AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DAI писал(а):Я скучаю по ГБО
Ну так-то да. На ГБО мотор чистенький. А вот ГБЦ ГБО не любит.
Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
alex83i писал(а):DAI писал(а):
А если психану и куплю W463?
тут 2 варианта: или прослыть овостчем, или будешь вокруг заправки ездить
есть и третий вариант - человек , который
не спешит , так как
везде успевает - едет респектабельно
Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Сентября 2012 14:39), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
AMAROCK писал(а):Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.
а еще вонь газовую устранить...
а че -вбросил!
на мерседесе и воняешь газом...-накуй это кому вперлось?
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
AMAROCK писал(а):DAI писал(а):Я скучаю по ГБО
Ну так-то да. На ГБО мотор чистенький. А вот ГБЦ ГБО не любит.
Но в остальном плюсы уж. И мотор мягко работает. Детонации нет.
Ещеб СЖ под ГБО поднять - и будет таким-же резвым как на бензине.
При обычно штатной эксплуатации мотор не крутится свыше 3.5-4 тысячи оборотов, посему ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает.
По поводу потери мощности, то щас появился новый тип ГБО с впрыском жидкой фазы, разницы ты не почувствуешь. (со слов знакомого установщика, я сам ниразу его не пробовал, меня и впрыск газообразной фазы вполне устраивает))
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
alex83i писал(а):DAI писал(а):
Уже настрадался? ГБО в помощь!
ГБО на бумеве
нахрен нужно мотор гробить
DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?
Последний раз редактировалось: BlackStar (18 Сентября 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DAI писал(а):с впрыском жидкой фазы
Подливыч?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
denis_s писал(а):ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.
Ниразу не ломалось.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
DAI писал(а):ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает
Седла просаживаются. Насухую трутся о клапана. На 8миклапанных тазах и газелях сам видел.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
BlackStar писал(а):
есть и третий вариант - человек , который не спешит , так как везде успевает - едет респектабельно
тут по пробкам спеши не спеши, результат 1
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Виктор-Вишня писал(а):
на мерседесе и воняешь газом...-накуй это кому вперлось?
Если ты баба, то попросту не заправляй сам машину и вони не почувствуешь!
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
BlackStar писал(а):alex83i писал(а):DAI писал(а):
Уже настрадался? ГБО в помощь!
ГБО на бумеве
нахрен нужно мотор гробить
DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?
Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
DAI писал(а):denis_s писал(а):ГБО тоже ломается, резинки там всякие пересыхают, то просто заглючит.
Ну его впесту.
Ниразу не ломалось.
сказки это, для водителей акцентов.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):
При обычно штатной эксплуатации мотор не крутится свыше 3.5-4 тысячи оборотов, посему ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает.
штатная эксплуатация редлайн с 7
а газ это способ ознакомицца с талью, и сборкой разборкой вэ 8
да причём тут вообще гидрокомпенсаторы и газ, они что с ним контактируют ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а):BlackStar писал(а):DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?
Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?
прямой с турбонаддувом
туда ещё газ присрите ога
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
AMAROCK писал(а):DAI писал(а):ГБО никакого значимого влияния на ГБЦ оборудованную гидро компенсаторами не оказывает
Седла просаживаются. Насухую трутся о клапана. На 8миклапанных тазах и газелях сам видел.
Гибкости регулировки гидрокомпенсаторов с избытком хватит на просадку клапана. А просаживаются они не от того, что на сухую работают, а от того что вследствие большей температуры выхлопных газов на ГБО, сопряжение клапан/седло изнашивается чуть интенсивней чем на бензине.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
denis_s писал(а):сказки это, для водителей акцентов.
Мне пофик
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
alex83i писал(а):DAI писал(а):BlackStar писал(а):DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?
Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?
прямой с турбонаддувом
туда ещё газ присрите ога
На прямой впрыск ГБО не встанет, так как форсунки механические и с них не взять сигнал на газовый ЭБУ.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
alex83i писал(а):да причём тут вообще гидрокомпенсаторы и газ, они что с ним контактируют ?
Дело в человеческом факторе владельца авто с шайбами. Надо вовремя следить за зазором, иначе клапан зажмется вследствие ускоренного естественного проседания клапана в седле и может прогореть. Я с месяц проездил с зажатыми выпускными клапанами на калине, потом еде подобрал шайбы из стандартного набора. По идее можно на наждаке снять лишнее на самой тонкой шайбе. В случае с гидрокомпенсаторами такой проблемы нет - там всегда тепловой зазор в ГРМ оптимален.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
DAI писал(а):BlackStar писал(а):alex83i писал(а):DAI писал(а):
Уже настрадался? ГБО в помощь!
ГБО на бумеве
нахрен нужно мотор гробить
DAI, думаешь на 3.0 TFSi (225 кВт/306 л.с.) ГБО лучше не ставить? чем мотору хуже от ГБО?
Я в ауди/фольц движках не секу. Впрыск бензина обычный, или прямой?
это x6 мотор...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
а давай вспомним газ горит быстрей бенза или медленнее ? и может причина нарушения температурных режимов может привести к эррозии сёдел и прогарам что никакие гидрики неспасут
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
BlackStar писал(а):это x6 мотор...
Понял. Пофик чей, главное что бы прямого впрыска не было. На турбины тоже пофик.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
alex83i писал(а):а давай вспомним газ горит быстрей бенза или медленнее ? и может причина нарушения температурных режимов может привести к эррозии сёдел и прогарам что никакие гидрики неспасут
Медленней. Вследствие чего на высоких оборотах КВ и длительной езды сопряжение клапан/седло нагреваются сильнее, так как не вся смесь в цилиндре успевает догореть. Проблема актуальна для быстроездящих на дальние расстояния. Я всю жизнь ездил в Крым и Москву, старался держать не более 4 тыщ оборотов при крейсерской скорости и ничего….
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
в бензине есть моющие и смазывающие вещества, в газе их нет, короче хотите гробить мотор гробьте
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
alex83i писал(а):в бензине есть моющие и смазывающие вещества, в газе их нет, короче хотите гробить мотор гробьте
В вазелине тоже есть и че?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы