Страница 7 из 25
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

почему так?
30-0=30
40-15=25


не так
от 35 отнимаешь первую цифру.
Rover_61reg писал(а):

10 до -25 мороза, 5 - до -30.


_NikeL_ писал(а):

у нас зимой иногда -33 бывает, пару дней может -35, а в среднем зимой -20-25.


Машина на улице или в гараже?
У меня даже в неотапливаемом гараже температура на 2-3 градуса выше.
_NikeL_ писал(а):

что скажете про ZIC в синей канистре?


именно про синюю - ничего не скажу, а вообще ZIC - качественное масло, которое сравнительно редко подделывают.
TDream
30-0=30
40-15=25
Эт чо за математика?
Низкотемпературность масла определяется так: от 35 отнимается первая цифра вязкости, т.е.: 35-0=35(`C); 35-15=20(`C)
_NikeL_
понял, машын всегда на улице
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

понял, машын всегда на улице


Тогда только 5в40.
Колян90
синий зик- какашка. уж лучше петро-канаду 10-40 лето, 5-30 зима. по стоимости выйдет как одна серая канистра шелла. были бы у меня пробеги большие, то лил бы её. зимой в минус 35 плюхается по канистре
_NikeL_
Цитата:

синий зик- какашка


о как? wwow

кто еще посоветует что?
Rover_61reg
Синего зика вроде как 2 варианта
полусинь - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2
минералка - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=3
_NikeL_
Цитата:

Синего зика вроде как 2 варианта
полусинь - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2
минералка - http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=3



хз, минералка видиму круче?
сколько они стоят?

Цитата:

кто еще посоветует что?



повтороюсь, хочу перейти на более выгодный вариант, без ущерба движке. зимой до минус 33градусов. щас езжу на чистой синтетике шелл хеликс в серой канистре.
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

сколько они стоят?


зависит от региона и жадности продаванов/перекупов.
_NikeL_ писал(а):

щас езжу на чистой синтетике шелл хеликс


Чистая синтетика немного в другом ценовом диапазоне имхо

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_ultra/

Цитата:

, одобрено Ferrari, MB 229.5, Porsche A40, VW 502.00/505.00/503.01, Renault RN 0700; RN 0710, одобрено АвтоВАЗ, отвечает требованиям FIAT 9.55535 Z2



Хотя http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/product_range_new/helix_hx8/

Тоже нехило греет душу

Цитата:

VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, отвечает требованиям Porsche A40, Renault RN 0700; RN 0710, Fiat 9.55535 Z2



Вот примерный разброс цен по 5в40

http://avtopasker.ru/goods/25018.htm

http://avtopasker.ru/goods/49105.htm

http://avtopasker.ru/goods/3116.htm

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (13 Июня 2012 23:06), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
а дешевле производителя нет? чтобы качество не хуже было...
движка сток, вы сами на синтетике или п\с ездите?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (13 Июня 2012 23:15), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

в промежутках замены масла с моим полугодовалым пробегом 13тык.


Это ни скажет достоверно никто ибо тут столько копий сломано на эту тему, ветки по 100 страниц и все с хрипотой доказывают свою правоту..
Rover_61reg
_NikeL_ писал(а):

вы сами на синтетике или п\с ездите?


Писал выше.

Shell Helix HX7 10W-40

Меняю раз в год, но у меня пробег не более 10 т.км.
_NikeL_
ну между HX7 и HX8 разница не более 200р.. и на HX8 чуть больше проехать можно... так что не варик на синюю канистру переходить...
я вот думаю по поводу ZIC A+ или еще других производителей... у зика п/с стоит около 800р за 4л. пусть ен в тему про зик, но туда сюда одновременно писать без смысла.
Rover_61reg
1."Хозяин барин".
2."Не гонялся бы ты поп за дешевизной".
3. С таким же успехом можно лить и красный , и жёлтый шел (менять почаще) и ельф и равенол, и ТНК и Лукойл, наконец - всё это тоже масла и на них тоже народ ездит.
neclassik
Кто недавно покупал НХ-7,интересует цена на канистру 4л?
Покупаю несколько лет в одном и том же месте,до
этого брал 850,сегодня зашёл 750р. В Гипере было 860 р,
стало 1150 facepalm
Silence
за 1150 покупается уже 5w40. например total,elf...
Rover_61reg
neclassik
может перепутал 5 и 10?
neclassik
Rover_61reg писал(а):

может перепутал 5 и 10?


Да нет,не перепутал .Я уже купил в "Маслёнке" 750р.
Номер партии,дата,наклейка вроде аккуратная .

Silence писал(а):

за 1150 покупается уже 5w40. например total,elf...


5-40 мне и по такой же цене не нужно т.к морозов сильных
у нас не бывает,а вот положительные температуры летом бывают
очень высокие.
Rover_61reg
neclassik писал(а):

Я уже купил в "Маслёнке" 750р.


Ну это больше похоже на правду, видать "мерчендрайзеры" ценник перепутали.
neclassik писал(а):

у нас не бывает,а вот положительные температуры летом бывают очень высокие.


у этих масел второй индекс 40 у обоих, так что без разницы по лету.
neclassik
Rover_61reg писал(а):

у этих масел второй индекс 40 у обоих, так что без разницы по лету.


В инструкции,там где рекомендуемые смазочные материалы
,расписан диапазон рекомендуемых температур,так вот
для 5-40 до +35С,а для 10-40 до + 40С
Rover_61reg
neclassik
так температура двигателя 90-105 колеблется (это у пп тазиков например). И я сильно сомневаюсь что параметры масла одинаковы даже в этом диапазоне...
Хотя если написано в РЭ - почему нет... Pardon

Если взять масла в старой упаковке:

Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33

Масло Shell Helix Plus SAE 5W-40

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 82.9/14.8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 850
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 230
Температура застывания, °С: -36

т.е. при 40 градусах 5в40 жиже, а при 100 - даже гуще.
Silence
именно так, на горячую все сороковки идентичны, включая 0w40.
Двемер
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Читаем обсуждаем новые независимые тесты кучи масел.
Шелл хеликс 5в40 как и мобил 3000 5в40 облажались по полной.
Кастрол едге 0в40 так вобще лучший
мобил1 0в40 просто молодцом.
neclassik
Rover_61reg
Я не спорю ,просто считаю что в нашем регионе смысл заливать
5-40 есть только зимой ,причём очень холодной т.к сам понимаешь
,что это случается крайне редко,то я лью 10-40,если мне не
изменяет память,то ты тоже заливаешь 10-40 Smile
Сейчас глянул книжку к 2110,там к 5или 10 на 40 диапазон
одинаковый Pardon
Rover_61reg
neclassik
я всего лишь уточнил, что свойства масла 5в40 и 10в40 для нашего климата при нынешней жаре - абсолдютно пофигу, т.к. рабочая температура двигателя выше 90 градусов, а масло 5в40, согласно данных производителя при 100 градусах - даже выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы