Страница 7 из 163
Alex_2114
Цилиндры
raven_
Alex_2114 писал(а):

Видимо надо шлифовать блок...


Скорее ГБЦ. Ровность плоскости легко проверить металлической линейкой.
Alex_2114
raven_
Пытался тонкой металлической линейкой посмотреть диагонали - неоднозначный результат. Необходима толстая линейка

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

Есть вот такая штука.
Но если ее упереть в стык крыльев с брызговиком (металлический, тот что под крылом), то чувствую что этот стык прогнется. Куда в таком случае упирать?
nestor
Что решил с ГБЦ. 16 кл будешь ставить?
Alex_2114
НЕСТЕР
ДА.
Хочу не втык. Еще не определился с поршнями.
Для не втыка степень сжатия более 10.3 малой кровью не получить?
nestor
Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.
Alex_2114
НЕСТЕР
Эти?
http://www.avtramat.com/ru/image/view/262/_original

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Чем хуже Костромские, например? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/128.html

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Собирай Приоро мотор с АВТРОМАТовскими поршнями и не парь себе мозг. Получиться не втык и мотор весёлый. Правда надо шатуны тогда.


Или речь шла об этих? http://www.avtramat.com/files/pictures/_21126.jpg
Понравилась фраза про не обязательную обкатку:)
На счет шатунов хотелось бы по подробнее.
nestor
Нет это всё 124е поршни. А надо 126 е. Не втыковые. У них цековки глубже. Делает АВТРОМАТ. СТИ и Новоросийск. Что значит про шатуны подробней. Они в принципе другие. И по пальцу и по весу.
Я себе собрал на 124 ых поршнях и всё. Тогда шатуны остаются 10е как у тебя. А ессли собирать Приоро. То нужны шатуны,пальцы.кольца и поршни 126е.
Это ковка-
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2389&category_id=505&option=com_virtuemart&Itemid=1
Это литьё
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=515&Treeid=112&Itemid=1
Это тоже литьё АВТРОМАТ

http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
lrz
Я еще в своей теме писал, как мне пришлось низ из багажника авто в гараж транспортировать (блок 11193), так мне поплохело в одного его переносить.
Alex_2114
НЕСТЕР
Хорошо. Ставлю шатуны 126-е, мне шатунные вкладыши оставлять прежние или покупать новые? Палец поршневой нужно подбирать по месту в магазине?
Нужно ли мне перед покупкой поршней делать замер цилиндров? Или можно смело покупать 82,5?
Если останавливаться на Автрамате, то для 82,5 по прайсу есть классы от А до Е. Т.к. блок будет точиться, то мне все равно какой класс покупать, например А?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

lrz
Мне из ямы поплохело его поднимать:)
Как ты в результате его поставил?
nestor
Alex_2114 писал(а):

вкладыши оставлять прежние или покупать новые?


У Приоро свои вкладыши они уже.
Alex_2114 писал(а):

можно смело покупать 82,5?


Смело.У тебя же 82.0,если память не изменяет. Сначало покупаешь поршня-потом по ним точишь блок. Пальцы в магазине по месту подберёшь. И стопорные кольца под палец 126е.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

http://team-rs.ru/technical/images/21126.pdf
Вот можешь изучить отличия от 124 го движка. Приоро повеселей получиться. Но и подороже при сборке. Можешь и 124 ый собрать на 124 ых АВТРОматах. Они тоже облегчены за счёт юбки. Я же не знаю что ты хочешь. 124 ый самый дешёвый для тебя вариант. Шатуны твой. Только поршни купить 1400 если не ошибаюсь у нас. И кольцы 750. Остальное всё твоё.
Alex_2114
У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (31 Марта 2013 22:23), всего редактировалось 1 раз
epatazh
мерять надо полюбому.
так же проверять элипсность.

а лучше сразу точить под новые поршни
Alex_2114
На газу (пропан) 126-му поршню худо не будет? Хотя у меня уже мысль проскакивает выкинуть это ГБО...
nestor
epatazh писал(а):

мерять надо полюбому.

так же проверять элипсность.



а лучше сразу точить под новые поршни


Дак он и так точить собрался. Нахрена ему мерять? 82.5 и впуть.
И 16в собирать.
Правда смотря какие задиры.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

У меня поршни классов В и С, значит новый комплект видимо нужно брать класса С 82,5мм.
С другой стороны, расточка менее чем на 0,5мм в диаметре кажется сомнительной (в плане, что точить надо больше), т.к. поршни влетают со свистом (без колец) + слабые задиры.
Т.е. напрашивается в начале замер, а уже после покупка нужного класса поршней.
Или я ошибаюсь?


Ну конечно надо бы сделать замер, однако при всех самых плохих раскладах, у тебя не будет износа в 0.5мм. При таком раскладе не то что хона не будет видно ,будет приличная ступенька вверху цилиндра. При точном замере поршней и цилиндра возможна ситуация что даже поршни на 82 подойдут, только допустим группы Е. А уж если брать 82.5 так там 99.999% всё ок будет.
Alex_2114
Спасибо за советы!

У меня еще вопросы:
- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?
- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?
- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.
- нужно ли после сборки промывать СОД?

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Еще хотелось бы услышать реальный опыт установки блока в гараже. Снимать КПП и поднимать связку КПП+блок - не вариант.
Может быть в начале поставить пустой блок, а затем впихнуть колено? Или это не возможно в принципе?
lrz
ИМХО лучше купить новые болты и их укоротить. В новой ГБЦ увеличить диаметр отверстий.

PS, я свой двс еще не собрал - дома дорабатываю шатуны. Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.
Alex_2114
lrz писал(а):

Мой низ в сборе в гараже лежит, ждет +10 что бы было на улице.


Я дверь толстую деревянную пустил на дрова и за сутки истопил целиком, чтобы не замерзнуть:)
х123ас
Alex_2114 писал(а):

- чем промывать детали двигателя после попадания на них грязи и после расточки?


Бензином. Цилиндры дополнительно потом ещё ацетоном протереть нужно - мастер по расточке так советовал, хз зачем.
Alex_2114 писал(а):

- какой лучше использовать герметик для ГБЦ 21126?


анаэробный ,Локтайт или Перматекс.
Alex_2114 писал(а):

- можно укоротить старые болты или нужно купить новые и их укоротить? По ощущениям один старый болт уже начал тянуться при закручивании.


Я их так проверяю, беру резьбами один к одному складываю ,если видно что не равномерная резьба, не попадает друг в друга - болт на замену. По опыту, больше 2 затяжек не припомню чтоб болты выдерживали, и оставались не потянутыми.
Alex_2114 писал(а):

- нужно ли после сборки промывать СОД?


никогда не делал этого, хотя если есть возможность - хуже от этого точно не будет.
nestor
Герметии использовать Локтайл или Пермотекс. Купить в шприце. У нас 200р шприц. Мазать много не надо. Болты есть в тюн магазине. Но цена от 1000. И выше. Видел так же обьяву на турбобазаре. Сверло на 12.5-13. для головы. Болты если резать то 98 мм. Купи бутылку растворителя или карб клинер. Блок тебе должны помыть перед расточкой. Но это от конторы зависит. Лучше помыть самому.
Alex_2114
Выложенные мною фотки кто-нибудь может прокомментировать? Впервые разбираю двигатель...
nestor
А что их коментировать. Блок всеровно точить. Остальное новое встанет. Если решишь 124 ый собирать,то и шатуны остануться твои.
AMAROCK
Мыть после расточки бензином и всякими ГСМ - бесполезно. Нужно моющее, пенное вещество, чтобы вытаскивало пыль из хона. Идеальный вариант - пробить на мойке керхером - и сразу протереть тряпочкой масляной. Иначае образив от расточки, и частицы металла, сожрут кольца.
Можете кидать какахи. Вроде не глупый человек про это говорил.
Serg_x
AMAROCK
Кину какаху supercool
Намотал на кисть тряпку чистую, сжал в кулак, и протер горшок. Посмотрел. Грязная? Делаешь также еще раз. И так до тех пор пока не станет чистая.
Я так делал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 163
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы