Страница 7 из 10
не Шумахер
Тогда спорить не буду-я опираюсь на личный опыт ГП и Гётца - при одинаковом объёме 8кл.ГП жрёт литра на полтора поменьше, но это, конечно разные машины Very Happy
Kosta90rus1
Unforgiven писал(а):

Kosta90rus1 писал(а):

Взял Киа Спектру в максималке


Как ощущения? Динамика, тишина в салоне?



Нормальные ощущения. Автомат конечно не располагает к динамике. Но при необходимости есть режим кик-даун. Кондиционер более приятная опция, но сразу расход бензина ползёт вверх. Smile В дождь шум был из задних арок колёс от воды, обработал арки антигравием -стало тише.
Цифра
не Шумахер писал(а):


А смысл?В городских условиях 8 кл. едет лучше да и жрёт меньше 8-)


+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП Smile
не Шумахер
Hexff писал(а):


+1 Для того чтобы ездить на 16 кл "нормально" по городу, надо практиковать не совсем гражданский стиль езды, держа обороты в верхней зоне. Для города 8кл поприятнее и тянет лучше с низов (справедливо для моторов одного объема без изм.фаз газораспределения). Но на трассе 16кл конечно король :-D
З.Ы. Это все имхо справедливо только для МКПП Smile


Для АКПП это справедливо тем более, поскольку автомат (в обычной жизни) старается переключаться вверх на низких оборотах.
Цифра
не Шумахер
А не в "обычной" крутит почти до отсечки Smile Я это к тому, что если надо ускорится, передачку он вниз скинет, а то и две. А если вверх на низких, значит ускорение в данный момент не имеет для тебя резона. Тут просто педаль жми и не задумывайся.

З.Ы. Хотя автоматы разные бывают, не могу достоверно судить (тем более, что мне не известны 8кл машины с АКПП), поэтому оставим вопрос открытым Smile
MISHGAN62
а я вот думаю на счет бюджета в 500, уж очень CEED нравится,в минимальную комплектацию очень много что входит, двиг.1,4 - 109пони...
кто сталкивался и что думает?
AuCT
MISHGAN62 писал(а):

а я вот думаю на счет бюджета в 500, уж очень CEED нравится,в минимальную комплектацию очень много что входит, двиг.1,4 - 109пони


Минимальный Сид, по-моему, в районе 540 тыр стОит, мне тож машинка нравится (особенно турбодизель), но не потяну.
MISHGAN62
не буду утверждать, но минимальная Сида стоит где то 487 - с двигом 1.4....
Вожу FFn
У Сид, иже с ним клиренс не велик (как и у Акцента, особенно для Ухты ИМХО)
Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские (тонкое железо, нужна аккуратная эксплуатация), как впрочем и корейцы.
И все же по теме:
1 Шевроле Авео
2 Рено Симбол
Все озвученое ИМХО
Как вариант Шеви-Нива, или б/у ино классом выше.

Всю переписку и все мнения не читал , может не в теме, тогда sorry Very Happy
Doc Brown
Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.
Вожу FFn
Doc Brown писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.



Да, качество ЛКП , оставляет желать лучшего.
Железо на Фьжах крепче, можно и подтолкнуть
Artemij
Unforgiven

ну так к чему склонился то в итоге ?
просто интересно узнать, сам заморачиваюсь патамушта....
не Шумахер
Doc Brown писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Рено , в плане крепости железа и стойкости ЛКП машины сугубо городские


По ЛКП это сейчас относится как минимум ко всем бюджетным машинам. На ФФн лак тоже мягкий и царапается кустами. На толщине железа также экономят абсолютно все. Так что этими критериями при выборе можно не заморачиваться.


На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

На этом экономят далеко не все-по моему опыту у Мегана и ГП в этом плане всё более чем нормально.ИМХО, экономят только азиаты и (возможно) Форд-на машинах, собираемых у нас.


Пожтверждаю, недавно веткой процарапал всю бочину, после мойки и следа не осталось... 8-) Также на краю капота появился скол от камня, там грунтовка 2 мм толщиной и чистейший металл уже месяц даже не тускнеет...
AuCT
Artemij писал(а):

ну так к чему склонился то в итоге ?


Склонился к мнению съездить в салон и протестить Логан, Симбол, Авео и Лачу, а уж потом сделать выбор. К тому же пока точно неизвестно о количестве денег.
cherep
MISHGAN62 писал(а):

не буду утверждать, но минимальная Сида стоит где то 487 - с двигом 1.4....



был недавно в салоне, стояла 3х дверка с 1.4 за 507, при этом это не начальная комплектация, а уже относительно приличная, вроде 16 литья, кожаного руля литья и прочей ерунды. то есть знаичт за 490 вполне можно взять.
p.s. движка 1.4 вполне хвататает, едет очень бодро и по ощущениям цифры у него должны быть похожи на паспортные.
AuCT
Господа, бюджет внезапно поднялся до 550 тыр, но этой потолок, выше уже некуда (150 первый взнос, остальное в кредит на 3 года, примерно по 13 в месяц, самое то для меня). КАСКО, соответственно, тоже надо приобрести за эти же деньги.
Сегодня ездил в салон KIA, посидел в Ceed и Cerato, в Cerato не понравилось, как-то неудобно, даже не могу объяснить чем. В Ceed'е не в пример комфортнее, сел как влитой, салон приятный, эргономика не хромает. Места в салоне не просто много, его дохренища, багажник тоже радует (смотрел Sporty Wagon). Комплектация самая оптимальная, имхо (1.6 LX MT D390). Стоимость у нас в городе - 595 000, на оф.сайте - 552 080. Переплата больше 40 000 ну никак не устраивает. Ближайший оф.дилер за 750 км. Так что скорее всего Ceed у меня отпадает Sad
Зато за 320 км есть оф.дилер Renault, у которого в продаже есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл. Что думаете по поводу Меги?
MEPHI_Aahz
Цитата:

Что думаете по поводу Меги?


У которых крыша волнами идет что ли? Very Happy
AuCT
MEPHI_Aahz
Поподробнее, пожалуйста.
не Шумахер
Unforgiven
а чего думать-то: бери Меган и не парься. 8-)
Sipe
Unforgiven писал(а):

есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл


нормальный вариант
Andre2115
Unforgiven писал(а):

Хочется седан, подинамичнее и с приемлемой шумоизоляцией



под твои начальные требования именно меган и подходит. только "подинамичнее" (кстати, подинамичнее чего?) мегановский 1,6 даже на ручке вряд ли будет. обычный середнячок. ну и мегановская комфортность достигнута в некоторой мере за счет ухудшения управляемости.

на счет "крыши волнами". писали, что этот косяк был у первых машин. сейчас такого вроде уже не наблюдается.

церато даже и советовать не буду, тем более сразу не понравилась
VadimG
Unforgiven писал(а):

Что думаете по поводу Меги?



Здесь уже столько написано про Меган, что в очередной раз писать смысла нет. Предлагаю воспользоваться поиском и заглянуть в раздел http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=38 где есть немало сведений по эксплуатации Меганов, в том числе и мои отзывы.
Bladik874
Unforgiven писал(а):

Господа, бюджет внезапно поднялся до 550 тыр, но этой потолок, выше уже некуда (150 первый взнос, остальное в кредит на 3 года, примерно по 13 в месяц, самое то для меня). КАСКО, соответственно, тоже надо приобрести за эти же деньги.
Сегодня ездил в салон KIA, посидел в Ceed и Cerato, в Cerato не понравилось, как-то неудобно, даже не могу объяснить чем. В Ceed'е не в пример комфортнее, сел как влитой, салон приятный, эргономика не хромает. Места в салоне не просто много, его дохренища, багажник тоже радует (смотрел Sporty Wagon). Комплектация самая оптимальная, имхо (1.6 LX MT D390). Стоимость у нас в городе - 595 000, на оф.сайте - 552 080. Переплата больше 40 000 ну никак не устраивает. Ближайший оф.дилер за 750 км. Так что скорее всего Ceed у меня отпадает Sad
Зато за 320 км есть оф.дилер Renault, у которого в продаже есть Megane II Sedan Extreme по подходящей цене. В комплектации все что надо - есть, двиг 1.6 115 кобыл. Что думаете по поводу Меги?



Я, конечно, не в тему .......зачем лезть ради машины в КРЕДИТ?
Купите то на что у Вас денег хватает.
Моё ИМХО -
1) В кредит влез бы только на квартиру.

Решать Вам! Моё дело посоветовать.
HuKCEP
Bladik874
Подскажите какая инфляция в России? А теперь спросите у человека под какой % он берет кредит. Не то что минус, а выгода есть, это уж точно. В вас говорят отголоски прошлого, когда переплата составляла чуть ли не 200%.
Знаете, не хочется как предки наши всю жизнь копить, потом попасть на повышение цены или какой-нить обвал и в итоге расклеить накопленным стены в сортире.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы