Страница 7 из 17
ReVis
АПВС? У меня такое чувство что я наступил вам на ботинок. Или я ошибся?

В профиле всю историю по машинам не поместится впихнуть, извините. Вписал профильную машину, кстати первую и последнюю(надеюсь) русскую авто :)

На сид бы сел с удовольствием - практически таже 9ая корола хетч, но во первых 9ая корола хетч это уже аналы, а во вторых стоит цид не как кореец и весь его амур закончился на курсе уё и ценнике. Так как при курсе ЦБ в тойоте и наличии ауриса, тойота более лояльна ко мне, нежели цид. Можешь для интеерса сравнить минимальные комплектации. Тойота чуток дороже, но зато на голову выше.

Так что к чему твой вопрос о "Есть опыт эксплуатации чего-то кроме Тазов и в частности Сид?"
GEN?
ReVis писал(а):

АПВС? У меня такое чувство что я наступил вам на ботинок. Или я ошибся?

В профиле всю историю по машинам не поместится впихнуть, извините. Вписал профильную машину, кстати первую и последнюю(надеюсь) русскую авто :)

На сид бы сел с удовольствием - практически таже 9ая корола хетч, но во первых 9ая корола хетч это уже аналы, а во вторых стоит цид не как кореец и весь его амур закончился на курсе уё и ценнике. Так как при курсе ЦБ в тойоте и наличии ауриса, тойота более лояльна ко мне, нежели цид. Можешь для интеерса сравнить минимальные комплектации. Тойота чуток дороже, но зато на голову выше.

Так что к чему твой вопрос о "Есть опыт эксплуатации чего-то кроме Тазов и в частности Сид?"



Я так и думал, просто бла-бла-бла...
kolhoznik
rekoba писал(а):

Posted: 3 Post subject:
kolhoznik wrote:
Магнитолла простая CD, а корейцы MP3 впихнули, мелочь? Полюбасу захочется MP3 потом и придётся ставить. У сида 6 подушек, литьё, двиг порезвее, птф, регулировка колонки, сидения и т.д.
Вот в этом то и проблема, корейцы мелочей напихали, из-за которых, потребитель закроет глаза на надпись "маде ин жапан" и купит машину с этими мелкими, но приятными фичами.


У Короллы и магнитола с МР3 и регулировки-подогревы сидух есть и регулировки руля и стеклоподъемники, я те еще раз говорю - там разница в мелочах - колеса не литье, да ПТФ нету. Ну и подушки на 2 меньше - 4 против 6. А стоить на вторичном рынке Тойота будет лет через 5 дороже этого Сида, к бабке не ходи .


А ещё там сзади балка, а не многорычажка.
Вот и получается, что королла меньше нафарширована, а цена чуть-чуть, но больше.
kolhoznik
ReVis писал(а):

ойота чуток дороже, но зато на голову выше.


Чем она на голову выше? Хотелось бы услышать агрументы, а не телегу про "маде ин жапан" и стоимость на вторичном рынке.
ReVis
чего я и боялся. Старался максимально уважительно, а получил как всегда гай-гуй и ноль уважения.

2 Колхозник: тебе с тобой бесполезно говорить о разнице вкусов манго и авокадо, ни того ни другого ты в галаза все равно не видел (это метафора)

2 Ген: у меня за историю владения не было ни одного корейца, но были немцы, японцы и один раз испанский сиит. Поэтому я ваше великое корейское достоинство никак задеть не хотел. Отмечаю для себя, что при выборе из двух тачек, аурис более логичен с моей точки зрения. А точек как вы знаете из курса геометрии - бесконечное количество.

За сим попрошу вас не пускаться впляску с бубном, не люблю я диалоги на корейском. Мне больше привычен спокойный и выдержанный немецко-японский стиль общения.
GEN?
ReVis писал(а):

2 Ген: у меня за историю владения не было ни одного корейца, но были немцы, японцы и один раз испанский сиит. Поэтому я ваше великое корейское достоинство никак задеть не хотел. Отмечаю для себя, что при выборе из двух тачек, аурис более логичен с моей точки зрения. А точек как вы знаете из курса геометрии - бесконечное количество.

За сим попрошу вас не пускаться впляску с бубном, не люблю я диалоги на корейском. Мне больше привычен спокойный и выдержанный немецко-японский стиль общения.


О каком немецко-японском стиле общения трендеть тазоводу...
Смешно ей богу Laughing
kolhoznik
ReVis писал(а):

2 Колхозник: тебе с тобой бесполезно говорить о разнице вкусов манго и авокадо, ни того ни другого ты в галаза все равно не видел (это метафора)


А я вот уверен, что все те, кто отрицаетльно относится к обсуждаемой модели авто, даже не сидели в нём, да даже на дороге его не видели. А вы в курсе, что в Сиде качество отделки салона выше, чем в аурисе? Об это сказали сами немцы в своём тесте. Так вот прежде, чем постить в этой теме, нужно было подумать о том, что
ReVis писал(а):

Мне больше привычен спокойный и выдержанный немецко-японский стиль общения.

и не стоит принимать участие в обсуждении корейца.
rekoba
kolhoznik писал(а):

А ещё там сзади балка, а не многорычажка.
Вот и получается, что королла меньше нафарширована, а цена чуть-чуть, но больше.



Угу, и чинить эту многорычажку придется почаще и подороже чем балку Smile. А толку от нее на семейной машине гольф-класса канеш шопесдец - чиста в Томми Мяккинена поиграть, с "пустым" то рулем с ГУРом Laughing.
Володик
А мне сид понравился больше, чем аурис
Аурис совсем не понравился ИМХО
если б не взял Астру наврено взял бы Сид!
rekoba
Володик это да, Аурис имеет дизайн из разряда средневзвешенный-гольфклассовый Laughing. Тока надежность у него будет наверняка выше Киа Smile.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Володик это да, Аурис имеет дизайн из разряда средневзвешенный-гольфклассовый Laughing. Тока надежность у него будет наверняка выше Киа Smile.

Точно будет,только придеться доплатить более 3 т.у.е. за базовыою версию. Confused
rekoba
Наблюдатель тут уже в этой теме выясняли - в аналогичных комплектациях Сид стоит всего на 8 тысяч рублей дешевле Короллы - ну даже и с учетом большей цены Ауриса и последнего подорожания все одно выйдет разницы в пределах до полутора штук уев а не 3 тысячи Wink. С учетом более высокой цены на вторичном рынке впоследствии, примерно то на то и выйдет в итоге.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель тут уже в этой теме выясняли - в аналогичных комплектациях Сид стоит всего на 8 тысяч рублей дешевле Короллы - ну даже и с учетом большей цены Ауриса и последнего подорожания все одно выйдет разницы в пределах до полутора штук уев а не 3 тысячи Wink. С учетом более высокой цены на вторичном рынке впоследствии, примерно то на то и выйдет в итоге.

Пересчитайте Confused А о высокой вторичной цене поговорим через пару лет,сейчас это безсмысленно,тем более для этого класса машин Confused
rekoba
Наблюдатель сознание потребительское инертно, даже если Сид окажется удачной моделью в плане надежности за 3 года оно не изменится не в пользу Тойоты.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

Наблюдатель сознание потребительское инертно, даже если Сид окажется удачной моделью в плане надежности за 3 года оно не изменится не в пользу Тойоты.

Ну врядли он будет даже равным по надежности,но дешевле,может кому и внешне приятнее будет..плюс двухлитровый есть и дизеля..
Al_Dimich
GEN? писал(а):

ReVis писал(а):

2 Ген: у меня за историю владения не было ни одного корейца, но были немцы, японцы и один раз испанский сиит. Поэтому я ваше великое корейское достоинство никак задеть не хотел. Отмечаю для себя, что при выборе из двух тачек, аурис более логичен с моей точки зрения. А точек как вы знаете из курса геометрии - бесконечное количество.

За сим попрошу вас не пускаться впляску с бубном, не люблю я диалоги на корейском. Мне больше привычен спокойный и выдержанный немецко-японский стиль общения.


О каком немецко-японском стиле общения трендеть тазоводу...
Смешно ей богу Laughing

Гена, прикусил бы ты свой поганый язык. Заколебал, ей бо... Хамло сраное...
kolhoznik
rekoba писал(а):

Наблюдатель тут уже в этой теме выясняли - в аналогичных комплектациях Сид стоит всего на 8 тысяч рублей дешевле Короллы


С учётом последних изменеий в цене короллы уже не 8000, а 16000, а за такие бабки уже можно выбирать сид с двигателем 1.6, который будет побогаче в комплектации, чем пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?

Где-где - в жоппе Laughing
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik wrote:
пустая как барабан "бабская" королла. Кстати, а где собирается королла?
Где-где - в жоппе


А какая национальность владельца жопы? Laughing
rekoba
kolhoznik ты про безумную разницу в 16 тысяч рублев Smile расскажи тем кто покупает машины в районе 20 килобаксов, то то они поржут Laughing. Все эти агрументы уже слыхали в ветках Королла vs Элантра, однако ж в продажах Элантра "сосет на коленях" (с) ReVis Smile у Короллы Laughing. Та же история будет и у Сида, спор ни о чем.
Наблюдатель
rekoba писал(а):

kolhoznik ты про безумную разницу в 16 тысяч рублев Smile расскажи тем кто покупает машины в районе 20 килобаксов, то то они поржут Laughing. Все эти агрументы уже слыхали в ветках Королла vs Элантра, однако ж в продажах Элантра "сосет на коленях" (с) ReVis Smile у Короллы Laughing. Та же история будет и у Сида, спор ни о чем.

Боже зачем же так грубо,тем более когда речь идет о женской Королле,новая не исключение,сколько не видел этих седанов сплошь за рулем женщины.А уж у Сида за среднюю королу можно взять нормальный движок,в явно лучшей комплектации и с 143 л.с или двухлитровый дизель со 140 без этого специфичной ММТ,который может понравиться только женщине с размеренной и неторопливой манерой езды...А по теме ,Королла перешагнула в абсолютно пустой версии психологический рубеж в 19000 у.е. с овощным движком и ,думается,станет интересна только сильным почитателям этой модели..
rekoba
Наблюдатель да ладно, женскими можно назвать любые машины
гольф-класса, тем более щас женщины активно становятся водителями, судя по количеству их за рулем автомобилей автошкол на дорогах Smile. А насчет психологического барьера, судя по Тойота-клубу Короллы с движком 1.4 и так особо не покупали, так что в реальности видимо его и нет.
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

тем более когда речь идет о женской Корол




я последнее время замечаю за рулем Меганов(которых развелось у нас в городе очень доку...) одних девушек - красивых...
че-то как-то... Very Happy
Kuvshin
Ханурик писал(а):

Цитата:

Я вообще удивляюсь почему немцы и японцы до сих пор не сделали надежного бюджетного автомобился за 10 тысяч.
Ну хотя бы за 12 тысяч.


Потому что неаозможно сделать нормальное авот за эти деньги. А плодить хлам и терять имидж серьезные автопроизводители не хотят. Это корейцам с рено терять нечего, да шевроле до этого опустился.




Ханурик!
было бы желание!
Делал же в 70-е годы Фольксваген свой знаменитый Жук и он был доступен для подавляющего большинства потребителей!
Просто мировые бренды отвернулись от малообеспеченных категорий потребителей и это использовали корейцы и китайцы.
И правильно сделали.
Если этот "хлам" в состоянии пробежать 100 тысяч без проблем, то
это уже не хлам.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Наблюдатель писал(а):

тем более когда речь идет о женской Корол




я последнее время замечаю за рулем Меганов(которых развелось у нас в городе очень доку...) одних девушек - красивых...
че-то как-то... Very Happy

Счастливый.. я у нас Меганов очень мало вижу,а новеньких вообще уже давно не видел,не с девушками ,не без оных :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы