Год отъездил на Ford Fusion, без КАСКО. Потери - царапина на заднем бампере, даже не заморачиваюсь, так и езжу, под пылью не заметно. Стоимость покраски со стоимостью КАСКО на год каждый может сравнить самостоятельно.
смысла в КАСКО я не вижу.
Смысл в КАСКО может быть только один - когда берут новое корыто в кредит, что б в случае чего не остаться без машины и с долгами в неодин год и пол дохода в месяц, тогда еще как то можно оправдать сии траты...
Ага, теперь расскажи, сколько ты лично подарил страховщикам за КАСКО. И сколько бы взяли бы с твоего друга. А всякие страшилки и я могу напридумывать.
Но есть объективный факт: фирмы, страхующие КАСКО, работают не в убыток себе. Следовательно, в убытке те, кто платит КАСКО.
Ну и чисто рекламный характер массовой страховки КАСКО подтверждает массовая абсурдная точка зрения: "новую машину за поллимона обязательно страховать, а старую за те же поллимона - не нужно".
смысла в КАСКО я не вижу.
Ровно то, про что я и говорил - стиль жизни.
Бегать по разборкам, искать двери того цвета. Потом пилить в какие-то ебеня, сдавать машину непонятно кому, договариваться непонятно с кем мимо кассы. И непонятно, кому претензии предъявлять, если вдруг чего накосячат.
.
насколько я понимаю у вас в каско место ремонта записано красная площадь дом 1?
У меня друг пару лет назад купил Рено Лагуну пятилетку примерно за $10 тыс. Цена ремонта по технологии "Купи деталь на разборке и найди сервис подешевле" - встала примерно в $2500.
Каждый выбирает сам - нужно или не нужно КАСКО. Вы, правда, в Ваших рассуждения забыли вот про что - если Вашу машину с$%^дили, каковы будут ваши потери?
С учетом всех ДТП, франшиз и ремонта с заменой кузовщины сейчас счет примерно равный - сколько я отдал за полисы, во столько же мне бы обошелся и ремонт.
при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повреждении авто лично ВЫ будете в плюсе. При незначительном - все с точностью до наоборот.
С учетом всех ДТП, франшиз и ремонта с заменой кузовщины сейчас счет примерно равный - сколько я отдал за полисы, во столько же мне бы обошелся и ремонт.
при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повреждении авто лично ВЫ будете в плюсе.
Это все сильно смахивает на сговор страховых компаний и сервисов. 15 тысяч покраска одной двери на корейце... Ох....ть...
Сумма моего ущерба - примерно 30 тыс. рублей (15 тыс. франшиза + 15 тыс. покраска одной двери за мой счет, т.к. страховая по КАСКО это делать не собирается).
насколько я понимаю у вас в каско место ремонта записано красная площадь дом 1?
или те же ебеня, только в отличии т того когда вы приезжаете за деньги то можете машину сдать сразу а когда по страховке то ждать около 3х месяцев?
в мой сааб соседна новом инфините влетел. так вот авария была 29 сентября а машину отремонтированной он забрал только позавчера. кошерно? я думаю нет
с учетом того что есть у всех осаго и машина вас новая (старые по каско не страхуют) то получите вы за ремонт адекватные деньги
по поводу разборок и дверей спорить не буду, не хотите разборку есть куча магзиов торгующих НОВЫМ железом. равно как и куча нормальных сервисов в которых вам эти детали могут купить
по поводу притензий то скорее вы их можете предьявить в нормальном сервисе хозяину, нежели чем хер знает кому из страховой
каско встает в такую сумму каждый год, внезависимости ремонтируют вам авто или нет
в ресо гарантии есть программа только угон
например мне со скидкой она обошлась меньше 10 тысяч
для меня это выгодно тк стоянка в нашем районе стоит 3 в месяц
я же бросаю у дома и не парюсь
пс дополнение чтопочемуто к разборкам пренеьрежительно относятся только владельцы недоиномарок типа черри хундая и остального корейско китайского барахла
из серии купил дерьмо, но зато я же крутой чинюсь у официала
Если нет - под заказ срок поставки составляет 2-3 мес.
Да что Вы, что Вы, Вы конечно же совершенно правы. И всем автовладельцам срочно надо брать пример с обладателей древних немецких и американских автошедевров и срочно переходить на заказ запчастей исключительно с разборок. Как всем достоверно известно, самые надежные ремни ГРМ прихоядт именно оттуда, ну а жестянка с битых автомобилей-перевертышей конечно же вне всякой конкуренции. Новое железо - это все не то. Оно должно поездить, обкататься. Дозреть так сказать до состояния... ;о) Так что насчет детского лепета - Вы совершенно правы. Я уже дал исчерпывающие объяснения, кто хотел - услышал.
Сиа раннер скажи каско 3 года умножить на 60 тысяч =180
что ты поменял на эти деньги? до пошлин можно было новый кузов в сборе ввезти на эти бапки
или ты ездить не умеешь и чисто выезжая из покраски сразу в столб вьезжал и тут же обратно в камеру загоняли?
при ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ повеждениях каско оплачивает место на кладбище?
ибо при тяжелых авариях водитель может быть в минусе причем абсолютном
Где вы нормальный сервис в Москве знаете, где вам за 3 тыс. рублей перекрасят бампер (это целиком за ВСЕ работы я так понимаю?) - поделитесь. Я адресочек обязательно запишу - вдруг пригодится.
Однако и цены у официалов
Это все сильно смахивает на сговор страховых компаний и сервисов. 15 тысяч покраска одной двери на корейце... Ох....ть...
Т.е. 15 штук из своего кармана не покрываемые страховкой??? А почему?
Цены - да, завышены, примерно в 1,5-2 раза по сравнению с остальными сервисами. И многие работы, действительно, стоят неоправданно дорого. Стоимость покраски двери не сильно зависит от того, корейский, китайский, японский или австралийский автомобиль, а гораздо больше - от аппетитов сервиса. Кузовной ремонт вообще ОЧЕНЬ дорогой в Москве, лучше не доводить до него.
При этом страховая оплатила ремонт на 55 тыс. летом прошедшего года и оплатит где-то 40-45 тыс. предстоящий ремонт в марте. В этих цифрах уже учтена франшиза. Примерно ноль и получается - сколько отдал, столько они и заплатили.
Цены - да, завышены, примерно в 1,5-2 раза по сравнению с остальными сервисами.
Если нет - под заказ срок поставки составляет 2-3 мес.

сираннер, ты расссуждаешь как инфантильный эльф. дверь с шевроле лачетти 2007 года, с помойки ессно, куда хуже новой двери 2008 года. отмосковской соли вся поржавела прям...
сколько тебе в год обходится владение авто без бенза?
диллер мазды, официальный... ну тебеж не надо чтоб мимо кассы, надо чтоб с ритуальными танцами и очередью...
Сегодня ездил по делам в Бутово, припарковался во дворе на бордюре. Пока туда-сюда, прошло часа 2, выхожу, а мой дискарь запер девятос колхозный. Попинал его по колесам чутка, прошло минут 20, ноль реакции, ни владельца, никого.
Исходя из катастрофической потери времени и в предвкушении теоретической и практической возможности опоздать на следующее дело, было принято решение сдвинуть девятос.
Уперся в него аккуратненько задним бампером, придавил немножко педаль акселератора, и девятос был сдвинут ровно настолько, чтобы дискарь смог проехать не зацепившись.
Рад за него. Только почему-то "правильные сервисы" мне все дружно срок в 2 мес. назвали при обзвоне
А что, господин гоблин, она новее что ли стала? Или у вас есть гарантия, что вы позвоните на автопомойку, тьфу, авторазборку, и вам тут же дверь машинки именно 2007 года дадут? И цвет тот же? И после ДТП эту дверку не повело маленько и она точно на место станет?
Ну-ну... Я, конечно, понимаю, что если вы профессионально ремонтом авто занимаетесь, то для вас может быть просто найти нужную кузовщину и на месте отличить хорошую деталь от плохой. Для рядового автолюбителя - увы, нет. Плюс затраты времени на обзвон/объезд и т.п.
А почему без бенза? Давайте уж тогда посчитаем без налогов, без ТО, без резины, без страховок. Только омывайку. 3-4 банки в сезон, меньше 1000 рублей...
Так вот, по такой методике при пробеге 15-20 тыс. км. в год получается примерно три с половиной тысячи долларов в год. Тут включено все - бензин, все страховки, резина и т.д. и т.п. Примерно 300 долларов в месяц. Амортизацию я беру как $1500 в год (10%). Новая машина стоила $15 тыс., сейчас такие продаются в районе $10 тыс. (предложения на автору). Сейчас такие же машины собирают на ТагАЗ-е. так что проблем с запчастями долго не будет никаких.
Продавать не собираюсь. :о)
Ну вот и ответ. Цены на ремонт завышают в два раз. Все довольны. Клиент доволен, якобы деньги отбил, а страховая с сервисом завышенную смету разделят. Бизнес по-русски с учетом психологии..
Вы забываете, что...

да я теоретик, теоретик имеющий автосервис.. так бывает..
Я, конечно, могу себе представить дядю Васю в гараже, добросовестно проверяющего геометрию кузова, меняющего поврежденные элементы пассивной безопасности, а, заодно и элементы активной - сработавшие подушки, например, но вот только перед этим курнуть придется чего-нибудь такого крепкого и забористого...
то при ремонте элементов, отвечающих за безопасность, это имеет значение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


