Страница 7 из 16
Шилов
Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):
интересно, а на этих уроках за высказывание, что бога нет будут двойку ставить или в коридор выгонять?


Такого ученика попросят доказать данное высказывание, и если доказательств не будет - то поставят двойку и выгонят из класса.



а учитель докажет что он есть?
dmitr033
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть гос-во это инстреумент слабых противь сильных

В принципе именно так, инструмент слабых против сильных животных. Животные не могут организовывать крупных социальных объединений. Чем человек отличается от приматов, как животное?
- Может заниматься сексом в любое время, хотя это не выгодно в плане воспроизводства (потомство не только от самых сильных), но снимает остроту борьбы за самку.
- Имеет развитую речь, тем самым давая возможность решать вопросы не только путем "дать в щи".
- Имеет развитые руки позволяющие использовать инструменты (производительность труда), для того чтобы больше времени можно было тратить не продуктивно - на искусство, общение, науку (познание Бога).
Однако все время возникают люди понимающие только силу,поэтому нужны обще признанные правила, и инструменты принуждающие их исполнять.
maxFZ20
Johann Halter
dmitr033 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

то есть гос-во это инстреумент слабых противь сильных

В принципе именно так, инструмент слабых против сильных животных. Животные не могут организовывать крупных социальных объединений. Чем человек отличается от приматов, как животное?
- Может заниматься сексом в любое время, хотя это не выгодно в плане воспроизводства (потомство не только от самых сильных), но снимает остроту борьбы за самку.
- Имеет развитую речь, тем самым давая возможность решать вопросы не только путем "дать в щи".
- Имеет развитые руки позволяющие использовать инструменты (производительность труда), для того чтобы больше времени можно было тратить не продуктивно - на искусство, общение, науку (познание Бога).
Однако все время возникают люди понимающие только силу,поэтому нужны обще признанные правила, и инструменты принуждающие их исполнять.

если я правильнопонимаю то такое мироустройство ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются из поколения в поколене. в итоге имеем общество деградантов.
dmitr033
Код:

Революционный держите шаг!
Неугомонный не дремлет враг!

Товарищ, винтовку держи, не трусь!
Пальнем-ка пулей в Святую Русь -

В кондовую,
В избяную,
В толстозадую!

Эх, эх, без креста!

А сожженной библиотеки жаль(с)
dmitr033
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются

Да нет, отсеиваются только те особи, кои не умеют себя контролировать. В качестве примера можно вспомнить о Спарте - была попытка вырастить физически сильный народец - привело к отставанию от соседей. Если что: орангутанги они сильно могучие, пока у чела нет в руках АКМ.
Быдл-О
Деградация происходит из-за того, что пары с высоким совокупным IQ имеют мало детей или не имеют их вовсе, зато быдло продолжает плодиться и размножаться, как завещал им их Бог =) Это проблема 21го века, раньше плодились все примерно одинаково, но дети умных родителей хоть имели больше шансов повзрослеть, сейчас медицина спасает глупых...
Johann Halter
dmitr033 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются

Да нет, отсеиваются только те особи, кои не умеют себя контролировать. В качестве примера можно вспомнить о Спарте - была попытка вырастить физически сильный народец - привело к отставанию от соседей. Если что: орангутанги они сильно могучие, пока у чела нет в руках АКМ.

почему сильные особби как аксиома выставляются немогущими себя контролировать?
rezident
В целом идея неплохая если не выродится в полный маразм.
Вчера смотрел документальный фильм про византию там попы так нахальненько навязывали свое мнение обеляя выродившееся государство почившее в XV веке. Если такой маразм и в школе погонят неприятно будет.
wraithik
dmitr033 писал(а):

не совсем русский, он скорее россиянец


Иди лесом. Я русский (хотя когда не бритый - то не совсем русский Smile, ну да пофиг) а муть религиозную не переношу. Знать "отче наш" желания нет.
dmitr033 писал(а):

Ни каких возражений против преподавания истории религии, кроме малолетства школьников и отсутствия у них лишнего времени, при наличии более важных предметов, не вижу.


Ну так для жтого есть предмет: ИСТОРИЯ.
ТИМУP писал(а):

и правильно делали


+1
Vlad B писал(а):

Такого ученика попросят доказать данное высказывание, и если доказательств не будет - то поставят двойку и выгонят из класса.


Ок, пусть учитель докажет что бог есть. Как докажет, так подумаем изучать христьянство или нет. Как только докажет что есть Аллах = бог, про мусульманство подумаем. Аналогично с будизмом.
Vlad B писал(а):

А то что кто-то понаехал с аула и не желает чтобы это было, могут покупать билет на всю свою родню в скотовозный вагон и валить на родину своих предков которые ишаков ипут до сих пор.


Че-то ты как-то узко подумал. Те кто понаехал буду изучать свою религию. нахрена она нам тут нужна? Она что наша, что не наша не нужна.
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если я правильнопонимаю то такое мироустройство ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются из поколения в поколене. в итоге имеем общество деградантов.


А оно так и есть. Глянь на Европу.
Косолапый
Все в принципе верно по поводу промывания мозгов церковью, только при этом промывании она все же прививает и хорошее тоже.
Вон, гляньте на тех же религиозных чурок - родителей чтут, детев стругают, спротом занимаются и постепенно выжывают нас. А что делает наша молодежь? То нарик, то алкаш, то задрот компьютерый, то гламурный какой то, то ваще нехороший человек, то какие-нить емо-хуемо, другой бабло у родителей тырит, девки перед тем как замуж выйти не через один десяток "рук" пройдут(кому будет приятно знать, что егу жену имели все друзья и знакомые?).
Свобода - дело хорошее, но приводит к деградации и тогда несвободные загоянют "свободных" под лавку, так было с Римом, так было с Византией, так было с Великим Княжеством Литовским, и где они теперь? Там же и мы будем.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если я правильнопонимаю то такое мироустройство ведет к деградации тк сильнейшие особи планомерно отсеиваются из поколения в поколене. в итоге имеем общество деградантов.


Это смотря, что понимать под "сильными". В зависимости от условий понятие "сильный" сильно меняется.
Государство, это машина подавления, репресивный аппарат позволяющий группе людей руководить остальными. В условиях каменного века, "сильным" считался физически сильный, в условиях постиндустриального мира, критерии силы другие. Только и всего.
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

почему сильные особби как аксиома выставляются немогущими себя контролировать?


Если ты позволяешь себя контролировать, то ты не сильный а слабый. Все просто. Власть у сильных, так было всегда и так будет всегда. Критерии силы меняются.
rezident
Был у нас один такой сильный что к вечеру на ногах не стоял помните.
НЕЛИХАЧ
ну хто смертушки и рождения на своих руках мало поносил конечно в Бога (Всевышняго или Высшие силы) не верит. supercool
Но "ОНО" есть мужики, а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Но это так!

Хотя я никого не убеждаю и ничего не доказываю.
Религия тем не менее считаю не так важна в школах, как Этика, Риторика, может быть начальная какая психология..

Или еще лучше какой-нить предмет замутить типа "Русская Идея" - типа истории, но которая изучает будущее, а точнее прививает детям желание а лучше намерение сдлеать что-то полезное для страны. Не быть расистом но и не выпускать из рук богатства страны, ну типа того..
что скажете?
Марат
Oll писал(а):

Они смогут изучать либо историю мировых религий, либо основы светской этики."


Не слишком ли рано панику разводим? Тут все же какой-то выбор предлагается, а не внедрение уроков религии в царской гимназии. Разве плохо, если дети будут знать откуда пошла религия японцев, или во что верили племена ирокезов, народности населяющие Индонезию? Да даже на примере форума можно судить о том, что некоторые его взрослые участники явно не в курсе простых обстоятельсв истории религии - достаточно для этого вспомнить темы о религиозных спорах.
Или предмет по светской этике. Кто-то видел план предлагаемых к обучению предметов? Кто-то видел какая система контроля знаний предлагается? Может сперва имеет смысл увидеть это, преждем чем бить тревогу.
Проблема школьного образования куда шире, чем внедрение этих предметов. Тут неоднократно правильно отметили, что с имеющимися предметами надо решать вопрос. Ну так от того, что внедрят/не внедрят новые, те проблемы в любом случае останутся. Как в советской школе, так и сейчас выпускникам для поступления требовались репетиторы.
Сергей Т
НЕЛИХАЧ писал(а):

Но "ОНО" есть мужики, а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Но это так!


Вот еще один не далекий. Если вспомнить то в древние времена не знали, что такое гроза, молния, дождь, ветер и боялись их. Щас мы тоже чего то не знаем, но будем знать со временем.
Oll
Марат писал(а):

...Разве плохо, если дети будут знать откуда пошла религия японцев, или во что верили племена ирокезов, народности населяющие Индонезию? Да даже на примере форума можно судить о том, что некоторые его взрослые участники явно не в курсе простых обстоятельсв истории религии - достаточно для этого вспомнить темы о религиозных спорах.

Уже высказывалась мысль - есть курс истории, в рамках этого курса можно изучать историю любых аспектов человеческой жизни. Всесторонне обсудив, что знать важнее: восстание Спартака, сталинские времена или религию ирокезов.
А обсуждения на форуме показывают также в массе слабые знания той же физики. Следует ИМХО обсудить, что же важнее современному выпускнику - знание естественных наук или истории религии. Как минимум, должен быть выбор.
Марат писал(а):

...Проблема школьного образования куда шире, чем внедрение этих предметов. Тут неоднократно правильно отметили, что с имеющимися предметами надо решать вопрос. Ну так от того, что внедрят/не внедрят новые, те проблемы в любом случае останутся. Как в советской школе, так и сейчас выпускникам для поступления требовались репетиторы.

Наконец-то начали робко говорить , что серьезной проблемой является ЕГЭ. Во-первых, покупка баллов, во-вторых, огромные конкурсы в ВУЗы. Каждый подал доменты в 5-10 ВУЗов, а учиться если будет, то в одном; в ВУЗе 100 человек на место, отобрали одного, а он выбрал другой ВУЗ, куда тоже поступил. Интересно, как будут разруливать.
А в советские времена далеко не все пользовались для поступления репетиторами. Я бы сказал, незначительная часть.
Svisor
НЕЛИХАЧ писал(а):

ну хто смертушки и рождения на своих руках мало поносил конечно в Бога (Всевышняго или Высшие силы) не верит. supercool
Но "ОНО" есть мужики, а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.
Но это так!

Хотя я никого не убеждаю и ничего не доказываю.
Религия тем не менее считаю не так важна в школах, как Этика, Риторика, может быть начальная какая психология..

Или еще лучше какой-нить предмет замутить типа "Русская Идея" - типа истории, но которая изучает будущее, а точнее прививает детям желание а лучше намерение сдлеать что-то полезное для страны. Не быть расистом но и не выпускать из рук богатства страны, ну типа того..
что скажете?



Х..ня это все, !!! нормальное !!! светское воспитание совершенно достаточно. Религия создана для управления людьми и только для этого, уж точно не для воспитания, точнее для воспитания одного качества - овечьего смирения. Х.з. сколько лет назад были определены принципы поведения и подались под видом "пророков" и т.п., а вся мишура типа святости и необходимости поклонения придумана, чтобы эти принципы не могли вызвать сомнений, ибо пиндец будет.

ЗЫ. У меня есть знакомый, "слетел с катушек" в старших классах школы, евангелист. Так вот, мы с ним часто спорим об устройстве мира, и он мне пытается доказать, что (например, самый вопиющий случай) динозавров не существовало, что-де их кости фальсифицированы, горстка (мафия) ученых вводит в заблуждение людей, и тому подобный бред.

Религиозная вакханалия должна умереть!!! lol1 lol1 lol1
dmitr033
Svisor писал(а):

что-де их кости фальсифицированы

И он не далек от истины. Во всяком случае никакой уверенности в правильности реконструкции внешнего вида и внутреннего устройства динозавров нет. Аналогично методы датировок, когда все это было, также весьма спорные, просто ничего лучшего на сегодня не придумано.
В настоящее время большое количество мошенников от религии окучивает молодежь. Никакого способа борьбы с ними, кроме как через обучение основам религии нет. А выпускать из школ малолетних циников, готовых ради минутной выгоды пожертвовать всем чем угодно тоже плохо.
wraithik
Марат писал(а):

ут все же какой-то выбор предлагается, а не внедрение уроков религии в царской гимназии.


Марат, выбор там куевый: этика или любая религия. Я бы всех в этику загнал, глядишь быдла бы меньше стало.
А так нас уже со школы сорить будут, т.к. мусульманство с христианством хреново совместимы, а тут еще и класс на две половинки поделят.
НЕЛИХАЧ писал(а):

а ежели кто атеист до последней своей кишки, так то потомучто ссыкотно вам признавать что есть силы гораздо могущественные в нашем бытие чем человек. Страхно вам что не всё можно порешать и устроить.


И что? Ну есть силы посильнее человека? Причем тут бог, религия?
Svisor писал(а):

Религия создана для управления людьми и только для этого, уж точно не для воспитания, точнее для воспитания одного качества - овечьего смирения.


+1
Svisor писал(а):

Религиозная вакханалия должна умереть!!! lol1 lol1 lol1


+1
Сергей Т
dmitr033 писал(а):

И он не далек от истины. Во всяком случае никакой уверенности в правильности реконструкции внешнего вида и внутреннего устройства динозавров нет. Аналогично методы датировок, когда все это было, также весьма спорные, просто ничего лучшего на сегодня не придумано.


Надо уметь отделять мягкое от пушистого. Динозавры не существовали - это одно, а способы датирования - это другое.
Марат
Oll писал(а):

Уже высказывалась мысль - есть курс истории, в рамках этого курса можно изучать историю любых аспектов человеческой жизни. Всесторонне обсудив, что знать важнее: восстание Спартака, сталинские времена или религию ирокезов.


Безусловно, в рамках предмет "история" можно изучать и историю религии. Но это всего лишь вопрос формальности: либо на предмет история будет в учебном плане расширенно кол-во часов, либо этих часов будет меньше, но будет еще один предмет, на который опять же отведены часы. Принципиально ничего не изменится! А вот если по предмету "история религий" предполагается оценка знаний "зачет/не зачет", то ученику будет проще. Ну представь: сдать историю, в которую вплетено еще и это, или сдать отдельно историю по бальной системе, и сдать зачет по "основам религии".
В советской школе ничего не мешало иметь предмет "история" и "обществоведение".
Что касается сравнительной важности восстания Спартака, или сталинского периода, или религии ирокезов. Собственно говоря, те же ирокезы, апачи, чироки - часть мировой истории. Так же как и Спартак, Сталин. Нравится нам это, или нет.. разделяем мы религиозный взгляд на жизнь, или нет, но то, во что верили люди тогда и сейчас - неотрывно от истории.
Вспомнил, как мне моя бабушка рассказывала, как один учитель в их школе "пытал" ученика по теме войны с японцами. Уж какой конкретно эпизод, я не припомню. Но бабушка рассказывала, что ученик эту тему изложил вдоль и поперек. Учитель у него спрашивает "А как японцы захватили... (далее какое-то название укрепрайона)?".. Ученик заново начинает все рассказывать. Учитель "Так все же, как захватили?". Ученик начинает нервничать и уже чуть ли не отсебятину рассказывает. Учительно не может угомониться: "И все же как японцы захватили?". Ученик сдается, мякнет и лопочет "Не знаю!". Тогда учитель подняв палец вверх, чтобы подчеркнуть всю важность выдаваемой им фразы говорит "Японцы захватили подло, подкравшись поздней ночью!". Именно такой пафосной фразой в учебнике учитель определил критерии знания ученика.
Я это к тому, что сами по себе предметы - мало чего значат. И сам по себе предмет "основы мировых религий" не может быть ни плохим, ни хорошим. Все зависит от целого комплекса причин. Один и тот же материал по математике, в одной и той же школе совершенно по разному могут доносить, и качество восприятия будет разным, и контроль знаний другим.
Oll писал(а):

Наконец-то начали робко говорить , что серьезной проблемой является ЕГЭ. Во-первых, покупка баллов, во-вторых, огромные конкурсы в ВУЗы. Каждый подал доменты в 5-10 ВУЗов, а учиться если будет, то в одном; в ВУЗе 100 человек на место, отобрали одного, а он выбрал другой ВУЗ, куда тоже поступил. Интересно, как будут разруливать.


Вчера по ТВ занятный сюжет показывали как раз по этой теме. Бардак!
Oll писал(а):

А в советские времена далеко не все пользовались для поступления репетиторами. Я бы сказал, незначительная часть.


Ну, если честно, частота обращения к репетитору не всегда связана с низким уровнем знаний ученика.
Марат
wraithik писал(а):

Марат, выбор там куевый: этика или любая религия. Я бы всех в этику загнал, глядишь быдла бы меньше стало.


Смелая гипотеза.
Однако, ты помнишь в школе предмет "Этика психология семейной жизни"..? Я вот его даже проходил. Уверен, его многие в форуме проходили, особенно те, кому за 30 лет. Помню сколько там правильных и умных вещей излагали. Помню, какие правильные вещи излагали ученики учителю, когда он проверял знания. А теперь скажи, сильно ли это помогло на фоне того, что число семейных разводов возрастало и как раз среди поколения тех, кто проходили такой предмет?

Последний раз редактировалось: Марат (24 Июля 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы