Стаж с 1994 писал(а):СОВЕТ.
Быстрее патентуйте стабилизаторы тока на лампочках. озолотитесь.
СОВЕТ2.
Проработайте варианты доработок в стабилизатор напряжения.
А такие есть. И стабилизаторы напряжения тоже. Изучайте ламповую технику.
Дмитрий У. писал(а):Во вторых учить меня не нужно, я и в школе хорошо учился, правда теперь уже некоторое забывается, после окончания школы 14 лет назад Заметь, я у тебя ни о чем не спрашивал, и посылать по ссылкам меня не нужно. А поиском, если нужно, я и
сам пользоваться умею.
Есть такая вещь, как обмен опытом и знаниями. Вы говорили ерунду (и сами это признали) относительно внутреннего сопротивления АКБ, я Вам кинул ссылку, чтобы Вы смогли прочитать и понять ошибку. Я Вас учить не собираюсь в первую очередь потому, что это не нужно мне.
Заметьте, также, что я Вас называю на "Вы". Кто Вам позволял мне "тыкать"?
Дмитрий У. писал(а):Раз такой умный шел бы лучше детишек в школе учить.
Я часто об этом думал... Но как-то эти мысли быстро замещались куда более прагматическими вещами - расчет снижения по рубежам, предпосадочная, пересчет давления, ограничения по скоростям, SID/STAR... 2П еще учить нужно... А если пожар не дай Бог на взлете, как крутнуться и сесть за 4 минуты обратным курсом. А может по малому кругу зайти, чтобы не тратить время на переключение системы? А если вдруг горит на эшелоне и времени эти самые четыре минуты, пока живы гидросистемы. Камнем вниз, но куда? А если ночь? Чтобы в потемках врезаться в землю? Пусть горит, пока совсем не сгорит... За это время хоть что-то придумать можно. Умный говорите? Ага. Если сел, да умудрился ничего не нарушить, то умный. А если ошибся, то дурак. Сам виноват. Вот Вы хорошо в теории аккумуляторов разбираетесь... А у меня, дурака, машинка в любой мороз прекрасно заводится, и АКБ всегда заряжалась от БП ноута, несмотря на то, что в теории зарядки АКБ я нихрена не смыслю. Зато разбираюсь в НПП ГА, РЛЭ и еще в вагоне различных вещей. Знаю даже три способа использования реверса... И умею ходить по полосе в поисках проволочек от щеток чистилки, чтобы объяснить наличие забоин на лопатках компрессора.
На этом скромно умолкаю.