Страница 7 из 9
Сан-Саныч
bin564 писал(а):


если за деньги ремонтировать старьё то дешевле просто другое (на ходу )старьё купить чем ремонтировать у платного мастера
Я не вижу смысла платить деньги за работу кому то

Старые машины только самому имеет смысл ремонтировать по деньгам


Не согласен. Это актуально если машинка не из под тебя. А когда ты знаешь что у нее в целом все в порядке, то можно и в сервис отдать. А так продашь работоспособное старье где уже вам все делал и знаешь что сделано и привинчено нормально, а купить х.з. что , где половина дыр пластилином замазана, а половина деталей проволокой прикручена
восьмёркин
Сан-Саныч писал(а):


Хотя б накладку какую приобрести, но и их ужо не выпускают


Штатную накладку я видел на рынке цена 1400 руб , у меня от такой цены в зобу спёрло и ноги сами направились на разборку.Нашёл за 500 . Gift
Сан-Саныч
скажите, а на каком рынке это было, и на какой разборке брали? На разборке панель брали целиком?
восьмёркин
Рынок на энергетиков и разборка там же.Накладку покупал отдельно, заодно посмотрел как она снимается с панели.Но что бы её поменять нужно снимать панель, не самая простая процедура часа на 4 не меньше cnk
Сан-Саныч
Спасибо, заеду пошукать там.

Панель снимал, гемор еще тот, даже руль надо сдергивать

Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое
восьмёркин
Сан-Саныч писал(а):


Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое


На рынке такие тоже были и не одного вида и кстати дёшево но мне почему то радует глаз только стоковая панель
Сан-Саныч
Значит поищщу там все что нужно.
Начну с панели, продолжу капотом и короткими крыльями, если созрею на компрессор для окраски ближе к весне Smile

Пока созвонился с мастером, я решил не менять кольца, ограничусь ремонтом головки и только. Посмотрим нсколько хватит штатных колец и поршней. Ну а дальше время покажет, либо полная капиталка, либо в утиль или отдам страждущим на восстановление или корч делать
Oleg96
У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?
Сохатый
Oleg96, на полторашках не гнет, на 1,3 гнёт.
Сан-Саныч
Oleg96 писал(а):

У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?


Ремень Gates в Питере стоит 230 рублей, я его поставил, но не помогло, выставил по книжке все метки, оказалось ничего сложного две метки совместить, но 3 клапана загнуло, в итоге она не завелась , даже ни одной вспышки не было
Сан-Саныч
В общем забрал корыто из сервиса после ремонта ГБЦ,
завелась на раз, проехал через весь город, всё Ок, рвет с места, едет гораздо лучше чем раньше
Практически не дымит, если только вдавить тапку до упора (7 тыс оборотов) легкий запах дыма, а не как из паровоза. Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора


Перед домом случилось непонятное, давлю на газ, сбрасывает обороты и глохнет , при этом пару раз заглохла с выжатой сцепой
Заводится правда на раз, но давлю на газ на холостом, разгоняется, под нагрузкой мгновенно сбрасывает обороты
Пока стоял, ковыряя в зубах спичкой и думал че с этой тварью делать, попробовал завести и поехать..поехала. Проехал 5 км, и по новой стала глохнуть.
Поменял коммутатор для пробы. Эффекта никакого, искра есть...
Раньше такой косяк был изза бензонасоса в жару, но поменял на Пекар, подергал его, качает хорошо....
Поставил новый электромагнитный клапан, на холостом сдергиваю провод, мотор глохнет

Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.

Какие мысли у уважаемой публики?
Карбюратор разбирать? Мобыть игла залипает?
Или что еще может быть? Как думаете?
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.


kazak1102 писал(а):

- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


По этой причине вполне могут быть симптомы, похожие на траблу с бензонасосом... Но это не он, так как при открытии 2-й камеры едет... Значит не работает 1-я, так как почти забит ТЖ...
Сан-Саныч
Понял, попробую, спасибо. Тогда непонятно за что с меня взяли "чистка и настройка карбюратора"..Блин Sad Лучше бы не проявляли инициативу.
Подъехал бы права покачать, но пилить через весь город

Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет

спасибо за наколку
Сан-Саныч
Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет
спасибо за наколку


Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо... Drinks or Beer
MG_And
Сан-Саныч писал(а):

Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора


Я же говорил.
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?


Не стоит... Я карбклинером в основном... Пока без проблем... Токо все мембраны и резинки снимать надо... Карбклинеры частенько их жрут...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон...


Drinks or Beer Я сам на своем опыте убедился. Хочешь иметь исправный карб - либо делай сам, либо ищи хорошего карбюраторщика...
kazak1102 писал(а):

Не стоит...


А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны? Smile
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):


Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо... Drinks or Beer



Завтра расскажу что получилось,думаю просто карб снять , принести домой и дома перебрать ..

Приходит мысль положить его в посудомоечную машину и вжарить 2-хчасовую программу на 90 градусов
ROFL

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий
kazak1102
Garik36 писал(а):

А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?


Полезны... Если он черней самой черноты... ТАК никогда не купал... Щас даже воздуха дунуть нету, но было бы полезно...
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий


Каустик там, шо ли...??? hehe
Сан-Саныч
Сервисмен что делал машину сказал что через 2000 км надо приехать еще раз подтянуть череп и подрегулировать клапана.
Это надо делать или развод на бабло?
х123ас
Garik36 писал(а):

А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
_________________


полезны для откисания всягоко говна, но его ж потом с каналов выдуть нужно ,не у каджого дома компрессор есть. да и терпение не у каждого, сделать всё качественно.
а вообще карб, такой карб facepalm bboyan Такие затупы .как у автора, это даже не трабл, это фича Pardon Надо всё разобрать ,продуть .отрегулировать .плоскость притереть, и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт ROFL
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий


Каустик там, шо ли...??? hehe



Не знаю, но алюминиевая кастрюля становится шершавой, а форма для выпечки толщиной 2 мм проедается до сквозных дыр за 5-6 моек!!! wwow
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт ROFL


Ну блин я раньше по два года не трогал его...Да...другие времена..другие нравы dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы