Страница 7 из 11
Putnik77
Acquirer писал(а):

А то что она вдоль вообще две разных машины из себя представляет нормально?


Это ты у меня спрашиваешь? Кстати, вдоль оси типичная 99, кроме молдингов
Acquirer
Putnik77 писал(а):

Кстати, вдоль оси типичная 99, кроме молдингов


Фары, крылья, бампера?
Putnik77
Acquirer писал(а):

крылья, бампера?


Да, типичные и обыкновенные семейства Самара.
Acquirer писал(а):

Фары


Другие, тут вопросов нет. Но про-шпрот сейчас такие выпускает типа "тюнинг"
Цифра
Вова Длинный писал(а):

Пестец...
И как на это уё... можно дро...ить???


Никто это не делает. Это просто Михалыч нашел дрова, за космоденьги и выложил их тут, не понятно зачем.

А вот на такое и не грех hehe

Killer Speed
seregaZ писал(а):

Putnik77 писал(а):

Авто 21099А чего это на 99 номерная табличка 2110? ROFL


вроде как по старой ВАЗовской традиции 2110 должен был быть "седаном повышенной комфортности".
но повышая комфортность 2109 - получили в результате десятку, как она есть.
но так как бабла было мало, вышла "временная" версия с индексом 21099.



Должен был быть седан на базе девятки с индексом 2110. Надо было срочно ставить на конвейер + ограниченность в финансах. Чтоб она была с индексом 2110 ее надо было сертифицировать. Поэтому тогдашние МИМы с автоваза решили пойти на хитрость и придумали индекс 21099. Сертификации не нужно было, т.к. это не новая модель, а модификация девятки.
BPSNSK
Putnik77 писал(а):

А чего это на 99 номерная табличка 2110?


при разработке ранее она сначала подразумевалась как 10-я модель

Добавлено спустя 24 секунды:

Killer Speed
+1
Acquirer
Putnik77 писал(а):

Да, типичные и обыкновенные семейства Самара.


Т.е. бампера с т.н. фонарями "канадками" с конвейера ваза шли потоком?
Putnik77 писал(а):

Другие, тут вопросов нет. Но про-шпрот сейчас такие выпускает типа "тюнинг"


Обвес карлотта был, там хелла была сдвоенная, прошпрот гумно китайское.
AND517
зазоры на капоте facepalm
bin564
Как быть теперь?
pivinik
ВСМ писал(а):

99-я страшная. Этот излом багажника... Не, зубила должна быть хетчбэком.



ничего не напоминает!? Wink

Авто 21099
Killer Speed
Авто 21099 писал(а):

или


чего то этот ваз 2101 очень сильно на москвич 3-5-6 смахивает


So high
На РР Сильвер Спирит похож (1989) facepalm
ksv71
pivinik писал(а):

ничего не напоминает!?


напоминает, только 99-я говенная пародия
[img][/img]
фашисты в уже далеком 86-ом это с конвеейра сняли, а мы в 91-м лепить клона начали, и некоторые дрочат аж до 2014-го почти hehe
rattle
Mihalych78 писал(а):

решил свою поискать



красава Good


Цвет и стекла в боровском тонере?) У меня так же было)
Вова Длинный
Killer Speed писал(а):

seregaZ писал(а):

Putnik77 писал(а):

Авто 21099А чего это на 99 номерная табличка 2110? ROFL


вроде как по старой ВАЗовской традиции 2110 должен был быть "седаном повышенной комфортности".
но повышая комфортность 2109 - получили в результате десятку, как она есть.
но так как бабла было мало, вышла "временная" версия с индексом 21099.



Должен был быть седан на базе девятки с индексом 2110. Надо было срочно ставить на конвейер + ограниченность в финансах. Чтоб она была с индексом 2110 ее надо было сертифицировать. Поэтому тогдашние МИМы с автоваза решили пойти на хитрость и придумали индекс 21099. Сертификации не нужно было, т.к. это не новая модель, а модификация девятки.



Году в 1985-м мне папаня привез вырезку из газеты. Там журналюга брал интервью у кого-то из руководства ВАЗа. Так вот представитель завода рассказывал о перспективах отечественного автомоблестроения и сказал, что планируется поставить на конвейер Оку, как он ее назвал - "молодежная" модель и ВАЗ 2110. Ее он назвал "престижная" и "абсолютно новая" Такой типа у нас еще не делали. И показал журналюге то-ли слепок, то-ли непонятно что, но журналист описал свои впечатления, что машина выглядит ниже и шире, чем ныне выпускающиеся. Представитель завода успокоил его и сказал, что габариты остались те же, иначе машина перейдет в другой класс.
Мне тогда папаня сказал, что когда я вырасту, то буду ездить на десятке. Слава Богу, что он ошибся и меня минуло сиё наказание.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (26 Декабря 2013 18:13), всего редактировалось 1 раз
SUNshineNT
я сегодня в такси в 14й прокатился
как я быстро то отвык
совсем забыл как зудит коробка, дребезжит салон
в щель между крышей и дверью поддувает

а машина сто с виду совсем свежая
Гомер Симпсон
rattle писал(а):


у меня такая же была в 2003 году. Цвет - аквамарин. supercool Только тонировка по кругу была в рубероид Razz
Вова Длинный
ksv71 писал(а):

pivinik писал(а):

ничего не напоминает!?


напоминает, только 99-я говенная пародия
[img][/img]
фашисты в уже далеком 86-ом это с конвеейра сняли, а мы в 91-м лепить клона начали, и некоторые дрочат аж до 2014-го почти hehe


да, все верно. 99-я получилась в стиле машин конца 70-7 годов. У нас все время шло отставание на одно поколение. В середине 80-х мировой автопром отошел от вислозадых седанов и стал выпускать "дутые" кузова, зато у нас вышла "зубила" с рубленными формами и вислозадая 99-я. Конец 80-к ознаменовался отказом от огромных фар в стиле Ауди 100 "селедка", зато у нас вовсю расцвело восьмое семейство. В 96-м Мерседес вернул моду на огромные фары, но округлой формы (210 кузов), у нас вышла ВАЗ 2110 с узенькими фарами в стиле Ауди 80 "бочка". Когда мировая мода в очередной раз качнулась в обратном направлении, ВАЗ установил на "десятку" фары от ГАЗели.
SUNshineNT
Гомер Симпсон писал(а):

rattle писал(а):


у меня такая же была в 2003 году. Цвет - аквамарин. supercool Только тонировка по кругу была в рубероид Razz


это не аквамарин, вот аквамарин
ksv71

не на чтотам дрочить, все три говно укатанное.
мим
Вова Длинный писал(а):

ksv71 писал(а):

pivinik писал(а):

ничего не напоминает!?


напоминает, только 99-я говенная пародия
[img][/img]
фашисты в уже далеком 86-ом это с конвеейра сняли, а мы в 91-м лепить клона начали, и некоторые дрочат аж до 2014-го почти hehe


да, все верно. 99-я получилась в стиле машин конца 70-7 годов. У нас все время шло отставание на одно поколение. В середине 80-х мировой автопром отошел от вислозадых седанов и стал выпускать "дутые" кузова, зато у нас вышла "зубила" с рубленными формами и вислозадая 99-я. Конец 80-к ознаменовался отказом от огромных фар в стиле Ауди 100 "селедка", зато у нас вовсю расцвело восьмое семейство. В 96-м Мерседес вернул моду на огромные фары, но округлой формы (210 кузов), у нас вышла ВАЗ 2110 с узенькими фарами в стиле Ауди 80 "бочка". Когда мировая мода в очередной раз качнулась в обратном направлении, ВАЗ установил на "десятку" фары от ГАЗели.


Европейский автомобиль года 1988
http://ru.autowp.ru/picture/jlngkj
Автомобиль 1989 года
http://ru.autowp.ru/picture/xghwqf
ksv71
мим писал(а):

Европейский автомобиль года 1988

http://ru.autowp.ru/picture/jlngkj


не, 405-й огромный по сравнению с зубилой.
феат с морды похож, жопа вообще ни к одной модели зубил не вяжется.
мим
ksv71 писал(а):

мим писал(а):

Европейский автомобиль года 1988

http://ru.autowp.ru/picture/jlngkj


не, 405-й огромный по сравнению с зубилой.
феат с морды похож, ж#@а вообще ни к одной модели зубил не вяжется.


Я про линии и тенденции lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы