Страница 7 из 43
Olegan-TLT
Kirill111
ну так и есть. Другое дело - что это все вредно и не только коробке. Я так то если что с "мотористами" самым непосредственным образом работаю Wink Хошь тебе на тюнинг чего сделаю Wink Только у тебя наверное на это денег не хватит. У нас дорого Wink
Kirill111
Это все никак не вредно, все что делает ваш чиптюнинг - отключает задние лямбды и изменяет алгоритм работы педали. Вот вам и кажется что повалило. Сама реальная мощность либо вообще не изменяется, либо изменяется на 2-3%. facepalm
Olegan-TLT
Kirill111ну они же там замеры делают "под колесами", поставили бОльшее возможное число оборотов, по смеси там изменения в программе - и вуаля, мощность реально повысилась. Но... Для этого крутить нужно сильнее, это ресурс уменьшит (развалиться очень быстрои мотор и коробка могут). И в конце концов совсем другую машину от этого не сделаешь. Но чиповками больше 2-3 процентов делают.
Kirill111
Ок ок supercool facepalm
Как делают замеры я себе отлично представляю, при желании и +50% можно накрутить facepalm
Увеличение оборотов не повысит мощность, без изменения железа. На любом моторе отсечка срабатывает уже далеко ПОСЛЕ того как мощность начала спадать. Отодвинув отсечку еще дальше - мощность упадет ЕЩЕ больше. Епт, азбучные истины. facepalm
d_core
Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.
коробку это точно не побеспокоит.
Kirill111
d_core писал(а):

Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.

Я же говорю, изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект. 63
Antony-L
со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...
Antony-L
McRae писал(а):

все ощущение мощности после чипа атмосферы - это оотсутствие затупа при старте из-за убирание евры


уже не плохо... )

McRae писал(а):

хочешь 10% - делай впуск-выпуск как минимум.


на 1,8 х*р впуск-выпуск от Дбиласа http://www.drive2.ru/l/4899916394579326041/ дает до 175 лошадей... порядка 20 процентов... вот как-то так...[/url]
leon_18
Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.
Antony-L
Kirill111 писал(а):

изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект


бустер - деньги на ветер... он меняет только передаваемые от педали данные меняет... ты нажимаешь на 10%, а в двигатель от бустера идет информация о 20%... для лентяев, кому на педаль давить тяжело... )

а стоит не хило (как половина чипа)...

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

leon_18
предубеждение...
когда машину оформлял - прокатился с изей... отторжения не вызвало... но я катился не спешно и в таком режиме он не плох...

я от ручки не отвык, в пробках не стою практически... переплачивать за изю не посчитал необходимым... жена еще ездит, она тоже энтузиазма к роботу не проявила, ее тоже ручка устраивает...

если нужно - бери...
Санёг
Antony-L писал(а):

на 1,8 х*р впуск-выпуск от Дбиласа http://www.drive2.ru/l/4899916394579326041/ дает до 175 лошадей... порядка 20 процентов... вот как-то так...[/url]

с волами Wink
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...


Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп
Alex-vs-VAZ
leon_18 писал(а):

Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.



ну откат в горку есть. это в основном и бесит. приходиться ручником держать или ногу с Т на Г быстро ставить.
Antony-L
изя - это ручная коробка с автоматическим переключением... вроде так... это не автомат... от ручной отличается только наличием блока переключения (автоматика и мехатроника)...

leon_18 писал(а):

а почему не купил на изитронике?


еще вспомнил... ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось... вряд ли коробка сильно хуже Опелевской там была... или из-за машины (на маленькой все по иному воспринимается, нежели на большой), или мироощущение поменялось...)

SUNshineNT писал(а):

Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп


за что купил, за то и продаю... он так сказал...

но тут конечно надо самому пробовать, чтоб потом советовать и рассказывать... )

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

БК кстати сейчас показывает средний расход 8,6 литров... обнулял три дня назад...
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось...


Я ездил на ярисе с роботом - вот это лютый звиздец. Я механику плавнее переключаю, чем там робот работает
Долбодятел
SUNshineNT писал(а):

Antony-L писал(а): со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...

Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп


63 Good
Olegan-TLT
Antony-L
Если прицепы не тягаешь, и если по пересеченке не катаешься часто - то робот получше Wink Особливо передаточными числами (это применительно к зафире 1.8, где мощи хвататет в отличие от роботной астры Н 1.6, на которой на скорости нужно ехать как на приоре - после 120-140 чтобы более менее ускориться, нужно на четвертую переходить, так как на пятой мощи не хватает и не тянет, а пятая типа как повышающая).
SUNshineNT
на астре-зафире самый доведенный робот, и машин таких они куда как больше выпустили, чем тоета роботовых ярисов-королл и тд. Ну или у нас больше продали от опеля робот-машин. Штука довденная, к ней прерасно привыкаешь. Ездить вполне можно. Но нужно делать адаптацию (желательно раз в 15 тыщ км, в рубль обходится вместе с заменой тормозухи в приводе сцепления). Делается для того, чтобы не дергалась и плавнее переключалась по мере износа фрикционов на сцепе (робот не понимает, насколько износ происходит). Можно на ручке конечно еще и плавнее переключаться, но в среднем робот плавнее все равно. Хотя с непривычки для того, кто впервые после механики сел, объективно будет дерганым.
Antony-L
у меня почти робот, когда круиз включен... я проникся... )

Sagesurder1
прицеп предполагается, кстати... через год-другой... свои вещи с Челябинска повезу... там еще полгаража можно увезти... и съезжу на родину, и полезное дело сделаю, и прокачусь...)
Olegan-TLT
Antony-L
у меня на прошлой астре был круиз - не мое, я так и не смог им пользоваться. Даже на хорошей дороге с разделительной, все равно не мог. Но это кому как. Причем на роботе получался реальный круиз - он же, чтобы скорость держать, сам переключался туда-сюда Wink Но я за 50 тыщ (с прицепом часто ездил, и цех оборудовал, и ремонт делал, железок да хрени всякой перевозил уйму, ну и сам прицеп у меня голой массой 200 кг), так вот за 50 тыщ я почти под замену сцепление укатал. Не менял, так продал. А если бы без прицепа - люди пишут, по 150-200 тыщ ездют на астрах-зафирах на одной сцепе (в среднем дольше ходит, чем на просто механике). Будешь форкоп ставить -учти, прийдется тебе чего то там сверлить. В астре есть предусмотренные дырки - а в зафире вроде нету. Но это ерунда. Чем чип-тюнинг, лучше форкоп поставить имхо Wink
Antony-L
Sagesurder1
у меня на Фокусе был фаркоп...

и прицеп был... прицеп старый, еще отцовский, ЧМЗАП... колесики небольшие, от сельхозтехники... я пока с Челябинска на нем ехал, на прицепе колеса дважды поменял... в Самаре и в Волгограде... в ноль снашивались...





тут писал про поездку... http://www.drive2.ru/l/1680433/

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

у меня от дома до работы около 11 км... в основном по две полосы в каждом направлении... на горку, с горки... соточку ставишь и Опелек катится себе... в горку вытягивает без проблем, переключений не требуется... одна беда - равномерно ехать не всегда выходит... движение достаточно плотное, то в медленного упрешься, то сзади подстегивают... )

зы. прикольно, что если в другую сторону ехать (хоть с работы, хоть из дому), дорога в однополосную переходит )
Olegan-TLT
Antony-L
у меня прицеп суръезный, "Атлетик" еще советских времен, из вечного железа, с нивовской подвеской задней, с большими колесами. По трассе идет великолепно с ним машина (но у него еще и тормоз инерционный есть). Ща опять такие выпускают у нас

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705414/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705435/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/705436/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/664472/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/640986/

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/586371/
Antony-L
Sagesurder1
не плохо... я бы даже сказал - отлично... Good

я свой продал... держать негде стало... да и, как показала практика, на дальняк он не годен... как соберусь, к фаркопу придется и прицеп брать...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Sagesurder1
универсал - такая штука, нет, нет, да и загрузишь его под крышу... Wink
McRae
Прицепов тут еще не было Very Happy

Подкрылки в качестве крыльев - креатив Good 63
Olegan-TLT
McRae
а куда деваться? Хозяйские машины же Wink Крыло родное потерял -ничего другого не придумал, как за пару сотен рублей эти подкрылки купить да примантырить Smile
Antony-L
McRae писал(а):

Подкрылки в качестве крыльев


о как... а я то смотрю, какие крылья здоровские у прицепа... )

Sagesurder1 писал(а):

а куда деваться?


это пять! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 43
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы