосол уходил так и уходит ХЗ куда...) Люди это все больше понимают и уходят от нее...

Закрывать завод..а зачем....Я всегда прошу у Господа: "Господи!Убереги меня от моих ошибок!....с чужими я и сам справлюсь..."
Пусть ВАЗ работает!..... ПОКА......

Его руководство уже давно все просчитало...В ближайшие 3 года оно выжмет из завода и бюджета все финансовые соки (одна гос.поддержка в 1 млрд.руб. чего стоит....) и продаст или превратит его в сборочную площадку Хэндая или Рено....или....да в принципе какая разница кто придет...Им нужны хорошие цифры в отчетах...
так как это аргумент при назначении цены....
Оно прекрасно понимает....ВАЗ-НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ! :cool:
он может их кое как собирать Smile И в запасе у них нет ни каких
новых разработок....Все что там...пишут и показывают...это простой пиар....чтоб деньги быстрее выделяли.....
Так что без машин мы не останемся...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Если бы ещё ума хватило понять, куда всё катится и по какой цене мы завтра будем вынуждены покупать машины (неважно, ВАЗ или ино).

Ну прям Апокалипсис....
год назад у АвтоВАЗа было 49,1% рынка...счас 39,7% за год потеряли
почти 10% на дико растущем кстати рынке Sad ....
Куда делись эти 10%? ...Ушли Форду,Рено,Шевроле и другим....

Никуда они не делись их и небыло.
STAS152005 писал(а):


ВАЗ потерял бы и больше....но его пока спасает отсутствие Автовозов (все которые есть расписаны на много месяцев вперед..) да и предельная загрузка терминалов....Ну не могут физически привезти больше машин чем сейчас..


В 2005 году АВТОВАЗ продал около 650 тысяч машин, в 2006 году цифра будет примерно такая же, я думаю не ниже точно. И где здесь потеря?
STAS152005
Цитата:

Никуда они не делись их и небыло.

Smile Smile Smile

Цитата:

Вчера комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB) представил информацию о продажах легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта иностранных марок в России по итогам 11 месяцев, сообщает сегодня газета РБК daily. Рост за данный период составил 63% или 342 866 штук по сравнению с тем же периодом 2005 года. Между тем некоторые представительства иностранных марок уже объявили о своих прогнозах продаж за весь 2006 год. Исходя из них эксперты делают вывод, что общее число продаж иномарок в России впервые превысит миллион автомобилей.


Сложно не заметить....а ВАЗ как выпускал 650000 так и выпускает...
правда на площадках не продаными стоит...
Цитата:

Несмотря на все надежды дилеров ?АВТОВАЗа? на традиционный предновогодний спрос на автомобили, россияне по-прежнему весьма неохотно покупают Lada. По словам представителей дилеров, машины в этом году разбирают заметно хуже, чем в прошлом. В итоге, по данным ИА ?Ladaonline?, на складах в настоящий момент скопилось рекордное число автомобилей ? около 100 тыс. машин!

А СКОЛЬКО ЭТО В % ОТ ВЫПУСКА?....

Единственное в чем Автоваз лидер это в прибыли до уплаты налогов...
И это говорит о том что его руководители не вкладывают ни копейки
в новые разработки...
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Исходя из них эксперты делают вывод, что общее число продаж иномарок в России впервые превысит миллион автомобилей.

Сложно не заметить....а ВАЗ как выпускал 650000 так и выпускает...
правда на площадках не продаными стоит...


Я рад за иномарки чем их больше тем лучше. Только их рост идет не за счет ВАЗа, а за счет роста рынка поэтому пока АВТОВАЗУ пох рынок большой места всем хватает.
STAS152005 писал(а):



Цитата:

Несмотря на все надежды дилеров ?АВТОВАЗа? на традиционный предновогодний спрос на автомобили, россияне по-прежнему весьма неохотно покупают Lada. По словам представителей дилеров, машины в этом году разбирают заметно хуже, чем в прошлом. В итоге, по данным ИА ?Ladaonline?, на складах в настоящий момент скопилось рекордное число автомобилей ? около 100 тыс. машин!

А СКОЛЬКО ЭТО В % ОТ ВЫПУСКА?....


Это наверно около 12% с учетом сборки, только учти что половина из этих машин считается выпущенными в 2007 году. Модельный год то в ноябре сменился на ВАЗе. Эти 100 000 продадутся в течении 2007 года.
STAS152005 писал(а):


Единственное в чем Автоваз лидер это в прибыли до уплаты налогов...
И это говорит о том что его руководители не вкладывают ни копейки
в новые разработки...

И не будут вкладывать.
STAS152005
Цитата:

Только их рост идет не за счет ВАЗа, а за счет роста рынка поэтому пока АВТОВАЗУ пох рынок большой места всем хватает.


Увы.... Sad ...все не так просто....как кажется....Как только у покупателя появляется возможность потратить "лишние" деньги на авто он тут же покупает иномарку....А у кого появляються "лишние"...
у наиболее активного покупателя...у того кто сумел заработать или "спиз....ть" не суть важно...важно что у него они появились....И для продавца важно чтоб эти деньги пришли именно к нему....Потому что это "покупатель с деньгами..." А не нищий оборванец который не может не чего купить...
ВАЗ на "своем" поле проигрывает битву за клиента...те у кого появились деньги уходят от него..так как ему нечего им предложить...
+ не осталось...был один цена! да и тот почти ушел...
Если ты не идешь в перед....ты двигаешся назад...

Цитата:

Эти 100 000 продадутся в течении 2007 года.


Да...да...продадутся...может быть!...А когда будут продаваться машины выпущенные в 2007-ом? Surprised ...В 2008-м? или 2009-ом.....а может быть в 2010-м! ....Произвести и продать не одно и тоже....

Цитата:

И не будут вкладывать.


Повториться ситуация с "Москвичем 41-м.." когда железо и запчасти
стоят дороже чем на иномарки...Нах.....брать Ваз...Если он станет неликвидом....Стоит встать заводу и цена на "вторичке" рухнет...
так же как это было с "Москвичем"...пузырей будет по боле.... Но конец будет один....
Выбравший гармонию
Буду нАчать итожить говоренное:

-Апологетам ВАЗа "похер на Англию, Фиат ". Ежели похер, так и дискутировать, простите, нехер (это я себе).

-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.

Вот...
Mike77
Rusofil писал(а):

Буду нАчать итожить говоренное:

-Апологетам ВАЗа "похер на Англию, Фиат ". Ежели похер, так и дискутировать, простите, нехер (это я себе).

-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.

Вот...


Соглашусь!
Выбравший гармонию
Да, собсно, похер - ибо нехер...

И конец буит печальный и сильно отвисший..
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Буду нАчать итожить говоренное:

-Апологетам ВАЗа "похер на Англию, Фиат ". Ежели похер, так и дискутировать, простите, нехер (это я себе).

Мы не в Англии живем и страна наша ой как далека от нее. Что тут дискутировать?
Rusofil писал(а):



-Апологеты ВАЗа не видят катастрофу в отсутствии расширения присутствия на рынке при росте оного. А это базовый закон экономики - ежели предприятие не развивается, меняется, преобразуется - то его ждет печальный конец.

Вот...

Я вижу катастрофу она конечно пока не такая как описывает STAS152005, но дело движется к этому. Только вот что толку? Изменить мы ничего не можем остается только наблюдать.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Да, собсно, похер - ибо нехер...

И конец буит печальный и сильно отвисший..

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.
Выбравший гармонию
Я тута пирадачку слушал с одним экономистом. Он сказал интересную весчь - что в Раше рынок больной, ибо на повышение спроса реагирует только повышением цены, но никак не увеличением предложения. По его словам (не вижу причин не верить) такого нет ни в одной стране. Сначала идет резкое увеличение предложения - а опосля повышение цены.... Обратили внимание, что на рынках овощи-фрукты продают до последней степени гнилости с уменьшением цены на пару рублей? А опосля в помойку...

Батя в ФРГ жил и работал в 1972 - так рассказывал, что в первый день овощи и зелень стоит дороговато. На второй на 30% меньше. На третий - на 50% меньше. И очень скоро доходит практически до бесплатного состояния с выкладыванием оной на потребу нищим... От так ота...
STAS152005
Цитата:

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.


туда ему и дорога....
Хотя собственного автомобилестроения у нас не когда и не было...
все шло за счет вливаний из-за бугра...Форд-это ГАЗ...Фиат - это ВАЗ...
Москвич- это что-то из Германии в счет репатриаций пришло...кажись Опель... Ни когда мы сами в этой области не двигались....
Давайте честно признаемся себе в том что машины мы конструировать не умеем....
Даже тот же Акцент (содраный с Мицубиси Ласер мохнатого года...) кстати практически погодок 10-го семейства....сделан в техническом плане ЛУЧШЕ!! чем Вазовский продукт.....и дело не только в качестве сборки....там технические решения более продуманы и взаимоувязаны...
Мы не потеряем не чего ценного...."Моторная школа" ...ГЫ!....Дизайнерская!...Гыыыыыы! Smile Smile Smile ....Шасси!?....Что мы теряем....Рынок подпольных запчастей....
На самом деле десяток не самых бедных граждан лишаться халявной
кормушки...Сверхприбыли....и все...
GEN?
SDRIVER писал(а):

Rusofil писал(а):

Да, собсно, похер - ибо нехер...

И конец буит печальный и сильно отвисший..

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.


А получится хоть это?
Собссна другие заводы уже вполне себе работают у нас по сборке иномарок, будут строиться еще. ВАЗ как бы тоже попробовал себя на этом поприще с беспроигрышным казалось бы вариантом - Вивой. И... умудрился и здесь облажаться.
Кстати, а насколько пригодно что-то из Автотазовского оборудования для современной сборки ино, а также персонал и руководство...
STAS152005
Да ни хе....у них не получиться....
Времена огромных цехов и массовой конвеерной сборки проходят...
Коллектив в 100000 человек..плохо управляеться!....ему нужно много
управленцев.....Закон управления людьми...Один человек в состоянии контролировать работу не более 10 человек....т.е. над 100 рабочими нужно 10 контролеров....соответственно над 10 контролерами нужен 1 начальник....Это классическая схема управления....а теперь попробуйте выстроить ее для 100000 коллектива Ваза....Сколько уровней управления получиться?!..Терь понятно почему ВАЗ не может решить проблему качества сборки!...
Та же Тойота строит свои дизайн-центры в самых красивейших местах
Земли..... а зачем? да чтоб машины были КРАСИВЫМИ! Чтоб дизайнер
не слышал мата и грохота...чтоб глянув в окно он увидел красивый закат....а не стоянку готовой продукции АВТОВАЗа!...
За счет экономии на управ.персоонале..на отоплении цехов...на налогах...
машины выходят дешевле...Ваз к сожалению обречен....
Посмотрите на АВТОФАМОС....он занимает всего 15% территории Москвича...Это будущее автомобильного производства...
Выпускать одну модель миллионными тиражами уже не кто не будет...
либо будет делать на десятках малых автозборочных заводов...Чтоб
енсли что быстро перестроиться на другую модель...Нет спроса на Форд...мы гоним Логан!...не пошел Логан...Выпускаем Тойоту....
Выпускать десятилетиями одну модель не кто не будет да и не сможет! :cool: ...уже...
DerDen
когда же перестанут хотябы классику выпускать? Sad
SDRIVER
DerDen писал(а):

когда же перестанут хотябы классику выпускать? Sad

На классику самый высокий и самый стабильный спрос. Не все же в Москве живут и миллионы зарабатывают, не меряйте все по себе, не смотрите только со своей колокольни. В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации. Что вот так просто взять и лишить их возможности передвигаться? Вот лично тебе DerDen чем помешала классика, ну выпускает ее ВАЗ и пусть выпускает, накопи денег купи себе Мерседес да и езди.
SDRIVER
Rusofil писал(а):

Я тута пирадачку слушал с одним экономистом. Он сказал интересную весчь - что в Раше рынок больной, ибо на повышение спроса реагирует только повышением цены, но никак не увеличением предложения. По его словам (не вижу причин не верить) такого нет ни в одной стране. Сначала идет резкое увеличение предложения - а опосля повышение цены.... Обратили внимание, что на рынках овощи-фрукты продают до последней степени гнилости с уменьшением цены на пару рублей? А опосля в помойку...

Ну давай автомобили с фруктами сравнивать, автомобили это не яблоки вот так сразу на увеличение спроса предложение не увеличишь если мощности производства ограничены.
Rusofil писал(а):



Батя в ФРГ жил и работал в 1972 - так рассказывал, что в первый день овощи и зелень стоит дороговато. На второй на 30% меньше. На третий - на 50% меньше. И очень скоро доходит практически до бесплатного состояния с выкладыванием оной на потребу нищим... От так ота...

Ну вот а тут предлагают Англию с Россией сравнивать Smile
tihohod
Почему бы тогда не начать выпускать водку из технического спирта? Она многих бы устроила и по цене и по потребительским свойствам. Миллионы людей в России были бы рады купить ее... Не все же могут позволить себе Русский Стандарт. Не лишать же людей единственной радости...

SDRIVER писал(а):

В России миллионы людей готовы и рады купить классику она их полностью устраивает как по цене так и по эксплуатации.

SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.


туда ему и дорога....
Хотя собственного автомобилестроения у нас не когда и не было...
все шло за счет вливаний из-за бугра...Форд-это ГАЗ...Фиат - это ВАЗ...
Москвич- это что-то из Германии в счет репатриаций пришло...кажись Опель... Ни когда мы сами в этой области не двигались....
Давайте честно признаемся себе в том что машины мы конструировать не умеем...

А как же Нива? Она кстати стала прародителем всех современных внедорожников-паркетников.

STAS152005 писал(а):


Даже тот же Акцент (содраный с Мицубиси Ласер мохнатого года...) кстати практически погодок 10-го семейства....сделан в техническом плане ЛУЧШЕ!! чем Вазовский продукт.....и дело не только в качестве сборки....там технические решения более продуманы и взаимоувязаны...
Мы не потеряем не чего ценного...."Моторная школа" ...ГЫ!....Дизайнерская!...Гыыыыыы! Smile Smile Smile ....Шасси!?....Что мы теряем....Рынок подпольных запчастей....
На самом деле десяток не самых бедных граждан лишаться халявной
кормушки...Сверхприбыли....и все...

Производство мы теряем все больше и больше превращаясь в сырьевой придаток. Даже Украина и та пытается свой ЗАЗ развивать. Накуя им это нужно покупали бы машины из за бугра и все...
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Rusofil писал(а):

Да, собсно, похер - ибо нехер...

И конец буит печальный и сильно отвисший..

Печальность скорее всего будет в том что мы потеряем собственное автомобилестроение, а ВАЗ останется как сборка иностранных моделей.


А получится хоть это?
Собссна другие заводы уже вполне себе работают у нас по сборке иномарок, будут строиться еще. ВАЗ как бы тоже попробовал себя на этом поприще с беспроигрышным казалось бы вариантом - Вивой. И... умудрился и здесь облажаться.

Вивой GM занимался...
GEN? писал(а):



Кстати, а насколько пригодно что-то из Автотазовского оборудования для современной сборки ино, а также персонал и руководство...

Все пригодно кроме руководства. Собственно в этом и проблема основная...как и во всей стране
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы