Страница 7 из 9
Цифра
Думаю, что передвигаться по трассе на машине Д класса будет гораздо приятнее. Д класс по трассе на скорости как лайнер. На Тигуане не ездил, но думаю, что ехать он будет как гольф помноженное на увеличенный клиренс.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

genich писал(а):

Что со всем этим делать, когда весной и после дождя не можешь к дому подъехать из-за лужи на пол-колеса Рио? Или запарковаться не можешь, потому что геометрии не хватает?


Если такая ситуация вырисовывается, то брать Тигуан, конечно.
не Шумахер
Тигуан,объективно вполне тихий.А шумка движка так просто хорошая Smile
Я согласен с тем,что клиренс большинству городских юзеров не шибко нужен и он не стоит того,что б терпеть минусы уазика-такие,как некоторую валкость(свойственную даже Тигуану,к-рый вроде как самый управляемый в классе) и отсутствие кайфа при прохождении поворотов.
Но,мне не совсем понятна альтернатива:полноприводные седаны я в принципе не рассматриваю-ненавижу седаны,ПП сарай Пассат излишне огромен,ПП Октавия-тоже.
Идеальным вариантом возможно, была бы ПП полноприводная А3 1,8-но она получается в 1,5 ляма,а стоит ли она того?
genich
kolhoznik писал(а):

Я пытаюсь вам доказать, что цены на паркет завышены


я, допустим, и не спорю.
Pu1sat0r
Hexff писал(а):


У нас 3-комн в новостройке 80 кв.м стоит 3,5 млн. руб. Коттедж 8 млн.



8 млн - это 3 коттеджа, если строить самому. Я как раз сейчас достраиваю свой загородный дом, так что ценник знаю.
kolhoznik
genich писал(а):

Ну возьму я за 850 Фокус в фарше


фокус тесен и клиренс там совсем маленький. Пежо 308 седан, или как его там, там клиренс норм.
genich
kolhoznik писал(а):

Пежо 308 седан


только не седан, не. По мне так самый бестолковый кузов.
А Пежо уже стали ликвидны на вторичке?
Pu1sat0r
Hexff писал(а):

Д класс по трассе на скорости как лайнер.



Был я у вас в Ярославской области, замял диск на джимнике с резиной 75 профиля по вашим трассам, где инсигнии летают как лайнеры hehe
не Шумахер
что такое "цены завышены",ежели по этим ценам паркеты прекрасно берут?
alexandro70
genich
alexandro70 писал(а):

не будь как все..


ух, блин!
А куда его девать потом? На вторичке покупают?
Pu1sat0r
genich писал(а):

alexandro70 писал(а):

не будь как все..


ух, блин!
А куда его девать потом? На вторичке покупают?



Ща программу утилизации хотят вознобновить, поменяешь с доплатой на куёмобиль или калину-3 hehe
Цифра
genich
Сеат это тот же фольцваген. Отношения такие же как между шкодой и фв.
genich
Hexff
я это знаю. Но мы же в России. Ваген это ваген, а Сеатов этих я и в Афинах не особо много видел в свое время.
ProYuri
genich писал(а):

А куда его девать потом? На вторичке покупают?


Ажиотажа не будет, но в Мск и области найти желающих реально. Другое дело, что скорее по цене упасть придется побольше, чем с VW например.

по теме: имхо за 1 млн. с небольшим хорошо укладывается Йети 1,8 дсг.
(см. Ambition + пакет3 = 1070, через кредит с досрочным погашением можно в 1030 уложиться + возможны еще предложения у дилера).
ИМХО, более рациональная покупка чем Тигуан за 1,3+. Особенно учитывая стоимость эксплуатации (каско и пр. платежей, чуть экономичнее - запас хода больше и т.д.). По размерам сопоставимы, трансформация салона у йети поинтереснее даже вроде (у тиги кресла по частям снимаются, не?).

PS если нужен клиренс - С4седан с турбиной бмв, 176мм в 800р+ с акп) но ТС их не любит))
По ГрандВитарам щас есть предложения, там тож чуть более 1млн с акп и 900+ на ручке, но для города всеж Йети оптимальнее, имхо.

Последний раз редактировалось: ProYuri (26 Июля 2013 12:50), всего редактировалось 1 раз
кола
по авто плюс базарят про ДСГ..
Сказали что машины с дсг одноразовые
pst
Pu1sat0r
кола писал(а):


Сказали что машины с дсг одноразовые
pst



Че по ресурсу?
кола
Pu1sat0r писал(а):

кола писал(а):


Сказали что машины с дсг одноразовые
pst



Че по ресурсу?


Вообще, просто машины одноразовые..
63
Что они имели в виду, только им известно.. 63
Pu1sat0r
ProYuri писал(а):

если нужен клиренс - С4седан с турбиной бмв



Это как поло седан, который делают только для русских? facepalm

на французском сайте про них ни слова pst
TRANS MISSION
genich писал(а):


неа. Что со всем этим делать, когда весной и после дождя не можешь к дому подъехать из-за лужи на пол-колеса Рио? Или запарковаться не можешь, потому что геометрии не хватает? Ну возьму я за 850 Фокус в фарше, дальше что? Условия езды не меняются, где были ямы-канавы-лужи - там и остаются.



вот мне паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь. но вот тигуан не нравится пропорции кузова. т.е. по ине это некрасивый фолькс. неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?
ProYuri
Pu1sat0r писал(а):

Это как поло седан, который делают только для русских?


да, эксклюзив Smile
C4 L однако маркетологи рассудили, что слово «седан» в названии автомобиля привлечет больше клиентов.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41550
Pu1sat0r
TRANS MISSION писал(а):

неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?



Дык предложи варианты, может ТС возьмет на заметку Wink
TRANS MISSION
Pu1sat0r писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

неуж то ничего больше нет поcимпатичнее за это бабло?



Дык предложи варианты, может ТС возьмет на заметку Wink



да трудно т.к. не сидел почти ни в каких и не вдаюсь в подробности у кого какой двигун, коробка, комплектуха. я больше эмоционально. вот yeti мне больше нравится, например. а хуже он тигуана или лучше технически не знаю...имхо больше ляма уже можно требовать и эмоционально-внешней составляющей. но это мое имхо насчет внешнего вида. может автору он нравится. тогда пофигу что я тут написал.
зы. еще нравится шкода какая-то в обвесе пластиковом по периметру. универсал. во дворе стоит. октавия что-ли или у нее свое какое-то название? хотя вольвы аналогичные еще круче. но это дороже иди бу.
ЗЫ: scout вот не подойдет?
кстати я вот джимни хочу. мне потом подешевке продавай Smile или уже его сдал ради дастера?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2013 13:22), всего редактировалось 3 раз(а)
kolhoznik
Pu1sat0r писал(а):

Че по ресурсу?


30-50тыс км и велкам на замену сцепы
AuCT
TRANS MISSION писал(а):

паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь


Кстати не сильно-то это и помогает. Сидишь выше, но не настолько, чтоб поверх крыш пузотерок глядеть, тут что-нибудь рамное уже надо.
TRANS MISSION
Unforgiven писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

паркетник еще нравится более высокой посадкой. выше сидишь- дальше видишь


Кстати не сильно-то это и помогает. Сидишь выше, но не настолько, чтоб поверх крыш пузотерок глядеть, тут что-нибудь рамное уже надо.



все равно потом, пересев в обычные пузотерки, хочется выше. а так все равно обзор сквозь нетонированные стекла впереди гораздо лучше. да и садиться удобнее. только вот у меня труба хромированная на пороге. обтираю штанину часто. но это частность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы