Страница 7 из 20
Kachan
mr-Nick
черно-белый провод на реле ЭСП - "плюс после зажигания" именно на ЭСП. При установке перемычки вместо реле - будет постоянный плюс. Массу брать с кузова, имхо, лучше со стандартных мест крепления массы в салоне, чтоб не искать потом куда делась масса на каждом потребителе Wink
mr-Nick
Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...
grehov
mr-Nick писал(а):

Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...


С прикуривателя - должно выдержать. у меня держит, но прикуривателем не пользуюсь. масса вроде только со стороны водителя...
mr-Nick
grehov,я заряжаю через прикуриватель иногда телефон и гарнитуру...А с массой придётся тянуть тогда к стороне водителя...
Kachan
mr-Nick писал(а):

Kachan,т.е. ч/б на реле - это +12 после зажигания.А подсветку можно взять с прикуривателя?Выдержат ли провода нагрузку?А место кепления массы со стороны пассажира есть,что-то я её не замечал там...


Подсветку - легко с прикуривателя можно взять, все прекрасно выдержит (ты же только подсветку берешь, а она все равно вся с одного места идет - с регулятора света) gpn Я с прикуривателя брал, никаких проблем. А можно извратиться и взять с родного белого провода, идущего на кнопки в тоннеле, если ты его найдешь на входе в тоннель, конечно.
Масса по идее должна быть в месте крепления кронштейна ЭБУ к кузову, рядом с релюшками, но я тянул к шпильке водителя, чтобы все массы были из одного места взяты (ЭСП. ЦЗ, приборка, зеркала и т.д.), а то лазь потом, подтягивай 1000 масс.
BUDWAIZER
у меня +12 взят с фишки, которая под рулем. стеклоподьемники работают даже когда в замке нет ключа.

поставил доводчик. заметел недавно прикол
когда выключаю свет фар, закрываются стекла. т.е. срабатывает доводчик
вопрос - так и должно быть или это я не туда подключил что то?
Старик-Хаттабыч
Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?Купил доводчик на два стекла,буду монтировать.
Kachan
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153840
grehov
BUDWAIZER
не должно такого быть.
BUDWAIZER
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а кто нить ставил доводчик стекла?Купил доводчик на два стекла,буду монтировать.



Я ставил
но не удачно
когда выключаю фары стекла заезжают )))
не могу к сиге правильно прикрутить
в процессе спалили 3 предохранителя
Старик-Хаттабыч
Поставил.Всё работает.Прикольно.Модуль с памятью,открытие\закрытие в одно касание....доволен)))))
mr-Nick
Старик-Хаттабыч,1 довдчик на 2 стекла?Что за производитель?
MikeS
Парни, привет всем!

Выкладываю кратенький отчетик по монтажу одинарных калиновских кнопок.

Итак, идем в магазин и покупаем 4+3=7 одинарных кнопок от Калины.






Для того, чтобы сделать "квадро" блок водительской двери делаем следующие процедуры:
1) большим канцелярским ножом вырезаем прямоугольное отверстие в обшивке двери;
2) "спариваем" кнопки по 2 шт, напильником спрямляя одну овальную сторону, фиксируя их изолентой и склеивая эпоксидным клеем (про технологию склеивания чуть позже);
3) после высыхания двух "пар" вставляем их в обшивку и снова склеиваем эпоксидным клеем (обшивка при этом должна стоять вверх ногами, а кнопки подпираться снизу - иначе под силой собственной тяжести они могут вместе с клеем провалиться вниз; для пассажирских обшивок это требование не обязательно).



Внимание: между верхней "восьмеркой" и нижним "нулем" из изоленты должно быть пространство не менее 5-10 мм. Иначе клей можно будет заливать только с одной из сторон. Это плохо. В идеале его нужно заливать с обеих сторон - тогда он равномерно распределится в пространстве между кнопками.







Для пущей эстетики можно повторно залить эпоксидкой.










Немного про технологию склеивания эпоксидным клеем. Эпоксидный клей - двухкомпонентный клей. Продается в различных расфасовках, начиная от больших пузырьков, металлических тюбиков и заканчивая упаковками с заряженными шприцами.

Различаются все эти составы скоростью затвердевания и прочностью. На прочность нам в принципе пофиг. Поэтому можно не зацикливаться на производителе.
Я использовал одну из самых дешевых разновидностей:



Расфасовка весом 280гр. стоила около 80р. Но все же для "спаривания" рекомендую взять что-нибудь подороже (например, в шприцах).

Идем далее. Склеивание. Основной принцип - клей не должен быть слишком жидкий. В зависимости от температуры окружающей среды, его нужно выдержать около 30-50 мин до тягуче-карамельного состояния. Т.е. с одной стороны - он еще должен намазываться, а с другой - не растекаться.
Еще одна тонкость: если смешать в емкости компоненты клея и ждать пока он загустеет, то происходящая химическая реакция будет приводить к разогреву смеси. При нагревании резко увеличивается скорость затвердевания. Т.е. может получиться неприятная цепная реакция - еще 15 минут назад клей был жидкий и прохладный, а уже сейчас - горячий и загустевший в неразмазываемый комок. Это надо учесть летом. Лучше приготавливать смесь в прохладном помещении с кондиционером. При этом желательно, чтобы стаканчик обдувался холодным воздухом.

Для смешивания клея я использовал половинку одноразового стаканчика и одноразовую вилку. Так что рекомендую заранее затариться.

Советы и рекомендации:
1) Потренеруйтесь "на кошках" Smile Снимите дверные обшивки - у вас обязательно сломается 1-2 держателя пистонов. Вот со склеиванием этих держателей и потренируйтесь. Smile
2) Покрутите в руках Калиновскую кнопку. Обратите внимание на боковую защелку-фиксатор. Если клей будет слишком жидкий - он обязательно затечет сквозь эту защелку внутрь и склеит ручку кнопки. Это не есть гуд. Smile Поэтому клей должен быть на грани "карамельного" состояния и текучего.
3) Если взять клей подороже или в обычном дешевом увеличить в 1,5-2 раза дозу отвердителя, то затвердевать он будет гораздо быстрее. Особенно это актуально во время процедуры "спаривания". Smile
4) Жидкий клей и одна единственная щель могут заставить вас вспомнить всю богатую палитру русского языка.
5) Простой тест для определения готовности клея - окунаем и вытаскиваем из стаканчика одноразовую вилку. На поверхности клея образуется "горка".



Когда клей достигнет нужной консистенции, эта "горка" должна держаться не менее 1 мин.

P.S. Хоть склеивание формально и является неразборным способом соединения, но в данном случае эпоксидный клей при необходимости достаточно хорошо разламывается и удаляется. Подковырнув его отверткой я уже один раз демонтировал кнопки "старого" образца. "Опилковая" обшивка при этом вообще не повредилась.

Последний раз редактировалось: MikeS (13 Июня 2009 19:05), всего редактировалось 11 раз(а)
grehov
MikeS зачот!!!! gpn gpn gpn прикольно смотриться...
Кот Матроскин
симпатично! gpn
mr-Nick
MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?
MikeS
mr-Nick писал(а):

MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?



Проводку мне кидали под заказ. В стандартную резиновую гофру двери поместились провода для:
1) управления 4-мя дверями;
2) эл. привод замка (кнопка для открытия/закрытия всех дверей установлена рядом с кнопкой привода багажника);
3) эл.привод и обогрев левого зеркала (джойстик установлен в туннеле);
4) красный фонарь (загорается при открытии двери);
5) один левый динамик.

Контроллер доводчика 4-х окон установлен в водительской двери.

P.S. Немного про дополнительный фонарик.

Вот как выглядит фонарь с двумя красными светодиодными лампами в действии:


(4-х кнопочный блок - "старого" образца)

Дабы эти замечательные кЕтайские светодиодные лампы потом не любили вам мозг - надежно фиксируем их в корпусе светильника пайкой. Иначе вы, во-первых, не поместите туда 2 лампы, а, во-вторых, они повернутся вокруг своей оси.

Kachan
MikeS писал(а):

mr-Nick писал(а):

MikeS,а пучёк проводов пролез в дуры в кузове?Или надо было сверлить?



Проводку мне кидали под заказ. В стандартную резиновую гофру двери поместились провода для:
1) управления 4-мя дверями;
2) эл. привод замка (кнопка для открытия/закрытия всех дверей установлена рядом с кнопкой привода багажника);
3) эл.привод и обогрев левого зеркала (джойстик установлен в туннеле);
4) красный фонарь (загорается при открытии двери);
5) один левый динамик.


А п.2 зачем в дверь тянуть, если все нужные провода в салоне, и кнопка получилась в салоне?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?
MikeS
Kachan писал(а):


А п.2 зачем в дверь тянуть, если все нужные провода в салоне, и кнопка получилась в салоне?
А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?



Одна общая кнопка (типа, "ЦЗ") открытия/закрытия установлена в панели приборов - подключена к сигналке. Почему не в двери? Так исторически сложилось... Smile

Kachan писал(а):


А фонари в дверях светят всегда, или при вкл. зажигании (или там габаритах например)?



Все фонари светят по отдельности и только при открытии дверей (независимо от зажигания и подсветки). Каждый фонарь запитан через концевик двери и диод (для развязки с остальными фонарями и корректной работы штатного блока индикации).
mr-Nick
MikeS,ну ты мозг!=)Я наверно не буду на дверь переносить блок ЭСП.У самого с металом руки из Ж,а кому-то доверять...Потом замучаешься исправлять...Поставлю просто единичную кнопку на водительскую дверь.
grehov
mr-Nick писал(а):

MikeS,ну ты мозг!=)Я наверно не буду на дверь переносить блок ЭСП.У самого с металом руки из Ж,а кому-то доверять...Потом замучаешься исправлять...Поставлю просто единичную кнопку на водительскую дверь.


только усложнишь себе все... потом еще на правую дверь отдельно тянуть... и на правой двери сам открыть -закрыть сможешь только с тоннеля - не оч удобно... по металлу работы там вобще никакой нет Pardon
mr-Nick
grehov,т.е. весь пучек проводов спокойно укладывается в штатную гофру?
grehov
mr-Nick писал(а):

grehov,т.е. весь пучек проводов спокойно укладывается в штатную гофру?


ну, не спокойно... это ж ВАЗ hehe но помещается... там разница в 4или 5 проводов, причем нетолстых...
я ж не знаю - у тебя музыка есть или нет... у меня к динамиками провода просто не идут... но 2 провода там еще точно поместится Smile
mr-Nick
grehov,музыка-2провода(тонких),ЭСП-двигло - 2 провода,ЦЗ-2 провода итого 6.
Kachan
mr-Nick
да влезет Smile
у меня 4 нетонких на музыку, доп. кнопка-3, подогрев зеркал-1,мастер-активатор-5. Правда впритык Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы