Оренбургская областная клиническая больница — 2 Ка-226[9]
Частник...
Т.е. в одном посте ты пытаешься сказать -как плохо закупать боинги,а в другом говоришь,что на эти деньги можно было бы купить куеву тучу робинсонов...
За два года. Это не производство, это мудовые рыдания. Ты представляешь, сколько завод прожрал бабла за эти два года и сколько в итоге обошлись эти две машины? За эти бабки можно было купить две сотни робинсонов!
Робинсы клепают сотнями в год. Это-производство.
Т.е. в одном посте ты пытаешься сказать -как плохо закупать боинги,а в другом говоришь,что на эти деньги можно было бы купить куеву тучу робинсонов...
А разве Воронежский завод закрыли?
Ну да, время на запуск в производство новых изделий, это же все выдумки Путина!
Равно как и линия 220 кВ в Крым должна прокладываться за один день. supercool
Много говорят трудностей провести кабель в Крым. Как это было: 23 сентября 1942 стал историческим днем для всех жителей Ленинграда. Это была первая, но очень важная победа ленинградских энергетиков. В этот день, в 9:40 утра, в осажденный город стала поступать энергия Волховской ГЭС. В самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) было решено проложить 120 километров бронированного кабеля, по которому в город должна была поступать электроэнергия. На заводе «Севкабель» не было ни воды, ни пара, ни электричества, но к лету 42-го работники завода смогли выпустить более 100 километров кабеля, выдерживающего напряжение в 10 кВ, – 270 барабанов, по 11 тонн каждый. Блокадный кабель, поднятый со дня Ладоги после войны, служит до сих пор: он проложен под тротуаром Невского проспекта. Военным советом Ленинградского фронта было отведено 60 дней на монтаж, причём кабель мог укладываться только ночью из-за опасности авианалётов (via).
Первый в мире подводный трубопровод для перекачки нефтепродуктов был проложен в 1942 году в… блокадном Ленинграде. Фантастическая задумка и фантастическое воплощение. Трубопровод построили за 43 дня.
Че у нашистов с мозгами? Почему они не хотят включить мозг, а повторяют за агитаторами "это невозможно"
А разве Воронежский завод закрыли?
Ну да, время на запуск в производство новых изделий, это же все выдумки Путина!
Равно как и линия 220 кВ в Крым должна прокладываться за один день. supercool
Саратовский закрыли. И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.
Тренажеры чего вы выпускали?
Если завод не выпускает изделие не то что десятилетиями, а хотя бы пару лет - оно для него становится новым.
В том то и штука - что нонче не война и мобметодами работать не получается. В войну можно и без проекта все делать и не думать об экономической эффективности, окупаемости, выделении земельных участков, сроке службы и миллионе других разных параметров.
Я хочу сказать, что есть такое понятие - экономическая целесообразность.
Про которую наши чиновники то-ли забыли, то-ли с этого имеют.
А их нет потому что цена запредельная, потому что два вертолета собирать два года - это нужно талант особый иметь, да.
И сколько это вылезет по себестоимости - тоже можно себе представить.
Тренажеры чего вы выпускали?
Если завод не выпускает изделие не то что десятилетиями, а хотя бы пару лет - оно для него становится новым.
В том то и штука - что нонче не война и мобметодами работать не получается. В войну можно и без проекта все делать и не думать об экономической эффективности, окупаемости, выделении земельных участков, сроке службы и миллионе других разных параметров.
Какая окупаемость, отключают э/энергию у полуострова - это блокада.
И нашу "Эру" по производству тренажеров в 2004г.
А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.
Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты?
итог-закрытые авиазаводы и полное отсутствие выпуска ОТЕЧЕСТВЕННЫХ гражданских самолетов
А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.
Советский НК-32 запустить не могут, о чем ты?
интересно почему в аэроклубах учат летать на кукурузниках и цеснах - ведь это позапрошлый век - сразу на суперджеты сажать а в автошколах на белазы
А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.
У тебя устаревшие сведения!
Вопрос на кой тут нужно запускать массовое производство данного двигателя?
А остальные ковырялись пальцем в ж..пе.
Там планировали модернизацию НК-32 и поставку нового ...модернизированного двигателя для комплекса ПАК ДА. А он пока в проекте...Короче как-то так...
А кому нафиг нужны тренажеры на Ту-134,154? Простите....Если самолеты на свалку идут....А новых нет....Вот и закрыли за НЕНАДОБНОСТЬЮ.
Если авиакомпаниям ваши тренажеры не нужны - то при чем тут Путин?
Капитализм, панимаш.
Так они могли бы тренажеры на Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-214, Ту-334 производить. Но Путину ни самолеты российские, ни тренажеры не нужны - лозунг "Все продать и в оффшор" в действии
История вопроса
Популярный миф - "Было бы дешевле доработать" Ту-334
Первоисточник этого мифа статья Максима Калашникова (Кучеренко В. А.) Тейл Ганнер
SSJ: Первый постсоветский «ероплан» 25.04.2009
Доводить до ума и модернизировать самолёт есть смысл, если изначально вы имеете удачный по весам и аэродинамике планер, вполне соответствующий уровню аналогичных современных ВС. Тогда «игра стоит свеч» — путём модернизации (или замены) авионики и двигателей, машина может ещё долго оставаться конкурентной. Например Б-737 и 747. Для «доведения до ума» Ту-334 надо не просто поменять идеологию систем, по типу Ту-204СМ, а серьёзно довести до ума планер самолёта, т.е. практически «создать с нуля» новый самолёт. Обошлось бы это не дешевле, чем SSJ и с непонятным результатом в итоге далее
Насколько же на самом деле готов самолёт, можно выяснить, посмотрев на реальные ЛТХ Ту-334
Таким образом, в условиях МСА, с полным салоном, 334-ка способна летать на эшелонах, не выше 10100…10600 м, при М = 0.73…0.75, на дальность около 2 тысяч км. ВПХ тоже не очень впечатляют: потребная длина ВПП - 1900…2100 м. При отклонении температуры от МСА в плюс, характеристики, естественно, снижаются ещё больше… далее
а так посмотреть на сертификат Ту-334.
Lukas писал: "Этот Сертификат имеет ряд ограничений, что на нем можно разве что смело рулить с одной стоянки на другую. Пилотам не читать - берегите нервы, тем, кто собрался на нем попассажирить - тоже. Ту-334 может летать летом, в сухую и безветренную погоду…" Днем и НЕ по трассам зональной навигации. Читайте подробнее: сравнение сертификатов, ошибки, допущенные при испытаниях и сертификации Ту-334
А так же сравнение оптимальных крейсерских скоростей Ту-334 и его одноклассников
Если посмотреть в Раздел 7 РЛЭ, на номограммы максимальных дальностей, можно проследить чёткую картину - максимум этих кривых, в зависисмости от полётного веса, изменяется от М=0.7 до М=0.75. При М > 0.75 удельные дальности стремительно «рушатся» и говорит это только об одном - начинается волновой кризис, резкий рост сопротивления, уменьшение а/д качества и следоваетльно растёт расход топлива далее
Устаревшая авионика:
В.А.К. писал: Я бывал на макетных комиссиях по Ту-334 еще в 1992-м. (Двадцать лет назад!) Уже тогда в проект закладывалась устаревшая авионика. Потому что дозволялось ставить на борт ТОЛЬКО УЖЕ ВЫПУСКАВШИЕСЯ изделия. Где в то время находился Суперджет?
Сравнение возможностей авионики:
Тип ВС SSJ-100 Ту-334 ERJ-170 CRJ-900 А-380
Алгоритм защиты от сваливания есть только по «альфа» есть нет есть
Алгоритм защиты от превышения
Vпр и числа М есть есть частично нет есть
Алгоритм ограничения угла крена есть частично нет нет есть
Алгоритм ограничения угла тангажа есть частично нет нет есть
Автобалансировка по всем каналам есть есть нет нет есть
Алгоритм защиты механизации
по скорости есть только на взлёте нет нет только в полёте
Оптимизация пилотажных
характеристик по режимам полёта есть есть нет нет есть
Ту-334 имеет все проблемы самолетов с расположением двигателей в хвосте.
И проблемы с весом
…Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Посчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м. … Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., и вес вырос еще почти на 2 тонны… Далее, страницы истории создания Ту-334
К сожалению, новые «туполевские» самолеты не имели системы послепродажной поддержки. Эксплуатанты высказывали немало жалоб.
Ещё один взгляд эксплуатанта на Ту-334
С Ту-334 пришлось бы раз в 600 часов снимать с самолёта блоки и возить на проверку куда-нибудь в Жуковский (проверено на опыте эксплуатации в РФ Ту-204). Отличная перспектива для региональной компании например из Сибири! Отличная приспособленость к местным условиям эксплуатации! И мороза не боится - чего ему полуразобраному сделается! А я ещё не начал рассказывать всякии ужастики про обязательные доработки 5 раз в год по бюллетням с остановкой на 3-5 дней и геморрой с заменой агрегатов. Взгляд эксплуатанта на Ту-334
Ещё одна проблема была в технологии производства: лайнер был спроектирован под уже устаревшую плазово-шаблонную технологию, в 3 раза более трудоемкую, чем современное безплазовое производство и безстапельная сборка:
… сегодня задали вопрос: "Сухой" обвиняют в том, что не пошла программа Ту-334… Но я не могу отвечать за неспособность Туполева и КАПО реализовывать современные программы. Программа Ту-334 умерла, не родившись. Самолет не может создаваться двадцать лет. Бортовое оборудование, материалы прогрессируют очень динамично, и мы должны развивать продукт в соответствии со временем. А продвигать продукт, не востребованный рынком… На сегодня себестоимость самолетов Ту-204 и Ту-214 выше цены, по которой они продаются. Предприятия в Ульяновске и Воронеже глубоко убыточны и живут только за счет вливания бюджетных денег".
Чтобы быть рентабельным, надо переходить на современные методы организации производства - цифровое проектирование, точную высокоскоростную механообработку, бесстапельную сборку. "Конструкции, которые были хороши в 80-е, сегодня не конкурентоспособны. Думаю, одна из проблем Ту-334 и фирмы Туполева вообще заключается в том, что в современных условиях нельзя успешно реализовать программу, сделанную не на вышеперечисленных принципах. С Ту-334 невозможно реализовать бесстапельную сборку, а значит, трудоемкость процесса будет в три раза выше. Надо элементарные вещи понимать и не обманывать себя, не говорить, что "Сухой" закрыл программу Ту-334. Я ничего не закрывал! Просто Ту-334 спроектирован под никакое серийное производство. далее
Я хочу сказать, что есть такое понятие - экономическая целесообразность.
Про которую наши чиновники то-ли забыли, то-ли с этого имеют.
Нету... Свободны...И Путин с чиновниками тут ни причем....
Политрукам-тыловикам известно такое понятие как "ресурс авиадвигателя"? И что их меняют в процессе эксплуатации самолета, ибо самолет без двигателя - кусок дюраллюминия?
По моему понятно ПОЧЕМУ Ту-334 на фиг ни кому не нужен....
Почему он не продается и не производится...И это не Путин виноват....
А потому что машина изначально устарела...и не получилась...
Вот и сравни ресурс Сам-148 и нашего движка...и все станет понятно..Почему наши самолеты ни кому не нужны...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы