Страница 7 из 16
Dragon_Lord
Вчера вечером припаял термистор на 10ком. завелась при -1 на движке нормально.
Утром при -15 не завелась 3 раза (к слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал вчера после работы) и сегодня утром отключив ДМРВ завелся с выжатой педалью.
По дороге на работу - ошибка 113 и ошибка по дмрв(не помню номер, то что он отключен) сбросил ошибки на ходу. Подъезжаю к работе - ошибка 112.
Что за качели ХЗ(может проводка?)????
Забрал датчик на работу, припаяю термистор на 5ком и думаю после этого (если толков не будет) к диагносту.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

сбросил ошибки на ходу


Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

сбросил ошибки на ходу


Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.


Коротыш каких контактов? 1 и 3?
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал


метод с выжатой педалью говорит о том что заливает цилиндры топливом.
а когда газ в пол ,эбу включает режим продувки цилиндров,форсунки в это время отключаются.
т808
Dragon_Lord писал(а):

У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.


Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.


Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?



дмрв.JPG
Описание:
Размер файла: 56,62 KB
Просмотрено: 16 раз(а)

дмрв.JPG
raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg
Описание:
Размер файла: 81,82 KB
Просмотрено: 11 раз(а)

raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg
т808
Dragon_Lord
Разговор не про 116-й nea
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord
Разговор не про 116-й nea


В 37 то же самое внутри. Распиновка, да, другая, но термистор присутствует
витмар
Dragon_Lord писал(а):

1 и 3?


Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dragon_Lord писал(а):

Распиновка, да, другая


Только у 116 все ПЯТЬ контактов задействованы.У других нет первого контакта.Распиновка тажа самая,за исключением контакта 1
.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

1 и 3?


Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.
.


Тоде думаю что где то коротыш плюсом идет. Проводке 20 лет. Посмотрю перед диагностикой.
витмар
Dragon_Lord
С пристрастием осмотри жгут перед колодкой эбу.Там кронштейн панели железный,а проводка к эбу подходит в аккурат шоркаясь об эту железяку.
NAUexx
т808 писал(а):

Dragon_Lord
Разговор не про 116-й


В 037-ом ДТВВ тоже есть. Только он не на всех ЭБУ/прошивках используется. Wink
В Январях 5-х, VS-ках не используется, а вот в МП-7 с прошивкой под Е-3 используется.
витмар
NAUexx
037 два раза всего видел.Но там на одном был 1-й пин,а на другом его вообще не было.И к фишке 4-ре провода.
NAUexx
витмар, ещё раз: и в 116-ом, и в 037-м ДМРВ 5 пинов и в обоих есть ДТВВ. Это вот та самая "штучка", которая указана чёрная стрелкой вот тут.
Не веришь? Разбери ДМРВ (т.е. вынь его ЧЭ из тубуса) и сам всё увидишь. supercool
А уж вот сколько проводов подходит к разъёму в проводке (4 или 5) - это дело десятое. Если подходит 4-е провода, то этот ЭБУ/прошивка не используют ДТВВ, это уже точно. А вот если 5, то надо смотреть, что за ЭБУ/прошивка.
Вот у меня на борту Я5.1.1. Этот блок точно не использует ДТВВ, но в проводке у меня присутствую именно все 5 проводов. Wink
Dragon_Lord
Вчера на работе в обед припаял термистор на 5ком.К слову сказать припаивать трудно т.к. припой упрямо не липнет к ножкам торчащим в корпусе дмрв (хз из какого они материала), асушник паял тоже с трудом и матюками.
На дворе всего минус 2(завтра момент истины, обещают минус 20).
Заводился с легким тапком - как в старые добрые времена, машина вроде не тупит,НО!
По пути домой вчера - 113 - сбросил на ходу.
По пути на работу сегодня - 112 - сбросил на ходу.
Ни одна ошибка после сброса не возвращалась. Опять качели Sad Не уж-то датчик калибруется???
Витмар , проводку не смотрел, не было времени - обязятельно гляну.
Также забыл сказать что на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.
Nobius
витмар писал(а):

осмотри жгут


Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее Smile

Dragon_Lord писал(а):

припаял термистор на 5ком.
как в старые добрые времена
Не уж-то датчик калибруется???


Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5 supercool Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.


facepalm
Dragon_Lord, чот мне кажется, что ты ковыряешься с машиной ради самого процесса, а не для того, чтобы её починить. Pardon
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел? facepalm
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.
Dragon_Lord
Nobius писал(а):

витмар писал(а):

осмотри жгут


Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее Smile



Жгут бегло был осмотрен вчера - ничего нигде не трет!
Если я вижу что на 10ком машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится - значит нужно что то делать.

Nobius писал(а):

Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5 supercool Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!


Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

NAUexx писал(а):


Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел? facepalm
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.


Родной термистор обратно уже возвращал - толку... не заводилась и ошибка 113.

Машина нужна каждый божий день, особенно в непогоду, по этому решения по ремонту нужно принимать оперативные. Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.


А хотя бы елмки нет у тебя?
Обманув вход,ты не обманул выходной контроль.
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел.


А в заглохе на холостых не только РХХ может быть виноват! Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Сейчас самым правильным решением для тебя будет найти подменный, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. Поставить его, сделать сброс с инициализацией ЭБУ и пробовать.
И про ЕЛМ-ку вопрос поддерживаю... С прошлой весны путаешься, а ЕЛМ-кой так и не обзавёлся. facepalm
Инжекторные моторы с одними лишь отвёрткой/паяльником и смекалкой не лечатся. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.


Думаю что не только.
Предистория долго и нудно.Итог-мне еще ехать 350 км.,дырень в кулак в патрубке между дмрв и дросселем.После 5 км. гаснет чек,авто спокойно заводится,остывшее до -15,ХХ как обычно,расход в норме.Но я то знаю что там полный писец.
Заменил патрубок.Иии.....не изменилось ничего.Так же уверенный запуск,с "полпинка",та же тяга,тот же расход.
Nobius
Dragon_Lord писал(а):

Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил


Тему прочел всю, подтверждаю - ты слишком мало-мало изучил тему бразисторов. Дал 3 намека, да все они ушли за горизонт... Парни тоже намекнули и туда же...
Едь к электрику, толку будет больше! Good


Dragon_Lord писал(а):

машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится


Так она должна бодро не заводиться? facepalm
Dragon_Lord
Nobius писал(а):


Dragon_Lord писал(а):

машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится


Так она должна бодро не заводиться? facepalm


Остряк

Утром уже не завелся вообще.
На термисторе 34 ком.
Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.


Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил? Pardon
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления? wwow Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох... facepalm Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.


Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил? Pardon
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления? wwow Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох... facepalm Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.


В сервис я поеду на следующей неделе, однозначно.
Колодка дмрв, - там пять отверстий под штекера. Отверстие 1 - дТВВ - звоню на массу и на двигатель - не звонится. А вот сопротивление - в посте выше. ХЗ почему они такие разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы