SUNshineNT писал(а):стукачом же уже прослыл, чего теперь
Да ты окуеть петросян!
SUNshineNT писал(а):от износа
рано или поздно любая турбина сдохнет
а поскольку вращается оно с конской скоростью - ресурс турбины зачастую меньше, чем ресурс двигателя, на который она установлена
Я думал че умнее скажешь там... Типа вот масло не меняешь часто, каналы забиваются говном, масло куево циркулирует, турбина дохнет, и подобные причины... От износа как бы все дохнет.
Что то раньше что-то позже. ТСИай вон не ебуца вроде ездят) У тебя на соабе скоко турбины прошли? не 50 же тысяч.
SUNshineNT писал(а):через нее вообще то масло и ОЖ циркулируют
на работающем двигателе на ХХ она остынет плавно
Циркулируют да... и что.. Вот на хх циркулирует ОЖ через нее - охлаждает. А если заглушил машину, она че естественным образом не остынет от воздуха, греть то ее больше ничто не греет. Короче я к тому, что кто то охлаждает, а кому то похер, глушит и все.
maclein писал(а):RoN
С таким скудным набором знаний по теории двс лучше ездить дальше на мазде ты ешо недорос морально.
Без обид.
Набор знаний так и останется скудным, потому что ничего не изучаешь на практике, не трогаешь своими руками, не чувствуешь, не вертишь... Короче будет бнв, будет ломаться, будут знания.
Victkh писал(а):Ты мне напоминаешь знакомого моего, который купил вольву с 2.5Т а потом мне такой удивленный вот представляешь, а там оказывается 5 цилиндров в ряд!
У меня знакомый пол года ездил на мондео после вазовской шестерки и не знал что у него есть пятая передача! А один раз спросил - а где у нее подсос? Как зимой заводить?