Страница 7 из 8
Цифра
dorinspector писал(а):

я всегда эссоп полусинь лил ,а тут говорят -мотор оборотистый -давай синь зальем


Окуенный подход hehe
Extreme
в оборотистые маторы надо лить воду вмето масла
она жиже hehe
sveinung
dorinspector писал(а):

Hexff писал(а):

А сколько масла в двигатель заливается?



4 л


странно . у меня в двинарь край входит 3,2 литра. Smile
dorinspector
Extreme писал(а):

1 передача, тапка в пол, движок в отсечке и на всём ходу в сугроб, разбивая свой бампер



не разбил ишо, хотя боюсь -подухи сработают

Extreme писал(а):

бампер стоящей в этом сугробе ино



там обычно дезовские трактора стоят
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

дор , а открой тайну , ты где и зачем раскручиваешь до 5 с половиной ?!



в сугроб с разгона


чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину Pardon
dorinspector
sveinung писал(а):

странно . у меня в двинарь край входит 3,2 литра.



аа, пардон, с незамерзайкой спутал hehe . 3 конечно же.
dorinspector
sveinung писал(а):

чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину



а для чего она едрена мама нужна если не магет въехать куда мне надо. Я че -должен место искать чтоли где поровнее?
sveinung
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

чувак, извини , но ты тупо насилуешь машину



а для чего она едрена мама нужна если не магет въехать куда мне надо. Я че -должен место искать чтоли где поровнее?


эээ...как бэ зимой авто заезжает там , где цепляется, на 5 тыщах я слабо се представляю куда и как ты заезжаешь ... Pardon
да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?! Pardon

вот и вопрос , нафейхоа насиловать рэкса Pardon

Последний раз редактировалось: sveinung (14 Февраля 2011 18:40), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
sveinung писал(а):

да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?!



нету у меня. Думаешь -от хорошей жизни чтоли?
Killer Speed
dorinspector писал(а):

sveinung писал(а):

да и зачем заезжать в сраный сугроб , если в ста метрах в соседнем дворе отличное ровное место ?!



нету у меня. Думаешь -от хорошей жизни чтоли?



я тоже так думал. А как на саабе стал ездить - откуда то они появились. Раньше парковка на бордюр одной стороной была нормой. Сейчас - на километр к бордюрам не подъезжаю.
Extreme
Killer Speed писал(а):

на километр к бордюрам не подъезжаю


понапокупают пузотёрок hehe
sveinung
да зимой бордюры в два раза ниже Pardon
Цифра
dorinspector
У тебя потом глаза не слезятся от запаха жженой сцепы, после такой парковки? hehe
dorinspector
Hexff писал(а):

У тебя потом глаза не слезятся от запаха жженой сцепы, после такой парковки?



неа
Extreme
Hexff писал(а):

потом глаза не слезятся


у него салонный фильтр hehe
Цифра
dorinspector
Не, Дор, я б после тебя тачку не взял Wink
dorinspector
Hexff писал(а):

Не, Дор, я б после тебя тачку не взял



на мою 14 -очередь Smile
Oll
Extreme писал(а):

dorinspector писал(а):

в сугроб с разгона


hehe hehe hehe
пистец посмотреть бы на это шоу
1 передача, тапка в пол, движок в отсечке и на всём ходу в сугроб, разбивая свой бампер и бампер стоящей в этом сугробе ино. дор стайл-парковка по звуку да в сугроб hehe

...при этом сзади валит дым от горящего масла...
Офигеть сколько масла ест. ИМХО с мотором что-то не то.
И цены на ТО впечатлили. У меня замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра, смазка клемм аккумулятора, осмотр подвески, замер толщины колодок и тормозных дисков - 2 тыс.руб. вместе с работой. У официалов. Форд Фьюжн.
Al_Dimich
Oll писал(а):

И цены на ТО впечатлили. У меня замена масла, маслофильтра, воздушного фильтра, смазка клемм аккумулятора, осмотр подвески, замер толщины колодок и тормозных дисков - 2 тыс.руб. вместе с работой. У официалов. Форд Фьюжн.

Это цены для негарантийной машины и только за работу, без материалов.
SDRIVER
dorinspector писал(а):

Hexff писал(а):

А сколько масла в двигатель заливается?



4 л



Неужели в калиновский 1,4 льется больше масла чем в приоровский 1,6???
genich
Да, такое в Калино-ветке лучше не размещать. Smile Посмеялся.
Дор, лей тот же Шелл п\с и ничего там жрать не будет. Мне когда Кастрол синь на ТО1 залили, тоже девалось куда-то, хоть и не крутил.
И резину нормальную поставь, чтоб с разгона сугробы не штурмовать. За все время владения ни разу не посадил ее.
Vlad B
Hexff писал(а):

Я помню, что на Логан фильтр 800 рублей стоил (у дилера даже подороже немного). А на Опель 400 рублей. Масло + фильтры + работа = 1800 рублей? Слабо верится, зная политику ГенералМоторс. Я помню цифры на Лачетти и там что-то не шибко дешево выходило, больше червонеца вроде, а ТО-60 помню точно - 22 тыр.



На Мериву стоит:

Фильтр салона просто - 400руб.
Масляный фильтр Mann Long Life - 200руб
Масло Mobil 1 New Life 0W40 - 1800руб.

Естественно фильтр салона я сам менял, там 10 минут на замену всего.

Причем я конечно могу покупать и Elf 5W40 за 1000руб, и менять его через 10.000км, а оно мне надо?
dorinspector
genich писал(а):

Да, такое в Калино-ветке лучше не размещать. Посмеялся.

Дор, лей тот же Шелл п\с и ничего там жрать не будет. Мне когда Кастрол синь на ТО1 залили, тоже девалось куда-то, хоть и не крутил.

И резину нормальную поставь, чтоб с разгона сугробы не штурмовать. За все время владения ни разу не посадил ее.



я тогда лучше на эссо полусинь перейду

Мишелин икс айс норт -плохая резина?
sveinung
дор , бери эссо и кордиант . gpn
genich
dorinspector
dorinspector писал(а):

Мишелин икс айс норт -плохая резина?


хрен знает. Но если так с сугробами туго, то вывод сам собой напрашивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы