Страница 7 из 22
Allianceem
Мужики выручайте!
Сегодня еду на пятнаре и чувствую ручка КПП как-то свободно гуляет при включеной передаче, как на нейтралке!
При этом включаются передачи как раньше, без проблем, вот только сместились они все левее. Т.е. когда заднюю включаеш ваще в сидение упирается, раньше правее было.
Залез в яму, но т.к. в КПП не шарю, то багов не увидел.
Читал мурзилку и форум. И подумал, если передачи включаются без проблем, то КПП не причем. Значит карданчик кулисы размололо, там ведь пластиковые втулки, в стоке?

Ответьте пожалуйста оперативно, кто в теме, а то завтра надо машину делать.
volokh
1. раскрутился хомут карданчика.
2. открутился болт карданчика.

по п.2 незабыть взять с собой синий анаэробный клей.
Allianceem
volokh писал(а):

по п.2 незабыть взять с собой синий анаэробный клей.


В смысле можно лак для ногтей?
Хомут карданчика не раскрутился - нет следов "проворота штока".
Ну это точно не поломка КПП? wwow
volokh
Allianceem писал(а):

В смысле можно лак для ногтей?


нет.
Allianceem писал(а):

Хомут карданчика не раскрутился - нет следов "проворота штока".


это хорошо.
Allianceem писал(а):

Ну это точно не поломка КПП?


м.б. недавно буквально такая тема тут была. и даже две, если не ошибаюсь.

Диагностировать легко. держишь рукой штангу со стороны КПП - болтаешь конец к рукоятке - болтается - нижний опорный подшыбнеГ рукоятки КПП.

Держишь карданчик - болтаешь штангу - хомут

держишь шток и половину карданчика - карданчик развалился (у мну за 120 ткм не развалился почему-то)

держишь шток - раскрутился болт карданчика

болтаешь шток КПП - пружинки в КПП. Если повезет, то внешние. Если нет, то КПП разбирать.

Напоминаю, тема была, даже с картинками.
Allianceem
volokh
Спасибо.
Поищу
Dimon524
спасибо за отчет!!!! Поставил очень рад! Проблема только с пыльником!
Не могу не че придумать!
Dimon524
свободно гуляет при включеной передаче, как на нейтралке!

Причина в карданчике! Там где он цепляется к коробке есть фиксирующий болт он раскрутился или на посадочном месте выработка!
Была такая же проблема, только сделал (поменял карданчик от калины)
volokh
Dimon524 писал(а):

Проблема только с пыльником!

Не могу не че придумать!


??? Я где-то выше писал - "От Калины поставь"
Мотоблок
Как ьы болт фиксирующий на 10 отвернуть то . А то вчера пытался и простым и накидными ключами , начинает грани слизывать...
Allianceem
Мотоблок
Ключем для тормозных штуцеров отверни, он поможет
Dranik
Мотоблок писал(а):

Как ьы болт фиксирующий на 10 отвернуть то


хорошим ключом и неразбитым, и желательно чтоб обхватывал все грани.Дело в том что этот болт сидит на спец клею, поэтому он и нехочет так просто откручиваться,сделано специально шоб сам неокручивался.
smartok
volokh писал(а):

??? Я где-то выше писал - "От Калины поставь"


А как старый пыльник снять ????? желательно с фото
infeligo
А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?
Мотоблок
Нет , это не из-за шарнира . Если бы включались только 3 и 4 передачи , то это прокручивал шток тяги относительно шарнира.
Брандмайор80
Доброго времени суток, коллеги, и с наступающим 23 февраля!
Drinks or Beer
Сегодня конкретно обратил внимание на такую проблему (почти как у infeligo вчера): в нейтральном положении ручка КПП не занимает предфиксированное положение в районе "3-4", т.е. без усилия отклоняется в район "1-2" и не возвращается на место. Передачи включаются (только после "2" ручку надо в нейтральном положении переводить правее и включать "3", раньше простым движением вперед включалась "3"), при включенных передачах ручка КПП не болтается. Задняя передача и "5" включаются с обычным усилием и обратно рычаг возвращается под действием пружин.
Вопрос: не пришел ли конец механизму выбора передач в КПП?
Grigoriy
Dimon524 писал(а):

спасибо за отчет!!!! Поставил очень рад! Проблема только с пыльником!
Не могу не че придумать!


А че там придумывать, я новый 8ой купил все четко встало Pardon
Allianceem
Мотоблок писал(а):

Нет , это не из-за шарнира . Если бы включались только 3 и 4 передачи , то это прокручивал шток тяги относительно шарнира.



Не факт!
У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.
А симптомы такие:
при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.
Dranik
Allianceem
Allianceem писал(а):

У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.

А симптомы такие:

при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.


+1
infeligo
Allianceem писал(а):

Не факт!
У меня прокручивалась кулиса в карданчике и болт был почти откручен, но включались все передачи, даже задняя и 5я.
А симптомы такие:
при включении любой передачи рычаг кпп болтается, как в нейтральном положении.



Во у меня такие же симптомы, буду смотреть карданчик.
al56
Менял в сервисе сцепление и попутно заменил кардан кулисы на Калиновский.Встал как родной,машинка была на нейтралке,сам нажал карданчик в сторону коробки и он утопился,зачем что-то пилить!?
Старик-Хаттабыч
Вообщем заморочился заменой кулисы...загнал на яму,открутил болт на 13, снял шток. Открутил болт на 10 ,а кулиса не вылазиет....и так и сяк...вообщем шток закрутил и ракетой в ближайщую СТО...ехал тока на 1ой и 3ей передачи))))На СТО заменили.Эфект обалденный!!!Передачи чётко входят,да вроде и ход рычага уменьшился...с первой на вторую почти как на класике))Единственный косяк в моём случае,плохо отрегулировали рычак...Т.Е. он терь на нейтралке как раньше на 3передаче....чуть назад надо сдвинуть рычаг....сам лезть ужо боюсь))))А так ЗАЧОТ!!!Афтору РЕСПЕКТ!!! rlzz
electro_on
infeligo писал(а):

А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?


такая же проблема возникла,..никто не решил из-за чего это?
Михей999
electro_on писал(а):

infeligo писал(а):

А у меня на нейтралке ручка КПП болтается как-то совсем не прилично, при отклонение в сторону не возвращается на место. Это может быть из-за карданчика?


такая же проблема возникла,..никто не решил из-за чего это?



поломана пружинка в механизме выбора передач в самой коробке (ремонтируется разборкой коробки)
electro_on
Михей999
Абсолютно верно.
infeligo
electro_on писал(а):

ихей999
Абсолютно верно.



Сам чинил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы