Страница 7 из 63
Lord-of-Night
Ребята, если вернуться к теме вопроса, мнение "тех, кто за Уралом" однозначно - Вазу делать тут нечего и не стоит огород городить.
Самое нормальное что может сделать правительство РФ - оставить в покое народ за Уралом, который научился выживать и жить без чуткого руководства которое по сути своей только мешает и нахрен не нужно в тех вопросах которые и без него прекрасно решаются! !
Sova67
18.02.2009 В 2008 году член совета директоров АВТОВАЗа в среднем получал по 350 тыс. руб. в месяц
Сумма, выплаченная в 2008 году членам совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" за исполнение ими своих обязанностей составляет 50 млн 359 тыс. руб

вот работники автоваза призадумайтесь..где деньги вашего производства и почему выгодно руководителям тормозить автопром Pardon
Sova67
Lord-of-Night писал(а):



Уважаемый Юрий Кузьмич, прошу простить меня, видимо не смог донести то что хотел сказать и был привратно истолкован. Я хотел донести до Вас не то, что ктото из Дальневосточников обижен на Автоваз или владельцев его продукции, а то что мы тут люди самодостаточные и уже жизнью так избитые и наученные горьким опытом, что чуткого руководства правительства и партии нам не надо на дух!!!!
Я ни в коей мере не хочу умалять конкретно Ваши заслуги Юрий Кузьмич, перед заводом и людьми, прекрасно понимая сколько Вами сделано. Я конечно же помню и СТО ВАЗ у нас в городе, и обслуживал там несколько машин, правда уже не отечественных. Я хочу одного, чтобы люди имеющие отношение к заводу ВАЗ, к марке Лада и ко всем ее продуктам поняли наконец сами и донесли до своих руководителей и топ-менеджеров - ну не может быть освоения новых рынков, выпуска новой продукции, увеличения количества продаж и как следствие роста уровня доходов у тожгоже директора завода и его работников без модернизации, без улучшения качества, без введения нового и отказа от старого! Ну как можно предлагать народу то что морально и физически устарело еще до своего выпуска. Зачем поднимать завод с его катострофически устаревшим оборудованием и модельным рядом?! Во всем мире устаревшее производство ломают и на его месте возводят современные линии! Несмотря на все крики об отвратительном качестве продукции Китая - возьмите пример с него! Да они просто купили новые Японские, Немецкие и Корейские линии для своих заводов и лицензии на выпуск определенных моделей машин, а уж дальше просто их дорабатывают, модернизируют и выпускают. Пусть еще качество металла хромает и чтото гдето не получается - но их продукция намного превосходит продукцию Лады.
Юрий Кузьмич, поймите - никто не хочет смерти завода и того чтобы его работники остались на улице без средств к существованию. Мы так же понимаем что Россия нуждается в нормальных, конкурентных автомашинах. Просто мы хотим чтобы эти машины появлялись у нас не такими какие они сейчас и не такой ценой - запретами, угрозами, уговорами, а то и силой! Нам они не нужны в таком виде и за такую цену. У нас было то что нам необходимо - японские машины достойного качества, так Правительство пусть к нам со своим уставом не лезет коли бросило ДВ на самотек и на выживание. Юрий Кузьмич, согласитесь что даже Тольяти находится в более выгодной географической, экономической, и т. д. ситуации по сравнению с нами, когда нам чтобы к Вам в гости приехать приходится тратить 2 тыс. американских денег! А ведь в Самаре у меня живут родственники и я хочу с ними встречаться. Почему же мы с Вами - граждане одной страны, а находимся в разных государствах? мне не нужна такая страна - слабая и разворовываемая, а так же такая, в которой людей из разных регионов, сталкивают лбами в угоду чьим-то финансовым интересам.
А вообще-то есть давно известная мудрая мысль, о которой мы к сожалению частенько забываем - " Хочешь сделать мир лучше - начни с себя"!


верно Лорд пишет rlzz
Nekto
Lord-of-Night писал(а):

Ребята, если вернуться к теме вопроса, мнение "тех, кто за Уралом" однозначно - Вазу делать тут нечего и не стоит огород городить.
Самое нормальное что может сделать правительство РФ - оставить в покое народ за Уралом, который научился выживать и жить без чуткого руководства которое по сути своей только мешает и нахрен не нужно в тех вопросах которые и без него прекрасно решаются! !


За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его Smile )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.
Sova67
Цитата:

Вот с ДВ, совсем другой вопрос.


точно Smile только за Уралом уже почти ДВ регион начинается Pardon
Ipn69
Прочитал всю ветку . Выводы. Лада , в том виде в каком она сейчас нам за Уралом даром не нужна. Недовольные правым рулем сами на таких машинах никогда не ездили а значит понятия не имеют о чем говорят- только глупый и ограниченный человек может плохо отзываться о том чего не знает. Наше правительство добилось своей цели - поделило народ на две части- древний принцип разделяй и властвуй. А ведь у дв и автоваза есть общий враг - руководство страны. И теперь о главном: господа с автоваза не тратьте попусту деньги на возрождение продаж ваза на дв у вас это пока не получится. Лучше эти деньги вложите в повышение качества продукции и снижение затрат и себестоимости продукции и как следствие снижение цены . И когда вы это реально сделаете то возможно дв сам придет за вашими авто . Но будет это не при моей жизни и я этого уже не увижу.
Logitech
За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его Smile )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.[/quote]



а где именно был ? город назови...
Nekto
Logitech писал(а):

За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его Smile )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.





а где именно был ? город назови...[/quote]

Омск
Новосибирск
Красноярск (тут правда практически нет новых ВАЗов)
Lord-of-Night
Logitech писал(а):

За Уралом ВАЗ есть, и новые авто, и в достаточно приличном количестве. (Был, видел - правда чем дальше на восток, тем меньше его Smile )
Вот с ДВ, совсем другой вопрос.





а где именно был ? город назови...[/quote]

Есть конечно представители семейства ВАЗ, но в очень небольшом количестве и стремительно сокращавшемся до недавнего времени.
Теперь конечно количество этих представителей в добровольно- принудительном порядке вырастет
Nekto
Sova67 писал(а):

Цитата:

Вот с ДВ, совсем другой вопрос.


точно Smile только за Уралом уже почти ДВ регион начинается Pardon


С таким "масштабированием" почти Америка.
Sova67
Nekto писал(а):


С таким "масштабированием" почти Америка.


почти Smile так же как на западе считают,что Россия-это Европа Pardon
Nekto
Sova67 писал(а):

Nekto писал(а):


С таким "масштабированием" почти Америка.


почти Smile так же как на западе считают,что Россия-это Европа Pardon


Если думать как на западе, то проблем с авто - никаких - один пень медведи на улицах проехать не дают.
Logitech
точно, Новосибирск и Хабара с Владивостоком почти рядом, ну пипец вы даете, харашо, если считаете что за урал Вазы двигать не дальше сибири, то удачи, может ещё что нить получится... В Приморье ВАЗу делать нехер, нет тут идиотов, только под сволом люди сядут на эти ведра...
Sova67
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=388619&d=1235013126
это для наглядности ..не про ВАЗ..но похоже Smile у нас даже власти ето не хотят......
Logitech
pst зачет, причем не вооруженным глазом видно что модели волг не совсем то и старые, у нас по городу у МОБа марк2 черностой гоняет ещё, и причем лихо, а они вроде года 87-го если не раньше...
Текс
Lord-of-Night писал(а):

Есть конечно представители семейства ВАЗ, но в очень небольшом количестве и стремительно сокращавшемся до недавнего времени.
Теперь конечно количество этих представителей в добровольно- принудительном порядке вырастет



В Омске и области продается порядка 500 автомобилей ЛАДА в месяц, в Красноярске 200, в Новосибирске 250, в Алтайском крае 250. Весь ДВ покупает в год около 1000 автомобилей ЛАДА (включая служебные и по акциям ветеранам). Это до повышения пошлин.

На Урале действительно стали больше покупать иномарок, например, покупатели КАЛИНЫ перешли на ДЭУ (маленькая такая коробушка, только и название что иномарка).

А вообще проблемы завоевания новых ранков для АВТОВАЗа пока не стоит. Весь выпуск распродается в центральной части России. Гораздо актуальнее проблема жизни на ДВ.

Присутствующие здесь жители ДВ попробуйте перечислить предприятия, которые можно считать относительно успешными? Нет таких на ДВ. Например, г. Спасск Дальний - где люди работают? г. Арсентьев, г. Уссурийск? Биробиджан? Благовещенск, Южно-Сахалинск. А ведь Еврейская автономная область - это сельское хозяйство, Амурская - полезные ископаемые, ну и т.д. Насколько я знаю, электроэнергия, которая вырабатывается в Амурской обл. для Китая стоит в два раза дешевле чем для жителей ДВ.

Я не живу на Дальнем Востоке, мне за державу обидно. И, думаю, что вместо того, чтобы ругать АВТОВАЗ надо сконцентрировать внимание на проблемах работы и развития.
Spacio
можно женщине встрять? ))
для меня в авто важен дизайн, комфорт и безопасность. Конечно, моя машина, можно сказать, народная)) Но посмотрите ,какая красивая!



А какая комфортная!! И вместительная! Там столько функций япошки продумали - что просто влюбляешься с первого взгляда! А ведь ей уже 8 лет!!! По роскошным японским дорогам пробегала. Ходовка в идеале, двигатель чистый!
А помимо японских машинок у меня японский телефон, японский телевизор, корейская стиральная машина(хотя наша"Океан", собранная по технологии ДЭО - вполне себе надежная), японская микроволновка, итальянская плита. Как и многих из вас. Или кто-то ещё из чувства патриотизма выбирает пылесос Урал вместо Самсунг?
Может научится делать что-то попроще..нежели автомобили? Я помню,как мама мне рассказывала - какое счастье было,когда ей подарили корейский ФЕН..не то что наш русский Влада)))) Может пока фены научится делать?Smile
И ещё, по поводу того, что все тут(во Владе) автобарыги с зеленки и должны найти себе другой род занятий.. Зацените:
Практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Про квоты на рыболовный промысел даже вспоминать не буду, дело уже прошлое. В автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара. Расстояния-то для доставки готовой продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять за разумные деньги (привет монополисту РЖД). Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России.

А к ВАЗу какие могут быть претензии? На мой взгляд -это пешка в большой игре. Только насмех подняли и людей озлобили. Столкнули лбами...

Если на машины ВАЗа есть свой покупатель - займите нишу строго сегментированную. Проведите маркетинговые исследования,замеры рынка - узнайте, кто ваш покупатель и удовлетворяйте потребности своей целевой аудитории! Они будут вам благодарны! Пригласите японцев на завод - пусть помогут:)))) Все равно ВАЗ им не конкурент. Но хоть имидж поднимете.
Spacio
и вообще..в городе,где обитают самые красивые девушки, мужчине будет зазорно ездить на нашем автопроме Wink
SLAVA 932
Spacio писал(а):

здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов, ложащихся в цену любого товара.



Можно было бы автосборочный завод какой-нибудь Тойоты или Ниссана построить для покупателей-жителей ДВ и Сибири, еще лучше бы с производством комплектующих, но правительству на это наплевать (как и на всю российскую промышленность в целом), они знай стаскивают все автозаводы по сборке иномарок в Санкт-Петербург и Калугу. Деньги разворовываются на строительстве олимпийскихобъектов Сочи-2014, вывозятся за рубеж и т.п. Вкладывать в развитие отечественной промышленности, в. т.ч и на ДВ им не нужно-это ведь для народа, а Сочи для себя, любимых, чтоб было где на горных лыжах с президентом-премьером покататься.

Spacio писал(а):

А к ВАЗу какие могут быть претензии? На мой взгляд -это пешка в большой игре. Только насмех подняли и людей озлобили. Столкнули лбами...



Вот я и говорю ВАЗ-громоотвод. Пока жители ДВ выплескивают раздражение на ВАЗ, к экспансии "на Восток" готовятся производители иномарок в России. Именно им нужны новые рынки сбыта, именно у них продажи встали после кризиса. А ВАЗ свои 600-700тыс. машин из года в год и до поднятия пошлин реализовал на Европейской территории России. Ну какая модель ВАЗа конкурирует с Тойотой Харриер? Никакая! А вот "Опель-Антару" или "Шевроле-Каптиву" питерской сборки вполне могут предложить.

Spacio писал(а):

Пригласите японцев на завод - пусть помогут)))



Они французов пригласили. Те помогают вазовцам освоить устаревшие двигатели 70-80г. (хотя свои двигатели на базе 2108 ничуть не хуже) Smile
Spacio
SLAVA 932
да, согласна! тем более, что автомеханики здесь специализируются на японских авто уже многие годы. Они могли бы вполне работать на таких заводах!

а на ВАЗ раздражение только потому, что благодаря пиару политическому, многие ВАЗовцы поверили,что они действительно могут конкурировать на этом рынке с японцами. И от такой недалекости невольно раздражаешься. Но..совсем ненадолго..так как корень проблемы не в этом.
SLAVA 932
Spacio писал(а):

многие ВАЗовцы поверили,что они действительно могут конкурировать на этом рынке с японцами.



Если имеется в виду название этой темы - то вы не правы. Это не официальный сайт АвтоВАЗа, и создатель темы Юрий Кузьмич - не официальное лицо от завода (их-то мы сами никак не можем услышать на этом форуме, а хотелось бы). Просто Юрий Кузьмич, как ветеран, душой болеет за завод, и пытается выяснить в этом разделе форума, что нужно для поднятия конкурентноспособности марки Лада - так сказать "глас народа", чтобы донести его до руководства ВАЗа (хотя нормальное руководство само должно этим интересоваться).
Вот например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205488
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204271
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204463
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204501&highlight=

Мое мнение ВАЗу еще боле-менее реально побороться за Сибирь, а на ДВ, избалованном автомобилями из Японии (которые японцы производят только для себя) ловить особо нечего при данном положении вещей с качеством и комплектациями.

А если Вы про "головокружение от успехов" у самих руководителей заводо, то простите, я не в курсе Smile - телевизор-зомбоящик не смотрю принципиально Smile

P.S. Машинка у Вас красивая. Я бы такую жене купил, но с левым рулем (а это фантастика Smile )
bh5
SLAVA 932 писал(а):

что нужно для поднятия конкурентноспособности марки Лада - так сказать "глас народа"


пересадить африканские дикие племена на продукцию автозаводика г.Тольятти Smile хотя тоже проблематично - мимо них турЫсты на сафари приезжают на нормальных машинах.
а так нормальное внешнее правление, модельный ряд хотя бы десятка в 2 моделей (см. таета)линейка двигателей от 0,6 до 4.5 , бенз и дизель,полнопривод как опция в любую модель, отсутствие электропакета чтоб стало опцией, мех коробка чтоб стала опцией -но это наверно фантастика....
хотя бы терморектальное обучение персонала и манагеров верхнего звена - уж хоть поддержать производство отечественных паяльников. убрать заградительные пошлины, и возросшую выручку таможни топить в болоте автоваза пока не захлебнуться Smile
SLAVA 932
bh5 писал(а):

а так нормальное внешнее правление, модельный ряд хотя бы десятка в 2 моделей (см. таета)линейка двигателей от 0,6 до 4.5 , бенз и дизель,полнопривод как опция в любую модель, отсутствие электропакета чтоб стало опцией, мех коробка чтоб стала опцией -но это наверно фантастика....



Забыл еще добавить. чтоб машина за 1000 р продавалась

bh5 писал(а):

полнопривод как опция в любую модель,



У европейских производителей бюджетных машин это тоже присутствует?
Logitech
Да проблема не в том что мы не хотим ездить на ведрах, проблема в том что что нам не дают ездить даже на них. Вот мне допустим, имел на руках 100 штук, мог купить японку, а щас ни японки, ни тем более что нить от ВАЗа.

Обидно просто что ранее говорившие, изрекали такое что мы зажратые, и не хотим на корытах ездить, за бешенные бабки то, хошь комфорта типа плати(ещё за более сумашедшие деньги). И где тут не будешь возмущаться, да пусть работает этот завод, пусть продаются эти машины, всегда есть кому это будет нужно... Но к сожалению не Приморью...
Spacio
SLAVA 932
нет, я не имею в виду название этой темы. Просто вижу ,что люди "запада" пишут-говорят, сравнивать даже пытаются.

мне эту машинку муж и подарил) А насчет руля - мне сложно сравнивать. Я езжу с правым, как и 80% Владивостокцев, мне удобно, всё видно. И проблема эта надуманная.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 63
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы