Страница 7 из 9
NAUexx
dirton20 писал(а):

Облудил, не залил конечно, но облудил.


Ой халтура... facepalm
Если, конечно, под "обжимкой" понимается несколько проводов, обжатых в медной трубке.
dirton20 писал(а):

три зеленых провода в один к клеме штекера


Это вот и есть три очень важные массы: с ДМРВ, С ДПДЗ и с ДТОЖ.
dirton20 писал(а):

лезли к проводке, химичили.


Возможно, изначально на машине стоял не МР7.0, а я 5.1...41, у него чутка форсунки не так подключены. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

обжимкой" понимается несколько проводов, обжатых в медной трубке.


Конкретно трубок нету, есть какие то маленькие зажимы(на фото видно)
NAUexx писал(а):

очень важные массы


Они к колодке слишком херово были "прикручены : три провода в один в обжимке, тот один был разорван то-ли удленнен к колодке, тоесть, с колодки выходит провод, к этому проводу один с обжимкой и вот как раз на том первом соединении пока паял, он вылез..

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Плюс поставил питание МЗ через реле. Обороты всеравно плавают, хрен знаю как вычислить, что долбет.. Pardon

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:

Заметил, что обороты сейчас плавают если газнуть и бросить, через сек 5-10 устаканиваются, газнеш снова - тоже самое.. У меня подозрения, что это ДПДЗ
dirton20
Проверил сканером - отклонений вроде бы как нету (на первый взгляд): напряжение ДМРВ в норме, при плавании оборотов угол ДПДЗ не изменяется; выскакивают только постоянно несколько ошибок:
1) низкий уровень сигнала ДТ (на нем питания нету, буду разбираться)
2) датчик темп. впускного воздуха ( я вообще хз где он находится)
3) датчик не ровной дороги
Это ошибки, которые появляются сразу после их стирания.
Сейчас вот завел авто, подымаю обороты к 2м тыс - дергается, не стабильно работает, провал не большой при резком увеличении оборотов. Не стабильная работа до 2.5 тыс. об примерно, дальше уже к 3м и выше - без перебоев. Грешу на свечи/провода. Т.к. провода нормальные около 1тыс рублей стОют - сначала свечи...
mikong
dirton20 писал(а):

Грешу на свечи/провода. Т.к. провода нормальные около 1тыс рублей стОют - сначала свечи...

Сначала нужно везде нацеплять "релюшек", облудить все провода и в конце концов прийти к тому, что дохлые либо свечи, ВВ провода или катушка... Good 63
dirton20
mikong писал(а):

и в конце концов прийти к тому


как получается, лишний раз тратиться не хочется, а на счет питалова МЗ - буду знать, что оно там есть 100проц. Чтобы все поменять - 1000 провода, 250-300 свечи, 1300-1500 катушка = 3к рублев (
особенно смутило то, что провода и МЗ почти одинаковы по стоимости nea
Совет есть? Smile
mikong
Совет тебе был дан сразу. Купить свечи АУ17, подбить зазоры, завести машину ночью, осмотреть шьют ли провода.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Грешу на свечи/провода


facepalm
Вернись на первую страницу баяна и перечти всё, что я тебе про ревизию СЗ говорил. lol1

dirton20 писал(а):

2) датчик темп. впускного воздуха ( я вообще хз где он находится)


В ДМРВ.
dirton20 писал(а):

3) датчик не ровной дороги


Вот эти две позиции - это рудименты прошивки Е3. Кат тебе удалили, второй ДК тоже (да и первый то, похоже, тоже удалили), Короче из Е3 перевели в Е0, а вот снять галки комплектации этими вещами в прошивке забыли. facepalm
dirton20 писал(а):

Это ошибки, которые появляются сразу после их стирания.


Они и будут появляться, пока не зальёшь соответствующую конфигу железа прошивку.

dirton20 писал(а):

обороты сейчас плавают если газнуть и бросить, через сек 5-10 устаканиваются, газнеш снова - тоже самое.. У меня подозрения, что это ДПДЗ


А у меня подозрения на РХХ.
dirton20
NAUexx писал(а):

перечти всё, что я тебе про ревизию СЗ говорил


Денек сегодня плодотворный будет чувствую lol1
Больше вопросами сыпать не буду пока не прочту и не проведу ревизию Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

конфигу железа прошивку


Да, кат убран, датчики тоже (один то торчит со штанов, но он отшит, как мне сказали), плюс ДМРВ 116 вместо 037 (ну это такое).
Прошивки вообще как подбирать? Под Е0 заливать? (интересно просто, сам шить - боязно, но может когда то)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

mikong писал(а):

осмотреть шьют ли провода.


Сегодня займусь, достало уже.. Поэтапно все буду делать, отпишусь потом

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

NAUexx писал(а):


А у меня подозрения на РХХ.


Внешне он новый
mikong
dirton20 писал(а):

Внешне он новый

Smile
NAUexx
dirton20 писал(а):

Внешне он новый


Ваще ниачём. supercool
Был случай, бедолага три раза за день в магаз за ним ездил, только на 4-ый раз привёз такой, через который воздух не сосало.
dirton20
NAUexx писал(а):

через который воздух не сосало.


Ем, и проверить никак, только дымогенератором и то,если все остальное герметично, на сколько я знаю?
NAUexx
dirton20 писал(а):

и проверить никак, только дымоге


facepalm
С фантазией у молодёжи ну прям совсем беда, вариативности мышления совсем нет. Smile
Да очень просто! Раз уж сам сообразить не можешь, то поиск по форуму рУлит! Wink
Ну, хотя бы вот так.
Только у твоего вряд ли подсос (хотя и это не исключено), скорей всего шток подзакусывает.
dirton20
NAUexx писал(а):

фантазией у молодёжи ну прям совсем беда


У меня к этому фантазии хватило, кстати, просто подумал, что нельзя проверить, дуя в него ртом nea А так спасибо, более лучший вариант с водой)
dirton20
NAUexx писал(а):

скорей всего шток подзакусывает.


и изза этого чуть скачут обороты?
Так же есть такая фигня, что на холодную утром например, при прогреве, на бензе обороты 1.5 где-то, чуть поработала, упали до 1.3, включаю газ в аварийном режиме - обороты 2к держит.
Поменял свечи, поставил Campion. Снял РХХ, подергал за шток - получилось только утопить его с нормальным таким усилием. Вынуть обратно не получилось (не знаю на сколько плавно он должен вообще ходить). Глянул фишку, там один контакт заломан был, поменял контакт, сейчас все соприкасается нормально. Подсоса нету (дул сколько смог). Все собрал, завел на бензе - держит 2к и все. Завел на газу - тоже самое, через сек 5-10 нормализировалось. Когда держу обороты 1.5-2 тыс, то чувствует не стабильная работа, чутка подтраивает вроде-бы. Даю больше - все хорошо.
Провода сегодня вечером буду смотреть, шьют или нет.
Кстати, по поводу ВВ: зашел в один магазин, продаван нашел мне Slon по старой цене 2017 года 260 грн (около 550 рублей (а это в 2 раза дешевле, чем сейчас)). Думаю, может взять их да и все? предварительно померяв сопротивления
т808
dirton20 писал(а):

на холодную утром например, при прогреве, на бензе обороты 1.5 где-то, чуть поработала, упали до 1.3,


А разве должно быть иначе? nea
dirton20 писал(а):

подергал за шток - получилось только утопить его с нормальным таким усилием.


Значит сломал. cry
dirton20 писал(а):

может взять их да и все? предварительно померяв сопротивления


Если свои плохие,то бери.
dirton20
МаксимS писал(а):

Питание МЗ или катушек! Преределка.
И массы ЭБУ - переделка по уму, а не бестолковая протяжка туда 10-25 квадратов.


Сделано. С низов дерготня (на малых дросселях и не совсем хорошая тяга).. Может я конечно не все массы "приговорил", но тем не менее, что нашел.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

т808 писал(а):

Значит сломал


емм, не могет быть такого. Он же не провалился, а типа "заехал" внутрь под усилием внешним (там моторчик, на сколько я понял, и когда он внутрь заехал, было похоже на работу актуатора дверей). Так вот, к чему я.. После этого ездил - все нормально, кроме все так же немного плавающих оборотов после сброса газа. Кстати, за жгут ЭБУ дергаю - ничего не меняется, тут два варианта: хреново или хорошо facepalm
сейчас пойду посмотрю на свои провода.. Был бы у знакомых разрядник...(
Сам же не смастерю, на сколько я понимаю, без опыта?

Добавлено спустя 24 секунды:

т808 писал(а):

А разве должно быть иначе?


Нет, но 2к - это наверное слишком nea
т808
dirton20 писал(а):

Сам же не смастерю, на сколько я понимаю, без опыта?


У тебя что гвоздя на 100-120мм. что ли нет?
dirton20
т808 писал(а):

У тебя что гвоздя на 100-120мм. что ли нет?


если честно, я никогда таким не занимался, поэтому слабо представляю себе конструкцию.. видел делают с помощью шприца, обрезают на свече резьбу, в передней части шприца "врезают" ее, в поршне по центру провод, конец задний на массу, а на свечу ВВ провод, но так же МЗ с ума сойдет..
т808
dirton20 писал(а):

делают с помощью шприца, обрезают на свече резьбу, в передней части шприца "врезают" ее, в поршне по центру провод, конец задний на массу, а на свечу ВВ провод


Это многоразовый разрядник удобен,если ты часто людям станешь проверять энергию искры.
Для себя все гораздо проще:
Вставляешь в наконечник проверяемого ВВ провода подходящий гвоздь и его шляпку располагаешь в 15-18 мм. от массы мотора,а для этого любыми подручными средствами закрепляешь колпачок с гвоздем,чтобы не упали и этот зазор сохранился.
Желательно на этом цилиндре снять разъем с форсунки.
Теперь запускаешь движок на трех цилиндрах и смотришь,чтобы была стабильная без пропусков искра.
Аналогично повторяешь проверку с тремя остальными цилиндрами.
dirton20
т808 писал(а):

чтобы была стабильная без пропусков искра.


Если я правильно понял, расшифрую для себя: на гвоздь одевать колпачок так, что бы до двига осталось 15 мм и притулять уже колпачок к двигателю.
Если не стабильная, то провода/МЗ? А конкретно определить МЗ никак? Я тему всю прочитал, но конкретного о точной проверке МЗ не увидел.
Здается мне, что если взять провод с минимальным сопротивлением,близким к нулю (где б его взять или укоротить) и точно так же с гвоздями проделать процедуру, можно же будет более точно узнать, работоспособен ли МЗ?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

т808 писал(а):

сли ты часто людям станешь


Но тут тоже, раз сделал и пусть лежит, есть то не просит) хотя с гвоздями по удобнее ROFL
т808
dirton20 писал(а):

на гвоздь одевать колпачок


Може конечно по украински и так,но мне проще сказать:"Вставить гвоздь в колпачок". Smile
dirton20 писал(а):

Если я правильно понял, расшифрую для себя: на гвоздь одевать колпачок так, что бы до двига осталось 15 мм и притулять уже колпачок к двигателю.


Правильно понял.
dirton20 писал(а):

Если не стабильная,


"Если" будет после проверки.
dirton20 писал(а):

то провода/МЗ?


Провода ты еще до МЗ должен был мультиметром на сопротивление проверить.
dirton20 писал(а):

если взять провод с минимальным сопротивлением,близким к нулю


Родных исправных вполне достаточно.
dirton20
т808 писал(а):

Провода ты еще до МЗ должен был мультиметром на сопротивление проверить.


Ну вот измерил, по 6-7 все (на 4ый цилиндр 6.9)
т808
dirton20 писал(а):

по 6-7 все (на 4ый цилиндр 6.9)


Если речь про килоомы,то вполне нормально.
dirton20
т808 писал(а):

килоомы


так точно!
т808 писал(а):

вполне нормально


меня только вот смущает как раз этот провод на 4ый цилиндр, потому что он самый короткий, а сопротивление такое же как и на 1ый цилиндр
т808
dirton20 писал(а):

провод на 4ый цилиндр, потому что он самый короткий, а сопротивление такое же как и на 1ый цилиндр


Это не имеет никакого значения.
Все ВВ провода у тебя исправные и в новых нет необходимости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы