Страница 7 из 8

Что выбрать из класса С до 25к?

  • Ford Focus 2[ 10 ]17%
  • Mitsubishi Lancer X[ 5 ]8%
  • Toyota Corolla[ 8 ]14%
  • Honda Civic[ 16 ]28%
  • Другой автомобиль....[ 18 ]31%
Всего голосов: 57
AlexVic
Sud писал(а):

Не знаю как в Антаре, в Астре стекла Пилкингтон.


Антара как я понял - полностью корейский автомобиль производства дэу(gm-dat) с шильдиком опеля.
Sud писал(а):

Все, конечно, имхо, но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой.


Салон фокуса разве что в комплектации комфорт будет более убогим, чем в астре. В гии фокус объективно уж как минимум не хуже, а если присмотреться..... Very Happy Разве что задние дверные накладки сливают астре - жесткие они у фокуса. Сидушки в фокусе как сидушки - ничего особо плохого или хорошего про них сказать не могу. Посадка высокая, но можно опустить, тогда как в опеле будет.
AlexVic
Sud писал(а):

Угадал, где-то 120. Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет


Это действительно странно, между сидениями в астре меньше места.
Sud
Роман-НН
4515x1794x1500мм - астра
4342x1840x1497мм - фокус
Априори шире?
П.2. согласен, :D "Если бы не было форда, опель был бы самой плохой на свете машиной!"
Sipe
Sud писал(а):

Априори шире?


а разве нет?
длина х ширина х высота
при этом ты сравниваешь габариты Астры-вагон с ФФ2-хэтч (комментарий к величинам длины и высоты)
Sud
AlexVic
Просчитывал комплектацию тренд+ допы, фиг знает что за машина в демозале была, в которой сидел - точно не ГИА (шильдика на крыле не было). В форде расстояние от водителя до лобового стекла больше кажется. Вообще, если учесть, что у меня предыдущая машина была Вектра Б, может дело в привычке :D .
Sud
Senna
Нет, универсалы.
:-? ...Но 4,5 см преимущества в ширине не гарантия, что непосредственно сам салон шире.
Sipe
Sud писал(а):

Senna
Нет, универсалы.
Confused ...Но 4,5 см преимущества в ширине не гарантия, что непосредственно сам салон шире.

вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные
с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть короче
Olegan-TLT
Фокус внутри однозначно шире астры, особенно спереди. Это совершенно объективный факт.
Sud
4472/1840/1501 - да, вот данные универсала. Неправильную инфу взял с сайта дилера.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Сори, но этого просто не может быть, ибо Фокус априори шире Астры по салону


+100

Sud писал(а):

комплектации ГИА с кучей всяких ненужных приблуд


а мне все это нужно + еще бы и от кожи не отказался бы.
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Нет уж, я после ФФ2 сяду только на паркетник!


А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.
Senna писал(а):

вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть короче


Можешь не смотреть, так и есть, это хетч.
paravoz
Ширина фф2 без зеркал - 1840
Астры (ессно без зеркал) - 1753
Какис место фф2 уже. есть еще замеры в зр по ширине на уровне плеч - надо искать, но точно помню, что фф2 шире. да и по ощущениям все сходится - астра - теснее.
paravoz
AlexVic писал(а):

А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.


+100
ни тушкан, ни соренто не впечатлили.
Camel
Роман-НН
+1
Астра гораздо уже фокуса, даже первого!
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.


Ну да. Где-то 1 или 1,1 миллиона. Ну так это и не сей секунд требуется... Smile
paravoz писал(а):

ни тушкан, ни соренто не впечатлили.


+1 Но ведь есть Аут новый например до миллиона, да и выбор б/у будет очень широк. Однако это пока так - будущее.. Там видно будет.
STAS152005
AlexVic писал(а):
Цитата:

Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.


Есть Кашкай.....Да и Тушкан далеко не так плох....Естественно это другие авто.....
Exodus
Тоже долго думал на тему выбора авто до 25т.. На сегодняшний день пришел к тому, что это должен быть, скорее всего, дилерский двух-трехлетний Мицубиси-Аутлендер 2.4 на автомате за 26-27т..
Почему пришел к такому выводу-новая мазда 3 (даже не спорт), которую рассматривал первоначально, с 2л. двигателем (без автомата) и прочими необходимыми для нового автомобиля приблудами, обойдется порядка 30т. (25т. машина+страховка, сигнализация, зимняя резина, музыка, тонировка и пр.).
Согласен, б/у-это лотерея, но за такие деньги можно найти действительно очень приличную и упакованную машину более высокого класса, к чему пока и склоняюсь.
Sipe
К сожалению, подробных размеров салона Астры не оказалось, на ФФ2 производитель озвучивает, на Опель - не нашел. Размер ФФ2 на уровне плеч передних сидений = 1 408 мм.
Размеры багажников есть для обоих автомобилей.
Необходимо четко констатировать тот факт, что Астра-сарай существенно отличается от Астры-хэтч не только в длину, но и колесной базой, а так же шириной салона, которой становится сопоставимой с ФФ2.
В связи с вышеизложенным есть 2 предложения (исключительно ради научного эксперимента):
1. владельцы ФФ2 и Астр замеряют расстояние между передними дверями от стекла правой до стекла левой двери в нижних углах, прилегающих к средней стойке, и выкладывают тут с указанием типа кузова;
2. Sud озвучивает комплектацию своего каравана, мы определяем текущую цену машины по нынешнему прайсу, конфигурируем похожий ФФ2 и сравниваем цены одинаковых комплектаций, либо комплектации за одинаковую цену.
paravoz
Senna
я сейчас полистаю зр и выложу все размеры. поскольку недавно сам выбирал авто в гольф-классе, то эти журналы должны быть на верху стопки

Последний раз редактировалось: paravoz (31 Октября 2007 08:21), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Нашел. ЗР ? 10 2004 год. Тест астры и гольфа.
Размеры салона Астры:
ширина на уровне плеч спереди - 1373
ширина на уровне плеч сзади - 1343
расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка - 1030/980

ЗР ? 9 2005 год тест меган, фокус лансер
размеры для фокуса2
ширина на уровне плеч спереди - 1415
ширина на уровне плеч сзади - 1380
расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка - 1225/955

Еще есть вопросы где просторнее а где теснее?

ps если интересно могу и для других авто их этих тестов размеры дать. жаль на сайте зр нет этих картнок с замерами, а у меня сканера дома нет, чтоб эти таблицы выложить.
Sud
Ладно, по ширине убедили. Личные впечатления были ошибочны.
Senna
Зачем тебе эти выкладки?
paravoz
А вот новые цены на фф2 рестайл - не сильное подорожание + новые опции = он не стал дороже на первый взгляд, кое что стало в базе, а кое что разделили.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=73257
Sipe
Качнул, посчитал.
Моя конфигурация подорожала на 19 800 рэ (на 3,22%):
1. база подорожала на 15 000 рэ;
2. климат - на 100 рэ;
3. пакет безопасности - на 1 500 рэ.;
4. зимний пакет - на 900 рэ (при этом добавилось автоматическое включение света);
5. ксенон - на 2 300 рэ.
в базу попал пакет улучшенной обзорности, который я не планировал

думаю о необходимости:
1. круиз-контроля;
2. зеркал с электроскладыванием;
3. чейнжера на 6 дисков (в конфигурацию считал Sony с MP3).

не понял об отдельной брейк-ассист - ее вывели из состава IVD?

завтра буду уточнять возможность попасть в январскую сборку, при положительном решении - заказывать
paravoz
Senna
скалдные зеркала удобно на парковке, но зимой после мойки они замерзают и при раскладывании выворачиваются дальше среднего положения, т.е. на капот. может быть а рестайловых зеркалах эту траблу решили, но на фьюже было так.
брейк-ассист похоже стал отдельной опцией.
Роман-НН
Senna писал(а):

думаю о необходимости:
1. круиз-контроля;


У меня есть, но честно, сколько не пытался пользоваться - так и не привык. Напряжно. Если только ты уж такой автопутешественник, то бери, а так - нафиг!
Senna писал(а):

2. зеркал с электроскладыванием;


Можно, если не дорого, но пользоваться только в теплое время года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы