Страница 7 из 43
GVG
Supra²
Jaga-Jaga
раньше тоже на обочину сильно светило, что хотелось ехать рядом(по обочине).
Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)
Хм а как помрить по фотке?))
В общем думаю я о ближнем модуле хелла(который 90мм с линзой 50мм), видел как то на фотьсе.. правда не в восторге я
Gloom
Supra² писал(а):

Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)


превед встречка... мдя... Confused
Supra²
Gloom
Ну вот и я об этом на видео видно как бедная 9-ка симофорит...
Хм интересно как она моя издаека... Красиво хоть ослепляет?))))))
Jaga-Jaga
Supra²
лучше поставь обратно шторки, а то как-нибудь получишь дальнимм 100 вт или ксеноном, самому мало не покажеццо 8-)
а по модулям - тоже думал, пришел к выводу что дороговато, лучше линзы отшлифовать имхо
Glan
Alex07-11i писал(а):

Резкая светотень утомляет мозг.


без резкой светотени ты не сможешь нормально отрегулировать свет чтобы он светил достаточнно далеко и не слепил - но вам, умникам на боше, это откровенно до пиз..ы....
Alex07-11i писал(а):

Сравните яркость на снимках Киржач/Бош в точках выше границы (там, где будет встречный автомобиль) - разница возможно и будет, но торчать в экстазе от этого едва ли нужно.


канеш - это же не тебя слепят - а ты их... шо тебе до других?
к тем более то что ты видишь на фотках свет выше границы на киржаче - не более чем отражение от земли... на дороге этого просто не будет...
Alex07-11i писал(а):

но ГОСТу соответствуе


щас.... ты схему для регулировки ГОСТовую видел? где он ей хоть сколько то соответствует?
Alex07-11i писал(а):

езкая светотеневая граница - это не так уж и хорошо.


угу... точно... только не для автомобильной оптики. Вы так ее смысла и не понимаете...
Supra² писал(а):

Вот так щас светит мой Киржач "модифицированный" отгибанием уголков в линзе, которые дают вашу любимую границу:


жесть... убейте себя...


Supra² писал(а):

Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)


ты это хвастаешься или шо? ты думаешь это гуд что у тебя "ближний" херачит так что можно переть 110? ахтунг епт 8-). Даже камменты писать глупо :ooo:
Alex Kh.
Glan писал(а):

ваши галочки на боше - как раз для галочки что они типо есть... выложите их фото, а мы дружно посмеемся



пожалста

Trokov
Я вот сегодня занимался переустановкой фар, "вытаскивал" нижний край фары из-под реснички, после этого, естественно, порегулировал. В общем и целом, отрегулировалось так, что на светофоре нижняя часть галочки располагается приблизительно по нижнему краю задних фонарей попутной семерки, не выше середины номера других автомобилей с обычным расположением заднего номера. На кочках да, светом по зеркалам попутным постреливает, но только на кочках. Специально поехал на гладкую пустую неосвещенную дорогу. Какой-либо резкой границы на асфальте не заметил. Правая обочина освещена намного лучше встречной полосы. Но, наверное, надо будет немного опустить, так как судя по придорожным кустам на повороте, пучок идет вообще параллельно земле, т.е. метрах в ста от машины человек освещен только до пояса. Таким образом установленный свет будет слепить встречных на гладкой дороге?
Да, у меня штатные фары с линой, нравится. До этого был опыт езды на автомоблях с круглыми фарами. У родственника на Астре ближний не понравился - как-то плоско...
Mad Vaz
Киржач+комплект филипс блю вижн.Кстати вопрос, если едешь 1 в машине (без проставок) гидрокорректор на 1 или 0 должен быть?
T&B
Trokov писал(а):


судя по придорожным кустам на повороте, пучок идет вообще параллельно земле, т.е. метрах в ста от машины человек освещен только до пояса. Таким образом установленный свет будет слепить встречных на гладкой дороге?

имхо, будет и не слабо
Серёга_ukr
Вот с личного опыта, смотрите "хвост" темы с "картинками": http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157738&postdays=0&postorder=asc&start=0

Первое фото сделано в темное время суток, в зависимости от настроек монитора фото может выглядить темным и непонятным.
Серёга_ukr
И еще, фары слегка приподнял за несколько подходов, методом неоднократных поездок в темное время суток. Освещение обочины удовлетворяет. Недавно обгонял такой же универсал, смог наглядно сравнить свои фары и не отригулированные, которые светят под нос.
Когда машина гружонная, то приходится крутить гидрокареткор, меня удовлетворяет положение "2". Поскольку груженным езжу редко, то пользуюсь положением "0".

Единственное что могу сказать по свету, так это то, что после того как на трассе ослепляют встречные, свет действительно кажется тускловатым, но ктогда зрение возрощается, так свет фар снова становится нормальным.
Supra²
Glan писал(а):

Supra² писал(а):
Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)

ты это хвастаешься или шо? ты думаешь это гуд что у тебя "ближний" херачит так что можно переть 110? ахтунг епт . Даже камменты писать глупо


Думаю как исправить положение вообщето, я просто написал что меня устаривает освещенность но не устраивает то что слеплю...
Сегодня меня даже в городе Civic не тонированый пропустил встал сзади и включил дальний
НО так как светит киржач в стоке - "глаз коли" темень!!! И не надо мне тут про настройку затирать, я до этого купил новый гидрокорректор, рулетку, мел, поехал в гараж... скурил пачку сигарет... Ну ну может мне с киржачем не повезло, не ну серьезно вы видели как у фокуса второго хотя бы фары в стоке светят, да блин, возьми 9-ку с лампами за 50 р...
Хотел я брать бош но пожалуй воздержусь пока...
Роман Торопов ©
Trokov писал(а):

Я вот сегодня занимался переустановкой фар, "вытаскивал" нижний край фары из-под реснички, после этого, естественно, порегулировал. В общем и целом, отрегулировалось так, что на светофоре нижняя часть галочки располагается приблизительно по нижнему краю задних фонарей попутной семерки, не выше середины номера других автомобилей с обычным расположением заднего номера. Но, наверное, надо будет немного опустить, так как судя по придорожным кустам на повороте, пучок идет вообще параллельно земле, т.е. метрах в ста от машины человек освещен только до пояса. Таким образом установленный свет будет слепить встречных на гладкой дороге?



Кто тебя научил так делать ? Намедленно съезди в СТО и отрегулируй !
На правильно отрегулированном свете, световая граница не должна быть выше середины бампера впереди идущей машины и чем дальше удаление от неё, тем ваша граница должна быть ниже !
Ваш свет на номере 7-ки говорит только одно - ваш свет очень сильно задран вверх !!!
Consigliori
Supra² писал(а):

Ну ну может мне с киржачем не повезло, не ну серьезно вы видели как у фокуса второго хотя бы фары в стоке светят, да блин, возьми 9-ку с лампами за 50 р...


Видел... У меня друг на срае ФФ2 ездит у него многозеркальные фары... Свет супер.

А на счет Киржача... Да с ним всем не повезло...

Supra² писал(а):

Хотел я брать бош но пожалуй воздержусь пока...


Полируй у Киржача и линзу и стекло. Все отрегулируй, шторки вертай назад...
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Есть еще куда как более важные показатели помимо Кельвинов, например такие, как :

1. Энергия излучения (Джоуль) Больше = Лучше
2. Световой поток (Люмен) Больше = Лучше
3. Световая энергия (Люмен-секунда) Больше = Лучше
4. Яркость (Кандела на квадратный метр) Больше = Лучше
5. Светимость (Люмен на квадратный метр) Больше = Лучше
6. Освещенность (Люкс) Больше = Лучше.

А теперь давате сделаем примерный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (мой любимый) расклад по этим параметрам.
Я не сомневаюсь, что большинство из читающих эту тему, прекрасно понимают, что все эти 6 параметров, что указаны выше, будут соответствовать главному принципу "Больше = Лучше" только при следующих условиях:
1. Увеличение площади отражателя.
2. Увеличение всех показателей по самому источнику света.
3. Минимизация-избавление от препятствия на пути светового луча (независимо от размеров), а именно, замена рифленого стекла или простого стекла на тонкий пластик.
4. Использование в отражателе многозеркальной технологии для более сильной концентрации света в необходимых условных точках.


Чудесно Smile
Больше=Лучше........=Ксенон :-D
Многие так и решили эту проблему,
не сильно вникая в многозеркалье и рифлённости...

Но беда осталась... 8-)
Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ" :-D ,
но и тут смекалистые ксенонщики не растерялись,
советуют, почти в один голос Laughing ,
ставить ксенон в Киржач 8-)
Trokov
T&B, Роман Торопов ?, даже и спорить не буду, надо опускать. Sad
Затея с извлечением нижней части фары на свет божий назрела после того, как внимательно изучил стекло фары и обнаружил, что рифление в нижней части стекла практически полностью прячется под ресничкой. Теперь, когда оно снаружи, стало намного лучше видно непосредственно вблизи машины.
То, что я описал, наблюдается на пустой машине в нулевом положении корректора. Если его крутануть на двойку, то по правой обочине граница наблюдается примерно в 50-60 метрах от машины, расстояние прикидывал по столбам. Сегодня еще займусь этим делом.
С регулировкой фар на СТО у нас тут ситуация очень неоднозначная: с одной стороны, стенд для регулировки фар стоит достаточно дешево, а с другой - только у двух более-менее серьезных сервисов этот прибор имеется в наличии и берутся за эту работу с большой неохотой. Оно и понятно - денег не срубить, на капиталку движка не развести... Вот и остается мел, рулетка, стена...

Мне тут попался на глаза какой-то журнал, так там описывались светодиодные фары. По отзывам специалистов получается круче ксенона... :wink:
Willy
Подскажите, пожайлуста, для чего на киржачёвской линзе вверху матовый участок? Ведь с ним светить должно хуже, или я не прав?
Glan
Alex Kh.
что я на этом фоте увидеть должен? ты бы еще на водоем свет направил, а я бы там твои галочки выглядывал... нету их там, та пое..ть размером с кулачок при растоянии в пять метров от стены не в счет...
Кир-кук писал(а):

Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"


+100.. только эта проитивотуманка еще и обочину не освещает :-D
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"


+100.. только эта проитивотуманка еще и обочину не освещает :-D


Ну почемуж ... если из них сделать люстру то ...
Мда .... тогда лучше уж от паровоза ...
Или как выражеется один чел. - прожектора с судов (танкера, сухогрузы, рыболовы, подводные лодки и т.д.) ...
как раз "на две версты - я еду один"

Не проще уж просто ездить с дальним ?!
Alex Kh.
Glan писал(а):

Alex Kh.
что я на этом фоте увидеть должен? ты бы еще на водоем свет направил, а я бы там твои галочки выглядывал... нету их там, та пое..ть размером с кулачок при растоянии в пять метров от стены не в счет...

Кир-кук писал(а):

Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"


+100.. только эта проитивотуманка еще и обочину не освещает :-D


Хорошо, попробую сегодня сделать фото с проекцией на стенку. Smile
Alex07-11i
Glan
Честно говоря не мой формат общения (грубо, без уважения и с наездами), но отвечу.
Если честно - своими коментариями моих высказываний ты меня удивил, был лучшего мнения о тебе (я про уважение к оппоненту).

Бош соответствует ГОСТам, т.к. его ставят на заводе. Лучше/хуже - об этом можно поговорить (мы этим и занимаемся), но - СООТВЕТСТВУЕТ. И регулируется ровно так же, как Киржач. Да, галочек нет (точнее не так выражены), светотень размыта, но в остальном - те же яйца, только в профиль.
Glan писал(а):

...тем более то что ты видишь на фотках свет выше границы на киржаче - не более чем отражение от земли... на дороге этого просто не будет...


Вот не надо говорить о том, в чем плохо разбираешься. Я уже в теме про ксенон говорил - НЕВОЗМОЖНО 100% обрезать паразитную засветку. У Киржача она присутствует - иначе бы фара встречного авто просто не светились бы, пока не попадешь в освещенную зону. Опять таки - больше/меньше - это можно обсуждать, но ПРИСУТСТВУЕТ.
Kachan
Alex07-11i писал(а):

НЕВОЗМОЖНО 100% обрезать паразитную засветку.


Не в тему коммент, но можно - заглушками на фары со щелями как на армейских авто.
Shrek
Подолью-ка я яду в эту тему) Насколько я помню из школьного.... тьфу, институтского курса, существуют две системы светораспределения - американская и европейская. И глобальные отличия в них в том, что в европейской системе неослепления встречного водителя осуществляется экранчиком на лампе, образующем ту самую светотеневую границу. По сути, европейская фара - просто прожектор с хитрой лампочкой. В американской же - все наоборот. Светораспределение осуществляется путем хитрых линз.
Так что светотеневая граница должна быть (теоретически). Сам видел ее на китайском Hover`е...
Ну а теперь кидайте в меня помидоры, я пока полистаю тетрадки и книжки по светораспределению)
Gloom
Shrek
вот, европа америка... какая где надеюсь сам догадаешься Smile

а вообще
ТУТ ЕСТЬ ВСЕ
Shrek
Gloom
Теорема доказана? И было из-за чего копья ломать?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы