Kirill111 писал(а):Там вообще хоть с улицы забор воздуха?
Большей частью ессна с улицы...
SClaus писал(а):На приоре вперед
Там вообще воздух первоначально идет вертикально вверх через фильтр... Начальная часть воздуховода не горизонтально ориентирована, а вертикально...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Подпор в принципе не помешает.
Улитку от граммофона - и алга...
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Аццкей Ездун писал(а):Там вообще воздух первоначально идет вертикально вверх через фильтр...
Нет. Там забор воздуха горизонтальный, сразу за облицовкой радиатора.
Может конечно дважды автомобильный на разных машинах делает по разному, но сколько я видел - везде так.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ух ты у Вас в городах 120 разрешили.Круто
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wasd писал(а):Ух ты у Вас в городах 120 разрешили.Круто
У нас и 200 разрешили, тока тсссс.. И тока избранным.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Аццкей Ездун писал(а):Да и воздухозаборник совсем не вперед дышлом повернут чтобы в него ДУЛО...
На бмв-шном моторе вперед дышлом.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Ну усЁ панятна чо там за подхват на 120
. Куле включаем турбо 3ю передачу - вот и подхват
. Пилять ржу не магу. У меня до сих пор есть пара знакомых, считающих, что на старте надо быстрее 2ю втыкать, шоба быстрее разгонялась. У них 2я - турбо
. Людям по 30 лет
В момент переключения выжимаем сцепу - машина теряет ускорение, пока дергаешь КПП., вкл. передачу, бросаем сцепу - оппп, опять пошло ускорение, вот вам и подхват епта
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
BlackHunter666 писал(а):Hexff писал(а):
BlackHunter666 писал(а):
По трассе интереснее бюджетки ино почти всегда сливаются , заметил что после 100 они сильно протухают
Не может такого быть. После 100-ки как раз 8 клопов сливается.
восьмиклоп после 100 нормально катится . На старте мож слегка и сливает бюджеткам , но после 100 какраз обороты ближе к 4000 и двиг просыпается и до 6000 хорошо набирает .
______________
У 8 клопового полка крутящего момента сдвинута в зону нижних оборотов, относительно 16, поентому 16 веселее крутится на высоких, вот и фсе. но там нет гигантских разрывов., поентому 16 тянут на низах более менее, а 8 крутится на верхах более менее. А ваще изменяемые фазы газораспределения рулят ( правда от ВАЗА мы их не дождемся
)
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Grant_a
Через 16 дырок цилиндры быстрее наполняются и продуваются. На высоких оборотах это критично имхо. Я ездил на 8-кл, не канают они на высоких скоростях.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Hexff писал(а):Через 16 дырок цилиндры быстрее наполняются и продуваются. На высоких оборотах это критично имхо. Я ездил на 8-кл, не канают они на высоких скоростях
Да чо критичного то, для шумахера только если
Ты чо постоянно 4- 5 тыщ оборотов штоль ездишь? Если ты не адский гонщег, то и 8 вполне ничего. И вообще мы про какие дрыгатели? Сытроен 1.6 16v супротив Ваз 21083 1.5 8v?
А если взять какой нить Toyota Vitz 1.0 i 16V и Гранта 1.6 8 v - кто сольет?
ПС, у тебя хоть сердечко чаще бьется на 220 км.ч, или ты само спокойствие? ( серьезный вопрос)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
По-идее чудес не бывает. И в преоре нет 100 лошадей. И 8клапанник не сделает 16клапанника. Но некоторые в это свято верят...
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
AMAROCK писал(а): И в преоре нет 100 лошадей
Там немного больше
тазовские дрыгатели:
начиная где-то с 2700 оборотов 11й начинает сливать 12му. про 100кмч для 16-клапанника каждый раз читать смешно, с места-то будет и то больше 2700 при старте, потом с 1й на 2ю переход с 6000 на 4500, и т.д. нет, каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100"
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
SClaus писал(а):AMAROCK писал(а): И в преоре нет 100 лошадей
Там немного больше
Не верю...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Вот вы жжоте, олени
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
кеды глухаря писал(а):каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100"
+v16
И еще из той же категории слухов - а вы знаете, что на трассе боковые зеркала жрут лишний стакан бензина
Именно стакан, все машины, с любыми зеркалами на любой скорости
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Grant_a писал(а):И еще из той же категории слухов - а вы знаете, что на трассе боковые зеркала жрут лишний стакан бензина hehe Именно стакан, все машины, с любыми зеркалами на любой скорост
Насчет стакана не знаю, но вроде ино, когда тестирует производитель, то убирают зеркала, все замазывают для аэродинамики, максимально облегчают, затем тестят. А наши тестят как есть, причем еще с грузом каким то..Вот потом и получается, что на практике тазы не уступают ино-бюджеткам. Замеры просто у всех разные, так же как и про япов кричали, что лошади у них другие)
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
rattle писал(а):А наши тестят как есть, причем еще с грузом каким то..Вот потом и получается, что на практике тазы не уступают ино-бюджеткам. Замеры просто у всех разные, так же как и про япов кричали, что лошади у них другие)
Это же относится к разгону до 100км. У нас водитель пандсаджир+ 25 кг в багажник + снаряженная масса, а у них Полиман за рулем и 5 литров в баке, а потом наивные ТС удивляются, чоит у него 10.6 до сотни, а ТАЗику сливает
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
Kirill111 писал(а):Вот вы жжоте, олени
Дай уже народу подро4ить на сракерские тазы и изобразить из себя великих знатоков ДВС и тюниха.
Тыж свой овосщ продал вроде, чего фейспалмы теперь постишь предатель
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kirill111 писал(а):Вот вы жжоте, олени
Ты раскидал-бы, пока совсем не опопсел и не заплыл жирком-то...
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Grant_a писал(а):Это же относится к разгону до 100км. У нас водитель пандсаджир+ 25 кг в багажник + снаряженная масса, а у них Полиман за рулем и 5 литров в баке, а потом наивные ТС удивляются, чоит у него 10.6 до сотни, а ТАЗику сливает
Вообще-то, у них
пишут , при каких условиях измерялось.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Grant_a писал(а):ПС, у тебя хоть сердечко чаще бьется на 220 км.ч, или ты само спокойствие? ( серьезный вопрос)
Не понял вопроса. У меня машина не едет 220, вроде 187 по паспорту максималка.
кеды глухаря писал(а):нет, каждый раз откуда-то находится лошня повторяющая где-то услышанную боянистую басню про "16 клапанов едут после 100"
Байка, не байка, но на высоких скоростях 16 кл намного примеместее 8 кл, веселее набирает обороты и скорость. На трассе это чувствуется очень сильно, даже без кручения мотора в космос, т.ч. измышлизмы оставьте себе.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):Вот вы жжоте, олени
Ты раскидал-бы, пока совсем не опопсел и не заплыл жирком-то...
Чо раскидать то? Очередные баянные заблуждения, которым сто лет в обед? Уже лениво стало в стописятпервый раз. В приоре нет 100 лошадей, 16-клапанов едут везде НЕ ХУЖЕ чем 8 клапанов, а после 3000 везде лучше. На ускорение после 100 км/ч в первую очередь влияет момент - он на 16вэ больше, хотя и совсем незначительно. Все стоковые ТАЗы после 100 никуда не едут, как и ситроены. А уж писать про какие то подхваты на 120 км/ч на ситроене с двиглом 1.6 - вообще верх маразма.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Kirill111 писал(а):Все стоковые ТАЗы после 100 никуда не едут, как и ситроены
Поясни.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы