Страница 7 из 13
торантино
Да . Точно не знаю но думаю стенд видит каждую сторону персонально и обе одновременно сравнивает. От мастера сильно зависит стенд лишь помогает хотя на таком стенде трудно сделать плохо.
MaratZ
торантино писал(а):

MaratZ писал(а):

Кастер +0,38 +0,34
Развал +0,16 +0,21
Схождение +0,08 +0,08


У тебя нормальные данные для снаряжонного авто.


Но вот руль надо держать немного влево чтобы авто ехало прямо.
Living Dead
торантино писал(а):

Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные . В минус я б не стал ставить потому если загрузить то ещё в минус уйдёт на 20-30 минут а за каким тебе такой развал резину только жрать и сцепление прямо хуже будет. Drinks or Beer


Мне так кажется, углы установки - параметры индивидуальные, и при настройке надо учитывать манеру езды Smile
У меня сейчас развал где-то минус 20-25 на колесо, точнее не скажу ибо давненько делался. Резину чуть подъедает по внешней стороне. В этом отчасти резина виновата - узкая, 175/65 14. Подламывает в поворотах.
Dranik
торантино писал(а):

От мастера сильно зависит стенд лишь помогает хотя на таком стенде трудно сделать плохо.


в том то и дело что мастер при мне крутил этот развальный болт и я лично видел как значение на мониторе встало как и с левой стороны, на конец регулировки значения так и стояли .
Вот и я о том что на таком стенде сделать плохо это нереально, и збиваться то на этом стенде нечего вроде как Pardon
MaratZ
Living Dead писал(а):

торантино писал(а):

Возьми книгу с собой он может и не знать самаровские данные . В минус я б не стал ставить потому если загрузить то ещё в минус уйдёт на 20-30 минут а за каким тебе такой развал резину только жрать и сцепление прямо хуже будет. Drinks or Beer


Мне так кажется, углы установки - параметры индивидуальные, и при настройке надо учитывать манеру езды Smile
У меня сейчас развал где-то минус 20-25 на колесо, точнее не скажу ибо давненько делался. Резину чуть подъедает по внешней стороне. В этом отчасти резина виновата - узкая, 175/65 14. Подламывает в поворотах.


Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины!
Living Dead
MaratZ
По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю Pardon
Хотя про спокойной езде имхо ничего не будет съедать при развале +- 30 мин
MaratZ
Living Dead писал(а):

MaratZ
По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю Pardon
Хотя про спокойной езде имхо ничего не будет съедать при развале +- 30 мин


Вон оно как))

Только вот из-за чего у меня машину немного вправо тянет?!!
торантино
MaratZ писал(а):

Но вот руль надо держать немного влево чтобы авто ехало прямо.

А ты базу проверь .Поставь машину и руль прямо и замерь рулеткой между колёсами .
MaratZ писал(а):

Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины!


+1. gpn
Living Dead писал(а):

По смыслу должно подъедать внутреннюю, а подъедает внешнюю

А может у тебя схождение многовато в плюс?
kazak1102
торантино писал(а):

А может у тебя схождение многовато в плюс?


Думаю, что манера изды сильно влияет... Если в поворот входить "по-человечески" hehe , то внешнюю подъедает... Себе сделал под -1, подъеданий вроде нет... Ну или очень мало... Покатаюсь, посмотрю...
торантино
Привет Петрович gpn . Там в настройках заводских всё учтено как бы.
Например при вхождении в поворот вправо машинка крениться влево и левая стойка больше загружаеться соответственно развал у левого колеса автоматически уходит в минус что и надо от сноса.
А правое колесо в это время разгружаеться и развал уходит в плюс что то же нам надо от сноса. В спорте сильно разваливают но там и подвеска жостче и повороты круче со скоростью и клиренс ниже .
Или на стоке развал в минус по прямой. По гололёду хуже .тормоза тоже. Теперь гребёнка например. На колесо кроме вертикальных сил раскачки будут действовать горизонтальные в сторону наклона колеса а это приведёт к рысканью авто на гребёнке. Вот мой взгляд на геометрию или я не прав? Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

Вот мой взгляд на геометрию или я не прав?


Привет...
Прав, однозначно...
Не могу сказать, что моя подвеска стоковая, и тем более, что мягкая... До меня ещё постарались, терь думаю, как сохранить настройки при замене амо, да ещё и уронить машинку слегка хочется(жип, блин)...
торантино писал(а):

Например при вхождении в поворот вправо машинка крениться влево и левая стойка больше загружаеться соответственно развал у левого колеса автоматически уходит в минус что и надо от сноса.


То если кренится... А если не кренится, то -1 самое оно... Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

А если не кренится, то -1 самое оно...


Тогда да Good Видать совсем мало крениться. Я тут читаю все стойки пружины пытаються подбирать в основном пожостче. А мне сток нравиться. Она как бы универсальная . Бывает в жару немного раскачка лишняя но зато в остальном отлично мягко и зимой в -35 ништяк Good gpn
Dranik
MaratZ писал(а):

Так при развале в минус, должно подьедать и то немного, внутреннюю сторону резины


смотря какой минус сделаешь, чо то у всех современных ино колёса стоят в минус и ничо резина ровно снашивается.
Астра Н пробег под 40тыков резина сношена ровнее непридумаешь колёса в минус с завода.

Минус надо делать не адский и тогда будет норма.

Уже год катаюсь на минусовом развале передних колёс в -020 всё норм с резиной.


Зы кстати съездил сегодня я опять к развальщику, человек успокоил грит голову негрей ерундой всё у тебя норма, болт развальный затянутый от души(проверили), стенд 3D некалибруется вообще поэтому грит без вариантов что косяк, к тому же всё видел сам.
Вообщем катаюсь и негреюсь да и едет авто отменно, так же посмотрел несколько машин и у них так же было тоесть с одной стороны визуально кажется что одно колесо больше развалено чем другое при том что развалы хозяева делали недавно и авто едет ровно у них.
За сим катем rlzz
Living Dead
торантино
kazak1102
Ну вы в общем-то уже все написали Smile Развал у меня именно в минус, но подвеска ниже и жестче, ну и крены меньше, поэтому кушает все равно снаружи.

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение. Динамика развала в движении превосходит эти полградуса, поэтому, в зависимости от стиля езды, может кушать резину снаружи и при отрицательном развале. Smile
Dranik
Living Dead писал(а):

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение.


+много, с развальщиком разговарил и он тоже назвал эту цифру как безопасною для минусового или плюсового развала а далее уже подъедание.
торантино
Living Dead писал(а):

Повторюсь, на мой взгляд развал +-30' на резину не повлияет, слишком мало отклонение.

Солидарен на резину не повлияет
gpn
Dranik писал(а):

+много, с развальщиком разговарил и он тоже назвал эту цифру как безопасною для минусового или плюсового развала а далее уже подъедание.

Тоже согласен .Там в талмуте даже допуски +- 30 мин. Ну просто стремишься чтоб всё в идеале было . Может оно того и не стоит. gpn
Barit
Вопрос теоретический:
расстояние между центрами колес с левой стороны на ~1см. меньше чем справа. Получается передняя ось немного повернута относительно задней. Если не ошибся в расчетах на 0,4 – 0,5 градуса.
Кузов испытал удар спереди слева. Утверждают, на скорости будет виляние колес передней оси. Сейчас авто на дороге не ведет. Авто – не ВАЗ, шайбами колесо вперед – назад не подтянешь. А вопрос размещаю в этой ветке, потому, что тут зарегистрирован.

Действительно серьезно? Какими неприятностями на грозит (последствия)?
EvgenyM
А руль прямо стоит? Если покрутить рулем и найти такое положение чтобы расстояние было одинаковым, то руль будет насколько повернут?
торантино
Barit писал(а):

Сейчас авто на дороге не ведет.

Гидроусилитель есть? Может не вести если развал правого колеса положительней чем левого то есть происходит компенсация увода из за неодинакового кастера как у тебя. Надо развал проверить. Правое попробуй сдвинуть.
Barit
сейчас руль стоит прямо, углы поворота рулевого колеса влево – вправо одинаковые, однако длины рулевых тяг различные, грубо, на 1см. Кастер и развал на авто не регулируется, только схождение.
Разница диагоналей между колесами ~1,3см. Угол непараллельности осей колес ~25"
Авто на дороге не ведет.
$@#Y@
Развал делал года 3 назад, стоит ли сейчас для профилактики туда ехать? Машина едет прямо нормально (по ровной дороге), замечаний никаких нет...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Развал делал года 3 назад, стоит ли сейчас для профилактики туда ехать?


лишним небудет однозначно, а вообще углы проверяются раз в 15 тыков.
MikhaylenkoPA
$@#Y@ писал(а):

стоит ли сейчас для профилактики туда ехать


едет ровно? резину не кушает? я бы не лез...
т808
Barit писал(а):

расстояние между центрами колес с левой стороны на ~1см. меньше чем справа.


Barit писал(а):

Разница диагоналей между колесами ~1,3см.


Это не имеет существенного значения.
Barit писал(а):

Получается передняя ось немного повернута относительно задней.


Не получается!!!
Просто ось не прямая,а воображаемая - ломаная!
MikhaylenkoPA писал(а):

едет ровно? резину не кушает? я бы не лез...


Абсолютно согласен! Good
Barit писал(а):

Авто – не ВАЗ.Кастер и развал на авто не регулируется, только схождение.


Что же это за зверь такой? wwow
Evo15
у менявопрос по поводу кастера.таз 2115.Спереди по 2 шайбы стоит,сзади по 3 шайбы.Для большего кастера мне нужно выкинуть только передние шайбы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы