Страница 7 из 17
Izverg
Kottissimo писал(а):

Калина просторнее


Бред lol1
viper31
Izverg писал(а):

Kottissimo писал(а):

Калина просторнее


Бред lol1


Иди отсюда йепанашка 63 63 63
Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро
Gloom
Izverg писал(а):

Бред


вот вот
lol1 lol1 lol1
djsse
Izverg
хо... вот тут ты точно мимо кассы.. hehe
уж прости за грубое слово
Если бы в преоро было бы так же как в калино, я бы купил преоро.
timon-85
Я бы на сегодняшний день лучше Калину взял. Приора и внешне не очень, и по салону куча косяков, и на МКПП много жалоб.
Gloom
timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL
djsse
Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


ха-ха... ага, такое же воющее г@$но
genich
djsse
да уж, что есть, то есть. gpn
Раманыч
Пацан на шистике ездит, прокатился со мной, прокатился на Калине , в Приоре правда не ездил но он говорит что в Калине ему не камфортно. Сам ездил в Калине, понравилось , НО , я привык к низкой посадке и нужно время на ассимиляцию. Поначалу не удобно, хоть обзор и лучше, но просто некамфорт.
El Dron
viper31 писал(а):

Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро


в сто раз не просторнее, но больше чутка, и уж точно у водятла, за счет диапазона продольной регулировки.
кто не верит- курите замеры от АР, да и сами можете с рулетками побаловаться на досуге. Good
сопсно чо удивляться- дисятко было изрядно тесное корыто, а преора если и приросла, так экстерьером, а отнюдь не салоном.
dartsa
Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались. Калина просторнее, но все же если выбирать из двух, то буду брать приору. Приора больше располагает к себе.
Serge!
dartsa писал(а):

Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...


Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
supercool
dartsa
Serge! писал(а):

dartsa писал(а):

Gloom писал(а):

timon-85 писал(а):

и на МКПП много жалоб


будто она на калине другая ROFL


посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...


Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
supercool


нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные Smile
KGI
Цитата:


нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные



А ежлиб и мешал то все равно не беда. Его можно откинуть в вертикальное положение и зафиксировать. Ничего при этом не открывается и не болтается.
youth
А есть реальные владельцы, катавшие по трассе на калине и на 10/приоре? Как ощущения?
У меня пробег в основном трассовый, был настроен на приору универ, но щас на калину универ еще смотреть начал. Основной ее плюс она на 35 штук дешевле(и там и там люкс).
Serge!
свое имхо высказывал не раз (возможно и в этой ветке) - калина не для трассы. Ни с кем спорить не собираюсь, высказываю свое мнение в ответ на предыдущий пост. Если средства позволяют и трассовые пробеги составляют львиную долю - лучче приоро (в идеале наверное на короткой рейке, читай на гуре).
ЗЫ На приоре ездил только по городу, на самарах и матрехах везде. Калина на трассе сливает всем.
genich
Serge!
фиг знает. А я в ней устаю меньше, чем в Самаре.
Darkon
Serge! писал(а):

калина не для трассы.


гон это все Smile ездил на калине и на 12ке по трессе не каких кардинальных различий чтобы делать такие как ты выводы.
Точнее, твоя точка зрения имела бы место быть если бы мы жили в германии и катались по автобанам, да и то это только в случае ЭУР махачкалы (хотя опять это все с большими натяжками, у меня как раз махачкала и я бы не сказал что тушите свет).
Из своего опыта я проезжал по 1000км в день как на калине так и на 12хе. Дорога обычна российская М-г@$но. На калине еще и по грейдеру и графию не одну сотню проехал, все ок.

Твои опасения касаются того, что надо будет подруливать. Дак у нас на любой дороге куча ям и неровностей, которые по любому надо объезжать, да и опять же при любом потряхивании ты рулем чутка двигаешь. Т.е. подруливаешь и баги махачкалы не замечаешь. Так что фигня все эти байки про калина не для трассы.

На калине у меня например нога правая не уставала как на 12ке, на 12ке вообще подушку маленькую под ногу подкладывал когда на юг ездил.
Serge!
Darkon
Разница даже с самарой, а с матрехой тем более. 2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет. Матрехи кроме всего прочего имеют очень хорошую аэродинамику, что повышает максималку и снижает расход на крейсерской. Высокая парусность и центр тяжести калины отрицательно сказываются на поведении при высоких скоростях, Если тошнить 90 модель пофиг, хоть классика.
Darkon
Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)
Serge!
Darkon писал(а):

Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)


Для пятнахи крейсерская комфортная скорость при идеальных условиях (широкая, незагруженная трасса с хорошей обзорностью) - 140 по спидометру. На матрехе можно в принципе и по-более, но тогда понимаешь, что тормоза Г. На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.
Darkon
Serge! писал(а):

На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.


если такие еже условия как на 15ху то без проблем и на калине. Может у вас калина какая неправильная?
140 надеюсь по ГПС?, а не по спидометру... который на таких скоростях на 10-15км врет...
Я ездил по одной и тойже трассе на матрехе и на калине, и не каких дискомфортов у меня не было, на калине еще быстрей даже ехал т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.
Serge!
калина как у всех. Для кого она правильная, для кого нет хз. Скорость замеряю по спидометру, поправки каждый может ввести сам.
ЗЫ Сдается мне матреха у тебя была неправильная, раз разницы не чуешь.
Darkon
матреха была нормальная в плане руления и устойчивости, четко рулилась, но я бы не сказал, что между калиной и матрехой неимоверная разница. Она даже не доходит до того чтобы видимые тобой проблемы калины напрягали в дальняке.

То что ты пишешь про калину (парусность и подруливание) я замечал только на дорогах типа КАД такие дороги в России есть толко в Москве и Питере, и как бы знаешь я по ним раз в неделю даже не езжу. Да и то я спопокойно по ним гоняю 110-140, когда надо съездить.
На трассах типа Мх нет описанных эффектов потому, что там дорога г@$но и вокруг лес, т.е. порывов ветра просто неоткуда взяться. Сам переживал, что если будут эффекты как на КАД, то дальняк будет полный звиндец, но когда съездил сначала просто за город и не заметил не каких проблем, а потом съездил на родину (1300км) и потом обратно и не заметив опять же не каких траблов то понял, что все нормально с дальняком на калине. И нога не болит как в матрехе.
Так что не надо запугивать народ. Почитав тебя можно подумать, что на калине тока по парковке кататься можно.

И еще про парсность, думаешь ее нет на 2111? Или ей еще и седаны и хетчи калины страдают?
Glan
Darkon писал(а):

т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.


ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо 63
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы