Страница 7 из 10
Санёг
dezruptor писал(а):



Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.

иногда от недостатка ума 63
Ken13
dezruptor писал(а):

Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.
poliman
alex83i писал(а):

dezruptor писал(а):



Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.

иногда от недостатка ума 63

зато пацан ROFL

Добавлено спустя 40 секунд:

ремонт за 80к?
это чо автомат на форт дороже чем бнв?
Санёг
Ken13 писал(а):



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.

так мотор решае от 3х литров Razz
Ken13
poliman писал(а):

ремонт за 80к?
это чо автомат на форт дороже чем бнв?



да, дороже быть не может. Пусть будет 60. Какая разница.

В любом случае выбор типа коробки сугубо мое решение Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex83i писал(а):

так мотор решае от 3х литров




до форда я хотел купить А6 (кузов с5). Бензин. 3 литра. Остановила только коробка автомат. На ручке бы купил.
SUNshineNT
КПП-срач rlzz

зы. ручку в топку
где-то от 150 л.с. автомат уже не доставляет проблем с тупизной
poliman
Ken13 писал(а):

А6 (кузов с5)


крайне не удачная в плане удобства обслуги машина
гемморой
Санёг
SUNshineNT писал(а):

КПП-срач rlzz

зы. ручку в топку
где-то от 150 л.с. автомат уже не доставляет проблем с тупизной


дело не в лошадях, а в паузе при уходе на 2 передачи вниз, тут только стептроник помогае...
Ken13
poliman писал(а):

крайне не удачная в плане удобства обслуги машина
гемморой



в чем неудачность? конечно, любая машина требует к себе внимания с момента покупки. Эти кузова имеют пробег от 200 тыс.км. Отсюда и риски небережного обращения прежним владельцем.

В остальных случаях-это отличнейшее авто. Куда надежнее современных Лего. Про кузовщину вообще промолчу. Она вечна. Это я про ауди, не про форд ))

Последний раз редактировалось: Ken13 (26 Октября 2012 11:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Johann Halter
полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))
SUNshineNT
alex83i писал(а):

дело не в лошадях, а в паузе при уходе на 2 передачи вниз, тут только стептроник помогае...


я почему лошади приплел - мощному мотору могут и не понадобится эти две передачи вниз
задержка при кик-дауне есть, тут бесспорно

но, ей богу, подавляющее большинство водятлов ручкой так орудуют, что даже мой древний 4хступенчатый переключает шустрее
Johann Halter
дрочево это все. 2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл д****ть?
viper31
Johann Halter писал(а):

2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл д****ть?


Едут.
http://www.youtube.com/watch?v=TauANCKxdPw
Johann Halter
viper31
может я тебя удивлю, но 525 дорестайл с 192 лс тоже не едет нихрена.
неудивительно что легкая мазда со 150лс чуть чуть уезжает.
Санёг
SUNshineNT писал(а):


я почему лошади приплел - мощному мотору могут и не понадобится эти две передачи вниз
задержка при кик-дауне есть, тут бесспорно

но, ей богу, подавляющее большинство водятлов ручкой так орудуют, что даже мой древний 4хступенчатый переключает шустрее

прекращаем болтать и слушаем меня (с) у тебя мощность максимальная что с ХХ доступна ?
poliman
Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst
Ken13
poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst



facepalm вопросов больше нет
poliman
Ken13 писал(а):

poliman писал(а):

Johann Halter писал(а):

полиман гдето в инетернете прочитал про неудачность)))


у кореша такая была года два.
продал к епеням, купил камрю, доволен pst



facepalm вопросов больше нет

а чо нет то?
узкое подкапотное, снимать бампер, чтобы долезть к радиатору?))менять шрусы раз в полгода,слабая подвеска-пфф ROFL
SUNshineNT
alex83i писал(а):

у тебя мощность максимальная что с ХХ доступна ?


хз со скольки, но явно не с ХХ
у меня же турбояма еще
Johann Halter писал(а):

2 литра не едут что на акпп что на мкпп. смысл д****ть?


ну это смотря что подразумевать под термином "едет" Smile
viper31
Да нормально тройка едет, и главно транспортный платить не надо.
MaratZ
Ken13 писал(а):

dezruptor писал(а):

Поехали: ручка - это все только от недостатка денег.



Я выбирал б/у. Купить на автомате стоило на 20 рублей дороже. И ради чего: неедущего корыта, постоянных вопросов на трассе при обгоне и риска в любой момент отнести рублей 80 за ремонт АКПП.?

В этом плане да, ремонтировать автомат для меня дороговато.


Так включил типтроник на трассе и крути до отсечки. Едиственное если нужен будет ремонт, но в пробках автомат в разы удобнее.
Johann Halter
viper31 писал(а):

Да нормально тройка едет, и главно транспортный платить не надо.

если ни на чем нормальном не ездиил - то да. нормально едет)))
Санёг
SUNshineNT писал(а):


хз со скольки, но явно не с ХХ
у меня же турбояма еще

ты сам на свой вопрос ответил, любой мотор крутить нужно, если только это не дизель, и не нижнеклапанный 30х годов мотор с отдачей 10лс с литра lol1
SUNshineNT
alex83i писал(а):

любой мотор крутить нужно, если только это не дизель, и не нижнеклапанный 30х годов мотор с отдачей 10лс с литра


это и так понятно
я не это имел в виду
например, какой-нибудь матиз или логан с 70 л.с. надо постоянно держать в тонусе, чтобы хотя бы из потока не вываливаться
и тут задержки в работе АКПП становятся весьма критичны

более мощный и тяговитый мотор позволяет относится к опозданиям в работе автомата гораздо более снисходительно
Alex_21124
Все фигня, 7ой ряд рулит gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы