Страница 7 из 35
Муса Джалиль
miha писал(а):

Но считаю правильным, что руководство должно ездить на своей продукции.


Думаешь они косяки штампуют как по лекалу, достался шефу нормальный автомобиль, а дальше поставщики комплектующих начали косячить... и чего?
мим
Серго К.
я тебе еще раз повторяю - при выборе авто до 400 тыс.- сегменте Автоваз-выбор идет исключительно в его пользу. всегда.
хоть обсмейся.
чо не понятно?
Parus
SMF писал(а):

miha писал(а):

Но считаю правильным, что руководство должно ездить на своей продукции.


Думаешь они косяки штампуют как по лекалу, достался шефу нормальный автомобиль, а дальше поставщики комплектующих начали косячить... и чего?



Но согласись, когда руководитель, а тем более, владелец бизнеса ездит (пьёт/ест/носит - нужное подчеркнуть) на продукции своей компании - это внушает доверие к данной продукции. По крайней мере, тем, кто далёк от секретов маркетинга.

Я сейчас не о ВАЗе, а по теме в целом.
MIK1982
Parus писал(а):

Но согласись, когда руководитель, а тем более, владелец бизнеса ездит (пьёт/ест/носит - нужное подчеркнуть) на продукции своей компании - это внушает доверие к данной продукции.


вот поэтому я и не особо доверяю российскому автопрому раз презик ездит на мерине а не на газе
miha
SMF Что значит "нормальный автомобиль"?
Ген. директор свой УАЗ если что, не ремонтирует. Его даже его водитель не ремонтирует. Да и любую поломку его УАЗа, в условиях завода устранят гораздо быстрее нежели он пообедать успеет.
Вопрос не в нашем отечественном плавающем качестве, а в принципиальных особенностях конструкции: как тресет, как едет, как жопу греет попогрев, особенности работы тех или иных узлов и т.п.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К.
я тебе еще раз повторяю - при выборе авто до 400 тыс.- сегменте Автоваз-выбор идет исключительно в его пользу. всегда.
хоть обсмейся.
чо не понятно?



Могу повторить тебе еще раз:

Кокарева Татьяна-работник АвтоВАЗА с 26 летним стажем писал(а):

Как бы отрицательно ни говорили о качестве нашего автомобиля, мы выпускаем прекрасные автомобили! Они и маневрированные, и практичные! Мы не должны покупать иномарки, потому что мы патриоты! Просто надо обновлять новый модельный ряд! Мы будем наши автомобили выпускать ещё лучше, если вы, Владимир Владимирович, дадите нам денег!

Parus
SLAVA 932 писал(а):

"Логаном" тоже пугали 5 лет назад - и что? Кто в лидерах продаж?



Ну.... Не скажи. ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил. Добавь к этому будущие Поло, Солярисы и прочее, и получишь ещё бОльшие потери в продажах.
Parus
MIK1982 писал(а):

Parus писал(а):

Но согласись, когда руководитель, а тем более, владелец бизнеса ездит (пьёт/ест/носит - нужное подчеркнуть) на продукции своей компании - это внушает доверие к данной продукции.


вот поэтому я и не особо доверяю российскому автопрому раз презик ездит на мерине а не на газе



Во-о-о-о-о-от!
Именно об этом я и говорю. Wink
MIK1982
miha писал(а):

Да и любую поломку его УАЗа, в условиях завода устранят гораздо быстрее


номера на новый перекрутят в смысле, и содержимое бардачков переложат hehe
Серго К.
мим

А ты вообще работник АвтоВАЗа? Или слова Татьяны Кокаревой касаются только потребителей, а не производителей? pst
Муса Джалиль
miha писал(а):

как тресет, как едет, как жопу греет попогрев, особенности работы тех или иных узлов и т.п.


Да пусть ездит хоть отдельно на раме с педалями, только от этого сервис УАЗа не улучшается, Соллерс - это пи.дец.
Parus
miha писал(а):

SMF Что значит "нормальный автомобиль"?
Ген. директор свой УАЗ если что, не ремонтирует. Его даже его водитель не ремонтирует. Да и любую поломку его УАЗа, в условиях завода устранят гораздо быстрее нежели он пообедать успеет.



Да не в этом дело. Конечно, всё, что ты перечислил - важно для учучшения качества, но тут суть в другом - большинство людей (в том числе, и потенциальных покупателей) видят, что руководитель ездит на авто своего производства. А это уже "очень и очень" (с) . Wink
miha
MIK1982 писал(а):

miha писал(а):

Да и любую поломку его УАЗа, в условиях завода устранят гораздо быстрее


номера на новый перекрутят в смысле, и содержимое бардачков переложат hehe


pst ну не до такой степени. Я лично знаком с его водителем. О всех поломках машины он шефа информирует. Ему привирать смысла нет никакого.
Муса Джалиль
Parus писал(а):

ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил.


Ну так рынок не однороден, такой существует только на зоне, где потребности примерно у все едины. Ареал обитания разный, качество топлива разное, менталитет разный... когда рынок перенасыщается, конторы начинают более узко сегментироваться, начинают появляться машины специально для тёть, геев, спорцменов и т.д. Мы с тобой сейчас запустим аналогичную продукцию под расчетный сегмент и тоже откусим долю. Это ж рынок, тем более растущий, место всем найдется.
Муса Джалиль
miha писал(а):

Ему привирать смысла нет никакого.


Пару раз технический директор от.издит и будет смысл... ROFL
miha
SMF писал(а):

miha писал(а):

как тресет, как едет, как жопу греет попогрев, особенности работы тех или иных узлов и т.п.


Да пусть ездит хоть отдельно на раме с педалями, только от этого сервис УАЗа не улучшается, Соллерс - это пи.дец.


А ты кули хотел? Он же выходец с ГАЗа. А ГАЗовский сервис это ж...
Я *** знает каким словом ее охарактеризовать. pst
SLAVA 932
Parus писал(а):

Ну.... Не скажи. ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил.



Никто там ничего не откусил. В 2007-2008 ВАЗ работал на полную мощность. Размывалась его ДОЛЯ (за счет выпуска дополнительных машин на растущий рынок), но абсолютное число выпущенных машин только росло. Как только меняется ситуация с курсом валюты в сторону роста, так тут же схлопываются продажи иномарок - 1998 г. и 2008г. это хорошо показал. Ситуация может поменятся только с резким ростом доходов населения - если оно будет способно покупать более качественные машины, но по более высокой цене. Но РФ это пока не грозит. Если только будет подход с другой стороны - увеличение цены ВАЗов за счет перевода их на импортные комплектующие, более высокие по цене и зависящие от курса валюты, по настоянию французской стороны.
miha
SMF писал(а):

miha писал(а):

Ему привирать смысла нет никакого.


Пару раз технический директор от.издит и будет смысл... ROFL


Ага, кто кого отпиздит, бывший СОБРовец, как бы...
Parus
SMF писал(а):

Parus писал(а):

ВАЗ-то пока в лидерах, но Лохан солидный кусок от них откусил.


Ну так рынок не однороден, такой существует только на зоне, где потребности примерно у все едины. Ареал обитания разный, качество топлива разное, менталитет разный... когда рынок перенасыщается, конторы начинают более узко сегментироваться, начинают появляться машины специально для тёть, геев, спорцменов и т.д. Мы с тобой сейчас запустим аналогичную продукцию под расчетный сегмент и тоже откусим долю. Это ж рынок, тем более растущий, место всем найдется.



Опыт показывает, что таки не всем... Wink АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?
Тем более, что сегодня - в условиях кризиса - все производители пытаются увеличить свою долю, а потеря былых позиций вообще подобна самоубийству. Ведь без хорошей прибыли невозможен запуск новых конкурентноспособных моделей, а их отсутствие - это верный путь в пропасть.
Муса Джалиль
miha писал(а):

Ага, кто кого отпиздит, бывший СОБРовец, как бы...


Да хоть рембо, если технический нормальный, значит ему пи.дец, просто вопрос времени...
Серго К.
SMF писал(а):

miha писал(а):

Ага, кто кого отпиздит, бывший СОБРовец, как бы...


Да хоть рембо, если технический нормальный, значит ему пи.дец, просто вопрос времени...



Персональный водитель - это персональный водитель... И никто ему ничего не сделает кроме самого "генерала"...
Муса Джалиль
Parus писал(а):

АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?


Ты их судьбу хорошо знаешь?


Parus писал(а):

Тем более, что сегодня - в условиях кризиса - все производители пытаются увеличить свою долю


Parus писал(а):

Ведь без хорошей прибыли невозможен запуск новых конкурентноспособных моделей


Как бы плохо совместимые вещи...
Муса Джалиль
Серго К. писал(а):

Персональный водитель - это персональный водитель...


Не персональный, а согласно штатной расстановки...
SLAVA 932
Parus писал(а):

Опыт показывает, что таки не всем... АЗЛК, ИЖ, легковой ГАЗ... Где они сейчас?



Типичный пример, как ставка на сборку машин из импортных комплектующих в условиях нестабильного курса валюты приводит к краху.
Серго К.
SMF писал(а):

Серго К. писал(а):

Персональный водитель - это персональный водитель...


Не персональный, а согласно штатной расстановки...



Хоть "кастрюлей" его назови - он персональный...

И никогда технический директор ничего ему не скажет или тем более сделает...

Более того, водители таких людей обычно не по одной штатной расстановке проходят - наверняка числятся и в собственной СБ, и в других спецслужбах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 35
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы