Страница 7 из 13
sintez-s
Приход меряю точнейшим откалиброванным жопомером!!!!!
я мож хде неправ, ну или жопомер надо откалибровать, НО!
ситуация-кольцо, прохожу его раз 10 в день-как себя машина ведет в нем знаю-скользко, ну зима же. Вот если переборщить со скорость входа в поворот, то ясен пень начинает мордой уезжать далеко и прямо- так ездить неинтересно. А вот если проходить поворот под тягой, я не говорю бешенно шлифуя колесами, а именно 2-3 т.о не отпуская и не нажимая на педаль газа, то предние колеса удерживались в повороте, а вот попу начинало сносить-сейчас этого меньше стало, не на много,но меньше....я не могу сказать, что панацея эти пластины, но для меня эффект есть -пока нравится
Drakon4ik76
Думаю на 10ом семействе более ярко выражены изменения от установки пластин.
Восян
#МиХа# писал(а):

я хз как вы приход меряете от пластин
ниче ваще не почуял, кроме того как в колее стало сильнее кидать hehe
резина 195, на другой хз как



ну хз:) тож 195 не кидает supercool
Г.у.М.а
Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe
Tchuba
незнаю насчет супер вхождения в повороты-я ставил только что б на 15 летних колесах сильно за крыло не задевало (195\50) когда народ в машину засядет.
до этого (до 09) на тойоте королле задние колеса тоже не ровно стояли (трехдверный хетч был). но там не балка нифига.

каждый в этом увидит только что то свое. но почитать все семь страниц стоит -тут среди флуда мысли полезные все таки проскочили.

конфиг по "желтым железкам" для себя(21093) решал так-если распорка стоек верхняя-то стаб 9-й, если стаб 10-й то распорку нафиг. усилитель кузова вроде нельзя(не рекомендуют) ставить с усилителем балки (я поставил усилитель балки только)+развальные пластины+15 колеса-подвесон-сток.
все имхо ессно.
Boriskin
Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe


пассажир никогда это не почувствует
у него тупо нет руля, что б чёт понять, особенно при перестроении
Восян
Boriskin писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

Ultimateuse писал(а):

А так эффект минимален чтобы от него был ощутимый результ.


я не говорю что эффект огромный hehe но машинка стала немного собраннее. Пара товарищей, тож владельцы зубил, катаясь со мной, отметили что машинка собранней стала.
Даж если у меня плацебо, то у них то наверно нет hehe


пассажир никогда это не почувствует
у него тупо нет руля, что б чёт понять, особенно при перестроении



+миллиард
Timonz
Почитал всю тему пришел к выводу: с зади надо положительный развал с компенсацией отрицательным схождением, тогда избыточная поворачиваемость должна появиться( в смысле меньше станет недостаточная ROFL ) Внешний вид будет ацки не по пацански hehe
Также жесткостью пружин перед\зад можно менять баланс управляемостьти Smile
Ultimateuse
Timonz писал(а):

Также жесткостью пружин перед\зад можно менять баланс управляемостьти


Если сзади ставить более жесткие и короткие пружины, то возрастет поворачиваемость Smile.
ronzhin
Если подвести итог из вышесказанного, верным ли будет вывод: при развале задних на -1 градус, необходимо развалить перед чуть больше чем зад, скажем на -1,5 градуса, для того чтобы уйти от возросшей недостаточной поворачиваемости?
Не возрастет ли при этом избыточная поворачиваемость?
mofo
Да, уж точно не меньше чем сзади надо разваливать перед. ну и прочие факторы в виде более жостких стабилизаторов конечно тоже влияют.
Serg_x
Сегодня вечерком поставлю развальные пластины, завтра отпишусь. Правильный развал спереди сделаю чуть позже, буду сапоги пилить, я так понимаю надо не менее 1 градуса делать, в таком случае еще желательно 10 минут схождения добавить?
Miraj
Сегодня на треке наконец оттестирую свой конфиг в подвеске:
1. Каяба Ексел-Джи + Ейбах Прои-Кит
2. Развал перед -1,5 градуса, зад -1 (автопродуктовские проставки). Кастор +2,4.
3. 10ый стаб.
4. Усилитель задка техномастер.
5. Резина Сперед Йока Ц-драйв, сзади А-драйв.
Serg_x
Miraj
Цитата:

1. Каяба Ексел-Джи + Ейбах Прои-Кит


Как твоя каяба поживает с заниженными пружинами? Все норм? Отбойники не резал?
Miraj
Serg_x
не резал отбойников, живет себе, не жалуется) пробег пока около 4000 км.
ronzhin
Miraj
выложи фото плиз, любопытен ракурс развала передних и задних. спасибо
Miraj
ronzhin
ок, погода налаждится - сделаю.

Насчет работы моего конфига - Явная недостаточная поворачиваемость... и не намека на избыточную...

Последний раз редактировалось: Miraj (27 Апреля 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
mofo
поворачивоемость всжё же правильнее:)
Miraj
mofo +1, исправил)
ronzhin
Есть догадки, в чем причина?
Miraj
ronzhin
только предположения...
1. 10ый стабилизатор усиливает недостаточную поворачиваемость
2. 1,5 градуса отрицательного развала возможно не так много
3. Хз...
х123ас
Miraj писал(а):

2. 1,5 градуса отрицательного развала возможно не так много


На колесо? Это прилично в общем, у меня по моему макс 1 градус 20минут можно сделать было... Больше 1.5 градусов это жесть будет наверно, колёса будут лежать))) У меня 1 градус на колесо, и то внешне сильно заметно, и кстати на этой резине стал заметен неравномерный износ, незначительно конечно, но видно что внутреннюю часть хавает больше. Возможно потому, что в последнее время по поворотам не жгу Pardon
Shoore
Kirill111
ХЗ, у меня почему-то спереди сделано -1,2 градуса на колесо, но это особо внешне не видно. А вот сзади развал в градус хорошо виден если отойти от машины. Pardon
wraithik
Kirill111 писал(а):

ХЗ, у меня почему-то спереди сделано -1,2 градуса на колесо, но это особо внешне не видно. А вот сзади развал в градус хорошо виден если отойти от машины. Pardon


У меня -0.75 видно отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы