Страница 7 из 28
Роман-НН
Andre2115
Ну и как бы не забываем:
Полная масса, кг 1825/1760
Ничего?
Ну а в жизни не сольет Фокус 115 Королле. Да и МКПП почетче работает в Фокусе Wink
Andre2115 писал(а):

фокус пригрывает как в динамике 0-100 так и в эластичности


Не смеши этими "копейками" (в исполнении "АР"). Прочитай, упомянутый мною тест. Там Королла с "роботом" и вовсе выиграла у ФФ2 2.0 АКПП и Цивика 1.8 АКПП Good
Jackal писал(а):

дело не в резине, а в реализации подруливающей подвески.


Сам признавал, что у тебя Мишлен. У меня Конти 16" были. Не замечал такого на своей машине, хотя в повороты закладывал нормально. Вот колейность - да, ощущалась...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Сам признавал, что у тебя Мишлен. У меня Конти 16" были. Не замечал такого на своей машине, хотя в повороты закладывал нормально. Вот колейность - да, ощущалась...


Роман, дело в том, что колеса задние поворачиваются при наклоне машины (а также "ошибочно" на кочках-ямах). Они будут доворачиваться при любой резине. Ты не замечал, а я замечал. Ну может условия были разные, валить все на резину не стоит, ты ж не пробовал сам ездить в тех же условиях на мишелине?

Я не говорю что это катастрофических эффект, но иногда бывает неприятно что попа сама чего-то там рулит.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Полная масса, кг 1825/1760
Ничего?


и при чем тут полная масса? снаряженки у них схожие. разница в 50 кг вообще смешна в контексте обсуждения динамики гражданских авто.

Роман-НН писал(а):

Не смеши этими "копейками"


что смешного ты увидел? по замерам королла оказалась чуток быстрее. без секундомера, на уровне ощущений они скорее всего едут одинаково. разницу можно заметить лишь стартуя рядом, а не пересаживаясь последовательно из одного авто в другое.
Роман-НН писал(а):

Ну а в жизни не сольет Фокус 115 Королле


допустим что так. значит ли это, что 115лс - честно заявленные хар-ки, а 124 - чистый маркетинг?
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ты не замечал, а я замечал. Ну может условия были разные, валить все на резину не стоит,


Зря. Как раз-таки резина сможет повлиять. Возможно где-то "в пределе возможностей" такое и будет, НО я НИКОГДА не слышал про это, как про некий минус Фокуса. если бы такое было бы и мешало бы соблюдению безопасности в поворотах - об этом орали бы на каждом углу. Так что ощущения переставки - могут и быть, только вот никаких "заносов" это не провоцирует. По "цепкости" задняя многорычажка Фокуса меня часто удивляла. Все думал - где же предел? Ни разу в повороте даже резиной не "пискнул". Конечно до дурного не доводил, не на полигоне все же...
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

допустим что так. значит ли это, что 115лс - честно заявленные хар-ки, а 124 - чистый маркетинг?


Ну "чистый/не чистый", но я тебя уверяю - НЕ БЕЗ ЭТОГО! Киа, кстати, тоже со своими 122 л.с. туда же.
Для многих "рАссеян" важно знать, что у них "126 л.с., а не то что у Феди на Гольфе - 105". А то, что Гольф их почему-то легко "дергает" - они только потом понимают... Wink
Потому и говорю, что маркетинг присутствует и здесь... При возможности они заявят и 130 л.с. при 7000 об. Wink
какие обычно разговоры бывают среди хвастунишек?
- А сколько лошадей?
- 150!
-Оооо!
И никто даже не подумает спросить про "момент" и "при каких собственно оборотах" эта мощность достигается. Это уже "не важно" Smile
Andre2115
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116703&SECTION_ID=5008

фокус 1,6 (125лс) мкпп слил в разгоне аурису 1,6 (124лс) акпп pst
АР жжот?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ну "чистый/не чистый", но я тебя уверяю - НЕ БЕЗ ЭТОГО! Киа, кстати, тоже со своими 122 л.с. туда же.

Для многих "рАссеян" важно знать, что у них "126 л.с., а не то что у Феди на Гольфе - 105". А то, что Гольф их почему-то легко "дергает" - они только потом понимают...


куда туда же? Роман, ты уже перегибаешь.
Гольф легко дергает?! ну это уж слишком. или есть примеры? меня катал коллега на гольфе6 105 мкпп. он водитель резкий - разгон, торможение -разгон.... все обыденно.

Роман-НН писал(а):

При возможности они заявят и 130 л.с. при 7000 об.

если мотор крутится до этих оборотов то почему нет? у приятеля аккорд7 2,4 (190лс) до 7000 мотор крутится влегкую. значит ли это, что если у конкурента мотор крутится до 6500 и он имеет там 170лс, хонда занимается маркетингом (при условии что в городской толчее "выстрелы" с 2500 об до 4000 у них одинаковы)?

Роман-НН писал(а):

какие обычно разговоры бывают среди хвастунишек?
- А сколько лошадей?
- 150!
-Оооо!


тебе не пох на мнение технически неграмотных людей? даже если они есть в твоем окружении?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

фокус 1,6 (125лс) мкпп слил в разгоне аурису 1,6 (124лс) акпп pst
АР жжот?


Несомненно! Это даже не смешно. На то он и "АР" Wink

Andre2115 писал(а):

куда туда же? Роман, ты уже перегибаешь.


Да ничего не перегибаю... Я ж сразу отметил, что в этом лишь ЕСТЬ маркетинговая составляющая, присутствует слегка... Не более того.
Andre2115 писал(а):

тебе не пох на мнение технически неграмотных людей? даже если они есть в твоем окружении?


Ты еще не понял, что наш век - век маркетологов и ПИАРщиков? Так вот скажи, если инженер спросит маркетолога (только не пиши потом опять, что я передергиваю... Я пишу ОБРАЗНО, учти это):
- Как заявить по данным: 130 л.с. при 6500 об. или 123 при 6000 об.?
- Естественно, 130 л.с.!
Andre2115 писал(а):

тебе не пох на мнение технически неграмотных людей?


А по-твоему, не именно ли они покупают 90% автомобилей, не вдаваясь в тонкости? На них и рассчитано это, в том числе и популярные у простых людей "лошадиные силы".
Andre2115 писал(а):

если мотор крутится до этих оборотов то почему нет?


Нельзя так меня доставать! Почему-нет? Есть! Не будет же Тойота нагло врать! Вот только накуй они там нужны обычному человеку? Или беруши в уши прикладывать к таким моторам, где максималка "на 7500 об."? Smile
А тут вроде Тойота, по сравнению с аналогичным мотором Форда прибавила "пустячок" - всего-то 200 оборотов, а лошадей зато сразу на 11 больше стало. Только опять же не вздумай мне приписывать точные рассчеты, я просто прикидываю образно. Знаю я тебя facepalm
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А по-твоему, не именно ли они покупают 90% автомобилей, не вдаваясь в тонкости?


а также весь спектр бытовой техники и электроники...
т.е. 90% людей технически неграмотные. лошки и папуасы?
Роман-НН писал(а):

Вот только накуй они там нужны обычному человеку? Или беруши в уши прикладывать к таким моторам, где максималка "на 7500 об."?


ну правильно, для волгарей будем указывать мощю при 3000, они же больше не крутят Smile

Роман-НН писал(а):

А тут вроде Тойота, по сравнению с аналогичным мотором Форда прибавила "пустячок" - всего-то 200 оборотов, а лошадей зато сразу на 11 больше стало. Только опять же не вздумай мне приписывать точные рассчеты, я просто прикидываю образно. Знаю я тебя


А если без прикидок заглянуть в ттх:
Ford Focus 115/6000
Toyota Corolla 124/6000
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

т.е. 90% людей технически неграмотные. лошки и папуасы?


Может человек кандидат наук в атомной энергетике? Может быть он бухгалтер от Бога? Он ОБЯЗАН разбираться в ТТХ автомобилей? Или знать, что матрица LED от Самсунг лучше, чем ЭлДжи?
Конечно дело не в том, что кто-то "лошок", а в том, что "лошадиную силу" знают все, даже девушки. Так почему бы не написать больше, если это в принципе возможно?

Andre2115 писал(а):

А если без прикидок заглянуть в ттх:
Ford Focus 115/6000
Toyota Corolla 124/6000



Я в таблице (из твоей статьи в "АР") посмотрел на данные по Церато... Попутал несколько.. Но это не суть, ибо под%изживают япошки по-тихоньку...
Кстати, обрати внимание на степень сжатия: у Форда она самая высокая 11:1, а у Тойоты - самая низкая 10,2:1. При прочих равных из-за одного этого мощность д.б. выше процента на 3-4, а поди ж ты...
Тоже мелочишька....
Так что "блох" предлагаю не ловить. Ибо разница тут куда как менее существенна, чем в тех 50 или 70 кг., которые ты назвал "разницей ни о чем".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Конечно дело не в том, что кто-то "лошок", а в том, что "лошадиную силу" знают все, даже девушки. Так почему бы не написать больше, если это в принципе возможно?


ну что значит просто "написать"?! это так и есть - реальная механическая мощность на реальных оборотах. так и не пойму, почему для тебя 124 это маркетинг? от одной поездки на аурисе?
Роман-НН писал(а):

Я в таблице (из твоей статьи в "АР") посмотрел на данные по Церато...


по твою "теорию" хоть как-то можно притянуть что п..дят как раз корейцы, так заявляют мощность на более высоких оборотах. но королла-то тут не причем - те же 6000 об. что у у фф.
Роман-НН писал(а):

Кстати, обрати внимание на степень сжатия


ну...до кучи давай сравним диаметр поршня, т.к. сила давления газов завистит не только от степени сжатия, но и от площади на которую они давят. ход поршня в совокупности с вышеуказанными параметрами тоже имеет значение в получении определенной мощности на определенных оборотах.... только это лишнее в данном разговоре.
так 124 у короллы - это по-прежнему "мнимые" лошади?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

так и не пойму, почему для тебя 124 это маркетинг? от одной поездки на аурисе?


Я тебе еще раз повторю, что это не чистый маркетинг, а его часть. Ну сам посуди, ну что же европейцы-то на свои атмосферники столько не укажут? Технически отстали? Вряд ли... Просто нет смысла.
А взять ту же мою Субару2.5... В середине 2007 года она вдруг "волшебно" преобразилась и стала 173 л.с. вместо 165 л.с. Элементарная прошивка. Новый мотор 2.5 (с 2009) года однако вновь вернулся "на круги своя" - 167 л.с.
Так что, сори, "дрочево" это все... Пустое. А вот простым людям "126" понравится больше, чем "115".
Andre2115 писал(а):

так 124 у короллы - это по-прежнему "мнимые" лошади?


Скорее всего да... Все эти "электронно-прошиваемые" лошади - вообще пустое... Я тебе привел пример Субару.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ну сам посуди, ну что же европейцы-то на свои атмосферники столько не укажут? Технически отстали? Вряд ли... Просто нет смысла.


а как они могут указать больше? указывается максимальная мощность вообще для данного мотора. если крутить мотор дальше мощность падает - увеличиваются механические потери, ухудшается наполнение цилиндров...
Роман-НН писал(а):

Скорее всего да... Все эти "электронно-прошиваемые" лошади - вообще пустое...


ладно, понял твою позицию. я останусь при своем мнении
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а как они могут указать больше?


Я имел в виду, что могли бы "поиграть с настройками", но смысла почти нет... Это, как ты заметил наверное, делают с запуском "новой" модели... Тот же Дюратек от ФФ2 нынче уже 150 л.с.
Короче, не принимай все близко к сердцу. Я хоть и сам сейчас езжу на "узкоглазке" - самих узкоглазых не люблю, а потому мне "европа" ближе. Я ей подыгрываю Razz
Andre2115 писал(а):

я останусь при своем мнении


Даже и не надеялся тебя переубедить, но поболтать было все равно приятно Drinks or Beer
илюхин
Andre2115 писал(а):

мой коллега накатал на фф2 более 60 тык за три года....по Нижнему Тагилу. ... многорычажка фокуса вполне надежна и не рассыпается.


ты уж извини, но это как бы не о чём и вот почему, многие ли здесь на форуме не знают какие дороги в Нижнем Тагиле и каков стиль вождения твоего друга. 60 тык хороший результат, а вдруг у Короллы больше. Есть у меня ощущения, что балка в принципе почти вечна.
Andre2115 писал(а):

что ты имеешь ввиду? из-за износа одной шаровой менять весь рычаг в сборе?


Да. Даже лампы фар рекомендуют парами менять.
Andre2115 писал(а):

илюхин писал(а):

А змею одноглазую фокусоводы душат


это о чем? не понял...


Это предмет, которым мы здесь меримся. Какой он большой у Фокуса или Королла способна "ствол" большего размера выдержать.
Andre2115 писал(а):

у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.


Jackal писал(а):

Роман, дело в том, что колеса задние поворачиваются при наклоне машины (а также "ошибочно" на кочках-ямах). Они будут доворачиваться при любой резине. Ты не замечал, а я замечал. Ну может условия были разные, валить все на резину не стоит, ты ж не пробовал сам ездить в тех же условиях на мишелине?
Я не говорю что это катастрофических эффект, но иногда бывает неприятно что попа сама чего-то там рулит.


Соглашусь не катастрофа, но для наших дорог аргумент, что Тойотовская балка не так уж и плоха.
Andre2115 писал(а):

мне фиолетовы трудности автопроизводителя, из-за которых он повышает цену на свое изделие по сравнению с другим, аналогичным по потребительским качествам товаром.


Давай разберёмся: Форд повышел свою цену гораздо чаще Тойоты: 1. с введением льготного кредитования, когда понизили цену до 350 на Амбиент с 1,4 абсолютно пустой и компенсировали издержки через более дорогие комплектации; 2. на протяжении январь 2009-май 2009 повышали цену минимум два раза.
Владельцы Фордов знают, что одна и та же стандартная комплектация, но разных годов отличалась наполнение и зачастую лишались приятных мелочей (напр. ручка багажника у седана.) Тойота здесь правда то же не без греха (убрали магнитолу в базе, ушли фароомыватели (вещь бестолковая конечно, но мелочь приятная) ручки и зеркала то красили, то не красили)
Andre2115 писал(а):

я тоже попробую пофантазировать: после запуска производства (или сборки) на территории РФ камри, астра, тигуан, октавия, лачетти и т.д и т.п. стали заметно дешевле, чем когда они целиком ввозились из-за границы? вроде нет Pardon


Могу сказать только за Камри ибо интересен был её ценник при сборке у нас, в итоге она стала стоить на 100 тыс дешевле. И как я писал после Фукусимы, из-за сбоев поставки в Питер з/ч, японские Кампри шли по той же цене, что и нашей сборки.

Andre2115 писал(а):

Не, все понятно: королла на балке может намного лучше цераты на балке, но думаю общий смысл (пересадка с многорычажки на балку)понятен


+1 Другой пример Логан и Солярис, у обоих балка но ведут машины себя по разному.
Andre2115 писал(а):

у многорычажки фокуса есть один косяк - подруливание на неровностях на дуге поворота.


Вот тебе и преимущества балки для наших дорог.

Роман-НН писал(а):

Что ты "не согласен"? Я тебе пишу про то, что пробовал ЛИЧНО. Не едет Тойота 1.6 МКПП по сравнению с ФФ2 2.0 АКПП, не едет...


Может бензин какой неудачный твой кореш залил? А знаешь иногда бывает и так за счёт более лучшей шумоизоляции скорость не так ощущается. Или как пример ещё в большой машине скорость по ощущениям кажется меньше. Ещё такое есть сравнение, если ехать сотку на классике или на Самаре или Приоре ощущения разные.

Роман-НН писал(а):

Мотор у нее именно что "глупо-верховой" (то есть в реале эти мнимые 124 л.с. никто и не увидит, кроме как на загородной трассе).


С Тойотой и её "глупо-верховым" мы решили, что пик на 6000, а как дела у Форда, мы пока цифр не видели, что нашел я так это для 1,4 (5700) и 1,6 100 лысых (6000). Как там у 1,6 с 115 и так далее. По первым двум моторам могу так же сказать, что они "глупо-верховые"

Роман-НН писал(а):

Кстати, позволю себе вспомнить как облажалась Тойота, предложив россиянам на Крорллу дерганый позорный "робот".


Был такой косяк, но предлагали такую коробку не только россиянам и Европе тоже. В принципе она и делалась из расчёта на жадных бюргеров как экономичная не уступающая механике, но более удобная. Так что не надо себе льстить , что Тойота, а равно и Форд только о нас одних думают.
Роман-НН писал(а):

Сэкономить хотела, между прочим (себе в кариан причем, не снижая цены).


Я подразумеваю ты читал статью инетовскую, где якобы изучая конструкцию робота сделали вывод, что он в производстве дешевле механники?
Роман-НН писал(а):

Сейчас спохватилась, да поздно.... И до кучи говорите "типтроника" нет?


Лучше поздно, чем никогда, по крайней мере они не бросили людей купивших это авто, и доработали эту коробку стараясь выдержать репутацию, а на некоторые авто даже продлили гарантию на этот узел. Кстати доработали вполне не плохо и если бы они с его выпуском не поспешили, а довели бы до ума, то робот был думаю популярен. Но уже поздно пить Боржом. А вот Форд текущую трубку ГУРа так и не удосужился поменять. Понятно стоимость косяков разная, но и отношение к клиенту оказалось разным.
илюхин писал(а):

Переведу стрелки на Романа, он в каждом посте пишет как блевотно выглядит Королла.


Во-первых, 1 раз написал. Не передергивай, не надо. Во-вторых, добавил "имхо". А в третьих, и правда.... (молчу..) hehe
Роман-НН писал(а):

Ты на цены-то не смотри. Ты бы хоть раз взял да сравнил РЕАЛЬНЫЕ цены на укомплектованный Фокус (ФМК почти всегда скидки делал).


одно время они скидки отменили, хотя может опять ввели. Кстати тоже Маркетинговая замануха
Роман-НН писал(а):

Про ESP, которая в Королле вообще была не доступна молчу.


не доступна в России! Народ у нас такой, еле еле к полушкам приучили и то не всех. Некоторым АБС - зло.

Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

у Короллы чисто строго по немецки,


Азиатский авто ну никак не может выглядеть "по-немецки", не смеши...


во первых я имел ввиду салон, загляни в предыдущую джетту - всё очень простенько. Другое дело Сивик или Елантра новая,тут можно подискутировать на азиатчину, хотя по мне очень симпатичные.
Фары походят на рестайловый Фокус/Джетту, задница тоже на Джетту смахивает. Боковина в принципе своеобразна, но без каких то кричащих изысков
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Форд сочный фрукт и его любят пацанчики (в основном)


Мсье тонкий психолог? Вывод КРАЙНЕ не верный! Как раз-таки "патсанчики" ФФ не выберут (тем паче 2.0), ибо это же "менеджер-мобиль"! А тут "японское качество": Лансер, Королла, Мазда.


Тогда так же как и не верен твой ибо настоящие патсаны Короллу не рассматривают. Мазда3 и Лансер Да, но они зачастую стартуют с другой цены ибо имеют и АБС и подушки, а вот Фокус можно взять без всей этой хрени на чем и экономят, а внешне ты не скажещь за тонированным стеклом какая там комплектация. И из личных наблюдений в нашем регионе Форды патсанчики любят, правда хэчбеки.
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Форд сочный фрукт , Королла - овощ,


ты какой-то бред написал. Роман правильно отметил, что фф2 то "клеркомобиль"


Пусть даже и не патсанчики а клерки, от этого он что будет менее ушатанным. Тут ИМХО не моё и пох, следят так что бы ездила
Jackal писал(а):

Кстати, где у меня "псевдогоночная отделка"??? facepalm

Посмотри на сайте Форда, они тебе объяснят, что такая бесспорно удобная заливная горловина бензобака - спорт, хром на приборке - спорт. вот тебе к примеру http://www.ford.ru/Cars/Focus/Exteriordesign
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

отсюда следует, что по всей вероятности найти приличную Короллу гораздо легче, чем Фокус.


Опять же крайне НЕ ВЕРНЫЙ вывод Wink
Во-первых, еще раз напоминаю, что я ВЕСНОЙ продал свой ФФ2. В ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ СОСТОЯНИИ.
Во-вторых, ФФ2 много самих по себе и выбор поэтому - огромен. Легко можно найти авто от первого хозяина, что автору и советую сделать. Выбор ФФ2 богаче выбора Короллы в несколько раз будет, как минимум


Я сказал разве, что невозможно найти хороший Фокус? Я сказал, то что Короллу легче найти, то бишь на первой осмотренной Королле шансов уехать домой будет больше. Конечно и Форд может так же подвернуться, но уверен ушатанных среди них больше, хотя бы потому что их просто больше. Не все так относятся к авто как ты.
Andre2115 писал(а):

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888
фокус пригрывает как в динамике 0-100 так и в эластичности.


Прочитал статейку и в целом моё ИМХО с авторами совпадает.
Andre2115
илюхин писал(а):

ты уж извини, но это как бы не о чём


у нас реально убитые дороги. везде.
илюхин писал(а):

Да. Даже лампы фар рекомендуют парами менять.


к подвеске и стоимости ее ремонта это слабо относится. меняется то, что износилось. а если аммо и пружины меняють, то парами хоть на многорычажке, хоть на балке.
я не оспариваю, что в балке почти нечему ломаться в отличии от многорычажки. просто заморачиваться об этом по стоимости ремонта при покупке я лично не вижу смысла. но тут каждому свое.
илюхин писал(а):

Давай разберёмся...


стоп. я возразил лишь твоему "форд дешевле потому что собирается в Рашке..." на деле всеволжский фокус по цене не отличался от испанцев или немцев.
илюхин писал(а):

Могу сказать только за Камри ибо интересен был её ценник при сборке у нас, в итоге она стала стоить на 100 тыс дешевле.

ок, по камри ясно. а вот по остальным многочисленным ино собранным с РФ такого не наблюдалось. что немцы, что французы никто и на полтинник не подешевел.

илюхин писал(а):

С Тойотой и её "глупо-верховым" мы решили, что пик на 6000, а как дела у Форда, мы пока цифр не видели, что нашел я так это для 1,4 (5700) и 1,6 100 лысых (6000). Как там у 1,6 с 115 и так далее.


да уж не раз написали и ссылку дали: у фф 115лс при 6000 об
Jackal
илюхин писал(а):

А вот Форд текущую трубку ГУРа так и не удосужился поменять.


Ты к этой трубке привязался, потому что я прямо рассказываю о косяках своих авто, не скрывая. Ибо не страдаю комплексом "защиты любимой марки" и поругать СВОЮ машину могу запросто.
Ты же о поломках короллы - молчок, видимо она совсем не ломается при длительной эксплуатации? Аналогично делают другие, молчат про поломки "любимых ласточек". И получается, что ломается только форд?

Наши фф2 2005 и 2007 года выпуска, делал ли что-то ФМК с этой трубкой потом - не знаю, статистику не изучал.
Andre2115
илюхин писал(а):

многие ли здесь на форуме не знают какие дороги в Нижнем Тагиле


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5894114#5894114
Jackal
Andre2115 писал(а):

стоп. я возразил лишь твоему "форд дешевле потому что собирается в Рашке..." на деле всеволжский фокус по цене не отличался от испанцев или немцев.


+1
еще раз повторяю - потребителям фиолетово до объяснения того как формируется цена. Умиляет позиция "фанатов марки" обьяснять трудности любимой компании и почему их модели таки дорогие. Это бизнес, они зарабатывают на нас деньги и форд и тоёта.

PS
на открытии завода тоёта в Питере у одного руководителей спросили "ну типа цена-то должна понизится?". Он удивился и сказал примерно так "Почему? Цена определяется рынком."
Я цитату как-то тут уже приводит.
илюхин
Andre2115 писал(а):

я не оспариваю, что в балке почти нечему ломаться в отличии от многорычажки. просто заморачиваться об этом по стоимости ремонта при покупке я лично не вижу смысла. но тут каждому свое.


я с тобой согласен, но вроде мы так же и выяснили, что при сравнении Фокуса и Королл заморачиватья у кого балка, а у кого многорычажка в данном случае не стоит ибо реальных преимуществ в наших дорожных условиях нет.
Andre2115 писал(а):

стоп. я возразил лишь твоему "форд дешевле потому что собирается в Рашке..." на деле всеволжский фокус по цене не отличался от испанцев или немцев.


испанцев и немцев нам не поставляют, а почему они так же стоили про эти размышления я писал раньше.
Andre2115 писал(а):

ок, по камри ясно. а вот по остальным многочисленным ино собранным с РФ такого не наблюдалось. что немцы, что французы никто и на полтинник не подешевел.


А мы говорим о неправильной ценовой политике Японцев. А ведь они наверное тоже могли цены сейчас поднять, но не делают этого по причине, что страну после марта восстанавливать надо.
Andre2115 писал(а):

да уж не раз написали и ссылку дали: у фф 115лс при 6000 об


вот и я говорю какая разница тогда в итоге по движкам если они в итоге пик что Форд, что Тойота выдают на 6000. Ждём Романа, может он нам другие цифры для 1,8 и 2,0 даст. А так пока получилось, что чисто с движка Тойота больше кобыл сняла.

Надо бы ещё ньютонметры посмотреть

Jackal писал(а):

еще раз повторяю - потребителям фиолетово до объяснения того как формируется цена. Умиляет позиция "фанатов марки" обьяснять трудности любимой компании и почему их модели таки дорогие. Это бизнес, они зарабатывают на нас деньги и форд и тоёта.


Да поняли мы уже это. И никто ничего для себя не объясняет. В принципе и в Японии Тойота не дешёвый автомобиль и за бренд они берут нормально.
Andre2115
илюхин писал(а):

испанцев и немцев нам не поставляют


как это не поставляют!? wwow
вообще ты загадочно сказал, в настоящем времени. "не поставляли" тогда уж.
илюхин писал(а):

А мы говорим о неправильной ценовой политике Японцев.


мы говорим о том, что место сборки фокуса (РФ, германия или испания) никак не определяло его (изначально более низкую по сравнению с тойотой) стоимость для российского покупателя.
илюхин писал(а):

вот и я говорю какая разница тогда в итоге по движкам если они в итоге пик что Форд, что Тойота выдают на 6000


как это? разница в том сколько они выдают на одинаковых оборотах.
хотя я (в отличие от Романа) не вижу "заговора" даже в том, что корейцы сумели снять максимум мощности на 6200-6300 об.
илюхин писал(а):

Ждём Романа, может он нам другие цифры для 1,8 и 2,0 даст.


и 1,8 и 2,0 также выдают пик на 6000.
Andreu
Andre2115 писал(а):

1,8 и 2,0 также выдают пик на 6000.


Реальный динотест двушки с профильного сайта
тут важно с каках оборотов доступен крутящий момент. Обратите внимание на форму графика, от 1500 об/мин до 5500 об/мин разница всего 20 нм. Тяга очень ровная (без всяких дурацких "подхватов") и практически с холостых.
Jackal
илюхин писал(а):

Посмотри на сайте Форда, они тебе объяснят, что такая бесспорно удобная заливная горловина бензобака - спорт, хром на приборке - спорт. вот тебе к примеру


Стоп, это ТЫ говорил про какую-то "гоночную" отделку, а теперь отсылаешь к какой-то макетингово-рекламной чуши. Такой воды сочинено рекламщиками про любую машину (да и про любой товар, вон с часами тиссот мне вообще целая библиотека в твердом переплете прилагалась). Вот только зачем мне совать эту фигню? Я не читал эти рекламные помои и читать не буду.

ЗЫ Я вообще думал что эту рекламу никто не читает, нет оказывается читают, но видимо только обладатели конкурирующих марок.
Andre2115
Andreu писал(а):

Реальный динотест двушки с профильного сайта


я привел данные производителя. мы тут ими оперируем.
если интересуют реальные динотесты, то я больше доверяю графикам с этого ресурса:
http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=587
это график двушки. заявлено 145 коней, реально 132....
Andreu
Andre2115 писал(а):

если интересуют реальные динотесты, то я больше доверяю графикам с этого ресурса:
http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=587


Люди как бы для себя приведенные мною тесты делали. Там в плоть до описания что где залито. Плюс 3 разных авто. По вашей ссылке... Хм. Может экземпляр не удачный, тем более что тест всего один. Я не удивлюсь что подобное авто у ревюшников в разгоне до сотки в 10 сек не уложилось, у меня даже с не отключенной ЕСП меньше 10 секунд выходило, ну а лучший результат лучше не говорить Wink , а то опять флуд страниц на десть обеспечен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы