kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
Areol писал(а):Что за усиленный резинки ? А вот про опоры Асоми читаю и не могу понять, завышают они зад или нет ? Кто пишет, что завышают, кто говорит, что оставляют как есть.
резинка между кузовом и пружиной, на пркжину одевается...
стандартная гдето в палец толщиной, усиленая пальца 2, есть и на 3!
на рынке поищи - стоят как пару литров пива
про задние Асоми - понту нет никакого, только завышение задка!
ИМХО оставь пружины без домиков с стандартными резинками!!!
тут пол форума пытается так опустить тачку без затрат на нормальные пружины, а ты правильные пружины поставил, правильно все занизил и тут - ДОМИКИ!!!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
kot_13 ему рожа не нра, поднялась из-за левых сапогов. Вот он домики и поставил. Ему рожу надо занижать а это:
1. занижать морду: ставить норм стойки в сборе вперед
2. поднимать зад: тут придется менять пружины задние(((
3. предложи своё...
kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
s010 писал(а):ему рожа не нра, поднялась из-за левых сапогов. Вот он домики и поставил. Ему рожу надо занижать
морда должна быть немного (1-2 см) выше задка!
смотри по линии порога и все поймешь
ровно посаженое зубило выглядит СУПЕР!!!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Areol без твоего фото морды не обойтись
kot_13 насколько я понял у него выше получилось чем на фото, которые я выкладывал.
Последний раз редактировалось: s010 (26 Июля 2011 00:26), всего редактировалось 1 раз
kot_13
На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Украина
Авто: тринашко 2010г.в.
2
s010
я же писал уже
kot_13 писал(а):тут пол форума пытается так опустить тачку без затрат на нормальные пружины, а ты правильные пружины поставил, правильно все занизил и тут - ДОМИКИ!!!
ИМХО оставь как есть и наслаждайся
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
kot_13 поясняю вот это некрасиво (обрати внимание на высоту рожы и зада, не в занижении суть)
а вообще нужно фото
Areol
Последний раз редактировалось: s010 (26 Июля 2011 00:34), всего редактировалось 1 раз
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Завтра сфотаю тачилу, выложу
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Про сапоги канешна задумался... Вот и думай терь, то ли назад асоми опоры ставить, то ли опять заморачиваться с заменой патрона в сапоге ?
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
kot_13 писал(а):З.Ы. на крайний случай поставь под задние пружины усиленные резинки или задние опоры Асоми
ибо ДОМИКИ ДЛЯ ПОЛНЫХ .........
Ты ерунду то не неси,усиленная резинка...
![lol1](images/smiles/79.gif)
Это х-ня еще почище домиков!!!!!!!
Задние опоры асоми за 1.5 рубля тоже не канают,т.к. они там ненужны
Areol писал(а):Сам не рад, что потратил 6500 и пришлось поставить домики...
Вычислял высоту опы долго,получилось довольно ровно
В следующий раз думай перед покупкой - болгарка тебе в помощь!
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Areol писал(а):Завтра сфотаю тачилу, выложу
Про сапоги канешна задумался... Вот и думай терь, то ли назад асоми опоры ставить, то ли опять заморачиваться с заменой патрона в сапоге ?
Замена картриджа не решит ничего. Надо стойку в сборе ставить.
projectX ага все ровно, чего за конфиг? хвастайся...
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
s010 писал(а): ага все ровно, чего за конфиг? хвастайся...
Кирпичами чур не кидать
Перед:
-пружины Фобос -40,опорники СС-20 Мастер (итого -30 уже),заводские стойки
Зад:
- пружины 2110 пиленные на 1,5 витка (длина 375-380мм),аммо 2110 СААЗ масло - установлено пару недель назад
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
projectX На седанах если бы ты воткнул фобос -40 на жопу сдается мне она была бы ниже и тут нужно искать компромисс: либо фобос без занижения либо еще чего (ты по-своему разрулил)
Ну вот прикола с аммо 08 спереди 10 сзади я не понимаю.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
s010 писал(а):Ну вот прикола с аммо 08 спереди 10 сзади я не понимаю.
Не надо ничего понимать
Если их ночью махнуть без твоего ведома,ты наврятли поймешь что произошло
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
s010 писал(а):На седанах если бы ты воткнул фобос -40 на жопу сдается мне она была бы ниже
Она и так стала ниже мать ее!!!Меня даже ППС-ники один остановили с мигалкой,думали я ара и везу... (арбузы)
Пришлось ставить домики на верхнюю дырку...
Когда выкидывал задние фобосы замеры показали занижение -70
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Что у вас всё проседает-то? Пружины нормальные надо брать и аморты под них.
Тут посмотрите мой пепелац, ничего не просело.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
usv писал(а):Что у вас всё проседает-то? Пружины нормальные надо брать и аморты под них. Тут посмотрите мой пепелац, ничего не просело.
Areol взял Eibach & Sachs (что оч. хорошо) - там дело в сапогах, а не в картриджах. А выглядит тачка у тебя классно!
Цитата:
1.Пружины H&R спорт -40 мм
2. Опоры Сэви-спорт
3. Аморты KYB Ecxel-G
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
s010
ж#@а выше передка на фотке получилоась,на любителя.На моих айбахах сзади 2 пальца пролазит,а спереди 3 пальца,пороги паралельно земли.Правда колес правильных не хватает.Таз 15шко
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Evo15 писал(а):s010
ж#@а выше передка на фотке получилоась,на любителя.
Считаю, что так даже лучше, тачка поагрессивнее смотрится. Да и дисочки
ВСМПО Вега зачЁтные, правда стоят диких денег.
usv молоток!
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
s010
ну тут уже мнения расходятся)сам понимаешь,на вкус и цвет-товарищей нет))кому-то нравится с задраным задом тачилы,а кому-то ровно посаженые.
диски да,прикольные,ковочка,но в белом цвете еще бы
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Evo15 писал(а):s010
ну тут уже мнения расходятся)сам понимаешь,на вкус и цвет-товарищей нет))кому-то нравится с задраным задом тачилы,а кому-то ровно посаженые.
диски да,прикольные,ковочка,но в белом цвете еще бы ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Я и не против ровных тачил, а вот морда в небеса = гнилой вариант.
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
s010 писал(а):Evo15 писал(а):s010
ну тут уже мнения расходятся)сам понимаешь,на вкус и цвет-товарищей нет))кому-то нравится с задраным задом тачилы,а кому-то ровно посаженые.
диски да,прикольные,ковочка,но в белом цвете еще бы ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Я и не против ровных тачил, а вот морда в небеса = гнилой вариант.
да,морда в небо-ето тупо,согласен.На моей подвеске и пока 13х колесах спереди от покрышки до арки 3 пальца пролазит,сзади 2 пальца,получилось ровно,так как передняя арка выше задней на 2-3см.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Народ, если я правильно понимаю, то конфиг 10-ые стойки и 11-е пружины - самое то для дуплета и 15-шки. А как оно будет работать на 2108? Задняя часть то легче.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Covax писал(а):Народ, если я правильно понимаю, то конфиг 10-ые стойки и 11-е пружины - самое то для дуплета и 15-шки.
Самое то это одинаковые стойки стойки по кругу, а 8 спереди, 10 сзади называется солянка и непонятно как отразится на тормозном пути и вообще поведении машины при резких маневрах.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
s010 писал(а):как отразится на тормозном пути и вообще поведении машины при резких маневрах.
90% итак этого незнают
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42086
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Covax писал(а):Народ, если я правильно понимаю, то конфиг 10-ые стойки и 11-е пружины - самое то для дуплета и 15-шки. А как оно будет работать на 2108? Задняя часть то легче.
на 08 такой конфиг я бы нестал бы ставить, амо 10 жёстче 08 и пружина 11 а опа 08 это далеко не опа не опа 15,поэтому думаю ИМХО жестковато будет,хотя пока непопробуешь неузнаешь.
Опа 08 точно задрана небудет ибо длина пружин 08 и 11 одинаковая, разность тока в толщине витка пружины.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Менял задние пружины на 10ке.. Снял старые пружины а там 11 витков.. Ну вроде пружина была белой или очень светло серой..
Еще поменял кронштейн колдуна, а то у старого пружина сгнила. Настроил по мурзилке, только так и не увидел на сколько позже тормозят задние тормоза.
20082011154.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
989,71 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
![20082011154.jpg](files/thumbs/t_20082011154_209.jpg)
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы