цитата:1. Основное место перегрева - многочасовые вялодвижущиеся пробки: 1-ая передача, вперед на 5 метров, тормозим, 1-2 минуты стоим на х.х., все повторяем, и так два часа подряд
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Не буду утверждать, но мне кажется что это болезнь многих машин с электроприводом вентилятора, перегрев при движении со средней скоростью, особенно в городском режиме, когда нагрев двигателя высок, а скорость электропривода ведь много меньше чем скорость коленвала и тем более помпы (куда е 2101 одевается вентилятор), и поток проходящего самотоком воздуха не сильно велик. По крайней мере половина знакомых на класике с электроприводом встречаются с этой проблемой и как ее решать еще толком никто не нашел.
цитата:Ну и зря, я в Москве каждое утро в пробках, начиная от Можайского шоссе, стою, пропускаю ЧЛЕНОВ правительства! И не разу не открывал печку (только зимой, чтобы погрется)!
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
[QUOTE]
PS Я на Классике ВСЕГДА езжу с ОТКРЫТЫМ краном печки.
цитата:Вентилятора стественно хватает, но ненравится когда стрелка температуры гуляет, когда я на 05 поставил чехословацкий термостат стрелка стояла как прибитая посередине, при практически любых условиях, и уж чтобы температура падала это ваще недопустимо.
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
цитата:Не понял. У тебя что мощности электровентилятора не хватает, чтобы охладить ОЖ? Не может такого быть, если это так, то значит нарушена циркуляция тосола --> скорее всего термостат плохо пускает ОЖ в радиатор. Электровентилятор - штука очень мощная, я не представляю себе условий, при которых он не справится с охлаждением . ИМХО дело не в нем.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Заметил что на жаре начала перегреваьться машинка, вентилятор уж больно часто включается, а на скорости температура наоборот ниже нормы... Есть мысль поставить вентилятор с постоянным приводом на лето (с нивовской крыльчаткой, на всех предыдущих машинах так делал). Ну и как попадётся на глаза фирменный буржуйский термостат, прикупить и поменять.
цитата:У меня видимо на летних также будет, заказал я те покрышки какие хотел, сейчас они в Москве, через 2-е недели привезут в Красноярск.
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391
цитата:Как-то Вы ездите не так У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам?
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391
цитата:Вот и хочу на буржуйский поменять.
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
цитата:Как-то Вы ездите не так У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам?
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391
Михаилу: дык, на х.х. двигатель не перегревается при +30 и обычной крыльчатке. Я говорю о самом "термопроблемном" режиме: трогаемся, проезжаем пять метров, останавливаемся, стоим 30 сек., все сначала. Это тебе не х.х. Хотя крыльчатка от Нивы при постоянном приводе вентилятора - штука хорошая, не спорю. Но у тебя - плохой термостат. У меня на семерке в пробке вентилятор каждые 1-2 мин. включается и выключается, а температура стоит ровно-ровно - 92 град.
цитата:Андрей, как можно ездить "не так" по московским пробкам? Езжу каждый день на работу и обратно. Получается 43 км в оба конца. Со светофоров не рву, но иногда притопить люблю. Вот так и получается. Никаких ухищрений. С Озоном было даже чуть поменьше летом.
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Как-то Вы ездите не так У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам?
цитата:Поздравляю. Давно это надо было сделать. Теперь не забывай следить за его чистотой.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Поставил фильтр, перед бензонасосом.
цитата:Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.
цитата:Какой полироль юзаеш ?
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Да, штука действительно классная, и краску не мутнит, я раньше пробовал растворителем эти пятна вытирать, но от него остаются мутнык разводы на краске которые потом только полеролью выводятся.
цитата:Будешь смеяться, наверное, но только вчера, после пробки, я словил точно такой же глюк. Пока еще не разбирался, но голову уже чешу. Это может быть проблема как карба, так и сцепления. Если предположить, что это карб, то тогда надо разбираться с ХХ и переходным режимом 1-ой камеры. Когда движешься равномерно, то на педаль газа почти не давишь, т.е., заслонка чуть приоткрыта. Этот режим самый сложный, потому что работают одновременно 3 системы - ХХ, переходная система и немного ГДС. Есть у меня подозрения на шариковые клапана ускорительного насоса. Похоже, они неплотно закрываются, и топливо подсасывает из распылителя. Но могу и ошибаться. Надо проверять.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
for Kot-07: ты у нас больше всех в карбах секёш, анализируй....
Ну, это ты загнул! Я не профи, я пытливый любитель.
В разгон крута, толможение двигом крута, на среднем и большом дросселе крута, а вот накатом ровненько подрыгивание (например 40-50км/ч. на 3-ей), от жиклёров независит всё перепробовал, вчера сделал жиклёр средний между 135 и 150.... в чём может быть загвоздка ?
цитата:Вот момент, могу тебя уверить на этот режим дико влияет ХХ, за последнюю неделю у меня 2-а раза забивался жиклёр ХХ, так когда он забит этот глюк многократно усиливается, и ещё он усиливается пропорционально нагрузке на машину т.е. 3-4е человека и оно уже чувствуется хорошо настолько что приходится ехать в режиме разгон-накат, с мной одним его практически нет, далее как гдето вычитал уже неприпомню где: если повернуть трубку на жиклёре так что-бы она в рабочем режиме выходами отверстий с одной стороны смотрела прямо на рабочую камеру, то двигатель устойчивее работает на переходных режимах, если повернуть на 90` то это отрицательно скажется. Пробовал, это так, т.е. этот глюк уменьшается если дырки на камеру смотрят и усиливается если поперёк.
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:Будешь смеяться, наверное, но только вчера, после пробки, я словил точно такой же глюк. Пока еще не разбирался, но голову уже чешу. Это может быть проблема как карба, так и сцепления. Если предположить, что это карб, то тогда надо разбираться с ХХ и переходным режимом 1-ой камеры. Когда движешься равномерно, то на педаль газа почти не давишь, т.е., заслонка чуть приоткрыта. Этот режим самый сложный, потому что работают одновременно 3 системы - ХХ, переходная система и немного ГДС. Есть у меня подозрения на шариковые клапана ускорительного насоса. Похоже, они неплотно закрываются, и топливо подсасывает из распылителя. Но могу и ошибаться. Надо проверять.
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
for Kot-07: ты у нас больше всех в карбах секёш, анализируй....
Ну, это ты загнул! Я не профи, я пытливый любитель.
В разгон крута, толможение двигом крута, на среднем и большом дросселе крута, а вот накатом ровненько подрыгивание (например 40-50км/ч. на 3-ей), от жиклёров независит всё перепробовал, вчера сделал жиклёр средний между 135 и 150.... в чём может быть загвоздка ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вот момент, могу тебя уверить на этот режим дико влияет ХХ, за последнюю неделю у меня 2-а раза забивался жиклёр ХХ, так когда он забит этот глюк многократно усиливается, и ещё он усиливается пропорционально нагрузке на машину т.е. 3-4е человека и оно уже чувствуется хорошо настолько что приходится ехать в режиме разгон-накат, с мной одним его практически нет
Это уже больше похоже на плохое наполнение поплавковой камеры. Чем больше нагрузка, тем больше движок хочет кушать. Если бензонасос по каким-то причинам не может обеспечить топливом карбюратор, то ето приводит к рывкам и подергиваниям.
далее как гдето вычитал уже неприпомню где: если повернуть трубку на жиклёре так что-бы она в рабочем режиме выходами отверстий с одной стороны смотрела прямо на рабочую камеру, то двигатель устойчивее работает на переходных режимах, если повернуть на 90` то это отрицательно скажется. Пробовал, это так, т.е. этот глюк уменьшается если дырки на камеру смотрят и усиливается если поперёк.
Я тоже об этом читал. Пробовал поворачивать на озоне. Результат нулевой. На Солексе не пробовал. Все это смахивает на шаманство. Не должно быть этой зависимости.
Ещё вопрос к тебе, у моего соседа солекс стоит на прокладке в 3-и раза тоньше чем у меня (у меня около сантиметра или даже больше) и он говорит что это лучше, что мол карбюратор (теоритически) какрас нагревается до той температуры что еслибы к нему был подключен штатный обогрев тосолом, интересно твоё мнение на то что поставить более тонкую прокладку (сокращается расскояние которое должна пройти смесь из карба в коллектор).
На всех зубилах стоит толстая прокладка и подключен обогрев корпуса дроссельных заслонок. У себя я сделал так же. Не вижу смысла ставить прокладку тоньше, да и не видел я таких в продаже.
Далее, как у тебя разведены трубки из карба, те которые 3-и штуки, у меня верхняя и нижняя заглушены, а средняя идёт через тройник в коллектор.
Это зачем же ты так подключил? У меня два верхних штуцера заглушены (они предназначены для системы рециркуляции отработанных газов), а на нижний подключен вакуумник трамблера. Штуцер на впускной трубе тоже заглушен, т.к. эконометра у меня нет. Вместо него я себе давно поставил нормальный указатель давления масла. Учитывая, что у тебя стоит Михайловская зажигалка, тебе надо заглушить все три штуцера, а шланг эконометра отключить от тройника и подключить напрямую к штуцеру на впускной трубе.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Про зависимость потожения трубки, она в солексе еть 100%, по крайней мере я это заметил. А в озоне тоже есть трубки разве ?
Есть конечно. Они под воздушными жиклерами.
У нас есть такие прокладки, и у меня она есть, она состоит из 3-х слоёв, посеедине 3мм. это дребедени из которой сделана обычная толстая прокладка и с обоих сторон на ней или приклеено или припресовано ищё по 1-1,5мм какого-то материала, в итоге получаем около 5-7мм.
Это прокладки от другого карба.
Если подключить трубки как ты говориш то двигатель задыхается, т.е. сильно сбрасывает обороты и неустойчиво работает во всех режимах.
Не должно так быть. У меня же работает нормально. И не только у меня. Многие ездят с Солексами.
Кстати обратка у меня заглушена, на что это влияет ?
У меня тоже сейчас заглушена, но это не совсем правильно. Обратка в первую очередь разгружает игольчатый клапан, предотвращая перелив топлива.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы