Страница 7 из 199
R4Z0R
вот нарыл тут интересную статейку, правда не знаю кто автор...

Что есть ускорение или несколько любопытных фактов о драге

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.
(Видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному.)

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G.
(Да они не видят нихрена до финиша!!!)

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
(Тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой.)

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов!

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени.
(Хе-хе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре smilesmilesmilesmilesmilesmilesmile , это не бизнес это спорт видимо даже у них.)

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч.
(По российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.)

Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина: Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на «законных» 320 км/ч. Загораеться «зеленый» драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним.
Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.
Kirill111
Serduk
R4Z0R писал(а):

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду


Может вс-таки нитрометан а не нитрометанол???
R4Z0R
Serduk писал(а):

R4Z0R писал(а):

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду


Может вс-таки нитрометан а не нитрометанол???


да ты прав, нитрометан... но много кто называет и нитрометанол Smile думаю смысл текста от этого не меняется...
Serduk
Я химикнефтянк, и для меня имеет зачение нитрометан или нитрометанол.
Недавно получал нитрометан - ничего сложного, но вот как нитрометанол получить тяжко представить
Boriskin
Serduk
хачу элексир валилова Smile
gRemL1N
ну и какой кайф ?
сел, завёл, поехал иобосраться даже не успел и уже на финише...
Boriskin
gRemL1N
я понял, у тебя кайф в абасратца!
gRemL1N
Boriskin а як не обосрацца ?! 3 секунды и 320 и мимо овощной турбовый корвет проморгал Smile
Serduk
Тут ваз сосёт однозначно.
ЗЫ а стехиометрия оч неплохая - прдеставьте во сколько раз больше нитрометана чем бензина можно загнать в машину 8-)
zIBiT
gRemL1N писал(а):

Boriskin а як не обосрацца ?! 3 секунды и 320 и мимо овощной турбовый корвет проморгал Smile


:ooo:

С каких это пор Корветты стали турбовыми делать? Confused
Санёг
Зибедэто шоб все сильней абсирались Smile
zIBiT
Ну у них вроде в стоке атмосферном 513 сил Smile Этого достаточно для обсёру, имхо Very Happy
Kirill111
Кирюхо (16:05:26 2/06/2008)
Я ща сваливаю

Кирюхо (16:05:32 2/06/2008)
Через минут 15

Кирюхо (16:05:38 2/06/2008)
И в асе меня больше не будет

Un-real (16:05:39 2/06/2008)
давай

Un-real (16:05:41 2/06/2008)
созвонимся

Кирюхо (16:05:45 2/06/2008)
Если грин соберется гоняццо - звони

Un-real (16:05:56 2/06/2008)
ща я набираю его

Кирюхо (16:06:04 2/06/2008)
Если не соберется - я часов в 9 домой двину на Каширку

Un-real (16:06:16 2/06/2008)
аппарат ебанента выключен

Un-real (16:06:21 2/06/2008)
суко

Un-real (16:06:28 2/06/2008)
буду дальше звонить

Кирюхо (16:06:40 2/06/2008)
Он опробует метро

Кирюхо (16:06:43 2/06/2008)
Таз сломалсо

Кирюхо (16:06:46 2/06/2008)


Un-real (16:06:53 2/06/2008)


Кирюхо (16:06:56 2/06/2008)
Клапана понулись при вытсавлении фаз

Кирюхо (16:06:58 2/06/2008)


Un-real (16:07:03 2/06/2008)
шатуны погнул

Кирюхо (16:07:11 2/06/2008)
При выставлении фаз!

Кирюхо (16:07:12 2/06/2008)
Точно

Кирюхо (16:07:16 2/06/2008)
Клапана теперь прочные

Кирюхо (16:07:19 2/06/2008)


Un-real (16:07:30 2/06/2008)
главное что бы блок не треснул )))

Un-real (16:07:44 2/06/2008)
а то там зибед отжог на эту тему

Кирюхо (16:07:45 2/06/2008)
Угар, выложу на аффтоладу

Кирюхо (16:07:48 2/06/2008)


Un-real (16:07:52 2/06/2008)
где про гидроудар
gRemL1N
гыгы, я посмотрю тюнеры блин сборище отморозков:
у одного гидроудар, у другого клопы при выставлении загнуло...
ппц Smile
Serduk
не клопы, а шатуны. и ещё блок погнулсо тоже от клапаноффф Laughing
gRemL1N
шатуны при выставлении фаз грм ?! о мля как ! Smile
Un-real
gRemL1N писал(а):

шатуны при выставлении фаз грм ?! о мля как !


это мля высшее мастерство! так сказать чорный пояс по тюненгу Smile
Serduk
Я тоже офигел када прочетал такой отжиг. Но аффтару нет причин не верить. Он же опытный тунынгэр Smile
Kirill111
Stels_dust
Kirill111
баян аццкий :-D
Anson
Remis
Санёг
про оку
-если вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом
-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится
Smile
Петруха
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы