Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
[quote="xpeed"]хотелось бы, а то уже не знаю что и делать [/quotЪ
Пока снять сапун с кастрюли и ждать плюсовых температур и всё пройдёт как с белых яблонь дым и самое главное больше ничего не делать,а то тут сейчас начнутся варианты до замены ЦГП и они снова будут хавать тоже дерьмо!(пока ЦГП толком не приктается будете нюхать эту гадость,а воняет она не на редкость гадко!!!).
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Цитата:пока ЦГП толком не приктается
ЦПГ при ремонте не трогалась, ремонтировал ГБЦ. Сапун попробую скинуть, а его надо под днище выводить или пускай так болтается ? Штуцер в кастрюле нужно заглушить ? как быть с малым шлангом вентиляции ?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):а его надо под днище выводить или пускай так болтается
Лучще на дно,но все равно вонять будет, правда меньше.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):как быть с малым шлангом вентиляции ?
Снимите большой малый ни при делах.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
xpeed писал(а):не важно при открытой или закрытой, всегда растут.
А вот не должно так быть! Если растут - это богатая смесь. На подсосе она такая и должна быть, а на ХХ совсем наоборот.
Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо. Её пытались решить обогащением смеси - как следствие: двигатель работает, но с перебоями. А если выставить нормальный состав, то наверное дергаться начнет на ХХ.
Проверяй как писали Аркаша и Тимофеевич.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Вячеслав Карпов писал(а):Видимо проблема ваша действительно в подсосе воздуха где-либо.
Подобная вещь либо есть либо нет,на подсосе она компенсирована дополнительным топливом,у автора явление приходящее и проходящее,сии советы ему не помогут!!!
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
я вот чё думаю, может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта, разряжением тянет по капельке топливо, на "Озоне" они же должны быть полностью закрыты, завтра с фонариком залезу, понаблюдаю
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):я вот чё думаю, может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта, разряжением тянет по капельке топливо, на "Озоне" они же должны быть полностью закрыты, завтра с фонариком залезу, понаблюдаю
Не катит, если подклинивает получите явное увеличение либо задержку и уменьшение оборотов, но не плавание.
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Robinzon 54
на ХХ в "Озоне" заслонка первой камеры должна быть закрыта, т.е. разряжения в первой камере нет, топливо на ХХ должно поступать по отдельному каналу который выходит в задроссельное пространство. А если дроссель 1-ой камеры будет [strike]открыт[/strike] приоткрыт, разряжением с малого диффузора будет по-чуть тянуть топливо, капельку вытянул - обороты прыгнули ... это всего лишь мое мнение, на правильность не претендую, но с фонариком завтра в камеру загляну
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
xpeed писал(а):может дроссельная заслонка 1 камеры сильно приоткрыта
Логичней предположить что люфтит ДЗ 2 камеры (нет чёткой фиксации в закрытом сотоянии)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):на ХХ в "Озоне" заслонка первой камеры должна быть закрыта
Да должна быть закрыта на ХХ.
xpeed писал(а):топливо на ХХ должно поступать по отдельному каналу который выходит в задроссельное пространство.
Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.
xpeed писал(а):но с фонариком завтра в камеру загляну
Ничего толком не увидите даже ПУ приоткррывает дроссель на 0,8-1мм.
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Robinzon 54
так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка, хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
xpeed писал(а):так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка,
В идеале это работает либо на ПУ,либо на газу(при работе с акселератором)!?
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
xpeed писал(а):так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка, хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо
Ни с какого малого диффузора при приоткрытой 1-й дроссельной заслонке топливо не тянет!Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Robinzon 54 писал(а):Есть канал для ХХ отдельный на продвинутых карбах контролируемый ЭПХХ.
Эти "продвинутые" карбюраторы выпускаются уже почти лет 30.И были они с такой автономной системой ХХ сначала без всякого ЭПХХ!Матчасть !
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну за тридцать лет они не стали менее продвинутыми
Вот "непродвинутый"
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Robinzon 54 писал(а):
Злейший враг карба,может замёрзнуть где угодно и когда угодно,чуть температуры повысятся и проблема канет в лету(река забвения в древнегреческой мифологии)!!!!!!!!!!!!
Вы ,случайно,не Философ?
Чтоб Вы знали-У нормальных людей никогда не замерзнет конденсат!Для этого надо просто приготовить автомобиль к зимней эксплуатации,т.е забор теплого воздуха для карбюратора и др.мероприятия ...
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Вячеслав Карпов писал(а):Вот "непродвинутый"
С какого-то мопеда-дырчика?Пусть Робинзон посмотрит,а то он что-то тормозит после путешествия и долгого общения с Пятницей
Пример.
xpeed писал(а):
так я не хочу увидеть приоткрыта ли заслонка,хочу посмотреть не тянет ли с малого диффузора топливо ...
Робинзон54 писал(а):
В идеале это работает либо на ПУ,либо на газу(при работе с акселератором)!?
Аркаша писал(А):
Robinzon 54 вы тему до конца и внимательно читали ? Wink
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2011 13:56), всего редактировалось 1 раз
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Тимофеевич161 писал(а):Топливо на режиме не плотно прикрытой др.заслонки поступает из штатного отверстия ХХ и из переходных отверстий ,которые располагаются чуть выше.В связи с этим начинается плавание оборотов на ХХ,так как смесь уже не контролируется иглой качества периодическим вступлением в работу переходной системы ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного канала
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
xpeed писал(а):это можно определить визуально ? всмысле что топливо поступает еще откуда-нибудь, кроме собственного канала
Визуально можно... только когда наливаешь из бутылки.
Если плотно не закрыто,то не разводите здесь ...пустой болтовни,часто с подключением дилетантов.Устраните ,если эта проблема есть и почувствуете разницу и устойчивость в работе ХХ.Не исчезнет,копать дальше,не возвращаясь уже к этому .В первую очередь мою растворителем и бензином нижнюю часть карбюратора,продуваю воздухом и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую.Мне можно верить,так как это моя ежедневная работа на протяжении 17 лет...
Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (06 Марта 2011 17:28), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Тимофеевич161 писал(а):В первую очередь мою нижнюю часть карбюратора и на просвет смотрю заслонки,чтобы было идеально закрыто и не закусывало,если требуется ,регулирую
Тимофеевич161 поддерживаю на 200% .
Только перед тем как снимать и шерстить сам карбюратор
не плохо бы проверить регулировку длинны тяг привода ДЗ .
Скинуть тягу (газа) с карбюратора .
Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса (с другой стороны оси ДЗ 1)
Если ложится на упорный винт , проверить(отрегулировать) работу на ХХ .
Не будет положительных результатов - снимать карбюратор , проверять и регулировать положение ДЗ как предлагает
Тимофеевич161
Последний раз редактировалось: АРКАША (06 Марта 2011 18:24), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
[quote="АРКАША"]
![read](images/smiles/read.gif)
Пусть учат матчасть!Или слушают профессионалов!
xpeed
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
АРКАША
Цитата:Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса
не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть, а уск.насоса нету
Тимофеевич161 писал(а):то не разводите здесь ...пустой болтовни
а для чего вообще тогда форум ? мне кажется для общения, и не только с "профессионалами" ...
Тимофеевич161
На форуме 14 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
xpeed писал(а):а для чего вообще тогда форум ?
Так Вы проблему ищете или просто тусуетесь на форуме?
Не ,ну.... "Хиба цэ воно як шо так,то тоди ..конечно."
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Ищите и обрящете..через 500 страниц..
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
xpeed писал(а):не нашел упорного винта уск.насоса ... ДЗ есть,
Так он и есть упорный винт ДЗ 1
А упирается в него заслонка через кулачёк привода ускорительного насоса (на оси ДЗ 1) .
АРКАША писал(а):Проверить ложится ли на упорный винт язычёк кулачка привода ускорительного насоса
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы