Страница 7 из 100
Glan
AMAROCK
ты делаещь смесь 14.7 только на момент отсройки поправки ЦН!!! ибо штатный ДК работает только со стехиометричесокй смесью!

Atomic-DM писал(а):

если ты наблюдаешь такой разброс в одной и той же режимной точке, то у тебя проблемы с железом.

если в разных, то все может быть.


+1...
а разница от 1.2 до 0.8 в разных режимных точках - это нормально... там ведь много факторов ухода... погрешность ДМРВ, давление в рампе и разные мех потери во впуске
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
ты начал заморачиваться, откатывай))))))))))))


hehe Jawohl, Meine Fuhrer
Atomic-DM писал(а):

AMAROCK писал(а):

При ускорении смесь не должна быть 14,7.


настройка поправки идет без ускорения. те данные логов в которых зафиксированно резкое ускорение , т.е. дросселя и оборотов, не должны считаться. Когда идет ускорение , дросселя, ДМРВ не успевает и врубается теоретически расчетное значение воздуха. т.е. БЦН.
задача кататься логи так чтобы были устоявшиеся режимы. т.е. допустим положение дросселя 20% и обороты 2400. и когда прокатаны все 256 точки, то все гуд.
А если постоянно ускоряться то можно сколько угодно катать и в итоге ничего кроме ХХ не будет откатано.


Спасибо.
Т.Е. катаем медленно нажимая газ ?
Или в обычном, городском режиме , без резких ускорений ?
Можно медленно на первой передаче до отсечки ? Это нормально ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (30 Января 2011 23:20), всего редактировалось 1 раз
Atomic-DM
вот смотрите .. пример

обороты 880. машина прогрета. хх. т.е. 0%
данные коэф коррекции
0,977
0,977
0,969
0,969
0,977
0,977
0,984
0,984
0,992
0,992
0,984
0,977
0,977

т.е. в этой режимной точке , в устоявшемся режиме средний коэф. коррекции 0,98
0,98 это и есть 14,7 по смеси. следовательно поправку нужно изменить на 0,02 и тогда в следующих логах в этой режимной точке коэ. будет 1.
вот так все это и работает. если вкрадце рассказывать.
Atomic-DM
ну а в инжекторных мозгах и софте, все идет автоматически. т.е. коэф коррекции должен выйти в единицу. когда он выходит в единицу начинают расчитываться таблицы БЦН.
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM писал(а):

вот смотрите .. пример



обороты 880. машина прогрета. хх. т.е. 0%

данные коэф коррекции

0,977

0,977

0,969

0,969

0,977

0,977

0,984

0,984

0,992

0,992

0,984

0,977

0,977



т.е. в этой режимной точке , в устоявшемся режиме средний коэф. коррекции 0,98

0,98 это и есть 14,7 по смеси. следовательно поправку нужно изменить на 0,02 и тогда в следующих логах в этой режимной точке коэ. будет 1.

вот так все это и работает. если вкрадце рассказывать.



Good я думаю сложно не понять, АМАРОК должен уже как профи катать логи с таким натиском советов со всех сторон 63
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM писал(а):

когда он выходит в единицу начинают расчитываться таблицы БЦН.


поправка ведь становится не действительной, как только поменлось значение этой же режимной точки в БЦН, или я не прав?
AMAROCK
ГЫ-ГЫ
Я йопнусь коро с вами hehe Грузанули как сухогруз Good
Завтра постараюсь в обед катнуть. Если по работе все будет нормально.
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ
нет. в этом как раз и есть ошибка.
вот смотри есть два режима. первый по датчику , второй от мозгов.

1) по датчику это значит считаются парамтеры датчика , но в виду особенностей впускного тракта, параметры домнажаются на коэф. поправку. и вот и получается действительное значение.

2) при резком ускорении дросселя, датчик не успевает за системой и расход воздуха береться из памяти мозгов. из таблицы БЦН и на таблицу поправки ему по барабану.

Т.е. если говорить вкрадце - поправку надо строить чтобы нормально ездить. БЦН надо строить чтобы нормально разгоняться и тормозить.
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):

ГЫ-ГЫ
нет. в этом как раз и есть ошибка.
вот смотри есть два режима. первый по датчику , второй от мозгов.

1) по датчику это значит считаются парамтеры датчика , но в виду особенностей впускного тракта, параметры домнажаются на коэф. поправку. и вот и получается действительное значение.

2) при резком ускорении дросселя, датчик не успевает за системой и расход воздуха береться из памяти мозгов. из таблицы БЦН и на таблицу поправки ему по барабану.

Т.е. если говорить вкрадце - поправку надо строить чтобы нормально ездить. БЦН надо строить чтобы нормально разгоняться и тормозить.


Плять... как уснуть теперь ? Трогать Базовый Состав ? Или нет ? Не тронешь - вылезет за диапазон и не отметится в логе. Тронешь - не расчитает правильно.
Думаю тронуть Базовый и катать с плавными нажатиями на педальку.
Atomic-DM
AMAROCK
вначале катай поправку. когда поправку откатаешь, то меняй БЦН.
в принципе пофиг, можешь всегда менять БЦН .

БЦН это просто банально цикловой расход из логов. если коэф. коррекции 1, то значит все верно.
если не 1, то значит в бцн не совсем верное значение запишется.
[/spoiler]
ГЫ-ГЫ
Atomic-DM
не поверил... задумался... почитал... ты прав по поводу порядка откатки поправки и бцн, но я заметил что всеже когда форсунки известны, поправка проще и с меньшими отклонениями катается при хорошо откатанной бцн.
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):

AMAROCK
вначале катай поправку. когда поправку откатаешь, то меняй БЦН.
в принципе пофиг, можешь всегда менять БЦН .
БЦН это просто банально цикловой расход из логов. если коэф. коррекции 1, то значит все верно.
если не 1, то значит в бцн не совсем верное значение запишется.


У меня БЦН по логам не совпадает с БЦН в прошивке. Закинуть БЦН из лога в прошивку ? И пробовать откатать поправку без трогания базового Состава ?
Я все правильно понял ?
На этой странице лог...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=272522&start=100
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

поправка проще и с меньшими отклонениями катается при хорошо откатанной бцн.


дело то в том, что если вначале откатать бцн, а потом поправку, то бцн не будет верным. т.е. достаточно будет еще раз откатать бцн и убедиться в этом

AMAROCK писал(а):

У меня БЦН по логам не совпадает с БЦН в прошивке


ну дык это не удивительно. то что в прошивке это усредненное среднее заложенное заводом.

AMAROCK писал(а):

Закинуть БЦН из лога в прошивку ?


можешь закинуть хуже не будет. ты лишь пойми одну простую вещь , даже если ты обнулишь все данные в таблице БЦН и поедешь, то машина поедет и даже вполне сносно. т.е. данные из БЦН беруться лишь тогда когда датчик не успевает за режимом. т.е. при резком разгоне. при плавной работе данные отттуда не берутся

AMAROCK писал(а):

И пробовать откатать поправку без трогания базового Состава ?


нет смысла его трогать. базовый состав смеси в данном случае нам вообще не нужен. почитай хлеп к CPT. там написано для чего эта таблица и когда она играет роль.

AMAROCK писал(а):

Я все правильно понял ?


думаю да Smile
Ты отрубил отключение топливоподачи при сбросе газа ? Если нет, то отключи. По логам видно что у тебя коэф. коррекции почти всегда выше единицы. т.е. когда ты расчитаешь прогой у тебя поправка должна чуточку уменьшится. В общем все верно.
Atomic-DM
если есть среди вас толковые программеры которые на делфи или си++ пишут, можно попробовать свою прогу сделать. размышления по поводу алгоритмов есть, техническое задание составить тоже не сложно. опять же - я могу и сам, просто задалбливает вникать в языки программирования.
требования к программеру - умение работать с массивами и проводить арифметические операции. Если программер хорошо разбирается, то можно сделать что-то более интересное... т.е. к примеру ездить на машине пока программа не скажет - ВСЕ ГУД, заканчивай кататься.

это конечно не онлайн настройка, но проходить будет быстрее чем писать логи и пихать их в инжектор который еще непонятно как работает.
beavis
Atomic-DM писал(а):

т.е. к примеру ездить на машине пока программа не скажет - ВСЕ ГУД, заканчивай кататься.


такая прога произвела бы переворот! Я бы никаких денег за такую не пожалел
Adelko
Цитата:

к примеру ездить на машине пока программа не скажет - ВСЕ ГУД


или ты катаешься час за часом, а она все молчит... 63
Artemios
Atomic-DM писал(а):

если есть среди вас толковые программеры которые на делфи или си++ пишут, можно попробовать свою прогу сделать. размышления по поводу алгоритмов есть, техническое задание составить тоже не сложно. опять же - я могу и сам, просто задалбливает вникать в языки программирования.
требования к программеру - умение работать с массивами и проводить арифметические операции. Если программер хорошо разбирается, то можно сделать что-то более интересное... т.е. к примеру ездить на машине пока программа не скажет - ВСЕ ГУД, заканчивай кататься.

это конечно не онлайн настройка, но проходить будет быстрее чем писать логи и пихать их в инжектор который еще непонятно как работает.


Я программист. С, С++, С#.
И тему вашу читаю с большим интересом.
Но есть небольшой "затык", инжектор планирую построить только к лету, а пока что ни контроллера нет, ни средств связи с ним, ни достаточных знаний по алгоритмам управления ДВС Sad
ГЫ-ГЫ
Artemios
по дешевому у удобному средству связи с ним подскажем gpn
AMAROCK
Atomic-DM писал(а):


Ты отрубил отключение топливоподачи при сбросе газа ? Если нет, то отключи.


Это в Отключение топливоподачи, Температура разрешения отключения, выставить в 215 и топливо не будет отключаться ?
Или добавить Скорость разрешения отключения =255 км\ч ?
Вот что получилось. На этом уже можно начинать катать поправку ?

J5V05N35(ObuchenieDK).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35(ObuchenieDK).rar
Размер файла: 30.05 KB
Скачано: 139 раз(а)
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
во флаге комплектации поставь признак постоянной подачи топлива и все
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
во флаге комплектации поставь признак постоянной подачи топлива и все


Я пошел трудным путем ?? hehe
Да-ужжж... Pardon
Спасибо. Ща исправлю.
Вот...)))

J5V05N35(ObuchenieDK).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35(ObuchenieDK).rar
Размер файла: 30.05 KB
Скачано: 130 раз(а)
AMAROCK
Чо-то нихрена не получается ничего толкового... вроде.

J5V05N35(310111Autolada).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: J5V05N35(310111Autolada).rar
Размер файла: 30.06 KB
Скачано: 182 раз(а)
ICD310111.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: ICD310111.rar
Размер файла: 67 KB
Скачано: 232 раз(а)
ГЫ-ГЫ
AMAROCK писал(а):

Чо-то нихрена не получается ничего толкового... вроде.


все у тебя норм получилось, импортируй эту поправку в прошивку
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

все у тебя норм получилось, импортируй эту поправку в прошивку


+1
вроде даже что-то откаталось. по крайней мере процентов на 40
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK писал(а):

Чо-то нихрена не получается ничего толкового... вроде.


все у тебя норм получилось, импортируй эту поправку в прошивку


Эта прошивка (с внесением поправок) и лог. Залил, но не успел проехаться. Посмотри пожалуйста, сравни, может где есть мелкие косяки ? (надеюсь что крупно не налошил).
Спасибо заранее.
Atomic-DM писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

все у тебя норм получилось, импортируй эту поправку в прошивку


+1
вроде даже что-то откаталось. по крайней мере процентов на 40


У нас снег метет, дорог нет, катаю с опасным поведением на дороге. Колеи и снег.
Это первый опыт. Весной по асфальту откатаю все режимы. Еще напрягает возможность ICD тупануть и зря кататься. Второго чувака, чтобы следил - нету. Делаю все в одного.
Закинул БЦН и поправку БЦН в прошивку. Вроде это все, что можно сделать ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (31 Января 2011 16:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы