Страница 7 из 29
Димoн
Роман-НН писал(а):

а вот ПЕЖО 308 такой оригинальный ОЧЕНЬ ДАВНО,



Стоп. Пежо 308 не может быть очень давно, он не как жигули 20 лет выпускается. И на мой взгляд он откровенно страшен и дедушка или просто нормальный мужик за рулем этого косоглазия выглядит куда более нелепо чем в Лансере.

Пежо 307 выглядел нормально, 306 тем более.

Роман-НН писал(а):

И никто никогда не скажет, что 308, например, "для молодежи, для женщин или для голубых".



Да каждый второй скажет. facepalm

pklyonov писал(а):

. Я б себя отлично чувствовал в эскалейде, к примеру, вот супер-машинка, кстати



+1, отличная тачка, а как валит. gpn

Роман-НН писал(а):

А тебе невдомек, видимо, что в Х3 будет удобнее, чем Эскалайде, хотя он поменьше?



А ты можешь понять что Эскалейд может нравиться не за размер и удобство посадки, а просто нравиться за звук двигла за то что сидя в нем можно плюнуть на крышу соседней легковушки и за то что он американский, ну не будет такого же ощущения ни в каком бмв никогда. facepalm
Да у него кошмарные неподрессоренные массы бухающие на ямах, да он хреново рулится, да у него дебильная логика управления всем оборудованием в салоне включая дворники, да у него дерьиовая пластмасса то тут то там, но имея 3.5 миллиона я бы выбрал его.

Роман-НН писал(а):

Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?



Я не согласен. Это полный бред. С какого хрен он её не купит, если она ЕМУ НРАВИТСЯ.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно.


нет. ни один здравомыслящий человек в годах не оденет такие портки (мы говорим не о полусумасшедших и оторванных от мирской суеты представителях бомонда, а о самом заурядном человеке). если оденет - внимание окружающих покручивающих в его адрес пальцем у виска ему обеспечено. и заслуженно.
но то, что он будет ездить на крузе - совершенно нормально.
Роман-НН
Димoн писал(а):

Стоп. Пежо 308 не может быть очень давно,


Ну понятно, что речь не именно про модель "308", а вообще про французов и их сцефицику. А то, что Пежо 308 красив у меня сомнений не вызывает. Другое дело что с надежностью и связкой "мотор/АКПП" не все гладко...

Димoн писал(а):

+1, отличная тачка, а как валит.


М-да... То есть это не голимые понты, а правда хороший во всех отношениях авто, с которым рядом кроссоверы БМВ и "не стояли"? Так тебя понимать?
Димoн писал(а):

А ты можешь понять что Эскалейд может нравиться не за размер и удобство посадки, а просто нравиться за звук двигла за то что сидя в нем можно плюнуть на крышу соседней легковушки и за то что он американский,


Ну наконец-то!!!! Да, такое может быть! НО! Самое главное - нищеброд такую машину не купит никогда! Ее купят именно "ДЛЯ ДУШИ" и далеко "НЕ НА ПОСЛЕДНИЕ" и уж 100% без кредитов и не как "единственную машину в семье". И еще, как ты не спорь - это ПОНТЫ!
Так же богатый человек с меньшими комплексами и бОльшим воображением может взять себе другую "игрушку" - Супер Севен, Порше 911 и т.д. Это будет именно выбор "для удовольствия". А "рожденный ползать" выбирает вовсе не так, как бы он себя в этом не уверял. Он не может себе позволить "игрушку". Утрирую, но истина где-то рядом.
Так что не сравнивай никогда покупку такого уровня и покупку и выбор бюджетки класса С. Это кардинально разные вещи!

Димoн писал(а):

Я не согласен. Это полный бред. С какого хрен он её не купит, если она ЕМУ НРАВИТСЯ.


А что же, богатых и малообразованных мало что ли? Особенно у нас? hehe Да может и купит, но как "игрушку для себя".
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

но то, что он будет ездить на крузе - совершенно нормально.


Да может Круз и не такой уж крикливый, но от Лансера 10 не отступлюсь. Кто не видит, что там дизайн для малолеток тот слеп и горе тому! Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Их машины часто были не очень надежны и практичны, но равнодушными к дизайну не оставляли никого! И это отнюдь не МОЕ мнение, это факт!


корейские машины последнее время тоже никого не оставляют равнодушными в плане дизайна, будучи при этом досточно надежными и практичными.
Роман-НН писал(а):

Аллегория на пять с плюсом!


если опустить, что известный солист полезет башмаками на стол, то аллегория конечно неплоха, но она отображает лишь тенденцию или вектор - (на одной чаше корейское авто, на другой европейское), но не количественный и качественный порядок вещей.
разница между например крузом седан и астра седан несоизмерима мала между той, когда в ресторане живьем захотел выступить известный солист и простой посетитель.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Потому и говорю - джинсы с висящей мошной и с дырками тоже можно одеть кому угодно. Вопрос в этике.

Вопрос в том, что считать такими джинсами.
Роман-НН писал(а):

По папуасской "роскоши" что ли?

Я у папуасов не был, сказать не могу. Роскошь там вполне себе обычная. Как и качество
Роман-НН писал(а):

Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ.

Какую такую? Диван на колесах? Не всем нужна управляемость, подавляющее большинство ездит с разрешенной ПДД скоростью и им нужен как раз диван. Большой удобный домашний диван. Пуфик им не нужен, не говоря уже о табуретке.
Роман-НН писал(а):

А ты в курсе, что часто на "РАСПРОДАЖАХ" люди накупают ВСЯКОЙ совершенно не нужной им хрени только потому, что "сегодня гораздо дешевле"?

Это как? Такое невозможно. Раз ты покупаешь эту вещь, значит она тебе нужна, по-другому не бывает по определению. Просто нужна она не всегда по прямому назначению.
Роман-НН писал(а):

Не соответствие мотора и комплектации размеру, типу кузова (седан) и классу.

Да? То есть 320-й бумер тоже "голимый" получается? Есть же 330-й, вот там мотор, а это недоразумение по сравнению с ним, так? А 320-й с климатом "голимее" 330-го с кондеем?

Вообще, я не вижу различий между тем, кто берет большую машину, чтобы казаться важнее, и тем, кто не берет ее потому, что могут подумать, что он берет ее, чтобы казаться важнее. Это абсолютно одинаковые люди по уровню развития.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

корейские машины последнее время тоже никого не оставляют равнодушными в плане дизайна, будучи при этом досточно надежными и практичными.


А точнее, Хендай. К КИА у меня лично претензий по дизайну нет вообще.
Разве что планирующийся СИД похожий на Астру.... Но тут досада не в дизайне, а в его почти точном копировании....

Про корейцев никто не ответил на вопрос:
При таком многообразии моделей, марок, классов корейских авто... Почему ими не интересуются угонщики?

Andre2115 писал(а):

разница между например крузом седан и астра седан несоизмерима мала между той, когда в ресторане живьем захотел выступить известный солист и простой посетитель.


Круз хоть и с корейскими корнями, но суть есть американский авто по марке. И цена на него весьма не плоха. Это радует. А вот Хендай и Киа оборзели совершенно в плане цены. По моему последняя вменяемая по цене машина у Киа - нынешний Сид, но новый явно удивит своей ценой. И мне, если честно, не приятно смотреть на папуасов, которые весь этот балаган поддерживают (а начинается все с "Солярисов" и "Рио" по цене 550 и выше). Они создают у корейцев твердую уверенность в правильной работе маркетологов и в желании и далее поднимать цены на свои авто. Противно смотреть как народ тупеет и клюет на все удочки наиболее успешных маркетологов....
Дюжина
Andre2115 писал(а):

нет. ни один здравомыслящий человек в годах не оденет такие портки

Понятие "в годах" расшифруй.
Роман-НН писал(а):

слеп и горе тому!

facepalm
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Это как? Такое невозможно. Раз ты покупаешь эту вещь, значит она тебе нужна, по-другому не бывает по определению.


Ну поспорь с очевидным, ты это любишь hehe Прочитай хоть пару статей про американские "распродажи" и убедись, а не бросайся спорить про то, о чем даже близко не в курсе.
pklyonov писал(а):

Да? То есть 320-й бумер тоже "голимый" получается? Есть же 330-й, вот там мотор, а это недоразумение по сравнению с ним, так? А 320-й с климатом "голимее" 330-го с кондеем?


Это другой сегмент и там просто не может быть откровенно убогих комплектаций. Фирма не позволит себе выпустить БМВ 3 с двигателем 100 л.с., например.
pklyonov писал(а):

Вообще, я не вижу различий между тем, кто берет большую машину, чтобы казаться важнее, и тем, кто не берет ее потому, что могут подумать, что он берет ее, чтобы казаться важнее. Это абсолютно одинаковые люди по уровню развития.


Тебе напомнить кампанию в столь любимых тобой США против Хаммера? Маленький член и все такое? Это не я придумал.... Тот же Эскалайд тоже недалеко ушел...
мим
Роман-НН писал(а):

Круз хоть и с корейскими корнями, но суть есть американский авто по марке.


про корни спорно.
нынешний круз это чистый космополит, ибо платформа глобальная, которую разрабатывал Опель. и в отличии от лачетти, машина сразу делалась под прицелом на бренд шевроле для американского рынка в том числе.

Цитата:

Chevrolet Cruze («Шевроле Круз») — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой одноимённый автомобиль, продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествию года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделей.


Цитата:

Delta II is General Motors' future compact car platform, which was developed by Opel in Germany. It is the successor to the GM Delta platform. Internally it is simply known as a new Global Compact Vehicle Architecture or GCV.

The platform features a torsion beam rear suspension with optional Watt's link which improves vehicle handling; such configuration is used in the Opel Astra and the American-market Chevrolet Cruze.[1][2]

GM chose this compact vehicle architecture for its first Voltec application, the Chevrolet Volt. Production began in November 2010 with the first Chevrolet Volts delivered to retails customers in December 2010[3]
[edit] Applications

Production vehicles based on Delta II platform:

* 2008 Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti Premiere, Holden Cruze[4]
* 2009 Opel Astra, Buick Excelle XT
* 2010 Chevrolet Volt
* 2010 Chevrolet Orlando
* 2011 Buick Verano
* 2011 Opel Ampera
* 2011 Opel Zafira Tourer

Announced production vehicles to be based on Delta II platform:

* 2013 Cadillac ELR[5][6]

pklyonov
Роман-НН писал(а):

Прочитай хоть пару статей про американские "распродажи" и убедись, а не бросайся спорить про то, о чем даже близко не в курсе.

Ром, я не спорю, когда не в курсе.
Товар нельзя приобрести, не испытывая в нем потребности. По определению. Даже когда тебе приставили дуло к виску и заставляют купить у тебя уже есть потребность в этом товаре - он спасет тебе жизнь.

Вот возьмем, к примеру, каску. Если ты не попадешь в аварию в течение года, то твоей логике можно смело заявить, что купил ты ее зря и она тебе не пригодилась. Чем это отличается от распродажи?
кеды глухаря
Димoн писал(а):

Роман-НН писал(а):

Богатый и ОБРАЗОВАННЫЙ человек такую машину себе НИКОГДА НЕ КУПИТ. Не согласен?



Я не согласен. Это полный бред. С какого хрен он её не купит, если она ЕМУ НРАВИТСЯ.


потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно. в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.
Роман-НН
Дюжина
Обойдемся без смайликов таких facepalm . Я привел витиеватую фразу из книги "Повесть о Ходже Насреддине" Соловьева: "И кто этого не видит тот сле и горе тому!". Да и смайлик поставить не забыл. Хорош уже все с ног на голову переворачивать...
Ну уж если Лансер 10 не "молодежный", то я ХЗ ЧТО ВООБЩЕ В РФ считать "молодежным"? Велосипед? Wink
Или машин для молодежи, для женщин не планируют, а все планируют и рисуют заведомо "для всех"?
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно. в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.

Ты так говоришь, как будто каждые выходные на приеме у князя. Образованный человек с хорошим вкусом будет одинаково безупречно выглядеть и на эскалейде и на бмв и на роллс-ройсе. Потому что образ создает вкус, а не автомобиль или костюм.
Роман-НН
мим писал(а):

машина сразу делалась под прицелом на бренд шевроле для американского рынка в том числе.


Это я и хотел сказать... А главное - цена реальна.
pklyonov писал(а):

Товар нельзя приобрести, не испытывая в нем потребности. По определению. Даже когда тебе приставили дуло к виску и заставляют купить у тебя уже есть потребность в этом товаре - он спасет тебе жизнь.


У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

кеды глухаря писал(а):

потому что образованному человеку с хорошим вкусом это не может нравится, как цепь корабельная на пузе и перстень размером с кулак, это кагбе очевидно. в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.

Ты так говоришь, как будто каждые выходные на приеме у князя. Образованный человек с хорошим вкусом будет одинаково безупречно выглядеть и на эскалейде и на бмв и на роллс-ройсе. Потому что образ создает вкус, а не автомобиль или костюм.


ну и печатку в 3 кило, цепь корабельную на шее и барсетку под мыхой он тоже своим безупречным образом конечно же украсит facepalm
я так говорю, потому что знаю - эскалейд котируется в раше и в черножопии, а в европе - не котируется. точно как же как камри. а папуасы считают всё это барахло бизнес-классом и прочей крутотенью потому, что ещё 20 лет назад у них волга была представительским классом Smile
Jackal
Роман-НН писал(а):

У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО. Кстати, пример с Мондео за 560 (кажется) был ярким примером. За 800 с нормальными ТТХ он, значит не нужен столь огромному количеству народа, а вот овощь за 500 вдруг стал всем нужен. Это как?


я тебе уже писал, что меня он интересовал прежде всего из-за безопасности - большой кузов и 7 подушек в базе (недавно 3 проверили)
мим
кеды глухаря писал(а):

в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.


вообщем если видел в париже кайен, феррари, мерс цлк или еще какую броскую тачку - обязательно в авто лицо разной степени "смуглости" (арабы, афроевропейцы и т.д.)
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А точнее, Хендай. К КИА у меня лично претензий по дизайну нет вообще.


Роман-НН писал(а):

Круз хоть и с корейскими корнями, но суть есть американский авто по марке.



так вот с этого и нужно было начать. и довольно обстоятельно, т.е. твое мнение непоколебимо в плане: струящийся хендай и молодежный ланс10 не для пожилых людей. допустим. но вы же отмели разом все азиатские авто (кроме короллы).
Роман-НН писал(а):

При таком многообразии моделей, марок, классов корейских авто... Почему ими не интересуются угонщики?


начнем с того зачем угонщики угоняют машины?
Дюжина писал(а):

Понятие "в годах" расшифруй.


за 60. и сказанное мною в большей степени относится к штанам с висящей мошной.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Потому что образ создает вкус, а не автомобиль или костюм.


Сори, но это бред: Эскалайд явно не для людей "со вкусом". Понятно, что не все "утонченные эстеты". Так вот для них и для криминала низкого пошиба такие машины - самое оно! Smile
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Хорош уже все с ног на голову переворачивать...

Тьфу на тебя, такого серьёзного. Smile
pklyonov
кеды глухаря писал(а):

эскалейд котируется в раше и в черножопии, а в европе - не котируется.

Под эскалейдом ты имеешь ввиду "большой жип в эуропе" или конкретно эскалейд? А то РР, к примеру, рекламу как раз в Монако снимает.
кеды глухаря писал(а):

а папуасы считают всё это барахло бизнес-классом и прочей крутотенью

Почему чтобы купить камри, надо считать ее бизнес-классом? Почему нельзя купить ее за "диванность"?
Роман-НН писал(а):

Сори, но это бред

Что бред? Что человек красит место, а не наоборот?
pklyonov
Роман-НН писал(а):

У нас очень многие хватают то, что сегодня реально ДЕШЕВО

Ну это, вообще, хорошая практика. Я тоже так делаю. Потому что непонятно, почему так делать не стоит. Или как в анекдоте, что за углом такой же в три раза дороже?
кеды глухаря
мим писал(а):

кеды глухаря писал(а):

в монте-карло на эскалейде можно встретить либо араба, либо русского рэппера, и выглядит это как нескладный деревенщина в белом костюме на званом обеде.


вообщем если видел в париже кайен, феррари, мерс цлк или еще какую броскую тачку - обязательно в авто лицо разной степени "смуглости" (арабы, афроевропейцы и т.д.)


потому что даже черножопым стрёмно по европам разъезжать на эскалейде или чем-то таком, ибо колхоз жуткий 63
кеды глухаря
pklyonov писал(а):

А то РР, к примеру, рекламу как раз в Монако снимает.


именно потому что это РР, а не американский диван.

pklyonov писал(а):

Почему чтобы купить камри, надо считать ее бизнес-классом? Почему нельзя купить ее за "диванность"?


продаж в Европе - 0, потому что: шумки нет, салон скрипит, рыжая пластмасса, и на автобане до первого поворота. если люди знают, что такое хорошее авто, потому что культура автопрома вековая поколениями впитывается уже с молоком матери, то они не покупают это Pardon

pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

Сори, но это бред

Что бред? Что человек красит место, а не наоборот?


при чём тут место? человек, который может скрасить место, не будет жрать блеваш, запивать его бормотухой и пользоваться неудобными безвкусными вещами, только потому что он хочет всем показать свой нигилизм. оставьте уже эти байки про алегархов на ржавых тазах для курилки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 29
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы