Страница 7 из 7
STAS152005
[Fred] писал(а):

а то и меньше. Известное дело..
http://www.lenta.ru/articles/2011/07/25/cruiser/


То что у нас воруют не новость...и армия не исключение..
STAS152005
Про Ф-22:
Цитата:

несколько месяцев назад в ввс заметили что что то странное твориться с пилотами F-22 в кабине пилотов(во время вылетов).по радио создавалось впечатление что они пили, другие вообще не помнили того как пользовались радио во время полёта.лабораторные тесты показали отсутствие алкоголя в крови но присутствовали токсические химикаты включающие в себя нефтяные пары(?) антифриз и даже пропан . ввс запретили полёты F-22 3 мая и запустили расследование .На этой неделе Air Force Times что они до сих пор озадачены, и это не очень хорошая новость для фантастически дорогих и проблемных F-22.

ВВС понимают что токсины проникают в кабину пилотов но не могут понять как.Симптомы которые проявляются у пилотов напоминают гипоксию , состояние в котором не хватает воздуха. У капитана Джефа Хани были выявлены подобные симптомы перед крушением его самолёта в ноябре 2010.Подозревают что химикаты попадают в кабину через систему жизнеобеспеченья , ввс исследуют кислородные маски и системы давления но не могут найти проблемное место .

один из источников Air Force Times предполагает что запуск двигателя в ангаре во время плохой погоды может быть причиной что может привести к эффекту заведённой машины в гараже.

из -за сурового климата пилоты часто запускают двигатели внутри ангаров перед взлётом .это может вызвать загозованость ангара и газ засасывается в двигатель -попадает в воздухозаборники а оттуда в систему OBOGS говорят источники.но другой источник сообщил что случаи гипоксии случились во время вылетов и вторых вылетов дня после того как самолёт выходил из ангаров.


в связи с невозможностью полётов лётчики застряли на тренажёрах и на взлётно посадочной полосе руления в целях безопасности.следователи не дали ключей к разгадке проблемы.если пилоты не будут летать более 210 дней они будут вынуждены пройти дорогостоющию программу переподготовки.

дороговизна и проблематичность стала проблемой для всех выпущеных F-22.до проблем с токсинами он должен был принять участие в боевых действиях в ливии.сделанный в джорджии и выступающий со стороны джорджии сенатор Саксби Чамблисс заявил что самолёты потеряли преимущество первых атак на ливию после появления проблем со связью и систем наведения ракет.между тем люди в правительственом проекте по надзору (POGO)начинают задаваться вопросом почему правительство занимается поддержкой этой программы.

учитывая чрезмерную стоимость и множество проблем в его сохранение (вы не можите использовать самолёт если он стоит на земле),является ли F-22 слишком дорогим и сложным для использования? спрашивает директор POGO Ник Швеленбек (Nick Schwellenbach) в начале этого месяца."вопрос кислородной системы является последним фиаско данной программы"

Швеленбек ссылается на статью Washington Post 2009 года о том что F-22 "требует более 30 часов обслуживания на каждый час в небе толкая его почасовую стоимость для выполнения рейсов за $44,000 ". правительство спустило на F-22 миллиарды.

Т.е. 2 часа летает, 2 суток стоит в ремонте..Пиндатое Вундервафля hehe
rezident
Насчет дыхательного оборудования проблема решаема . Ваще странно как она ваще возникла система нехитрая и делается на любом машиностроительном заводе, америкосы наверно что-то перечудили с электроникой .
Насчет тепловизоров штука сложная вдобавок требует обязательного наличия кондиционера и третьих горением магния уже не забьеш там сложная система фокусировки плюс обработка изображения програмой. Хотя конечно дальность сильно уменьшится
Surbet
STAS152005 писал(а):

Устраивать морские сражения в Мировом океане?..Простите а оно нам НАДО?..Что мы там забыли?...Какие экономические интересы у нас за океаном


Нефть. И у всех претендентов сильный флот. Не будет флота - пнут.

STAS152005 писал(а):

Т.е. 2 часа летает, 2 суток стоит в ремонте..Пиндатое Вундервафля


Абсолютно ничего смешного. Стандартные накладки, как и на любых новых продуктах. Булава - вообще "не летает", если говорить в том же стиле. Глонасс - подводная группировка спутников навигации, первая в мире. Да и 2 спутника на 10 видимых GPS в совмещенных ГЛОНАСС-GPS устройствах намекает...
Al_Dimich
Surbet писал(а):

STAS152005 писал(а):

Устраивать морские сражения в Мировом океане?..Простите а оно нам НАДО?..Что мы там забыли?...Какие экономические интересы у нас за океаном


Нефть. И у всех претендентов сильный флот. Не будет флота - пнут.

Еслиб не ЯО - давно бы пнули уже. А так, извини подвинься... Океанский флот нахер не нужен для таких разборок... Охрана побережья, мочилово сукошвиль и япошек дофукусимских гыгыгы
Surbet писал(а):

Булава - вообще "не летает"

Летает.
Bart2
Ниче у них не кривые.
А у нас до%уя делается дейтерия?.
Неужели нерассекретили центифуги и прочие обогатители?
Surbet
Al_Dimich писал(а):

Летает.


То был сарказм в ответ. Летает. Половина. Вероятность 0.5 для средств ЯС это слишком мало, с учетом того, что в реальности засчет ПРО она будет еще ниже.
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Летает.


То был сарказм в ответ. Летает. Половина. Вероятность 0.5 для средств

Где половина? Три последних пуска удачные.
Surbet
Al_Dimich писал(а):

Где половина? Три последних пуска удачные.


успешных 7
неудачных 6
частично неудачных 2
(7+2*0.5)/15=0.5 успешных. Смотрят по всей выборке, а не по прецедентам.
STAS152005
Surbet писал(а):

Абсолютно ничего смешного. Стандартные накладки, как и на любых новых продуктах. Булава - вообще "не летает", если говорить в том же стиле


Булава не принята на вооружение...Если посмотришь историю испытаний той же Синевы то увидишь что там тоже половина пусков были неудачными..однако ..до вели до ума....А Ф-22 доводят...
rezident
Ракета как ракета на фоне советских БРПЛ кроме твердотопливного двигателя ничем не выделяется скорей всего до ума доведут но и наделять ее былинными ТТХ тоже не стоит
STAS152005
rezident писал(а):

БРПЛ кроме твердотопливного двигателя ничем не выделяется скорей всего до ума доведут но и наделять ее былинными ТТХ тоже не стоит


pst pst pst
Al_Dimich
Surbet писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Где половина? Три последних пуска удачные.


успешных 7
неудачных 6
частично неудачных 2
(7+2*0.5)/15=0.5 успешных. Смотрят по всей выборке, а не по прецедентам.

Когда именно произошли неуспешные пуски, тоже учитывают. Одно дело, когда новая ракета неудачно летит в первом-втором-третьем пусках (это нормально), совсем другое - когда в десятом-двенадцатом.
Surbet
Al_Dimich писал(а):

(7+2*0.5)/15=0.5 успешных. Смотрят по всей выборке, а не по прецедентам.
Когда именно произошли неуспешные пуски, тоже учитывают. Одно дело, когда новая ракета неудачно летит в первом-втором-третьем пусках (это нормально), совсем другое - когда в десятом-двенадцатом.


Не менее важны причины. Если это недостатки конструктива, тогда важнее номер испытания, после доработки, если конструктив прежний, и недостатки материалов (вследствии брака, или невыполненных нормах поставщиками), то это совсем другой вопрос.

STAS152005 писал(а):

Булава не принята на вооружение...Если посмотришь историю испытаний той же Синевы то увидишь что там тоже половина пусков были неудачными..однако ..до вели до ума....А Ф-22 доводят...


Это понятно. Самолетики 30-40 лет "доводят", как показывает практика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы