Страница 7 из 9
Alexey-Rus.
ГенВик писал(а):

Он из магазина такой был. Его (провод) надо разрезать, чтобы включить в цепь скрутками?


А какие ещё варианты? Smile
ГенВик писал(а):

Что лучше использовать для подключения головного устройства - скрутку или эти разъемы?


Делай как больше нравится, не принципиально.
RuslanVW
я тоже когда то видел такую фишку - так до меня и не дошло, для чего сия приблуда Smile
ГенВик
Блин еще вопросик - на корпусе самой магнитолы есть шпинделечек (точнее отгибаемый лепесток) - земля и на колодке вводов в магнитолу есть провод (разъем) земля. Их делать оба? Т.е. оба заземлять?
RuslanVW
как хочешь, есть мнение, что надо и корпус заземлять, а есть наоборот - нельзя - хз, сколько читал, так толком и не понял Smile
ГенВик
RuslanVW
Вот тут спецом задал вопрос на форуме magnitola.org насчет двойного заземления (корпус+разъем на колодке) и от гуру получил ответ (привожу вместе со своим постом):
Вопрос: еще вопросик - на корпусе самой магнитолы есть шпинделечек (точнее отгибаемый лепесток) - земля и на колодке вводов в магнитолу есть провод (разъем) земля. Их делать оба? Т.е. оба заземлять?
Ответ: как хочешь, есть мнение, что надо и корпус заземлять, а есть наоборот - нельзя - хз, сколько читал, так толком и не понял.

Не заморачивайся с контактами на корпусе ГУ, не трогай их - все массовое пойдет через исо. Это лучше для дальнейшей защиты ГУ от косяков (если АКБ меняешь и полярность перепутал,сгореть может дорожка массы исо, но если корпус на массе будет - то ГУ может пойти на выброс). Смешно, но в Опеле АСТРА сделали переполярку АКБ, итог - попалили ГУ, сегодня восстановил и все работает (случай простой, корпус не был на массе и обошлось мелким испугом - замена выходной микросхемы, причем номерной без аналога и стоит денег. Но если бы с корпусом было соединение - процессор на выкид и замена ГУ - а это 20 тыр для него)
RuslanVW
не удивлён, сам когда то искал ответ на такой вопрос и на магнитоле и на блюзе и просто на просторах инета, что то конкретного не нашёл - некоторые Гуру и установщики и многие многие, в иномарках прикручивают мафоны к металлическим рамам в панелях, чтоб мафон держался, может от кражи, может чтоб не гремел - так вот эти рамки металлические сидят на корпусе авто, соответственно масса на них тоже есть.
Ещё не забываем про активные антенны, которые тоже массу с кузова подают на мафон Wink
Alexey-Rus.
ГенВик писал(а):

если АКБ меняешь и полярность перепутал,сгореть может дорожка массы исо, но если корпус на массе будет - то ГУ может пойти на выброс


По моему бред какой-то Pardon
ГенВик писал(а):

случай простой, корпус не был на массе и обошлось мелким испугом - замена выходной микросхемы,


Так обычно и происходит.
ГенВик писал(а):

Но если бы с корпусом было соединение - процессор на выкид и замена ГУ


А процессор питается не напрямую от 12 В, а через стабилизатор. Обычно он (стабилизатор) и горит в таких случаях.
ГенВик
Alexey-Rus.
Ну я эту цитату привел без комментов своих - их у меня просто нету по причине незнания вопроса Wink

Тут вот крайний вопрос - прочитал в инструкции ГУ по установке, что надо обеспечить при установке угол наклона корпуса магнитолы от горизонтали не более 30 градусов. А у меня ВАЗ 21043, с характерной знаменитой пятерочной (четверочной) бородой, куда предлагается ставить магнитолу. И там угол наклона магнитолы будет ближе к 45 градусам, какие 30 Smile Это узкоглазые перемудрили или действительно важно? И если важно, то как решить?
RuslanVW
я не могу hehe инструкцию обычно читают, когда чего то понять не могут, или разобраться с чем либо, а тут как ракету в космос запускаем.............
даже если под 90 градусов поставишь, всё будет играть, производитель просто рекомендует такой угол - это как максимальную скорость пишут 155 км/ч, а я проверял - может машинка и больше Wink
я бы на твоём месте больше за жару от печки переживал - да и то, все туда устанавливают и голову не забивают Smile
Rover_61reg
Alexey-Rus. писал(а):

По моему бред какой-то


+1
Межу плюсом и минусом обычно стоит диод в обратном направлении (защита от дураков), и чёрный провод разъёма ISO и так сидит на корпусе. Главное, чтоб сечение питающих проводов по плюсу и минусу одинаковое было.
ГенВик писал(а):

Это узкоглазые перемудрили или действительно важно?


Это важно с точки зрения стабилизации привода диска и точности позиционирования лазера.
Если слушать флешку или приёмник - побарабану, как будет стоять гу.
Alexey-Rus.
RuslanVW писал(а):

а тут как ракету в космос запускаем.............


Да не говори hehe
ГенВик, если диск не будет шоркать об элементы привода во время воспроизведения, то с углом установки всё нормально.
ГенВик
RuslanVW писал(а):

я не могу инструкцию обычно читают, когда чего то понять не могут, или разобраться с чем либо, а тут как ракету в космос запускаем.............


Ну что ты смеёссси Smile Весч на гарантии и приобретена в интернет магазе. Где 14 дён дадено на определение СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков изделия. При этом предупредили (считай - запугали), что если будут нарушены условия эксплуатации - то гарантия слетает. Поэтому понимаю, что перестраховываюсь, но лучше так, чем потом судиться. Это первая покупка в инет магазе - тоже надо учитывать Wink Поэтому лучше имхо перестраховаться. Нашел место, через которое можно протащить провод питания от АКБ - под коробкой предохранителей, большая такая резиновая мембрана, и в центре отверстие. Правильное решение?
ГенВик
Нашел место, через которое можно протащить провод питания от АКБ - под коробкой предохранителей, большая такая резиновая мембрана см. 5-6 диаметром, и в центре отверстие. Правильное решение? По ходу сзади бардачёк и мы выходим туда. Сегодня выручал друга - превозили на моем сухогрузе его шмотьё на новую квартиру. Ясно, что установку ГУ на завтра перенес, но может это и к лучшему?
Завтра планирую заняться - может, то место, через которое надумал пропускать провод питания от плюса АКБ в резиновую мембрану в моторном щите под коробкой предохранителей в подкапотном пространсте - правильное решение??
Сейчас, увы, не могу по финансам себе позволить замену ГУ в спец.заведении, должен управляться сам. Поэтому так дотошно спрашиваю. И спасибо всем, кто откликнется.
Под коробкой диафрагма резиновая диаметром 5-6 см - правильное место для завода провода питания от плюса АКБ до ГУ?
WEM86
ГенВик писал(а):

Нашел место, через которое можно протащить провод питания от АКБ - под коробкой предохранителей, большая такая резиновая мембрана см. 5-6 диаметром, и в центре отверстие. Правильное решение? По ходу сзади бардачёк и мы выходим туда. Сегодня выручал друга - превозили на моем сухогрузе его шмотьё на новую квартиру. Ясно, что установку ГУ на завтра перенес, но может это и к лучшему?
Завтра планирую заняться - может, то место, через которое надумал пропускать провод питания от плюса АКБ в резиновую мембрану в моторном щите под коробкой предохранителей в подкапотном пространсте - правильное решение??
Сейчас, увы, не могу по финансам себе позволить замену ГУ в спец.заведении, должен управляться сам. Поэтому так дотошно спрашиваю. И спасибо всем, кто откликнется.
Под коробкой диафрагма резиновая диаметром 5-6 см - правильное место для завода провода питания от плюса АКБ до ГУ?


Это наоборот только плюс что сам все делаешь! Молодец! На сервисе могут сделать некачественно, а деньги содрать. Подойдет любое отверстие, в том числе и то, что ты нашел. Главное обеспечить, чтобы вода в салон потом не пошла. Ставь предохранитель рядом с аккумулятором. Тот, который на ресунке подойдет. Режется посередине. Вместо изоленты рекомендую термоусадки. И провод желательно в гофру. Чем толще сечение тем лучше!
ГенВик
WEM86
Дружище, спасибо! Но я же русский - буду колупать это найденное отверстие, а потом выяснится, что вышел в багажник... Drinks or Beer (Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...). А у тебя по подписи - передний привод...
Таки можно в эту мембрану лезть?
ГенВик
Rover_61reg писал(а):

Это важно с точки зрения стабилизации привода диска и точности позиционирования лазера.

Если слушать флешку или приёмник - побарабану, как будет стоять гу.


А если таки диск - то всё же не более 30 градусов, получается? Я допускаю, что когда планировали/производили фиат-126 в СССР и в помине не было МР3 стандарта. Так всё же загибать на приемлемые 30 градусов?
Rover_61reg
ГенВик писал(а):

А если таки диск - то всё же не более 30 градусов, получается?


Не будь максималистом. Если производитель рекомендует углы до 30 градусов - то при таких углах лазер меньше будет скакать на кочках, также будет меньший износ механизма выброса итд итп. Работать будет, хоть при 90 градусном угле установки. Но при современных алгоритмах кэширования это незаметно для уха. А CDDA диски сейчас никто не слушает. Так что смело ставь.
RuslanVW
да не смеюсь я, просто инструкция меня смутила Wink
AMAROCK
Демпфер будет нагружен с одной стороны. Будет хуже отрабатывать вибрацию. Треки будет терять\заикаться\перепрыгивать.
Это в теории. На практике ни разу не ставил майфун криво, но имел дело с потекшим демпфером - заметно ухудшилось воспроизведение на кочках (практически слетал трек от любой кочки). И это потек всего лишь один из трех демпферов. После замены все стало нормально.
ГенВик
Alexey-Rus. писал(а):

RuslanVW писал(а): а тут как ракету в космос запускаем.............

Да не говори




А вот вам и запуск "Фобос - Грунт"!!
Парни, сегодня сам всё сделал, подключил - работает. Во многом мне помогли ваши советы, спасибо!
Но. Если режим "демо" не отключен - т.е. на дисплее какая то демонстрашка крутится - то при включении (на первых 3-4 секундах, когда демо еще не запустилось) идет среднечастотный шум, а когда демонстрашка запускается - в динамиках чистейшая тишина, не зависимо от уровня громкости. А если демо отключить, то при включении магнитолы идет этот самый шум не по деццки. Когда выбираем "радио" то шум сопровождает нас пока тюнер не начнет принимать сигнал от станции - тогда сигнал глушит этот шум. Но всё равно, когда пауза в песнях или в речи - шум этот слышен - на уши давит. При включенном демо-режиме, напомню, этого нет. Т.е. когда при отключенном демо-режиме начинается поиск радиостанций, то в промежутках между ними идет этот шум.
Когда переключу в режим F-AUX, или BT-AUDIO или УСБ - которые не подключены вообще - идет это шум!! Если звук выкрутить в ноль - то ясно, никакого шума нет.
У меня ЛыЖа старая так не работала грязно - в смысле - грязный шум усилка встроенного.
Завтра думаю сдавать в инет-магаз. Время для сдачи типа "разонравилось" (7 дней) уже упущено, но не прошли 14 дней для заявы претензий по работоспособности.
Какие мысли-соображения? Может, это норма? Хотя вряд ли...
Причина возврата планируемого - наличие средне/высокочастотного шума при отключенном режиме "демо" через акустику в режимах отсутствия полезного сигнала.
Rover_61reg
ГенВик писал(а):

А если демо отключить, то при включении магнитолы идет этот самый шум не по деццки.


Чудные дела...
В это время, что в качестве источника звука - радио FM и на дисплее 87.5 МГц?
А если на станцию настроиться и запомнить настройку?
ГенВик
Rover_61reg писал(а):

В это время, что в качестве источника звука - радио FM и на дисплее 87.5 МГц?


Я понял, что ты имеешь в виду - нет, не совсем так. Когда у меня лыжа была ни на что не настроена - при отключении АКБ все настройки улетали - то на любой частоте ФМ она просто молчала до того как ее настроишь. Т.е. шума не было. Ну на Средних там все трещало Smile это да. В общем не знаю, просто когда сегодня подключил/заиграло - рад был... Но потом вылез этот шум. Короче, включаю аппарат - перевожу в режим фронт-аукс к которому ничего не подключено - и идет сиьный шум в колонки. Все то же саиое, но режим "демо" включен - т.е. на дисплее всякая инфа отображается - шума нет! Это норма?! Я просто не хочу с включенным демо режимом на дисплее ездить.
Rover_61reg
ГенВик писал(а):

Все то же саиое, но режим "демо" включен - т.е.


Забудь про демо и про лыжу.
У тебя шумит эфир, на лыже был шумодав, но он режет чувствительность.
Запомни радиостанции в память, тогда магнитола после включения будет играть на той, которая была после выключения.
Чтобы память не слетала - жёлтый провод подключи постоянно к АБ (там расход не боле 5мА в дежурном режиме), а красный провод заколхозь через кнопку.
ГенВик
ГенВик писал(а):

Когда переключу в режим F-AUX, или BT-AUDIO или УСБ - которые не подключены вообще - идет это шум!!


А это как? Тоже эфир шумит? Которого нету в этих режимах? Просто пустые разъемы не могут давать шум. Это "грязно" шумит усилок. Пичаль. Завтра бодалово с продаванами - до чего все достало...
А так сама магнитолка ничо так...
WEM86
ГенВик писал(а):

ГенВик писал(а):

Когда переключу в режим F-AUX, или BT-AUDIO или УСБ - которые не подключены вообще - идет это шум!!


А это как? Тоже эфир шумит? Которого нету в этих режимах? Просто пустые разъемы не могут давать шум. Это "грязно" шумит усилок. Пичаль. Завтра бодалово с продаванами - до чего все достало...
А так сама магнитолка ничо так...


Чего то ты там намудрил! Ты никак не можешь включить режим юсб, если флешка не вставлена. Мне кажется у тебя банально работает радио, а на дисплее в это время демо показывает надписи всякие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы