Страница 7 из 12
Yasha05
На мозг не капайте. После чипа +3лс и +15 кмч??? Улыбаюсь. Снисходительно.
kitano
Dea?hMan писал(а):

Не пойму по какой причине не идёт машинка выше 160км, пробовал 95 бильзин, регулировал клапана, проводил диагностику (всё в норме)...

Единственно сказали поменять датчик воздуха, или кислорода, не помню точно, помню только, что цена у него около 1200-1600руб.)

Какие советы, господа эксперты вы можите подсказать ?


Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
________________________________________
Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (40 кВт/53 л.с.) - 139 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/63 л.с.) - 147 км/ч.
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/75 л.с.) - 169 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/93 л.с.) - 181 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д.), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.
Другие "контрольные точки" –
170 км/ч - 100 л.с. (2108)/ 80 л.с. (2110)
180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)
190 км/ч - 140 л.с. (2108)/110 л.с. (2110)

Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с., "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
demians
я тож не понимаю зачем тебе на зубиле на штатном выше 160 км??? она уже на этой скорости не управляемая становиться, куда тебе гнать???? покупай иномарку и гоняй!
demians
и тем более выше 160 км это уже вплоть до лишения прав, уважайте ПДД!!!
Yasha05
demians писал(а):

она уже на этой скорости не управляемая становиться,


Ну вот это не надо. Зубило, если даже все заводское исправно из наших самая управляемая машина до сих пор. И никогда к ней не было претензий, кроме недостаточной поворачиваемости.
Darth
kitano писал(а):



180 км/ч - 120 л.с. (2108)/ 95 л.с. (2110)



И закройте нахрен тему vfac
dimm33
kitano
над еще писать где эт было спижжено
то есть с чип.тюнинга supercool
rg-45
demians писал(а):

она уже на этой скорости не управляемая становиться,


всё вполне управляется.но при условии нормальной резины,подходящей дороги,рабочей подвеске,неушатаной рулевой.
    я не говорю про пятнашки и экстрим.но в соответствуюшей дорожной обстановке передвигатся вполне можно.
Евгений88
rg-45 писал(а):

я не говорю про пятнашки


А что пятнашка сильно хуже управляется?
rg-45
Евгений88 писал(а):

А что пятнашка сильно хуже управляется?


игра есть такая.нужно используя одно свободное место цифирьки по порятку расставить.гонщег ипользуя каждое свободное место в потоке лётает из ряда в ряд.http://www.absolutist.ru/online/fifteen/ развлекайся Smile
Евгений88
А! Теперь понял! Спасибо!
demians
rg-45 писал(а):

но в соответствуюшей дорожной обстановке передвигатся вполне можно.[/list]


вполне можно, и это управление???? вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!! зубило вполне хорошая машина, но на скоростях до 120-140, а и куда так спешить
Yasha05
НОРМААААААЛЬНОЙ ИНОМАААААРКЕ.... Ёпт, что за выражение такое? А на г@$но иномарке? Ну нормаааааальная ИНОМАААААРКА, новее зубила на 20 лет. Ясен пень, что они улучшили конструкцию. И че ты хочешь? Возьми ауди 100 87 года и попробуй на ней на 160 порулить. п****с будет. Да и тот же лансер-фокус-корола думаю на таких скоростях не блещут.
rg-45
demians
а что ты хочеш поиметь за 250 килорублей?
demians писал(а):

вот на нормальной иномарке на скорости 160 хоть пятнашки, хоть что хочешь делай!!!

ценовую категорию озвучте пожалуста. supercool ато чтото 90% нормальных иномарок по трассе остаются гдето позади.
demians писал(а):

но на скоростях до 120-140,

унас очень мало таких дорог где на любой машине можно нормально ехать быстрей если ты не гонщег и не самоубийца.

    а теперь лирическое отступление; возвращались с Астрахани,в силу обстоятельств километров за 600 до финиша одна из машин имела фору в полчаса,приехали вместе.разница в ценниках машин 500 кРуб..отгадай кто кого догнал. hehe
Darth
Yasha05 писал(а):

Да и тот же лансер-фокус-корола думаю на таких скоростях не блещут.

63
demians
я и не чего не хочу поиметь за 250 р, мне и этого хватает, это вы хотите поиметь))) ценовая категория иномарок от 600 тык рублей
demians
как раз на счет ауди 87 года ты ошибся, я ездил на ауди 100, год выпуска '85, так 160-170 спокойно, и управляемость и динамика на голову выше наших машин 2000 года, вот и суди потом!
Yasha05
Я тоже ездил на 2.3. Про динамину не говорю, она заткнет многих. Но управляемость... тем более на 160
Sashkins
для стока, конечно, 160 физический предел, так скать "пожароопасный".на своем тазу ехал фиксированно 178км/ч по ноуту. но это при верховом валу и паре 4.33.Просто двиг раскручивает 5-ю гораздо сильнее, чем сток.
orks
dimm33
кабы бабушке яйца она бы в армии служила... 12 лет прошло с тех пор... скорее всего 5W40
orks
demians
я не знаю как ауди, просто лично за руль не держался, но я ездил на фиатах, бумерах-3ах, тойотах, ниссанах, примерно тех годов, которые озвучиваются.... на наших дорогах эти скорости не для них... как сказано выше динамика - не вопрос... но управляемость............
papakarla93i
1500 карб. (52 кВт/70 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (57 кВт/77 л.с.) - 160 км/ч.

Откуда у девятошного инжа в стоке взялось 77лс? Smile
papakarla93i
orks писал(а):

viper31
Г.у.М.а
так вот это я к тому что двигатель эксплуатируется в режиме от 2500 до 3500. да бывают ситуации когда вкручиваю до 5500, но это именно ситуации... вот и делайте выводы. сухой язык цифр.


Вот Вы тут про науку трендите, а про погрешность и статистику слышали что-нибудь? ROFL
Надеюсь вы понимаете, что ваша выборка из двух машин - это НИЧТО, по сравнению с разбросом по качеству сборки наших авто?

ЗЫ НИЧТО в плане репрезентативности по отношению к износу, который вы, по непонятным, и, будем говорить, совершенно неочевидным причинам, жестко отождествляете с наименьшем временем разгона)
Rover_61reg
papakarla93i писал(а):

Откуда у девятошного инжа в стоке взялось 77лс?


а скока?
по одной мурзилке

Номинальная мощность
по ГОСТ 14845-89 (нетто), кВт (л.с.) - 51,5 (70) - обороты 5400

по другой
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 52,6 (71,5) обороты 5400

по третьей
ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77) обороты 5600

В руководстве по эксплуатации (взято с оф сайта) - ГОСТ уже 14846-81

Так что я даже и хз supercool
rg-45
Rover_61reg писал(а):

ГОСТ 14846-89 (нетто) ISO1585-82, кВт (л.с.) - 56,4 (77)


и тут обманули cry в ПТС стои 56\76
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы