Страница 7 из 10
ALK1980
А подскажите как правильно заряжать вот такую ВАрту
http://avtopasker.ru/goods/27394.htm
До какого напряжение доводить и при какой силе тока. Крышек нет.
kotmu
Моаи писал(а):

Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05

Вердикт?


я думаю есть плохие контакты в самом гене.
т808
ALK1980 писал(а):

До какого напряжение доводить


До 14,5 вольт и лучше ЗУ-автоматом
ALK1980 писал(а):

А подскажите как правильно заряжать вот такую ВАрту


Здесь про все
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
ALK1980
т808 писал(а):


До 14,5 вольт и лучше ЗУ-автоматом



Что-то я запутался уже окончательно. Вроде ты неоднократно писал про 16 вольт. Да и судя по графикам http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms тоже около 16В. У этой ВАрты какая кстате технология? Ca/Ca? Или ты имеешь ввиду не превышать 14,5В что бы вообще он не кипел? Так его получается тогда при таком напряжении и не зарядить полностью.
т808
ALK1980 писал(а):

У этой ВАрты какая кстате технология? Ca/Ca?


Да.Есть еще и с добавкой серебра.
ALK1980 писал(а):

Вроде ты неоднократно писал про 16 вольт.


И даже до 16,2 вольт.
Но необслуживаемые АКБ не любят этого,вода выкипает,а ее не добавишь.
Если не профессионал и нет возможности ежечасно в конце заряда контролировать АКБ,то лучше заряжать ЗУ-автоматом.
ALK1980 писал(а):

Так его получается тогда при таком напряжении и не зарядить полностью.


Полностью не зарядится.
Можно правда приблизиться к этому,если долго держать ЗУ включенным после окончания заряда,но это и от ЗУ зависит.
А можно,когда зарядится (14,5),выключить на пару часов,а потом снова заряжать, и так 3-4 раза.
14,5 рекомендует изготовитель.На практике АКБ с глухой крышкой можно заряжать до 15,0-15,2 вольт.
Именно на этот порог у меня и перестроен один из автоматов ЗУ.
ALK1980
т808
Спасибо большое за пояснение!
Моаи
kotmu писал(а):

я думаю есть плохие контакты в самом гене.


Smile Спасибо конечно, но вопрос не совсем в этом был Embarassed
Насколько характеристики по факту, отличаются от характеристик заявленных заводом производителем?
bibikin
а вам знаком зарядник Кедр-Авто-4?
кальциевая им зарядится? (Forse 60)
т808
Моаи писал(а):

отчет по генератору LG 0108 стартвольт
Холостой без всего 14,48
Ближний+габариты+первая скорость печки 14,23-25(скачет чуть)
Ближний+габариты+первая печки+обогрев стекла 14,00-07
Дальний+габариты+третья печки+обогрев стекла 13,01-05

Вердикт?


1.Хороший регулятор напряжения (РН).
2.Хар-ки генератора немного лучше родного 37-го,видимо это заслуга лучших диодов в мосте,но до инжекторных 94-й серии ему очень далеко.

Все это справедливо лишь при условии,что обороты ХХ не выше 800-850 !
При более высоких и генератор 37.3701 работает не хуже.

bibikin писал(а):

Кедр-Авто-4?
кальциевая им зарядится? (Forse 60)


Как и от любого ЗУ-автомата.
Зарядится,но не на 100%
Garik36
т808 писал(а):

14,5 рекомендует изготовитель.На практике АКБ с глухой крышкой можно заряжать до 15,0-15,2 вольт.


Эх, а я свою Варту заряжал 16 вольтовым напряжением facepalm
Все плохо? Или есть шансы, что АКБ выживет?
Через сутки после зарядки напряжение 12,99 В...

И еще вопрос: если машина 5-6 дней простаивает без движения, стоит снимать клеммы с АКБ?
т808
Garik36 писал(а):

я свою Варту заряжал 16 вольтовым напряжением
Все плохо? Или есть шансы, что АКБ выживет?


Вот если это делать часто,то тогда выкипит много воды.
А разово - не страшно.
Будет жить.
Garik36 писал(а):

если машина 5-6 дней простаивает без движения, стоит снимать клеммы с АКБ?


Если есть возможность,например сигнализация не нужна,то лучше снять.

Не лишне знать и ток утечки своего авто,чтобы точно определить через сколько суток АКБ разрядится на 30-50%,ведь на машине обычно ее заряд составляет 70-80%.
А зимой она разряженная и замерзнуть может,а это,если банки льдом и не порвет,то пластинам очень тяжело придется.
Моаи
т808
Спасибо. Вобщем-то так и думал. Лучше штатного хуже десяточного.
Плюс, не надо переделывать крепление, менять ремень, ну и цена. Минусы для пробок с полной нагрузкой все равно маловато будет. Как то так. Smile
marc_hello
поясните пожалуйста про ток утечки и как его замерить.какой должен быть и что если больше или меньше
Pardon
Сохатый
Берешь мультик, щуп в 10амперное гнездо, переключатель тоже на 10 А. Ослабляешь минусовую клемму (но не снимаешь), один щуп прижимаешь рукой к клемме, а второй щуп вертикально упираешь в свинцовый выод-штырь аккумулятора, а дальше просто поднимаешь вверх (снимаешь) ослабленную клемму. Теперь ток течет через прибор. Смотриш значение. Если оно меньше 0,2 А, то одень клемму назад, перведи переключатель в положение 200 мА, и щуп переставь из десятиамперного гнезда в другое, и снова сделай замер. Получившееся число - ток потребления в миллиамперах.
Желательно, чтобы было меньше 50-60. Если на машине есть сигналка, то врядли будет меньше 20. От 50 до 100 терпимо, выше 100 плохо.
Перед замером нужно не забыть всё выключить, закрыть двери, зажать концевик капота, чтоб сигналка думала, что он закрыт.
Valeraz
marc_hello писал(а):

сегодня померил напряжение на акоме после остановки (заглушил машину)
12.9 В
это же нормально ?аком больше и не должен заряжаться?
сегодня мороз был и снова при появление мороза не завелась(



И где это ты у нас в Питере мороз нашёл 63
marc_hello
Valeraz писал(а):


И где это ты у нас в Питере мороз нашёл 63


ну были же минусы по ночам,уже раз 5...один день -6 ночью было
Valeraz
marc_hello писал(а):

Valeraz писал(а):


И где это ты у нас в Питере мороз нашёл 63


ну были же минусы по ночам,уже раз 5...один день -6 ночью было



Это разве морозы Very Happy А что же было тогда за последние две зимы? Wink
marc_hello
Valeraz писал(а):


Это разве морозы Very Happy А что же было тогда за последние две зимы? Wink

ну я имел ввиду что холодно было и аком сел=)
Valeraz
marc_hello писал(а):

Valeraz писал(а):


Это разве морозы Very Happy А что же было тогда за последние две зимы? Wink

ну я имел ввиду что холодно было и аком сел=)



ТЫ плотность померил в каждой банке или нет?
marc_hello
Valeraz писал(а):



ТЫ плотность померил в каждой банке или нет?

плотность не мерил
Valeraz
marc_hello писал(а):

Valeraz писал(а):



ТЫ плотность померил в каждой банке или нет?

плотность не мерил



Так с этого надо начинать,а потом вольтметр в руки брать!!!!!!!!!!!!
marc_hello
я все делал как мне тут писали,так как в этом не шарю)плотность покажет исправен ли аком?как ее проверить?
marc_hello
Valeraz писал(а):



Так с этого надо начинать,а потом вольтметр в руки брать!!!!!!!!!!!!

я все делал как мне тут писали,так как в этом не шарю)плотность покажет исправен ли аком?как ее проверить?
andreyal553
marc_hello писал(а):

как ее проверить?

Ареометром. Если плотность более-менее одинакова. во всех банках, но менее 1.27 - на зарядку. Если не одинакова (например в пяти банках 1.25, а в шестой 1.1) возможна покупка нового АКБ.
GSVNN
andreyal553 писал(а):

возможна покупка нового АКБ.


+1
Только скорее не возможна, а очень желательна, тем более учитывая что зима только начинается. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы