Страница 7 из 9
pivinik
d.dmitry писал(а):

pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.


Какаие шины при этом стояли!? А то на сайте ВАЗа их аж три вида для Калины:
Цитата:

175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)


и мерил то хоть на ровном месте? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.


охренеть, уже и между зубилой-десяткой разницы не чует (по коррозионной стойкости, речь о ней)
facepalm
ну, с высоты птичьего полета, да!


Jackal забыл видимо, что для Serge! Калина всегда была - форева! hehe
Serge!
pivinik писал(а):

Я к замерам ЗР давно отношусь осторожно, потому как непонятно как они что мериют и какой рулеткой (может она у них китайская Smile ).


для тех кто в танке я привел:
а) цитаты с гранта-форума
б) личные впечатления. Причем спецом на этом заточенные. В пристрастности к гранте меня обвинить сложно, ибо:
1) я ее не имею
2) я владею конкурентом гранты раз уж на то пошло
3) салон калины мне много приятней
Цитата:


Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! wwow А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

То, что у твоего зубла такого не было ни о чем не говорит.


а при чем тут зубило? я про него и не говорил ничего.


ну поставь сюда старую матреху, это ничего не меняет.


охренеть, уже и между зубилой-десяткой разницы не чует (по коррозионной стойкости, речь о ней)
facepalm
ну, с высоты птичьего полета, да!


если ты вообще читал мое сообщение, то речь там шла не о конкретной модели, а о зависимости года выпуска на потребительские качества.
Так вот вся фишка в том, что несмотря на явный прогресс и кучу допов некоторые параметры явно ухудшились. С матрехой сравнивать или с зублом в данном случае неважно. 1.6в8 жутко шумящий на калине ни на зубло ни на матреху тех лет ("твоих" лет) не ставился. Тоже самое касается глушака и т.д. и т.п.
Ты же с упорством жаскала продолжаешь приводить в пример свои тазы. Эта информация не всегда актуальна. Я тебе об это твержу уже наверное не первый год. Но ты в очередной раз включаешь дурочку и тычешь, тычешь, тычешь в свои тазы...
pivinik писал(а):

d.dmitry писал(а):

pivinik У моей калины мерял под защитой двигателя 18см(самое низкое место), на родной подвеске.


Какаие шины при этом стояли!? А то на сайте ВАЗа их аж три вида для Калины:
Цитата:

175/70 R13 (82, T, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)


и мерил то хоть на ровном месте? Wink


на 14-ой резине разница минимальна. 13-я ставилась только на стандарт и "младшую" норму и только на седаны (на счет хетчей хз, но сараи все шли на 14-ой)
pivinik
Serge! писал(а):

Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.


Да глядел я на улице на них, да Гранта вроде как малец повыше... Но "на глаз" все-равно не определишь. Pardon
Serge! писал(а):

а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!


Я это спросил не просто так. На "пузотерке" Гетц, который я иногда юзаю, эти милеметры реально ощущаются! На зимней резине 175/65 R14 он защитой шкрябки не делает, а вот на летней - скребет (индекс резины не помню).
Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос
pivinik писал(а):

Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


то пойду покупать этот новый модный кроссовер... ROFL
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Достаточно ОДИН РАЗ взглянуть на гранту, чтобы понять, что она выше калины. Сидя за моником судить о чем либо крайне сложно.


Да глядел я на улице на них, да Гранта вроде как малец повыше... Но "на глаз" все-равно не определишь. Pardon


именно на глаз это отчетливо видно.
Цитата:


Serge! писал(а):

а ты считал разницу или так, для виду написал? Тут различие в миллиметрах, во всяком случае на уровне реального клиренса, к чему вся эта фигня? Пусть пузотерки мм считают, тут это не актуально!


Я это спросил не просто так. На "пузотерке" Гетц, который я иногда юзаю, эти милеметры реально ощущаются! На зимней резине 175/65 R14 он защитой шкрябки не делает, а вот на летней - скребет (индекс резины не помню).


Так и говорю: мм принципиальны для пузотерок. Для авто с нормальным клиренсом это не так актуально. На 14-й резине, коя стоит на львиной доле калин разница в профиле ничтожна.
Цитата:


Все, Serge! осталось дать убедительный ответ на этот вопрос

pivinik писал(а):

Только вот мне одно не понятно: если Гранта построена на Базе Калины (а у Калины вроде 160 мм, ну пусть 170 мм), так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


то пойду покупать этот новый модный кроссовер... ROFL


Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.
Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.
В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.
А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.
pivinik
Serge! писал(а):

Я не знаю как замеряют клиренс в ттх. Может ваз ее меряет на груженом авто. 160-170 для загруженной очень даже.К примеру у лианы заявлено 150. На деле это жуткая тоска.

Чтобы абстрагироваться от абсолютных цифр я привел личные наблюдения: акпп торчит ниже штатного брызговика на см-полтора. Отсюда и пляши. Если учесть, что клиренса гранты на ручке за глаза, паркетники некоторые позавидуют, потерять см-два несмертельно имхо. Причем клиренс этот мы теряем не по центру авто, где можно зацепить за межколейность и даже не на уровне порогов - беде пузотерок, а сбоку, ближе к подвеске. Это может быть важно.

В любом случае рассуждать за компом смысла нет. Я изучал этот вопрос в реале. Это куда проще и наглядней.

А в инете на любое авто можно найти крайне противоречащие цифры и ощущения.


Может быть и так, остается дождаться отзывов первых владельцев.
А вот тот же ЗР уже указал замеры походу дела "почесноку" - под защитой, но правда опять не указал - какая резина стояла на авто в этот моент. Smile
Цитата:

«Калине» с 1,4-литровым двигателем для уверенного штурма бездорожья не хватает тяги на низких оборотах. Поэтому сложные участки приходится преодолевать ходом, благо дорожный просвет под защитой почти 170 мм.


http://www.zr.ru/content/articles/409606-_lada-kalina_gde_solomku_podstelit/
На Гранте они походу дела померили от пола до поддона картера двигателя, т.к. в таблице замеров около этой цифры они звездочку не поставили. Wink
tapanow
pivinik писал(а):

так откуда на Гранте возьмется аж 195 мм! А если это так, тогда почему в технических описаниях эти цифры занижают!?


У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!
Jackal
tapanow писал(а):

У меня тоже 195мм на зимних 185/65/14, наверное пишут для наименьших из возможных колёс на летних 175/70/13, будет на пару см ниже!


нет, на 1 см.
Несложно прикинуть
к примеру 175/70R13
175 - ширина в мм
70 высота в % от ширины
R - радиальная укладка корда (не "радиус"!!!, к дискам буква R никак не относится facepalm )
13 - посадочный диамтр в дюймах (1 дюйм = 2.54 см)

Итого
внешний диаметр
на 13 колесах 575
на 14 колесах 596

разница - 21 мм, значит разница по высоте будет 10.5 мм
вот тут можно к примеру посчитать
http://www.car-tyres.ru/

PS разумеется не учитываем разброс параметров по конкретному производителю. Это общие подсчеты.
tapanow
Jackal
Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.
У меня машина поднимается на 15мм, при переходе с почти новой штатной всесезонки 175/65/14 на зимние 185/65/14 и под пыльником просвет становиться 195мм и это максимум когда колёса в арках до упора, при штатных подвеске и бамперах lol1
У нас колёса, что сзади, что спереди первым делом будут упираться в бампера, и если расширить в них арку, то можно былобы втюхать 185/65/15 и подняться ещё выше, вот если бы по такому сценарию сделали внедорожную версию калино-универсала былобы в самый раз для меня...
Jackal
tapanow писал(а):

Я неслучайно писал летняя vs зимняя ибо минимально допустимый протектор 4мм это + к профилю, а на новых зимних шиповках плюс к профилю может быть и до 20мм.


ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!
tapanow
Jackal писал(а):

ты уверен, что внешний диаметр, это "без протектора"?!


А по другому у меня на практике просто ничего не сходится с показаниями калькулятора Pardon
Serge!
хм. сморю скидки на гранты с автоматом продлили...взять авто с 16в, кондеем, 2пб и акпп за 355 рублей, даже если это таз весьма интересное предложение...Особо когда есть покупатели на свою машину...Эх. Надергался тут эту воющую ручку, опять автомат захотелось, опять же жене не мучиться!
С другой стороны калина со скидкой 30р тоже неплохо. За 320 с кондеем и тракторным движком, но без ПБ тоже неплохо...
tapanow
Serge! писал(а):

даже если это таз


А если нет?
Serge!
tapanow писал(а):

Serge! писал(а):

даже если это таз


А если нет?


если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.
Jackal
Serge! писал(а):

если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.


Это чтобы потом заниматься самобичеванием?
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!
tapanow
Jackal писал(а):

ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!


Я тоже передумал ино брать, жду калину-внедор...
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

если нет еще лучше, только никто за такие деньги ничего подобного не предлагает.


Это чтобы потом заниматься самобичеванием?
ты же сам "за эномарки" агитировал. Ну так купи уже что-то "нетаз"!


дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.
Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.
pivinik
Serge! писал(а):

дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.

Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.


Серега блин.. давай уж бери быстрее чего-нибудь - не выноси нам мозх! Smile
заодно хоть расскажешь че там за ошибку она кажет, если Гранту возьмешь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321701&start=0
Wink
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

дык по деньгам вкусно получается. Опять же рейку (в смысле длины) с глушаком вылечили, но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.

Конечно остальное останется - подвеска, скрип салона, многочисленные, а главное всегда неожиданные "мелочи", но это можно по идее потерпеть.


Серега блин.. давай уж бери быстрее чего-нибудь - не выноси нам мозх!


я мозг выношу? Да я всего пару раз и заикнулся то...Тут пол лола, правда в основном в иноветке начинают дро-ть тереть года за 3-4, причем берут в результате авто раза в два проще. А я так, рассуждаю.
По факту конечно нужно менять авто...5 лет, доплатить до новья совсем немного. Потом будет хуже - это уже худший ликвид, дешевле, а новье "уползло" вверх.
Да и не люблю я заморачиваться куплей-продажей, ой не люблю. Только поэтому и брал новье, а так против бу ничего не имею.
Ща жена покатается посмотрим, как она с ручкой дружит. Если не очень - нужно будет думать в сторону автомата. Только гранты акпп к тому времени подорожают. А так на этой поездим. Как раз пару лет для удешевления каски на новую...
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

но важнее, что отсутствует самое ужасное что есть в нашем ПП - коробка. Ваз без его коробки это уже не ваз, как не крути.


Да, Ваз без нашей КПП уже и Тазиком назвать как-то язык не поворачивается, даже несмотря на никуда не девшихся сверчков. И дело не только в отсутствии воя КПП. Катался я на "автоматической" Гранте, так тихо двигатель не работает ни в каком другом ВАЗе: никакого гула (не путать с воем КПП), рева и вибраций, он просто жужжит. Крутил за 5000 ом/мин, не напрягает. Правда есть проблемы на ХХ в режиме D, потряхивает заметно, но вроде как над этим работают, обещают более длинный сильфон на выпуске и усилитель нижней поперечины моторного щита.
Не могу удержаться от сравнения с Полуседаном (катался относительно недавно пассажиром). В нем при разгоне рев стоит как в моей калине, в Гранте гораздо тише двигатель работает. А говорят иномарко=комфорт Smile
Serge!
Alexey-Rus.
А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.
А поло шумный, это да.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

А с чего гранте тише то быть? Там вроде тот же приоровский мотор.


Подушки двигателя Anvis, возможно ещё какие-то доработки. Факт остается фактом, до 3000 двигателя почти не слышно. На грантофоруме один мужик писал, что у него помимо Гранты АКП есть зашумленная на много денег приора, а движок в гранте тише. Значит не одному мне так показалось.
pivinik
Ну вот она во всей красе... Smile
http://www.youtube.com/watch?v=-Tkex7GTEuE
ЗЫ.теперь в пробках можно тетрис, пасьянс раскладывать и кинцо зырить. hehe
pivinik
Пошел пиар Smile
https://www.youtube.com/watch?v=xjV8QJx0wqc
зы. ссылка из калиновской ветки
Rover_61reg
http://yap.ru/forum11/topic584119.html



http://www.yaplakal.com/forum3/topic584090.html

Цитата:

У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.zr.ru/content/news/543095-lada_kalina_2_tehnicheskije_podrobnosti_iz_pervyh_ust/
infeligo
Что-то дорогая..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы