Страница 7 из 26
!Lnur
olegus74 писал(а):

аммо с "хорошим" газовым подпором?



бинго!
Определился победитель! rlzz
МегаVolt
!Lnur
у кого газ спер? Смари а то Газпром найдет Razz
Кир-кук
!Lnur писал(а):

бинго!


!Lnur, нельзя так ездить.
При хорошем ударе, ты получишь ещё и удар по чашкам...
либо от сложившейся пружины, либо амортом прям в опору... supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

!Lnur, нельзя так ездить.


+1 Поменять бы надо отбойнички bboyan
Filips
В мая на своей десятке занимался примерно темже самым, только целеком все не менял (стойка разборная). Поменял вкладыши (амо) билштайн масло 1400 за шт, пружины каяба жесткие 600 шт, ну мелочвку покупал штатную. Разницы с новой десяткой почти ни какой, но когда по ямам на скорости пролитаешь или по по полицейским подвеска по сравнению со штатной просто сказка.
zmey999
Кир-кук писал(а):

!Lnur писал(а):

бинго!


!Lnur, нельзя так ездить.
При хорошем ударе, ты получишь ещё и удар по чашкам...
либо от сложившейся пружины, либо амортом прям в опору... supercool



скорей всего Дамп Д5 тама Военный грит отбойник не ставиться там какой то ограничитель исскуственный
!Lnur
Кир-кук писал(а):

!Lnur, нельзя так ездить.
При хорошем ударе, ты получишь ещё и удар по чашкам...
либо от сложившейся пружины, либо амортом прям в опору...


leon112 писал(а):

+1 Поменять бы надо отбойнички


Не переживайте так, друзья, всё будет хорошо! Wink
На самом деле у меня нет отбойника в обычном понимании, его просто некуда ставить, но у стойки есть встроенный отбойничек, конструкция у неё вот такая - однотрубник перевёрнутый:

И поверьте мне по каким только дорогам я не скакал и ни одного пробоя стойки! rlzz
!Lnur
zmey999 писал(а):

скорей всего Дамп Д5 тама Военный грит отбойник не ставиться там какой то ограничитель исскуственный


Дамп Д5 не видел, но был бы рад испробовать, только не предлагают... Pardon
kyuv
всем доброго времени суток. кто может подсказать каталожный номер резинки, что в приороподвеске между пружиной и опорой вставляется. в гараже лежит полный комплект опор асоми(передние и задние) приоровские пружины и стойки дамп на перед и зад, а вот эти резинки найти никак не могу. У продавцов вид растерянный становится, когда я спрашивать начинаю про приороподвеску...
Glan
kyuv писал(а):

кто может подсказать каталожный номер резинки, что в приороподвеске между пружиной и опорой


2170-2902723

только не забудь что там еще металическая хрень ставится... не могу найти фото ее и каталожный номер
kyuv
Glan писал(а):


2170-2902723

только не забудь что там еще металическая хрень ставится... не могу найти фото ее и каталожный номер


Спасибо большое, теперь легче будет продавцам объяснить, что от них требуют...
Пыльный
kyuv
Спасибо большое за помощь, подвеска собрана и стоит в гараже Smile , ждёт выходных. Надеюсь со следующей недели кататься на новой...
leon112
Пыльный
Прикольно, на калине нет такой резинки wwow

kyuv писал(а):

Надеюсь со следующей недели кататься на новой...


Не забудь фото сбоку машины выложить до и после.

!Lnur
Стойки - Плаза?
!Lnur
leon112, ага.
leon112
!Lnur писал(а):

ага.



Крайне противоречивые мнения о них. Сам-то что скажешь? Табуретка? Пробег какой? Опоры?
!Lnur
leon112
Да, табуретко, есть немного... Pardon
Но это если все 4 ставить. Но на зад я поставил били масло Good
Пробег 29-30 тык, катаюсь на них с сентября 2008г.
Опорники Асоми (у них пробег поменьше - весной 2009 поставил).

Плюсы:
1) Рулится - отлично в отличие от стока, машина не "думает" перед реакцией на руль.
2) Кренов и раскачки нет. Покачивая руль из стороны в сторону невозможно добиться поперечной раскачки машины как на стоке - там раскачивается как лодка. Здесь передок просто едет зигзагом.
3) В крутые повороты на трассе вхожу вообще без сброса скорости там где большинство притормаживают.
4) Все ямы на трассе пролетаются без проблем, действует принцип выше скорость - меньше ям.

Минусы...
1) Жестко настолько что ощущаешь разметку там где она нанесена толстым слоем спецкраски, выступающей над асфальтом.
2) Медленно ехать по разбитой дороге некомфортно. Шишки на асфальте переносятся хуже чем ямы.
3) В салоне после установки действительно всё начало петь, проклеивал и проклеиваю всё по очереди.

Моё мнение - Асоми здорово повысили комфортность этих амортизаторов, на стоковых опорниках было заметно жестче.
В скором времени ожидается пополнение в семействе, поэтому даже подумывал поставить что-нибудь мягенькое...
Но попробывал приспустить шины - сделал давление стандартные 1,9 вместо 2,3 (шины импорт - боковины мягкие) и знаешь, стало заметно комфортнее, только каждый раз как подхожу к машине на мгновение кажется что колёсо спущено. hehe
Пыльный
leon112 писал(а):

Прикольно, на калине нет такой резинки


есть
как без нее,
всяко нужно выравнивать плоскость крайнего витка пружины с опорным подшипником
http://www.konsulavto.ru/acat/model437/group123.html
поз. 17
leon112
Пыльный писал(а):

как без нее,


У нас конусная пружина, а не бочкообразная. Вот на 100% не уверен, но не припомню я никаких резинок.
Хотя, смотрю по рисунку, должна быть Pardon
cheetah80
нашли вчера с товарищем "интересную особенность" сабжа. тарельчатые шайбы (ограничители хода сжатия/отбоя 2170-2902834) по маркировке должны быть одинаковые, а в реале на поездившей ~50 т.км. машине нижние шайбы приобрели заметно бОльшую конусность! м.б. это одна из причин усиления стуков в подвеске/потери упругости?

вобщем, за 50 тык опоры в говно, опорные подшипники SKF исправны, так же подбиты обе шаровые и 1 рулевой Smile посмотрим седня, че у меня за 20 тык Smile

интересно, а если пружину сильно сжать съемниками, открутить 3 гайки опорника и рулевой, то можно будет верхнюю часть стойки вытянуть из стакана, чтоб поменять опору? это чтобы не откручивать ничего в нижней части передней подвески Smile
Divizi0n
Всем привет.
Пора подвеску переднюю менять, вот задумался об установке приороподвески...Теперь вопросы:
1) Что мне для этого понадобиться купить? В голове набросал примерный список, но без мелочей:
-пружины от приоры
-стойки сс-20 Комфорт Приора серия F (может сааз лучше?)
-опорники от приоры СКФ (тут еще не уверен,может что другое посоветуете?)
-сайлентблоки сс-20 усиленные (стоит ли такие ставить?)
-шаровые (тут вообще без понятия что вкорячить,в мыслях только ТРЕК, но там вроде пыльник плохой?)
-рулевые (вроде пока живые, менял недавно...думаю мож тоже махнуть?)
-стаб от приоры (слышал что яйца на этот стаб натягивать проблема,поэтому отговоритеSmile )
2) Какая мелочевка еще понадобиться? всякие резинки,шайбы...
3)Реально ли СЕЙЧАС найти ограничительные шайбы отбоя\сжатия, о которых говорилось выше?
пс.мог где то ошибиться, еси чо поправьте..Тему всю прочитал..
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

интересно, а если пружину сильно сжать съемниками, открутить 3 гайки опорника и рулевой, то можно будет верхнюю часть стойки вытянуть из стакана, чтоб поменять опору? это чтобы не откручивать ничего в нижней части передней подвески


Это творить так неудобно, что проще открутить всё снизу и достать целую стойку с поворотным кулаком Smile
Divizi0n писал(а):

стойки сс-20 Комфорт Приора серия F (может сааз лучше?)


Вот честно - жду-недождусь, когда эти приоро-саазы сдохнут ROFL
Всё бы ничего, но, блин, слабенькие они...
после 140кмч - это ващще не саазовская тема, машина не стоит как влитая supercool
Да, буду ставить СС-комфорт серию Ф rlzz
Divizi0n писал(а):

опорники от приоры СКФ (тут еще не уверен,может что другое посоветуете?)

Мож подшипники... ??? Ещё есть подшипники ВБФ Smile
Divizi0n писал(а):

шаровые (тут вообще без понятия что вкорячить,в мыслях только ТРЕК, но там вроде пыльник плохой?)

Тема плавает на 1стр supercool
Divizi0n писал(а):

стаб от приоры (слышал что яйца на этот стаб натягивать проблема,поэтому отговорите )

Купи с яйцами в сборе Smile
Divizi0n писал(а):

3)Реально ли СЕЙЧАС найти ограничительные шайбы отбоя\сжатия, о которых говорилось выше?

Маловероятно, в Мск по сей день их нету Smile
Mangoost
Почитал вашу тему и хочу поделится своими проблемами. Пробег с завода 36 тыс. Сегодня заехал на подъемник поставить новую защиту двигателя и обнаружил потекшую правую заднюю стойку Sad Так же проверили передние и обнаружили люфт в верхней опоре. И катаюсь в основном по Москве, и дороги тут хорошие. На заводе СААЗ ставят? Если да, то придется наверное раскошелиться на сс-20.
Кир-кук
Mangoost писал(а):

На заводе СААЗ ставят?


Да.
Mangoost писал(а):

Так же проверили передние и обнаружили люфт в верхней опоре.


Люфт сайлентблока опоры - штука конструктивная.
Пусть покажут опору, где люфта нет Wink
Mangoost писал(а):

и обнаружил потекшую правую заднюю стойку

Последняя зима много амиков подбила supercool
Mangoost
По вашему можно положиться на СААЗ? Каков у них ресурс? А то цены на СС-20 кусаются, задние стойки около 3 тыс стоят, а СААЗ 800 с чем то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы