В общем забрал корыто из сервиса после ремонта ГБЦ,
завелась на раз, проехал через весь город, всё Ок, рвет с места, едет гораздо лучше чем раньше
Практически не дымит, если только вдавить тапку до упора (7 тыс оборотов) легкий запах дыма, а не как из паровоза. Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора
Перед домом случилось непонятное, давлю на газ, сбрасывает обороты и глохнет , при этом пару раз заглохла с выжатой сцепой
Заводится правда на раз, но давлю на газ на холостом, разгоняется, под нагрузкой мгновенно сбрасывает обороты
Пока стоял, ковыряя в зубах спичкой и думал че с этой тварью делать, попробовал завести и поехать..поехала. Проехал 5 км, и по новой стала глохнуть.
Поменял коммутатор для пробы. Эффекта никакого, искра есть...
Раньше такой косяк был изза бензонасоса в жару, но поменял на Пекар, подергал его, качает хорошо....
Поставил новый электромагнитный клапан, на холостом сдергиваю провод, мотор глохнет
Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.
Какие мысли у уважаемой публики?
Карбюратор разбирать? Мобыть игла залипает?
Или что еще может быть? Как думаете?