Страница 7 из 10
Alexandr008
на мондео нормальные дизеля? кто знает?
Серго К.
Ёхан Палыч писал(а):

роще один раз попробовать, чем сто раз объяснять



+1

shubin81

Маринер почти такой же тур взял как у меня за 2,2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251094&start=1275
shubin81
Ёхан Палыч писал(а):

shubin81
всем удобнее
тебе чтобы на бензинке поехать как на дизеле, придется газульку каждый раз в пол прожимать, а на дизеле педаль гладить будешь
проще один раз попробовать, чем сто раз объяснять



ну понятно короч facepalm ...все эти доводы с натяжкой - да... разумеется при условии экономии на топливе и тр.налоге - а иначе пустое
Acquirer
Ёхан Палыч писал(а):

проще один раз попробовать, чем сто раз объяснять


А что же много страниц на ЛОЛ будут теребить теоретеги??? hehe
shubin81
Серго К. писал(а):

Тебе привели конкретные примеры - дизель ДОРОЖЕ!

А ты продолжаешь чепуху молоть.



чепуху тут мелешь ты...сравнивая надутый на 40 лошадей дизель и ненадутый бенз....ибо надутый до 280 бенз стоит также как твой, видимо едет также как твой. тока за налог отдашь больше и топливо дороже будешь лить
откуда следует что бенз дороже будет выходить

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Серго К. писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

роще один раз попробовать, чем сто раз объяснять



+1

shubin81

Маринер почти такой же тур взял как у меня за 2,2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251094&start=1275



ну молоток...взял и взял. дизель по каким то причинам решил небрать Pardon
Серго К.
shubin81 писал(а):

чепуху тут мелешь ты...сравнивая надутый на 40 лошадей дизель и ненадутый бенз....



Я сравниваю одинаковые по мощности моторы Wink

А ты пытаешься за уши притянуть другой движок, который на 35 лошадей мощнее дизельного.
Поршеньковский
Own
Otto Frija писал(а):


С интересом послушаю, как Вебасто заработает на выпавшей в парафин соляре.



что мешает поставить бензиновый подогреватель с отдельной системой питания типа автономки грузовой?
http://www.autoterm.ru/products_order.html
SeaRunner
Серго К. писал(а):

Ты видно школу прогуливал в 6 классе когда проходили круговорот воды в природе.

Можешь провести эксперимент - возьми бутылку с соляркой и положи её сначала в холодильник, а потом в морозилку и посмотри выпадет ли больше конденсата при постепенном снижении температуры...



А ты совсем идиот. Для эксперимента с конденсатом надо брать ПУСТУЮ бутылку. Потому что конденсат - это вода из водяных паров, котоыре в воздухе находятся. А бутыль с солярой - это ровно тот самый ПОЛНЫЙ БАК, про который я выше писал.

Все, дальше обучение только платное по ставкам х5 gpn
maxFZ20
Alexandr008 писал(а):

на мондео нормальные дизеля? кто знает?



да, но до 100тык пробега, потом текут по всем щелям
поэтому взял пассат

з.ы. которая тема про дизеля и больше всех усер@ются какое это Г те кто слово "дизель" только в мониторе видел
komatoz
Серго К. писал(а):

дизель ДОРОЖЕ!


да, дороже (хотя по мне так это бред - не должен продукт более простой в изготовлении стоить дороже бензина), но экономичнее в итоге.


З,Ы. смешночитать про полупустой бак и конденсат.

Серго К.- ты не прав пока в баке будет воздух - будет и конденсат и чем болше воздуха тем больше конденсата .
Серго К.
SeaRunner писал(а):

А ты совсем идиот.



Вроде вежливо попросил тебя общаться без хамства. Для тебя это сложно? Ты и в реальной жизни ведешь себя так же? С отцом своим так разговаривай, а со мной не надо.

SeaRunner писал(а):

Потому что конденсат - это вода из водяных паров, котоыре в воздухе находятся. А бутыль с солярой - это ровно тот самый ПОЛНЫЙ БАК, про который я выше писал.



facepalm Т.е. полупустую бутылку с соляркой, чтобы смоделировать ситуацию с баком ты взять не догадаешься? supercool

Повторю свой вопрос - откуда в замкнутом пространстве, т.е. в баке, конденсат, при постоянно снижающейся температуре (и соответственно при постоянно снижающейся влажности? supercool

komatoz писал(а):

З,Ы. смешночитать про полупустой бак и конденсат.



Смешно читать - не читай.

komatoz писал(а):

Серго К.- ты не прав пока в баке будет воздух - будет и конденсат и чем болше воздуха тем больше конденсата .



facepalm Мда... Я с прописными истинами не спорю. supercool Конденсат был, есть и будет при ПЕРЕПАДАХ температур. А при постоянно снижающейся температуре и влажности конденсата больше чем того что уже выпал не будет.
Otto Frija
Own писал(а):

Otto Frija писал(а):


С интересом послушаю, как Вебасто заработает на выпавшей в парафин соляре.



что мешает поставить бензиновый подогреватель с отдельной системой питания типа автономки грузовой?
http://www.autoterm.ru/products_order.html

То, что проблема решается грошовым пузырьком антигеля и у меня уже стоит неслабая новая Вебаста вместо говна по ссылке - долго думал, не поставить ли бензиновую, но купил дизельную.

Кстати, предположим что всё так как Вы предлагаете- солярка без антигеля, парафины выпали, вебаста на бензине. Ну и что? Двигло-то всё равно не заведётся, в фильтрах и баке варенье - дальше что?
komatoz
Серго К. писал(а):

А при постоянно снижающейся температуре и влажности конденсата больше чем того что уже выпал не будет.


хех.

Давай немного углубимся в теорию, совсем чуть чуть - на пальцах так сказать...

Прошу прощение за много букв:
Термины:
Абсолютная влажность — это количество влаги в граммах, содержащееся в 1 м3 воздуха, относительная влажность — это отношение количества влаги, содержащейся в воздухе на данный момент, к тому количеству, которое могло бы в нем содержаться при данных температурных условиях. Относительная влажность определяется в процентах.



Зная относительную влажность воздуха и максимальное количество влаги, которое могло бы в нем содержаться при данной температуре, легко определить реальное содержание влаги в воздухе при данной температуре. Например, если при температуре +10 С° в 1 м3 воздуха может содержаться и содержится 9 г воды, то его относительная влажность равна 100%. Этот воздух является насыщенным. Если относительная влажность равна 50%, то в м3 воздуха содержится всего 4,5 г воды, а если относительная влажность составляет 10%, то в 1 м3 воздуха соответственно содержится 0,9 г воды.


http://planetcalc.ru/2167/ - интересная ссыль рекомендую посмотреть.


Таким образом, отчасти ты прав, говоря, что при равномерно снижающейся тепературе конденсата будет мало , но он будет и чем больше воздуха в баке тем больше конденсата выпадет.

Я не буду спорить, возможно для Москвы суточный перепад температур не более 5 градусов цельсия и темепратура всегда равномерно снижается Smile, но в Уфе например зимой перепад температур может доходить до 15-20 градусов .
Поэтому для меня лично выбор очевиден - бак по возможности не должен пустовать более чем на половину - меньше конденсата на стенках бака осядет.
Alex-vs-VAZ
Серго К. писал(а):



Повторю свой вопрос - откуда в замкнутом пространстве, т.е. в баке, конденсат, при постоянно снижающейся температуре (и соответственно при постоянно снижающейся влажности? supercool



влага в воздухе в твоем замкнутом пространстве. снижая температуру растет относительная влажность. т.к. теплый воздух способен содержать больше влаги в себе. абосолютная не изменяется. затем влага выпадет, конденсируется на стенках. и чем больше воздуха в баке и меньше солярки тем больше воды конденсируется. Pardon
Серго К.
komatoz писал(а):

Таким образом, отчасти ты прав, говоря, что при равномерно снижающейся тепературе конденсата будет мало , но он будет и чем больше воздуха в баке тем больше конденсата выпадет.



Alex-vs-VAZ писал(а):

влага в воздухе в твоем замкнутом пространстве. снижая температуру растет относительная влажность. т.к. теплый воздух способен содержать больше влаги в себе. абосолютная не изменяется. затем влага выпадет, конденсируется на стенках. и чем больше воздуха в баке и меньше солярки тем больше воды конденсируется.



facepalm

Вроде как написал уже

Серго К. писал(а):

Мда... Я с прописными истинами не спорю. Конденсат был, есть и будет при ПЕРЕПАДАХ температур. А при постоянно снижающейся температуре и влажности конденсата больше чем того что уже выпал не будет.



Вспоминаем условия задачи, заданной Otto Frija

Авто мало ездит и большей частью просто стоит. Он заполнил бак на 1/3 и ждет холодов. Конденсата будет больше чем при полном баке (я уже сказал, что прописная истина). Но это не критично!!! И ему не надо будет лить присадку, т.к. он сможет заправить машину нормальной ЗИМНЕЙ соляркой, которая даже не помутнеет при -15.

По факту зимняя эксплуатация все равно ведется ОТ ЗАПРАВКИ и ДО ЗАПРАВКИ... Происходит это как правило раз в неделю, а не каждый день. Так что все равно дизелисты ездят с неполным баком.
кола
Мужик почти с утра бегает вокруг этого уёби..я

в соседнем подъезде.
С чайником и с другом.
Дизель facepalm
pmax
Сейчас в Питере было пару дней, когда утром морозы были до -20... Х/з, особых проблем, точнее совсем никаких, я на своем дизеле не заметил.
1. Подошел к машине, открыл дверь;
2. Залез на водительское место вставил ключ в замок зажигания;
3. Повернул ключ зажигания в положение ACC, загорелась приборная панель и индикатор включения свечей накаливания;
4. После того как индикатор погас, поворачиваю ключ в положение OFF;
4. Повтор пункта 3;
5. Далее поворот ключа в положение ON и... вуаля двигатель заведен;
6. Прогрев минут 10-15;
7. Поехал.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

кола писал(а):

Мужик почти с утра бегает вокруг этого уёби..я


кстати, насколько мне известно, на это "уёби..е", как ты выразился, ставится мерсовский дизель по лицензии...
Acquirer
pmax писал(а):

когда утром морозы были до -20...


На даче в прошлые выхи до -24 доходило, заводился с трудом, оборота со второго, но думаю мало машин найдется которые весело схватят с полборота...
AuCT
pmax писал(а):

я на своем дизеле не заметил


Что за дизель?
McRae
pmax
Acquirer писал(а):

На даче в прошлые выхи до -24 доходило, заводился с трудом, оборота со второго


я был, кстати, приятно удивлен, как легко и непринужденно в -20 завелся... без всяких там "второго-третьего оборота/попытки", просто... брыньк и всё... Pardon
Unforgiven писал(а):

Что за дизель?


Санта 2,2 CRDI Smile
AuCT
pmax писал(а):

Санта 2,2 CRDI


Таки взял, поздры Drinks or Beer 150-сильный как и предполагалось?
Бермадей Кукуевич
Acquirer писал(а):

заводился с трудом, оборота со второго


жжесть! срочно дуй на диагностику!
кола
pmax писал(а):

кстати, насколько мне известно, на это "уёби..е", как ты выразился, ставится мерсовский дизель по лицензии...


ты думаешь это кардинально меняет дело.. supercool
ушли стати парни, так и не победили... 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы