Страница 7 из 17
Сталкер
Илюшк@
Grishka писал(а):


На логане нету евро 3


здрасти, приехали Razz
а Вы в курсе что все автомобили, выпускаемые в РФ с 2008 соответствуют ЕВРО-3??похоже не знали Pardon
IvSPb
Я парусность ощутил, по сравнению с 9-кой заметно.
Бытрее 150 по GPS не ездил, как-то неуютно даже на хорошей дороге.
Динамики реально не хватает на трассе при обгонах на скорости 100-120. Двигатель 1.6 Евро-2 (2007 год), колёса штатные 185/65-15".
IvSPb
Павел Ладиков
Как впечатление от колёс? Жёстче сильно стало?
Serge!
Павел Ладиков писал(а):

Serge! писал(а):

...Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.


порше и фиат - конечно фирмы замечательные. Но видимо Вам следует поинтересоваться и вековой спортивной биографией Рено? Навряд уместно здесь их спортивные титулы упоминать, но уверяю Вас - в теме о Шланосе корейского производителя Дэу - в этом никакой необходимости нет...


Да по-барабану все эти спортивные традиции. Есть спорт (читай реклама. Реже - отработка технологий), а есть бизнес, т.е. продажа товара, в нашем случае машин. Зачастую это две параллельные отрасли. Уж в случае с логаном - точно. Как дела у хонды с тойотой в Формуле Один??? Стали от этого их серийные авто хуже? И уж на младших моделях фирмы их высокотехнологичные достижения отражаются в последнюю лчередь.
Я к тому и веду: столь красноречивые цитаты с эксурсом в историю, обычно свойственны фанатам марки. А от фаната ждать объективности, как от евнуха потомства.
Хорошая машина логан. Никто не оспаривает ее достоинст, но и воспевать дифирамбы не с руки. Плюсов больше чем минусов и рулежка на трассе имхо не его конек. Физика мать ее. Да и не для этого логан создавался.
З.Ы. А чо, правда у мегана кастор 5 гр?
Grishka
Илюшк@ писал(а):

Grishka писал(а):


На логане нету евро 3


здрасти, приехали Razz
а Вы в курсе что все автомобили, выпускаемые в РФ с 2008 соответствуют ЕВРО-3??похоже не знали Pardon



А ну наверное с 08 стало, я покупал в 07
Jackal
Павел Ладиков писал(а):

...мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор...


Впечатлило..... это про Логан???

PS чесслово, я на ФФ2 115 сил не могу "оторваться от приор". В силу большего веса динамические возможности примерно равны, что подтверждается тестами в различных жирналах. Видимо господин Ладиков как-то по особенному владееет Логаном?
У Логана есть масса преимуществ, но только не в отрыве от приор на светофоре. В варианте 1.6 у него 87 л.с., спорить против матрешечного 16-клапанника глупо, лучше еще раз расскажите о преимуществах коробки переж вазовской.
Jackal
Павел Ладиков писал(а):


У логана нет никакой особенной «парусности»
.......
мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор
......
в разгоне на обгонах в диапазоне 80-120 км/ч тазы логану 1,6 не конкуренты
......
колеса срывались в пробуксовку при старте с места - даже на ВТОРОЙ передаче. Никакого перекрута мотора при этом не было
.....
Полный газ на сухом асфальте на родной резине на первой передаче открывать бессмысленно
......
Зимой при трогании на льду я имею привычку трогаться с третьей передачи



Роман-НН писал(а):

НО о каких разгонах до 100 вы говорите, которые, якобы равны данным Приоры? Я знаком с Логаном 1.6 (купил 2 года назад отцу, сам иногда езжу), но, как уже не раз проверял сам (да и автоиздания) разгон до 100 у Логана не соответствует паспортным данным. По ощущениям я это подтверждаю. Кроме того, ощущается нехватка тяги на низах.



Илюшк@ писал(а):

у брата на логане ниже 1500 оборотов как то не особо любит, даже на второй... не знаю как там зарулевцы без проблем трогались на второй на Логане тронуться можно не вопрос, но по как мне кажется двиг от этого не в восторге.



IvSPb писал(а):

Я парусность ощутил, по сравнению с 9-кой заметно.
Бытрее 150 по GPS не ездил, как-то неуютно даже на хорошей дороге.
Динамики реально не хватает на трассе при обгонах на скорости 100-120. Двигатель 1.6 Евро-2 (2007 год), колёса штатные 185/65-15".


Павел, ваше мироощущение разниться с другими обладателами логанов. Недаром ваше имя на сайте АР стало нарицательным!
Павел Ладиков
IvSPb писал(а):

Павел Ладиков
Как впечатление от колёс? Жёстче сильно стало?



Более всего увеличилась реакция руля на колейность асфальта - ощущение как будто гур не работает. В поворотах появилось ощущение мухи на потолке - рулится и не желает скользить ни в какую! Обнаглел на перекрестках - поворачиваю без торможения на 80 км\ч - на выходе скорость падает до 60 км/ч. Понимаю что насилую ступичные подшипники - но ради таких ощущений сложно отказаться от агресивной езды.
Подшипники (передние) у меня пробегали 70 тыс км. Сейчас бегает второй комплект. На ТО-75 и на ТО-90 заменены рулевые наконечники (сначала левый, потом правый). Остальное в порядке. Колодки (передние) менял на ТО-45 и ТО-90.

Что касается "неуютности" - логан имеет плохую шумоизоляцию (по сравнению с другими иномарками) - это дает ощущение насилия над мотором. Но только если не перейти в динамичный режим - там все наоборот, мотор становится очень злым и вводит в азарт.
Другая "неуютность" - от чувствительного руля, жесткой подвески и хорошей обратной связи от задних колес. Вообще говоря - это как раз и позволяет ехать очень уверенно на границе управляемости - я на логане по зимней скользкой дороге еду быстрее чем на более скоростном мегане 2 - примено на 30-40 км/ч. Но считается что достонтсва автомобиля должны быть противоположными - что тут сказать... надо брать то что нравится... логан - это машина для тех кто понимает, зачем она и в чем ее достоинства...
Павел Ладиков
Serge! писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Serge! писал(а):

...Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.


порше и фиат - конечно фирмы замечательные. Но видимо Вам следует поинтересоваться и вековой спортивной биографией Рено? Навряд уместно здесь их спортивные титулы упоминать, но уверяю Вас - в теме о Шланосе корейского производителя Дэу - в этом никакой необходимости нет...


Да по-барабану все эти спортивные традиции. Есть спорт (читай реклама. Реже - отработка технологий), а есть бизнес, т.е. продажа товара, в нашем случае машин. Зачастую это две параллельные отрасли. Уж в случае с логаном - точно. Как дела у хонды с тойотой в Формуле Один??? Стали от этого их серийные авто хуже? И уж на младших моделях фирмы их высокотехнологичные достижения отражаются в последнюю лчередь.
Я к тому и веду: столь красноречивые цитаты с эксурсом в историю, обычно свойственны фанатам марки. А от фаната ждать объективности, как от евнуха потомства.
Хорошая машина логан. Никто не оспаривает ее достоинст, но и воспевать дифирамбы не с руки. Плюсов больше чем минусов и рулежка на трассе имхо не его конек. Физика мать ее. Да и не для этого логан создавался.
З.Ы. А чо, правда у мегана кастор 5 гр?



Насчет Вашего скептицизма - с учетом Вашего выбора автомобиля я Вас очень понимаю.
Что касается кастора Мегана 2 - да, он 5 градусов, вот тут на ссылке на мою страничку есть сканы распечаток схода-развала
http://www.cutu.ru/logan/logc.htm
и это позволяет на скорости 180 км/ч без особых беспокойств убирать руки с руля. А на парковке очень большое возвращающее усилие компенсируется адаптивным ЭУР - можно крутить руль мизинчиком. У логана с гуром руль на моих катках крутится если и пальцем - то только большим Smile
Павел Ладиков
Jackal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

...мощная тяга восьмиклапанника в рабочем диапазоне оборотов позволяет уезжать со светофора от приор...


Впечатлило..... это про Логан???

PS чесслово, я на ФФ2 115 сил не могу "оторваться от приор". В силу большего веса динамические возможности примерно равны, что подтверждается тестами в различных жирналах. Видимо господин Ладиков как-то по особенному владееет Логаном?
У Логана есть масса преимуществ, но только не в отрыве от приор на светофоре. В варианте 1.6 у него 87 л.с., спорить против матрешечного 16-клапанника глупо, лучше еще раз расскажите о преимуществах коробки переж вазовской.



Энерговооруженность примерно одинакова, это верно. Но есть еще такое понятие как "моментная характеристика мотора". На разгоне максимальная мощность достигается на короткие доли секунды - весь разгон идет на моменте при мощностях, далеких от максимальной.
Я полагал что большинство форумчан - люди достаточно грамотные, чтобы понимать - восьмиклапанник ТОЙ ЖЕ мощности всегда будет выигрывать по среднему моменту у 16-клапанника! Почему? Потому что максимальная мощность развивается на близких к максимальным оборотах, потому что если 8-клапаннику заменить головку на 16-клапанную, оставив все остальное прежним - он добавит полтора-два десятка сил ПО МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ - именно на высших оборотах дыхалки мотору не хватает! А на средних и нижних моментные характеристики совпадут.
И наоборот - если 8-клапанник и 16-клапанник примерно равны по максимальной мощности (как Логан 1,6 и десятка 21124) - восьмиклапанник даст более хороший разгон до сотни при одинаковой энерговооруженности. Но одинаковая энерговооруженность у логана - с приорой. А у десятки она ниже (вес машины больше при той же мощности мотора).

Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!

В этом нет никакого парадокса. Автомобиль может набрать 100 км\ч раньше - но останется сзади из-за того, что основную прибавку скорости давал в конце разгона. А логан ее дает как раз в начале разгона, а ближе к сотне начинает тупить сильнее - из-за большого аэродинамического сопротивления.

Что касается цифры "87 л.с." - на западе принято из мощности мотора вычитать мощность потребителей (кондея в первую очередь). Это старая и известная тема, не стоит на ней спекулировать. Меган 2 по такой же методике обозначается не "115", а "112 л.с.".
Но когда нужна мощность мотора - кондей можно выключить. Верно? Smile

Последний раз редактировалось: Павел Ладиков (27 Февраля 2009 22:21), всего редактировалось 1 раз
mikal
Павел Ладиков писал(а):

Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!


Павел вам в курилку. У вас есть потенциал не только возродить легендарную "измерим разгон эмпирически" , но и переплюнуть её 63
Павел Ладиков
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!


Павел вам в курилку. У вас есть потенциал не только возродить легендарную "измерим разгон эмпирически" , но и переплюнуть её 63



Если это все, что Вы имеете мне ответить - я лучше пойду себе, откуда пришел...
Удачи вам, господа...
mikal
Павел Ладиков писал(а):

Если это все, что Вы имеете мне ответить - я лучше пойду себе, откуда пришел...


А что там отвечать? Были бы в Москве, думаю нашлась бы масса народа, которая на параллельном старте вам доказала, что вы ошибаетесь. Готов поставить бабла на Приору supercool hehe
Jackal
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Я скажу больше - мой меган 2 1,6 с мотором 115 л.с., имеющий по паспорту 11,0 секунды до сотни и легко уезжающий от приор в любых видах упражнений - со светофора до сотни логану ПРОИГРЫВАЕТ!


Павел вам в курилку. У вас есть потенциал не только возродить легендарную "измерим разгон эмпирически" , но и переплюнуть её 63


Да... я тоже переосмысливал данную фразу.
Логика автора ломает сознание....
Выходит что Логан разгоняется быстрее 11 секунд до сотни?
Павел Ладиков
Jackal писал(а):

Павел, ваше мироощущение разниться с другими обладателами логанов. Недаром ваше имя на сайте АР стало нарицательным!



Так и должно быть. Логан позиционируется в России как машинко для дачников. Конечно ее покупают и те, кто знает что такое логан, но этих людей слишком мало. По сравнению с толпой имеющих логаны 1,4 пенсионеров и их детей на фокусах.

Собсстно я его брал тоже как "дачную тележку" на замену поржавевшей зубиле с пробегом 300 тыс км, уже имея новенький меган 2. Я ведь тоже черпаю инфу от автожурналюг, верно?
Но у меня стаж около полумиллиона километров - и я несколько отошел от стадии "пафосности и понтов" в сторону "скорости и безопасности". Потому и выгляжу белой вороной. И вот в таком вороньем состоянии я в логане увидел то, что увидели и эти ребята:
http://gmk-rally.msk.ru/print.php?type=A&item_id=63
Цитата:

Идеальную управляемость встречали? Нет? А-а-а-а, у вас на субару или эво WRC денег нет? Бывает. У меня вот тоже нет. А идеальную управляемость я встречал. Это, да-да, не смейтесь, Логан. Знаете, как это происходит? Я раньше тоже не знал. А теперь знаю. Просто, если хочешь ехать внутрь поворота поворачиваешь руль и едешь. А если надо, скажем, наружу, газку добавляем и... поехали пошире! Я, конечно, утрирую. Но немножко. Совсем чуть-чуть. Так что за управляемость я самый жирный плюс этому автомобилю ставлю.

Павел Ладиков
Jackal писал(а):


...Да... я тоже переосмысливал данную фразу.
Логика автора ломает сознание....
Выходит что Логан разгоняется быстрее 11 секунд до сотни?


Давайте я помогу... замените слово "быстрее" на слово "дальше".

Итак - существует время разгона до сотни. И существует РАССТОЯНИЕ разгона до сотни.
Так понятнее?
А теперь вопрос. Что НАГЛЯДНЕЕ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ?
mikal
Павел Ладиков писал(а):

Но у меня стаж около полумиллиона километров - и я несколько отошел от стадии "пафосности и понтов" в сторону "скорости и безопасности". Потому и выгляжу белой вороной. И вот в таком вороньем состоянии я в логане увидел то, что увидели и эти ребята:


Ага.. И что же они там увидели?? А.. вот что..
Цитата:

Не едет Логан. Нет, не так. НЕ ЕДЕТ! Ну нет там мотора. Подвеска есть. Руль есть. Даже педали есть. А мотора нет. Забыли туда лошадей заселить.

Павел Ладиков
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Если это все, что Вы имеете мне ответить - я лучше пойду себе, откуда пришел...


А что там отвечать? Были бы в Москве, думаю нашлась бы масса народа, которая на параллельном старте вам доказала, что вы ошибаетесь. Готов поставить бабла на Приору supercool hehe



Я в Москве бываю пару раз в месяц. Какие гонки, господа? От кузьминок до черемушек 3 часа через ттк?
У нас условия поинтереснее. Есть места, где можно минут 15 не отжимать тапок от пола. И люди соотвествуют... мордва... отморозки, близкие родственники райконену, хаккинену и мяккинену... Smile
mikal
Павел Ладиков писал(а):

Итак - существует время разгона до сотни. И существует РАССТОЯНИЕ разгона до сотни.


У меня глюки или формула S = V x T уже не действительна Shocked
Павел Ладиков
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Но у меня стаж около полумиллиона километров - и я несколько отошел от стадии "пафосности и понтов" в сторону "скорости и безопасности". Потому и выгляжу белой вороной. И вот в таком вороньем состоянии я в логане увидел то, что увидели и эти ребята:


Ага.. И что же они там увидели?? А.. вот что..
Цитата:

Не едет Логан. Нет, не так. НЕ ЕДЕТ! Ну нет там мотора. Подвеска есть. Руль есть. Даже педали есть. А мотора нет. Забыли туда лошадей заселить.



Для ралли - конечно нет. Речь то ведь о том - что серийный стоковый логан - сравнивается с подготовленой раллийной машиной!
И обращаю Ваше внимание - серийный логан вызывает восторги управляемости! А не специально подготовленый раллийный болид!
Павел Ладиков
mikal писал(а):

Павел Ладиков писал(а):

Итак - существует время разгона до сотни. И существует РАССТОЯНИЕ разгона до сотни.


У меня глюки или формула S = V x T уже не действительна Shocked



ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...
Oll
Павел Ладиков писал(а):

...мотор может либо работать в экономичном режиме, но не выдавая заявленную максимальную мощность
... Переход из одного режима в другой происходит при движении примерно в течение часа в режиме либо малой средней мощности, либо высокой. Например – для перехода в динамичный режим я должен ехать не ниже 120-140 км/ч по трассе в течение часа.

Какой забавный бред. Ну, либо конструкторы Рено - законченные идиоты.
Представляем ситуацию. Потолкавшись в пробках, Логан выезжает на трассу. Улучив момент, водитель начинает обгонять фуру - тапка в пол. А ждет его встречный КАМАЗ, потому что Логан не едет, а поедет он через час езды по трассе на скорости 120-140, что, кстати, не всегда осуществимо (и всегда запрещено ПДД).
Прочитав явную ахинею, оставшуюся часть оды я могу воспринимать, если не с явным смехом, то с некоторым скептицизмом.
mikal
Павел Ладиков писал(а):

Речь то ведь о том - что серийный стоковый логан - сравнивается с подготовленой раллийной машиной!


С какой именно? Речь о Логан-капе идёт? Какой класс?
mikal
Павел Ладиков писал(а):

ну что я могу сказать... учите физику, юноша... эта формула из другой оперы...


Из какой, дяденька? Объясните несмышлёному, как две машины разгоняясь до одной скорости за одно время могут в этой точке иметь разный путь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы