Страница 7 из 7

Что выбрать?

  • Тойота Королла[ 21 ]28%
  • Опель Астра[ 19 ]25%
  • Шкода Октавиа[ 35 ]46%
Всего голосов: 75
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

Только клинический идиот может хотеть идти по европейскому пути. По штатовскому идти надо, только по штатовскому.


1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;
2. А вы били в Париже в Штатах...???

pklyonov писал(а):

Ты СССР вспомни, там машин было еще меньше.


Помню. И было замечательно. Ночью никто под окнами дверями не хлопал и сабвуфером не "долбил" по мозгам. Любая поездка превращалась в праздник а не в пытку, воздух был чище, дворы свободнее, люди добрее... Продолжать?

ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.
илюхин
Вова Длинный писал(а):

1, Мы живем в Европе, а не в Штатах;


Если быть точнее то в Европе и Азии bboyan
Вова Длинный
Но не в Штатах!
Alex-vs-VAZ
Вова Длинный писал(а):

Но не в Штатах!



и что? зачем нам европейский путь? с их микроразмерами стран и отсутствием свободного места, отсутствием горючки. у нас путь логичнее американский.
Вова Длинный
Вы вот говорите по принципу: "Лишь бы не молчать".

Саратов, Тверь, Москва и Ядерный город Лермонтов находятся в Европе, что, неизбежно, накладывает европейский отпечаток на образ жизни и обустройство мегаполисов (и просто полисов). А далее, на ум приходит две поговорки, одна про грабли, другая про дурака, который учится на своих ошибках.

Я не был ни разу на азиатской части континента, но там, где мне приходилось бывать в европейской части России (Мск, СПб, Ни-Но, Сочи, Краснодырка, Ростов, Кавминводы, Воронеж и так далее и тому подобное), на лицо европейский тип обустройства - большая плотность населения, большая плотность застройки, соответственно, маленькие улочки (по современным меркам) и отсутствие возможности их расширения. Плюс ко всему - быдлячье отношение населения к перспективному развитию населенных пунктов (влезть туда, куда влезть невозможно и построить офис или магазин или хоть что-то) и сучье отношение властей (продать все, что можно продать под магазин или офис).
Или ты согласен переехать из Твери за Урал и там гонять на мегавнедорожнике по тайге? Я - как бы не готов.

А там, где есть место, что бы погонять на Хаммере, пусть гоняют на здоровье.
не Шумахер
Вова Длинный
ну уж про автомобильное счастье в СССР ты загнул:я пацаном был-помню прекрасно.как акккумы,дворники и зеркала на ночь снимали и домой уносили-воровали их,а достать было невозможно.И как переплачивали в 3 раза против госцены на СТО(сервисах по -нынешнему)-помню тоже.И вони тогда было гораздо больше(но это не проблема СССР,а общая-того времени)-никаких экологических норм не было.
а касаемо американского пути-забываем,господа,что штаты-страна дешового бензина.Он там дешевле чем у нас. И,строго говоря.наша Раша страна гораздо более урбанизированная,чем Америка.И города там изначально строились под автотранспорт(кроме мегаполисов)
А Европа-это не только Италия или Бельгия,но и Швеция-с почти таким же как у нас климатом и расстояниями по 1000-1500 км.
Да и вообще,сказки это всё,что Европа маленькая.Я там наездился от души.Недавний пример-Крит,который на карте хрен найдёшь.А длинна дороги через остров-почти 500 км supercool
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

Вова Длинный
ну уж про автомобильное счастье в СССР ты загнул:я пацаном был-помню прекрасно.как акккумы,дворники и зеркала на ночь снимали и домой уносили-воровали их,а достать было невозможно.И как переплачивали в 3 раза против госцены на СТО(сервисах по -нынешнему)-помню тоже.И вони тогда было гораздо больше(но это не проблема СССР,а общая-того времени)-никаких экологических норм не было.


Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.
АКБ не скажу, что стояли в магазине мешками, но купить по госцене вполне было возможно. Так же и с зеркалами-дворниками. Просто народ тогда привык воровать, вот и шел вечером к машине соседа, а не утром в магазин. Я сам в свое время работал в автохозяйстве, так вот там было правило: если водила разбил фару (поворотник, зеркало), то лучше ему выдать со склада. Иначе начнется пи...диво. Да че греха таить... сам как-то грузился в одной организации, смотрю ГАЗон стоит чуть разукомплектованный. Ну я с него зеркало и щетки стырил.

А насчет загазованности: ты свежим морозным утром выйди во двор многоэтажного дома и вдохни полной грудью...
илюхин
Вова Длинный писал(а):


Саратов, Тверь, Москва и Ядерный город Лермонтов находятся в Европе, что, неизбежно, накладывает европейский отпечаток на образ жизни


Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии. Я думаю никто не будет против, что Германия самая продвинутая в Европе.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Мы живем в Европе, а не в Штатах

Да? Мы живем в штатах. В такой же огромной стране.
А не в Чехии какой-нибудь, которая размером с Московскую область.
илюхин писал(а):

Тогда теперь нам остаётся ввести церковную десятину, как нынче в Германии

Вы когда новости читаете, читайте внимательно. Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви. Никто не запрещает быть атеистом и ничего никому не платить.
илюхин
pklyonov писал(а):

Церковная десятина там для тех, кто причисляет себя к Церкви.


И дальше что? Тем не менее это глупость ИМХО. Кстати очень часто, то что вроде не для всех в итоге становится поголовным supercool
pklyonov
илюхин писал(а):

И дальше что?

Что значит "что"? Суд подтвердил право немецкой Церкви отлучать от себя тех, кто не платит ей деньги. Все очень рационально и по-немецки. Называют вещи своими именами, а не придуриваются как у нас: якобы мы тут в ХХС не торгуем а дарим, а нам дарят в ответ.

Неплохо бы и у нас такую систему ввести: сразу будет ясно, сколько действительно поддерживающих РПЦ в стране.
Serge!
Вова Длинный писал(а):


Это скорее было от крохобористости. чем от дефицита.


да ну-на! Авторынки походили по сути на разборки, где продавались большей частью ЗЧ бу, а пятилетние авто стоили дороже новых вдвое. Лобовые стекла с гравировкой номера ближе к 90-м помнишь? Их тоже выносили от того, что плохо лежали?
Вова Длинный писал(а):


ЗЫ Как сейчас помню: закончился на трассе бензин. останавливаю какого-то мужика на ГАЗ-53. Он мне пол ведра бензина "наточил" и денег не взял.


угу. А очереди на бензоколонки помнишь? И что на средней руки город их было от силы штук пять? Потому ты на дороге и встал...
lonki-lokli
Parus писал(а):


Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.



Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.
Parus
lonki-lokli писал(а):

Parus писал(а):


Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.



Думаю, что таких людей много. Даже если думаешь, когда берешь авто, что вот теперь-то будешь путешествовать, то на деле все равно выходит, что 90% поездок - работа-дом-супермаркет. Так что, Матиз таки наше все. Самый дешевый он из городских поповозок.



А 10% поездок почему отмели?

Люди, в основном, хотят универсальный авто. И бешеный и постоянно растущий спрос на кроссоверы подтверждает это. За кроссоверами будущее (во всяком случае, ближайшее), и отрицать это бессмысленно, т.к. есть один достоверный индикатор успеха - объёмы продаж.

На самом деле, всё очень просто. Если представить, что все авто - малолитражки, обычные легковушки, кроссоверы, внедорожники - стоят одинаково, то, как вы думаете, какой тип будет наиболее продаваемым?

Последний раз редактировалось: Parus (28 Сентября 2012 17:43), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
! Предупреждение от модератора
Роман-НН:Вечер знатоков географии, а так же ностальгии по СССР считаю закрытым... Флудящие после этого поста получат горчичник!
Parus
Вова Длинный писал(а):

[Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота .




Интересное умозаключение. hehe

А вариант "просто нравится" не рассматривается? Smile


ЗЫ Вроде не оффтоп, ведь косвенно касается темы выбора. Pardon
Olegan-TLT
мне из этих октавия нравится. но она в нормальной комплектухе стоит 800, и то как-то странно. двиг будет 1.8, но всего 2 подушки. по моему даже без есп... хотя может со скидкой можно и в 800 уложиться. но недешево в любом случае.
из японок лично мне в данном сегменте импонирует ниссан тиида. они все епонки покемонские, но тиида хетч хоть как-то лучше смотрится (для небольшого городского автомобиля). королла вообще имхо никак (но вроде новая вышла). аурис туда же.. плюс ломят цену лихую, тиида более православную цену имеет. ну и удобная она.. может жене вместо приоры такую возьмем.
Кабанидзе
Тилду потом продавать сложнее. Имхо не очень популярная машина.
Mike93
Выбирайте которая понравится, но в порядке ликвидности Toyota впереди будет .
Нельзя столько времени выбирать машину!
Баязет
Щас проехался в Королле, ну салон в сравнение с Октавией по материлам, даже рядом не стоит.
Двемер
Баязет писал(а):

Щас проехался в Королле, ну салон в сравнение с Октавией по материлам, даже рядом не стоит.

Я вот не понял, королла хуже по материалам?
илюхин
Двемер писал(а):

королла хуже по материалам?


Хуже, а Хонда Сивик ещё хужее, но мне нравиться её дизайн. В целом в этом классе один хрен, у кого то лучше одно, но хуже другое. Поэтому лучше смотреть связку двигатель+КПП и приспособленность к зиме, вся остальная мишура и технический прогресс будут ни о чём. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы