Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик писал(а):Garik36 писал(а):А, еще трамблер у меня новый
Цена вопроса, сколько отдал?
1050 рублей, 2 года назад.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kabeta писал(а):не совсем разбираюсь как пользоваться форумом.
Над окном,в которое текст вводишь,окошки с тегами.
Тебе нужна была "quote"
После цитаты нажмешь её еще раз,тега закроется.
После своего сообщения полезно нажать внизу "Предв.просмотр" и глянуть как выглядит сообщение.Не понравится - подправишь (в нижнем окне) и еще раз "Предв.просмотр".
Цитата:Такой метод прокатит на самаре?
Да-точно также,как и на классике.Но тебе придется красить метки на шкиве коленвала для привода генератора,а там не очень удобно смотреть,хоть и вполне возможно.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Garik36 писал(а):1050 рублей, 2 года назад.
Чешу репу
Может и придется менять, как вскрою старый, все-таки 10 лет машинке...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
парильщик
Чеши на здоровье
Я в свое время не стал чесаться, сразу помылся и пошел за трамблером
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kabeta писал(а):Только я не совсем понял как циферблат расчерчить.
С помощью геометрии, разбив длинну окружности на градусы, или тупо транспортира .
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):9 +- 1 градус ошибочная !
исправил
kabeta писал(а):Нанесите белой краской 4 тонкие линии на
шкиве коленвала через каждые 13 мм,
которые соответствуют 10 градусам поворота
Не очень понял зачем на шкиве. Рисуй две метки на 10 и на 20 градусов на маховике, там же где и родная метка. Удобнее и нагляднее куда чего уходит.
kabeta писал(а):Если характеристика отличается от
приведённой, то её можно привести в норму
подгибанием стоек пружин центробежного
регулятора. До 3000 об/мин подгибайте стойку
с тонкой пружиной,
категорически несогласен. Выставить первую как выше писал. Почему, вроде тож в меру сил объяснил что получается если первая пружина будет натянута или болтаться. Сам покумекай, поймешь.
kabeta писал(а):а для увеличения -уменьшайте.
Вот это со второй пружиной у меня и не вышло.
Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять. Почему ХЗ.
Видимо без стенда никак. Хотя может это и не плохо, позволило поставить НУОЗ чуть больше.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Этот метод для класики описан, хотя с тобой согласен, что на маховике удобней будет. Я сейчас на работе, а с первого января начну опыты над машиной проводить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.
А причина скорее всего была очень простая - маловат паз в площадке,поэтому поворотная втулка слишком рано упиралась в его край,останавливая дальнейшее увеличение УОЗ.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
т808 писал(а):маловат паз в площадке
он что зарос что ли?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а): маловат паз в площадке,поэтому поворотная втулка слишком рано упиралась в его край,останавливая дальнейшее увеличение УОЗ.
Лайт писал(а):он что зарос что ли?
Неть, не так там было. Угол рос при увеличении прогазовки- оборотах. Т.е. запас есть, т.е. не в окошке дело. Но угол не соответствовал графику, на 3000, до переломного момента на 14 градусов, ну никак не дотягивал. Это при крепежная пластина выгнута по максимуму. Чего там дальше, даже не проверял, поскольку все едино еще загнуть, физически невозможно. Ну и вывод. Решение 2 пружины ни фига не "гибкое". Да еще и действуют в связке черте-как. Тут даже чтоб разобраться которая на переходе (изломе) фиговничает, надо шкалу рисовать, как у тарантино. И не факт что получится. Х\з даже как проверить. Это надо учитывать сложение сил двух пружин, которые ни фига не линейные. И еще при этом и чтоб на максимальных оборотах УОЗ не вываливался в зону детонации. Корч ну его в пень. Проще по факту первую пружину отстроить, и второй задать границу детонации (угол) тех оборотов, выше которых не кручу.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Вот это со второй пружиной у меня и не вышло. Сколько я ее не ослаблял, на моторе, на стоячей, не смог угол поднять.
Видимо первая поздно в работу вступала,выбирая люфт. Это сузило рабочий коридор.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Мужики, подскажите, почему стучат пальцы на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно...
По стробу, до этого выставил 4-5 гр, вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс(почему???), вернул на 3-4 гр, сегодня поехал далеко, пальчики стучат так же
В чем еще причина, куда копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):вернул на 3-4 гр
Когда возвращал,трубку с вакуумника трамблера не забыл снять,при регулировке по стробоскопу?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):трубку с вакуумника трамблера не забыл снять
Снимал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Снимал
парильщик писал(а):стучат пальцы
Это не пальцы звенят,но суть не в этом.
парильщик писал(а):на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно...
Причин может быть несколько.
Для начала проверь не дырявая ли диафрагма в вакуумнике трамблера.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Для начала проверь не дырявая ли диафрагма в вакуумнике трамблера.
Проверял языком, - вакуум держит
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Проверял языком, - вакуум держит
парильщик писал(а):на 4-й при любой скорости, когда притопишь газ и стучат продолжительно..
Из наиболее вероятного:
Машина загружена и езда в гору.
Ослабли пружины центробежника трамблера.
Заправил бензином с низким октановым числом.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Машина загружена и езда в гору.
Если бы...
А вот трамблер придется проверить, может тогда его лучше поменять?
Бензин всегда с одной проверенной заправки..., хотя хз, что у них там может быть и на старуху нападает проруха...
А при плохом бензине риска может уйти в плюс???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Цитата:трамблер придется проверить, может тогда его лучше поменять?
С этим пока не торопись.
парильщик писал(а):при плохом бензине риска может уйти в плюс?
Нет.
парильщик писал(а):вчера полез проверить, метка ушла далеко в плюс
Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Проверь по меткам не перескочил ли ремень ГРМ на зуб!
Заодно и шпильку натяжного ролика глянешь не поплыла ли под неё резьба в ГБЦ.
Понял
Это уже завтра, поеду в гараж(теплый) задние стойки менять и заодно гляну...
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
Привет всем
Мотор 2108, 1.3, выставляю зажигание по стробоскопу. При езде на 4 передаче при скорости 60 км\ч слышу кратковременное подзвякивание, потом все пропадает. Но, при достижении скорости 110 и тапке в пол, опять прослушивается легкое подзвякивание. Не пойму в чем проблема. Зажигание и так стоит если смотреть по меткам, чуть ниже чем надо, т.е чуть позднее, бензин залит нормальный. И соответственно назревает вопрос, может еще чуть чуть припозднить зажигание или что, в чем может проблема?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spej писал(а):Зажигание и так стоит если смотреть по меткам, чуть ниже чем надо, т.е чуть позднее
Сколько в градусах?
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
т808 писал(а):Сколько в градусах?
выставил 0 градусов, бензин 95. Почитал повнимательнее тему, может у меня "Ослабли пружины центробежника трамблера" ? Трамблер очень старенький
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Spej писал(а):выставил 0 градусов, бензин 95.
Зачем 95-й тем более при нуле?
Хочешь клапана сжечь?
Оставь 0 и на 92-м катайся.
Spej писал(а):может у меня "Ослабли пружины центробежника трамблера" ?
Вполне возможно.
Вакуумник трамблера проверил?
Не дырявый?
Spej
На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Воронеж
Авто: 2108
т808 писал(а):Зачем 95-й тем более при нуле?
Хочешь клапана сжечь?
Оставь 0 и на 92-м катайся.
на 92, даже при -2 градусах, звенит, при полном газе на любых передачах, куда еще позднее то. Плеснул 95, звон пропал сразу. Ну в смысле подзвякивает пару секунд на 4 передаче. Едет лучше на 95. Клапана сжечь не очень бы хотелось. Поставить +1 ?
А как проверить трамблер, и есть ли смысл, может новый купить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы